Наша страна может по праву гордиться дальней бомбардировочной авиацией. В годы войны летчики этого формирования выполняли одни из самых сложных и опасных заданий — нанесение бомбовых ударов по городам и военным объектам в глубоком тылу нацистской Германии и ее союзников. Так, уже 23 июня 1941 г. экипажи дальней бомбардировочной бомбили Данциг, Кенигсберг, Варшаву, Краков, Бухарест. А в ночь с 10 на 11 августа бомбардировщики морской авиации Балтийского флота и 81-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии ДБА ГК нанесли первый авиаудар по столице рейха — Берлину. В книге на основе многочисленных документов и мемуаров летчиков-ветеранов подробно рассказывается о составе и боевой работе дальней бомбардировочной авиации в годы Великой Отечественной войны.
989 Р.
Наша страна может по праву гордиться дальней бомбардировочной авиацией. В годы войны летчики этого формирования выполняли одни из самых сложных и опасных заданий — нанесение бомбовых ударов по городам и военным объектам в глубоком тылу нацистской Германии и ее союзников. Так, уже 23 июня 1941 г. экипажи дальней бомбардировочной бомбили Данциг, Кенигсберг, Варшаву, Краков, Бухарест. А в ночь с 10 на 11 августа бомбардировщики морской авиации Балтийского флота и 81-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии ДБА ГК нанесли первый авиаудар по столице рейха — Берлину. В книге на основе многочисленных документов и мемуаров летчиков-ветеранов подробно рассказывается о составе и боевой работе дальней бомбардировочной авиации в годы Великой Отечественной войны.
989 Р.
Наша страна может по праву гордиться дальней бомбардировочной авиацией. В годы войны летчики этого формирования выполняли одни из самых сложных и опасных заданий — нанесение бомбовых ударов по городам и военным объектам в глубоком тылу нацистской Германии и ее союзников. Так, уже 23 июня 1941 г. экипажи дальней бомбардировочной бомбили Данциг, Кенигсберг, Варшаву, Краков, Бухарест. А в ночь с 10 на 11 августа бомбардировщики морской авиации Балтийского флота и 81-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии ДБА ГК нанесли первый авиаудар по столице рейха — Берлину. В книге на основе многочисленных документов и мемуаров летчиков-ветеранов подробно рассказывается о составе и боевой работе дальней бомбардировочной авиации в годы Великой Отечественной войны.
989 Р.
Наша страна может по праву гордиться дальней бомбардировочной авиацией. В годы войны летчики этого формирования выполняли одни из самых сложных и опасных заданий - нанесение бомбовых ударов по городам и военным объектам в глубоком тылу нацистской Германии и ее союзников. Так, уже 23 июня 1941 г. экипажи дальней бомбардировочной бомбили Данциг, Кенигсберг, Варшаву, Краков, Бухарест. А в ночь с 10 на 11 августа бомбардировщики морской авиации Балтийского флота и 81-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии ДБА ГК нанесли первый авиаудар по столице рейха - Берлину. В книге на основе многочисленных документов и мемуаров летчиков-ветеранов подробно рассказывается о составе и боевой работе дальней бомбардировочной авиации в годы Великой Отечественной войны.
564 Р.
Книга Владимира Ильича Сапёрова «Советская дальняя авиация в годы холодной войны» рассказывает об одном из наиболее сложных периодов в истории этого подразделения отечественных ВВС, охватывая время от окончания Второй мировой войны до развала СССР. Участие в гонке вооружений, постоянное движение ко все более высоким показателям боевой эффективности, выход на новые, недосягаемые прежде рубежи, громкие победы и горькие поражения — все это описывается в книге с опорой на подлинные документы той эпохи и воспоминания летчиков — ветеранов дальней авиации.
989 Р.
Книга Владимира Ильича Сапёрова «Советская дальняя авиация в годы холодной войны» рассказывает об одном из наиболее сложных периодов в истории этого подразделения отечественных ВВС, охватывая время от окончания Второй мировой войны до развала СССР. Участие в гонке вооружений, постоянное движение ко все более высоким показателям боевой эффективности, выход на новые, недосягаемые прежде рубежи, громкие победы и горькие поражения — все это описывается в книге с опорой на подлинные документы той эпохи и воспоминания летчиков — ветеранов дальней авиации.
989 Р.
Книга посвящена развитию отечественной военной эпидемиологии в годы Великой Отечественной войны. Впервые проведено углубленное исследование поэтапного развития военной эпидемиологии. Подробно освещена организаторская, научная и общественная деятельность главных эпидемиологов фронтов и флотов, оценена их роль в решении актуальных проблем эпидемиологической науки и практики. При подготовке издания использованы материалы архивных учреждений и литературные источники. Для эпидемиологов, организаторов военного и гражданского здравоохранения и историков медицины. . 0
1001 Р.
В книге рассматривается деятельность местных организаций НКВД-НКГБ по информационному обеспечению городских комитетов обороны Нижнего Поволжья в годы Великой Отечественной войны по широкому кругу жизненно важных вопросов: эвакуация из прифронтовых районов населения и предприятий, организация производства на новом месте военной продукции, жизни тыла, борьбы с бандитизмом и подрывной деятельностью противника в советском тылу, помощи беспризорникам и др. Показан процесс профессионального роста и накопления опыта работниками территориальных органов госбезопасности. Раскрывается вклад отечественной контрразведки в дело победы советского народа в Великой Отечественной войне. 0
519 Р.
В книге рассматривается деятельность местных организаций НКВД-НКГБ по информационному обеспечению городских комитетов обороны Нижнего Поволжья в годы Великой Отечественной войны по широкому кругу жизненно важных вопросов: эвакуация из прифронтовых районов населения и предприятий, организация производства на новом месте военной продукции, жизни тыла, борьбы с бандитизмом и подрывной деятельностью противника в советском тылу, помощи беспризорникам и др. Показан процесс профессионального роста и накопления опыта работниками территориальных органов госбезопасности. Раскрывается вклад отечественной контрразведки в дело победы советского народа в Великой Отечественной войне. 0
519 Р.
Книга посвящена развитию отечественной военной эпидемиологии в годы Великой Отечественной войны. Впервые проведено углубленное исследование поэтапного развития военной эпидемиологии. Подробно освещена организаторская, научная и общественная деятельность главных эпидемиологов фронтов и флотов, оценена их роль в решении актуальных проблем эпидемиологической науки и практики. При подготовке издания использованы материалы архивных учреждений и литературные источники. Для эпидемиологов, организаторов военного и гражданского здравоохранения и историков медицины. . 0
1001 Р.
Книга Владимира Ильича Сапёрова «Советская дальняя авиация в годы холодной войны» рассказывает об одном из наиболее сложных периодов в истории этого подразделения отечественных ВВС, охватывая время от окончания Второй мировой войны до развала СССР. Участие в гонке вооружений, постоянное движение ко все более высоким показателям боевой эффективности, выход на новые, недосягаемые прежде рубежи, громкие победы и горькие поражения — все это описывается в книге с опорой на подлинные документы той эпохи и воспоминания летчиков — ветеранов дальней авиации.
564 Р.
В монографии рассказывается о ледоколе «Красин» в годы Великой Отечественной войны, о планах довоенной модернизации, о знаменитом кругосветном плавании судна, в ходе которого ледокол побывал в США, принял участие в трансатлантическом конвое НХ-178 и полярном конвое PQ-15. Перед читателями впервые откроются некоторые ранее засекреченные сюжеты истории «Красина». В работе над книгой использован большой массив отечественных изданий по истории ледокола «Красин», полярных конвоев, морских операции на Северном морской пути, а также ранее неизвестные документальные источники. Книга иллюстрирована материалами фондов и научного архива Музея Мирового океана, филиала Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге «Ледокол "Красин"». Опубликованы ранее малоизвестные воспоминания старшего механика П. П. Чукура и расшифровка рейсовых донесений капитана ледокола М. Г. Маркова за период с июля 1942 г. по февраль 1945 г. Книга рассчитана на специалистов-историков, а также широкий круг читателей, увлеченных историей морских операции Великой Отечественной войны.
989 Р.
В монографии рассказывается о ледоколе «Красин» в годы Великой Отечественной войны, о планах довоенной модернизации, о знаменитом кругосветном плавании судна, в ходе которого ледокол побывал в США, принял участие в трансатлантическом конвое НХ-178 и полярном конвое PQ-15. Перед читателями впервые откроются некоторые ранее засекреченные сюжеты истории «Красина». В работе над книгой использован большой массив отечественных изданий по истории ледокола «Красин», полярных конвоев, морских операции на Северном морской пути, а также ранее неизвестные документальные источники. Книга иллюстрирована материалами фондов и научного архива Музея Мирового океана, филиала Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге «Ледокол "Красин"». Опубликованы ранее малоизвестные воспоминания старшего механика П. П. Чукура и расшифровка рейсовых донесений капитана ледокола М. Г. Маркова за период с июля 1942 г. по февраль 1945 г. Книга рассчитана на специалистов-историков, а также широкий круг читателей, увлеченных историей морских операции Великой Отечественной войны.
989 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved