Технологические карты уроков - оптимальная форма организации учебного процесса, отражающая образовательные потребности современной школы. Учебный материал в картах структурирован, в нем выделено главное, даются разные варианты познавательных заданий, рекомендуются формы организации учебной деятельности. Предлагаемые технологические карты созданы по курсу Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности" для 9-го класса, но данное пособие может использоваться и при работе по другим программам.
31 Р.
Технологические карты уроков - оптимальная форма организации учебного процесса, отражающая образовательные потребности современной школы. Учебный материал в картах структурирован, в нем выделено главное, даются разные варианты познавательных заданий. Предлагаемые технологические карты созданы по курсу Н.И. Сонина для 6-го класса "Многообразие организмов", но данное пособие может использоваться и при работе по другим программам.
24 Р.
Технологические карты уроков - оптимальная форма организации учебного процесса, отражающая образовательные потребности современной школы. Учебный материал в картах структурирован, в нем выделено главное, даются разные варианты познавательных заданий, рекомендуются формы организации учебной деятельности. Предлагаемые технологические карты созданы по курсу Н.И. Сонина для 7 класса "Многообразие организмов", но данное пособие может использоваться и при работе по другим программам.
28 Р.
Технологические карты уроков - оптимальная форма организации учебного процесса, отражающая образовательные потребности современной школы. Учебный материал в картах структурирован, в нем выделено главное, даются разные варианты познавательных заданий, рекомендуются формы организации учебной деятельности. Предлагаемые технологические карты созданы по курсу Н.И. Сонина, М.Р. Сапина "Человек" для 8-го класса, но данное пособие может использоваться и при работе по другим программам.
31 Р.
Технологические карты уроков - оптимальная форма организации учебного процесса, отражающая образовательные потребности современной школы. Учебный материал в картах структурирован, в нем выделено главное, даются разные варианты познавательных заданий, рекомендуются формы организации учебной деятельности. Предлагаемые технологические карты созданы по курсу А.А. Плешакова, Н.И. Сонина для 5-го класса "Природоведение", но данное пособие может использоваться и при работе по другим программам.
23 Р.
Методическое пособие адресовано учителям, преподающим по учебнику "Биология. Общие закономерности. 9 класс" С.Г.Мамонтова, В.Б.Захарова, И.Б.Агафоновой, Н.И.Сонина. Пособие содержит примерное тематическое и поурочное планирование курса, а также подробные поурочные рекомендации.
133 Р.
Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс". Учебник имеет гриф "Рекомендовано" и включен в Федеральный перечень. Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание уроков, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), необходимое оборудование, изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя.
303 Р.
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с ФГОС и входит в состав учебно-методического комплекта, который включает в себя также методическое пособие для учителя. Ее можно использовать для организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения биологии в 9 классе по учебнику Т.М. Ефимовой, А.О. Шубина, Л.Н. Сухоруковой "Основы общей биологии. 9 класс" (издательство "Мнемозина"); А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс" (издательство "Дрофа"); И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, Н.М. Черновой "Биология. 9 класс" (издательство "Вентана-Граф"); А.В. Теремова, РА. Петросовой. А.И. Никишова "Биология. Общие закономерности жизни: 9 класс" (гуманитарный издательский центр ВЛАДОС). Работа с таблицами, схемами и рисунками, представленными в тетради, способствует формированию и развитию универсальных учебных действий.
260 Р.
Данное мультимедийное учебное пособие соответствует школьной программе. Содержит видеофрагменты и анимации биологических процессов, интерактивные задания, а также презентации для проведения уроков. Технические требования: Windows 98/2000/XP, Pentium III, 256 Мб, CD-ROM 16x, видеосистема 800х600, 16 bit.
210 Р.
В пособие включены материалы по сетевому планированию уроков биологии в 5-9-х классах, приводятся примеры составления поурочных планов для 10-11-х классов по курсу "Общая биология", образцы творческих заданий, а также методика изучения и оценки учебных достижений школьников. Книга адресована учителям, работающим по авторской программе Н.И. Сонина, но материалы пособия, безусловно, окажутся полезны и преподавателям, работающим по другим программам.
18 Р.
Книга адресована учителям, работающим по УМК Н.И.Сонина. Она содержит авторскую программу курса, примерное планирование уроков, поурочные разработки, а также дидактические карточки-задания и вопросы и задания для оценки качества знаний. Помимо этого в пособии представлены конспекты некоторых уроков по данному курсу, предложенные учителями из разных регионов страны. В серию также входят "Книга для учителя к учебнику Н.И.Сонина "Биология. Живой организм. 6 класс", "Книга для учителя к учебнику В.Б.Захарова, Н.И.Сонина "Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс" и "Книга для учителя к учебнику С.Г.Мамонтова, В.Б.Захарова, И.Б.Агафоновой, Н.И.Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс". Составитель Спиридонова Наталья Юрьевна
238 Р.
Пособие содержит подробные ответы на все вопросы и выполненные домашние задания из учебника С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс". Материалы книги адресованы учащимся образовательных школ и родителям и предназначены для самоконтроля при подготовке домашних заданий.
13 Р.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначено для учителей, работающих по учебнику "Биология. 8 класс" (авторы А.М. Шереметьева, Д.И. Рокотова). В пособие включено тематическое планирование, а также методические рекомендации к каждому уроку, направленные на эффективное достижение образовательных результатов всех видов.
317 Р.
Тетрадь включает проверочные задания по курсу "Биология. 9 класс. Общие закономерности". Учебное пособие можно использовать не только в процессе изучения разделов школьной программы, но и при самообразовании, подготовке к экзамену за курс основной школы, вступительному экзамену в высшее учебное заведение. 5-е издание, стереотипное.
219 Р.
Книга адресована учителям, работающим по УМК Н. И. Сонина. Она содержит авторскую программу курса, примерное планирование уроков, поурочные разработки, а также дидактические карточки-задания и вопросы и задания для оценки качества знаний. Помимо этого в пособии представлены конспекты некоторых уроков по данному курсу, предложенные учителями из разных регионов страны. В серию также входят "Книга для учителя к учебнику Н. И. Сонина "Биология. Живой организм. 6 класс, "Книга для учителя к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек. 8 класс" и "Книга для учителя к учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс". Составитель: Пальдяева Галина Михайловна.
238 Р.
Предлагаемое методическое пособие адресовано учителям биологии и содержит примерное тематическое планирование уроков по курсу "Биология. 6 класс", а также конспекты лучших нестандартных уроков, подготовленных учителями - новаторами из разных регионов России, работающих по авторской линии учебников Н. И. Сонина.
41 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved