Габриеле Мюнтер - одна из самых известных немецких художниц ХХ столетия. Она вошла в историю искусства как участник таких крупных художественных объединений Европы первого десятилетия XX века, как Новое Мюнхенское художественное объединение и "Синий всадник". Картины Габриеле Мюнтер - это выразительный и мгновенно запоминающийся сплав архитектоники пейзажа, умения мастера передать самые мимолетные состояния природы, не ограничивая себя реалистически достоверным колоритом. Художница плодотворно трудилась более полувека, до 1960-х годов, создав впечатляющее количество живописных работ на холсте, картоне и стекле с повторяющимися мотивами горных видов, тихих улочек мюнхенских деревень, оригинальных натюрмортов, обыгрывающих быт баварских ремесленников. Профессиональные и личные связи Габриеле Мюнтер с Василием Кандинским, Алексеем Явленским и Марианной Веревкиной органично вписали ее творческий путь и наследие в историю европейского искусства и русской культуры.
213 Р.
Габриеле Мюнтер – одна из самых известных немецких художниц ХХ столетия. Она вошла в историю искусства как участник таких крупных художественных объединений Европы первого десятилетия XX века, как Новое Мюнхенское художественное объединение и «Синий всадник». Картины Габриеле Мюнтер – это выразительный и мгновенно запоминающийся сплав архитектоники пейзажа, умения мастера передать самые мимолетные состояния природы, не ограничивая себя реалистически достоверным колоритом. Художница плодотворно трудилась более полувека, до 1960-х годов, создав впечатляющее количество живописных работ на холсте, картоне и стекле с повторяющимися мотивами горных видов, тихих улочек мюнхенских деревень, оригинальных натюрмортов, обыгрывающих быт баварских ремесленников. Профессиональные и личные связи Габриеле Мюнтер с Василием Кандинским, Алексеем Явленским и Марианной Веревкиной органично вписали ее творческий путь и наследие в историю европейского искусства и русской культуры.
81 Р.
Габриеле Мюнтер – одна из самых известных немецких художниц ХХ столетия. Она вошла в историю искусства как участник таких крупных художественных объединений Европы первого десятилетия XX века, как Новое Мюнхенское художественное объединение и «Синий всадник». Картины Габриеле Мюнтер – это выразительный и мгновенно запоминающийся сплав архитектоники пейзажа, умения мастера передать самые мимолетные состояния природы, не ограничивая себя реалистически достоверным колоритом. Художница плодотворно трудилась более полувека, до 1960-х годов, создав впечатляющее количество живописных работ на холсте, картоне и стекле с повторяющимися мотивами горных видов, тихих улочек мюнхенских деревень, оригинальных натюрмортов, обыгрывающих быт баварских ремесленников. Профессиональные и личные связи Габриеле Мюнтер с Василием Кандинским, Алексеем Явленским и Марианной Веревкиной органично вписали ее творческий путь и наследие в историю европейского искусства и русской культуры.
81 Р.
Фернандо Ботеро — живописец и скульптор, называвший себя «самым колумбийский из колумбийских художников». Юношей он обучался в школе матадоров и видел произведения традиционного искусства лишь в книжных репродукциях. Неожиданно для окружающих избрав путь творчества, молодой человек был вынужден зарабатывать живописным ремеслом на академическое образование, но в итоге сумел стать всемирно известным мастером. Он выработал собственный, неповторимый стиль, нашел свою тему, не скрывая пристрастия к грузным формам. Мерило красоты художника у зрителя вызывает невероятно сильные эмоции: от неприязни до восхищения.
213 Р.
Рене Магритт - один из самых знаменитых художников XX века. В основном он творил в стиле сюрреализма и не изменял однажды найденным принципам создания образного строя произведений. Правда, сам живописец протестовал против причисления себя к сюрреалистам - он позволял толковать свое творчество как "магический реализм". И все же его парадоксальные образы оказались матрицами сюрреализма, одного из самых значительных художественных направлений ХХ столетия, а кроме того сделались узнаваемыми и в общем культурном обиходе.
213 Р.
Этот художник покорил своими картинами русскоязычный Интернет. У него узнаваемый почерк и тысячи подписчиков в социальных сетях: примерно поровну ценителей творчества и ядовитых критиков. Споры по поводу неоднозначной живописи Васи Ложкина не утихают и вряд ли прекратятся в скором времени. Его называют культовой фигурой, при этом он не имеет ни наград, ни регалий и искренне не считает себя популярным. Издание представляет субъективную трактовку концептуального искусства Васи Ложкина. Художник оставляет за зрителем право на индивидуальное толкование своих работ, предлагая только визуальные образы и не раскрывая смысла, который вкладывает в картины сам.
213 Р.
Художник Валентин Губарев - наш современник. Он родился в городе Горьком (ныне - Нижний Новгород), а сейчас проживает в Минске. Творчество Валентина Алексеевича часто характеризуют как наивное искусство. Картины мастера понятны любому, кто живет на территории бывшего Советского Союза - настолько знакомые каждому из нас сцены и лица пишет Губарев, "приправляя" их иронией, юмором и гротеском.
213 Р.
Джорджо де Кирико - один из самых загадочных художников в истории мирового изобразительного искусства. Творческая направленность мастера менялась на протяжении всей его жизни, претерпевая сложную эволюцию в развитии. Известный как один из основателей метафизического течения в живописи, он по праву считается также и предвестником сюрреализма. Ранние работы Джорджо де Кирико оказали значительное влияние на таких выдающихся сюрреалистов как Макс Эрнст, Ив Танги и Сальвадор Дали.
213 Р.
Художник Роман Тыртов, всемирно известный под псевдонимом Эрте, всю жизнь творил в собственном изысканном и оригинальном стиле, отражавшем суть ар-деко. Тонкие силуэты, роскошные ткани, текучая пластика линий, сочные тона и удивительные сочетания красок характерны для его работ, во многом определивших искусство первой половины XX века.
213 Р.
Алексей Георгиевич Явленский - выдающийся художник русского зарубежья, один из самых репрезентативных представителей модернизма в живописи предвоенной Германии. Пойдя по стопам отца-полковника, Явленский обучался в кадетском корпусе, затем в военном училище, но всегда увлекался изобразительным искусством, впоследствии поступил вольнослушателем в Императорскую Академию художеств и в конце концов решил оставить службу и посвятить себя живописи. С группой русских художников Явленский отправился в Европу для знакомства с передовыми тенденциями в искусстве начала XX века. Волею судеб мастер навсегда остался за рубежом. Работы художника входят в "золотой фонд" европейского авангарда. Получив всемирное признание, мастер оставался в забвении на родине до 1980-х годов.
213 Р.
Карло Карра - значимая фигура не только в итальянском искусстве, но и в литературе. На примере его творчества можно изучать быстро сменявшие друг друга художественные стили, а также философские и даже политические идеи первой четверти XX века. Это непостоянство лучше всего соответствовало духу эпохи и характеризовало ее. Живописец принадлежит к историческому авангарду - направлению, в котором сплелись предчувствие глобальных перемен, эйфория от их свершения и разочарование в результатах.
213 Р.
Диего Ривера - самый известный в мире художник из Латинской Америки. Произведения и взгляды этого яркого мастера становились предметом горячих дискуссий и в Мексике, и за ее пределами. Маяками в пути живописца были вера в человека, необходимость следовать собственным убеждениям и удивительные женщины, умевшие ценить его талант. В самобытном творчестве Риверы отразились противоречия века: войны и революции, поиски нового образа мира, идеализм, доходящий до утопии, и художественные баталии традиционного и новаторского.
213 Р.
Рауль Дюфи - французский художник, яркий представитель фовизма, в чьем творчестве проявилась специфическая особенность XX века - мечта о синтезе искусств и необходимость в новых средствах выразительности. В этой связи обращение к театру и шпалере, различным видам прикладного искусства, новым приемам оформления книг не случайно совпало у мастера с существенными изменениями в живописной манере, в результате чего и возник его особый стиль. Творчество Дюфи получило самое широкое признание.
213 Р.
Живопись английского художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона всегда на грани, поэтому она вызывает столь сильные эмоции у зрителя. Люди и животные у него уродливы, одноруки или одноноги, предметы - распластаны, полотна нередко выглядят пугающе и отталкивающе. Его картины - словно крик души одинокого, никем не понятого человека, а герои, часто заключенные в замкнутое пространство, измучены самим фактом существования. Мир Бэкона страшен, беспощаден и трагичен. Именно это восприятие бытия мастером особенно явно выступает сквозь его произведения. Тем не менее неповторимый стиль сделал Бэкона одним из ведущих художников XX столетия, а несколько его картин входят в список самых дорогих в мире.
213 Р.
Наследие Ромейн Брукс долго оставалось без внимания искусствоведов из-за своего несоответствующего эпохе, "устаревшего" стиля. Полотна Ромейн на фоне произведений авангардистов того времени выглядят несколько анахронично, будто тоскуют по уходящей эпохе рубежа XIX - ХХ веков. Ее весьма традиционные по технике и, как может показаться, скупые по колориту женские портреты очаровывают и завораживают, впечатляя уникальным подходом к портретируемым. Одна из позировавших Брукс, увидев свое изображение, с сожалением заметила: "Вы не приукрасили меня", на что Ромейн невозмутимо ответила: "Я вас возвысила". Эта короткая фраза как нельзя лучше отражает суть ее творчества.
213 Р.
Выдающийся испанский художник Сальвадор Дали является одним из самых ярких представителей сюрреалистического направления в живописи. Скульптура, графика, литература, режиссура, дизайн, парфюмерия - за что бы ни брался этот многоликий гений, все ему удавалось.
213 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved