Масштаб: 1:48 Подарочный набор для моделирования это: Развитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления. Это прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники. В комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточку Немецкий истребитель Мессершмитт BF-109F-4 В начале Второй мировой войны, немецким истребительным частям удалось быстро завоевать господство в воздухе. Этому способствовало два фактора, первый - отличная выучка немецких пилотов-истребителей и второй - основной истребитель Германии Мессершмитт Ме-109Е на тот момент времени намного превосходил истребители других стран. Так продолжалось до периода Битвы за Англию, где Ме-109Е встретил достойных противников в лице английских истребителей. Большие потери Ме-109Е в истребительных частях заставили немецких конструкторов подумать о коренной модернизации основного истребителя Люфтваффе. Конструкторы пошли логичным путем, увеличили мощность двигателя, улучшили аэродинамику и смонтировали все вооружение в фюзеляже. Расположенное в фюзеляже вооружение улучшило маневренность самолета на виражах. С модернизированным двигателем максимальная скорость возросла с 530 до 610 км/час. Новая модификация получила название Ф «Фридрих» Мессершмиты Ме-109Ф-1 и Ме-109Ф-2 выпускались очень небольшими сериями, на них ставили 15мм пушку и бомбовое вооружение. С декабря 1940 пошла в серию самая массовая модификация «Фридриха» Ме-109Ф-4, с доработанной 20 мм пушкой. Всего было выпущено более 1500 Мессершмитт Ме-109Ф-4. Самолет оценивался летчиками очень высоко, однако снижение огневой мощи машины, с четырех огневых точек на Ме-109 Е, до трех на Ме-109Ф-4, вызывала некоторые опасения пилотов. Первые бои на новом самолете показали, что новая 20 мм пушка, с увеличенным боекомплектом, стреляющая через обтекатель винта, позволяла более точно поражать самолеты противника, затрачивая меньшее количество боеприпасов. По признанию пилотов-истребителей, именно Ме-109 модификации Ф -4 стал лучшим из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы добившиеся внушительных списков личных побед начинали свой боевой путь именно на Фридрихе. Ме-109Ф-4 применялся на всех театрах боевых действий, от Советского Заполярья, до Ливийской пустыни.
1831 Р.
Мессершмитт BF-109F-4 самая массовая модификация Мессершмитта. Всего было выпущено более 1500 единиц. По признанию пилотов-истребителей, именно самолеты модификации F-4 стали лучшими из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы, имевшие к концу войны внушительные списки личных побед, начинали свой боевой путь именно на Bf-109F-4. В набор входит модель,клей, краски, кисточка.
2152 Р.
Моделист Модель Немецкий истребитель Мессершмитт BF-109F-4 1:48 Мессершмитт BF-109F-4 самая массовая модификация Мессершмитта. Всего было выпущено более 1500 единиц. По признанию пилотов-истребителей, именно самолеты модификации F-4 стали лучшими из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы, имевшие к концу войны внушительные списки личных побед, начинали свой боевой путь именно на Bf-109F-4. По признанию пилотов-истребителей, именно Ме-109 модификации Ф -4 стал лучшим из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы добившиеся внушительных списков личных побед начинали свой боевой путь именно на Фридрихе. Ме-109Ф-4 применялся на всех театрах боевых действий, от Советского Заполярья, до Ливийской пустыни. Клей и краски в комплект не входят.
1273 Р.
В начале Второй мировой войны, немецким истребительным частям удалось быстро завоевать господство в воздухе. Этому способствовало два фактора, первый - отличная выучка немецких пилотов-истребителей и второй - основной истребитель Германии Мессершмитт Ме-109Е на тот момент времени намного превосходил истребители других стран. Так продолжалось до периода Битвы за Англию, где Ме-109Е встретил достойных противников в лице английских истребителей. Большие потери Ме-109Е в истребительных частях заставили немецких конструкторов подумать о коренной модернизации основного истребителя Люфтваффе. Конструкторы пошли логичным путем, увеличили мощность двигателя, улучшили аэродинамику и смонтировали все вооружение в фюзеляже. Расположенное в фюзеляже вооружение улучшило маневренность самолета на виражах. С модернизированным двигателем максимальная скорость возросла с 530 до 610 км/час. Новая модификация получила название Ф «Фридрих». Мессершмиты Ме-109Ф-1 и Ме-109Ф-2 выпускались очень небольшими сериями, на них ставили 15мм пушку и бомбовое вооружение. С декабря 1940 пошла в серию самая массовая модификация «Фридриха» Ме-109Ф-4, с доработанной 20 мм пушкой. Всего было выпущено более 1500 Мессершмитт Ме-109Ф-4. Самолет оценивался летчиками очень высоко, однако снижение огневой мощи машины, с четырех огневых точек на Ме-109 Е, до трех на Ме-109Ф-4, вызывала некоторые опасения пилотов. Первые бои на новом самолете показали, что новая 20 мм пушка, с увеличенным боекомплектом, стреляющая через обтекатель винта, позволяла более точно поражать самолеты противника, затрачивая меньшее количество боеприпасов. По признанию пилотов-истребителей, именно Ме-109 модификации Ф -4 стал лучшим из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы добившиеся внушительных списков личных побед начинали свой боевой путь именно на Фридрихе. Ме-109Ф-4 применялся на всех театрах боевых действий, от Советского Заполярья, до Ливийской пустыни. Комплект пластиковых деталей для сборки одной модели самолёта. Длина собранной модели 18,6 см; Размах крыльев 20,7 см; Сборный двигатель, детализированный кокпит; Декаль для 4 вариантов; В наборе 99 деталей; Клей и краски в комплект не входят.
1463 Р.
Мессершмитт BF-109F-4 самая массовая модификация Мессершмитта. Всего было выпущено более 1500 единиц. По признанию пилотов-истребителей, именно самолеты модификации F-4 стали лучшими из семейства Мессершмиттов, сочетая хорошую скорость, маневренность и вооружение. Многие знаменитые немецкие асы, имевшие к концу войны внушительные списки личных побед, начинали свой боевой путь именно на Bf-109F-4.
1844 Р.
Сборная модель - Немецкий истребитель Мессершмитт BF 109 F-4. Модель собирается при помощи специального клея, выпускаемого предприятием «Звезда».
1213 Р.
Сборная модель - Немецкий истребитель Мессершмитт BF 109 F-4. Модель собирается при помощи специального клея, выпускаемого предприятием «Звезда».
874 Р.
Сборная модель - Немецкий истребитель Мессершмитт BF-109G6. Набор деталей из пластмассы для сборки одной модели самолета. Модель собирается при помощи специального клея, выпускаемого предприятием «Звезда». Клей и краски продаются отдельно от набора.
1100 Р.
Сборная модель ЗВЕЗДА, Самолет, Немецкий истребитель Мессершмит BF-109 F2", 1:48" 0
1220 Р.
Сборная модель ЗВЕЗДА, Самолет, Немецкий истребитель Мессершмит BF-109 F2", 1:48" 0
1220 Р.
Вероятно, самым известным истребителем Второй мировой войны был немецкий Messerschmitt Bf 109. В июне 1941 года появилась модификация Bf 109F-4 с двигателем DB 601F, 20-мм пушкой MG 151/20, лучшей броней. Модификация истребителя-бомбардировщика Bf 109F-4/B могла нести бомбовую нагрузку до 250 кг. Весной 1942 года два стаффеля из JG2 и JG26, вооруженные этими самолетами, начали налеты на английское морское побережье и атаки на британские суда в Ла-Манше. Истребители-бомбардировщики Bf 109F-4/B использовались также на советско-германском фронте с JG51 и JG54. Размер модели (длина X ширина) 188 x 207 мм размер коробки 247 x 183 x 33 мм количество деталей 109
1575 Р.
Сборная модель Истребитель Мессершмитт Bf-109E Моделист ПН207209 является копией некогда существовавшего истребителя. Мессершмитт Bf-109E - одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, состоявший на вооружении Люфтваффе и ВВС различных стран почти 30 лет. В зависимости от модификации использовался в качестве дневного истребителя (включая специализированные модификации для малых высот и семейство версий высотных истребителей), дневного и ночного истребителя-перехватчика, истребителя-штурмовика, истребителя-бомбардировщика, истребителя-фоторазведчика и фоторазведчика без вооружения (в том числе и высотного), а также учебно-тренировочного истребителя. Являлся одним из двух[1] основных истребителей «Люфтваффе», самым массовым самолётом Германии на протяжении всей Второй Мировой войны, а также самым массовым истребителем в истории.
1700 Р.
BF 109 F4 поступил на вооружение в 1941 году. От предшественника его отличали - более мощный двигатель, улучшенная защита пилота и изменившееся вооружение. При этом истребитель не потерял своих лучших качеств. Увеличился калибр скорострельной пушки MG 151 до 20-мм, ее дополняли 2 крупнокалиберных пулемета. На базе четвертого «Фридриха» существовало несколько модификаций – штурмовик, разведчик, а так же тропический вариант с дополнительными воздушными фильтрами выпускался для службы на фронтах, где пыль составляла большую проблему: североафриканском театре и южном участке восточного фронта. Клей и краски в комплект не входят.Характеристики: Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели. Проработанная внешняя деталировка с конструктивными подробностями, внутренняя расшивка. Детализированный сборный кокпит с управлением и панелью приборов, проработанные боковые стенки, детали для 2 вариантов сборки фонаря. Высокодетализированный сборный рядный двигатель, проработанная несущая рама двигателя и система выхлопа, возможность сборки с открытыми кожухами двигателя для обзора двигателя и пулемётов. Детализированное шасси, проработанные ниши шасси, шасси на выбор выпущено или убрано. Закрылки, предкрылки, элероны и рули выполнены отдельными деталями. Сборная фигура пилота в комплекте. 20-мм пушка MG 151/20, подвесные бомбы, антенна и другие подробности. Декаль с проработанной техничкой без искажающей историю цензуры только для сборки исторически достоверной модели, пилот Обер-лейтенант Макс-Гельмут Остерман из 8-й эскадрильи 54-й истребительной эскадры "Зеленое сердце", аэродром Сиверская, май 1942 г, варианты окраски до и после 10 мая 1942 г.Спецификация: тип: моделист-конструктор масштаб: 1:48 размер: 21,7 см количество деталей: 210 материал: пластмасса возраст: 7+В комплекте: комплект пластиковых деталей для сборки одной модели декаль инструкция по сборкеДополнительно необходимо: краскаклей
2658 Р.
В коробке - 109 пластиковых детали и декали на четыре варианта окраски для сборки модели немецкого истребителя-бомбардировщика Мессершмитт Bf 109F-4/B в масштабе 1/48.
2297 Р.
Описание DS4801 ICM Сборная модель Аэродром Люфтваффе, II МВ (Bf 109F-4, Hs 126B + 7 фигур) в масштабе 1/48. Набор включает модели самолетов Bf 109F-4, Hs 126B и 7 фигур пилотов и наземного персонала. Клей и краски в комплект не входят и приобретаются отдельно.
5495 Р.
Подарочный набор для моделирования это:Развитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления. Это прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники.В комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточкуНемецкий истребитель Мессершмитт Bf-109E, Германия, 1935 г. В 1934 г. был объявлен конкурс на лучший истребитель в трех категориях. В классе скоростных самолетов металлической конструкции победил самолет талантливого авиаконструктора Вилли Мессершмитта Bf-109V1 [заводской № 758, регистрационный – D-IABI], совершивший свой первый полет в сентябре 1935г. и опередивший своих конкурентов Арадо Ar 80, Фокке-Вульф Fw 159 и Хейнкель He-112. Министерство авиации заказало 10 предсерийных самолетов. Боевое крещение самолет получил во время гражданской войны в Испании в составе немецкого легиона “Кондор” [модификации Bf-109 B «Бруно», C «Цезарь» и D «Дора»], где они несли ощутимые потери [особенно первая модификация] от республиканских И-15 и И-16 советского производства. Первой по-настоящему массовой модификацией стал Bf-109 E «Эмиль», поступивший на вооружение люфтваффе в январе 1939 г, отличавшийся от предшественников иным расположением радиатора и более мощным вооружением [в основных модификациях Е-3,4,6,7,8 – две 20мм пушки MG FF в крыльях и два синхронных 7,92 мм пулемета MG 17 в фюзеляже]. Bf-109E-7 мог также нести подвесной топливный бак или 50-250 кг бомбы.Первую “пощечину” люфтваффе и “мессеры” получили во время польской компании. 1.09.1939г. в нападении на Польшу участвовало 2093 из 4093 боевых самолетов первой линии.Вся польская авиация насчитывала 463 самолета, из которых только 45 бомбардировщиков PZL-37 “Лось” соответствовали техническому уровню того времени. С 1 по 30 сентября немцы потеряли 521 самолет [в т. ч. 67 из 200 Bf-109], т. е. больше, чем вся польская авиация [большое количество польских самолетов перелетело в Румынию, Венгрию, СССР и другие страны, много польских пилотов добралось до Англии и в составе RAF сражались целые польские эскадры]. Во время нападения на Францию, Бельгию и Голландию с 10 мая по 30 июня 1940 г. немцы потеряли 2073 самолета [в т. ч. 376 Ме-109]. И это притом, что французская авиация большей частью напоминала разношертную коллекцию музейных редкостей. Из 3284 боевых самолетов использовать можно было только 1558. Тем не менее французкие истребители MS-406 свои поединки с Ме-109 выиграли с более чем двукратным перевесом, а D-520 [на 10.05.1940 г. их было только 36] почти “всухую”. Миф о непобедимости люфтваффе окончательно был развеян во время “Битвы за Британию”, когда с 10.07 по 31.10.1940 немцы потеряли 1733 самолета [из них 845 истребителей, в т. ч. 610 Bf-109E] и были вынуждены уступить небо английским “Харрикейнам” [сбившим более половины немцев] и “Спитфайерам”.Последней крупной операцией, в которой принимали участие Bf-109E [450 самолетов этой модификации] стало нападение на СССР. Но уже к началу 1942 года они практически исчезли с Восточного фронта, а несколько позже – и из состава люфтваффе. На смену пришел Bf-109 F “Франк”. Всего было изготовлено более 31000 Bf-109 различных модификаций и этот самолет стал одним из самых массовых, уступив лишь советскому Ил-2.Последний раз “стодевятые” [чехословацкого производства под обозначением Avia C-199] принимали участие в бою во время арабо-израильской войны, летая в одном строю с бывшими противниками – “Спитфайерами”.
1260 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved