В сборник вошли ранние рассказы и фельетоны, написанные Михаилом Булгаковым в 1920-х гг. и предвосхитившие его будущие, более масштабные по замыслу произведения.С присущими ему остроумием, наблюдательностью и исключительным мастерством автор показывает некоторые темные стороны новой советской действительности – этого нового, "самоцветного быта". Булгаков высмеивает обывательщину, мещанство, приспособленчество, бюрократизм, и с каждой страницы его искрометной малой прозы веет почти кафкианским кошмаром – невероятно смешным в своей абсурдности, пусть даже смех этот нередко сквозь слезы…
200 Р.
В сборник вошли ранние рассказы и фельетоны, написанные Михаилом Булгаковым в 1920-х гг. и предвосхитившие его будущие, более масштабные по замыслу произведения.С присущими ему остроумием, наблюдательностью и исключительным мастерством автор показывает некоторые темные стороны новой советской действительности – этого нового, «самоцветного быта». Булгаков высмеивает обывательщину, мещанство, приспособленчество, бюрократизм, и с каждой страницы его искрометной малой прозы веет почти кафкианским кошмаром – невероятно смешным в своей абсурдности, пусть даже смех этот нередко сквозь слезы…
200 Р.
В сборник вошли ранние рассказы и фельетоны, написанные Михаилом Булгаковым в 1920-х гг. и предвосхитившие его будущие, более масштабные по замыслу произведения.С присущими ему остроумием, наблюдательностью и исключительным мастерством автор показывает некоторые темные стороны новой советской действительности – этого нового, "самоцветного быта". Булгаков высмеивает обывательщину, мещанство, приспособленчество, бюрократизм, и с каждой страницы его искрометной малой прозы веет почти кафкианским кошмаром – невероятно смешным в своей абсурдности, пусть даже смех этот нередко сквозь слезы…
200 Р.
В сборник вошли ранние рассказы и фельетоны, написанные Михаилом Булгаковым в 1920-х гг. и предвосхитившие его будущие, более масштабные по замыслу произведения. С присущими ему остроумием, наблюдательностью и исключительным мастерством автор показывает некоторые темные стороны новой советской действительности - этого нового, "самоцветного быта". Булгаков высмеивает обывательщину, мещанство, приспособленчество, бюрократизм, и с каждой страницы его искрометной малой прозы веет почти кафкианским кошмаром - невероятно смешным в своей абсурдности, пусть даже смех этот нередко сквозь слезы…
224 Р.
В сборник вошли ранние рассказы и фельетоны, написанные Михаилом Булгаковым в 1920-х гг. и предвосхитившие его будущие, более масштабные по замыслу произведения.С присущими ему остроумием, наблюдательностью и исключительным мастерством автор показывает некоторые темные стороны новой советской действительности – этого нового, "самоцветного быта". Булгаков высмеивает обывательщину, мещанство, приспособленчество, бюрократизм, и с каждой страницы его искрометной малой прозы веет почти кафкианским кошмаром – невероятно смешным в своей абсурдности, пусть даже смех этот нередко сквозь слезы…
245 Р.
Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) - выдающийся русский писатель и драматург. Автор романов, повестей, рассказов, фельетонов, пьес. В настоящее издание вошли два его романа - "Белая гвардия" и "Театральный роман".
174 Р.
Михаил Афанасьевич Булгаков - один из самых ярких и талантливых писателей XX века. В сборник вошли самые известные произведения Михаила Булгакова: "Театральный роман", "Жизнь господина де Мольера", "Записки юного врача".
384 Р.
В книгу вошли пьесы Михаила Булгакова: "Кабала святош", "Дни Турбиных", "Бег", "Зойкина квартира".
115 Р.
Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) - выдающийся русский писатель и драматург. Автор романов, повестей, рассказов, фельетонов, пьес. В настоящем издании публикуется самый известный его роман "Мастер и Маргарита", который по праву принадлежит к золотому фонду русской классики.
141 Р.
Михаил Афанасьевич Булгаков родился в Киеве. Закончив медицинский факультет Киевского университета, он отправился работать в самую глубинку Российской империи. Уже тогда рождались сюжеты рассказов о нелегкой жизни земского врача, которые позже легли в основу сборника "Записки на манжетах". Со временем Булгаков оставляет врачебную практику и полностью посвящает себя литературе. Несмотря на то что Михаил Афанасьевич написал множество рассказов, пьес, романов, широкая известность на родине, а затем и мировая слава пришли к нему лишь спустя почти 30 лет после его смерти - с публикацией в 1968 г. главного романа его жизни "Мастер и Маргарита". Сегодня произведения Булгакова постоянно переиздаются, по ним снимают художественные фильмы, спектакли по его пьесам - в репертуаре многих театров.
212 Р.
В автобиографичном романе "Белая гвардия" Михаил Афанасьевич Булгаков представил быт семьи из числа русской интеллигенции, попавшей в самую гущу Гражданской войны на Украине 1918 года, когда немцы покинули Город и на их место пришли войска Петлюры. Прототипами героев стали родственники, друзья и многочисленные знакомые дома Булгаковых, который вместе с улицами Киева послужил декорациями описываемых в романе событий. Известно даже, что одна из сестер писателя была в обиде на него за использование ее и родных ей людей в качестве прообраза семейства Турбиных, что, тем не менее, не помешало ее брату опубликовать свой первых роман.
674 Р.
В автобиографичном романе «Белая гвардия» Михаил Афанасьевич Булгаков представил быт семьи из числа русской интеллигенции, попавшей в самую гущу Гражданской войны на Украине 1918 года, когда немцы покинули Город и на их место пришли войска Петлюры.Прототипами героев стали родственники, друзья и многочисленные знакомые дома Булгаковых, который вместе с улицами Киева послужил декорациями описываемых в романе событий. Известно даже, что одна из сестер писателя была в обиде на него за использование ее и родных ей людей в качестве прообраза семейства Турбиных, что, тем не менее, не помешало ее брату опубликовать свой первый роман.
470 Р.
В этот сборник вошли произведения Булгакова, носящие автобиографический характер, — остроумная, ироничная повесть "Записки на манжетах", посвященная скитаниям по послереволюционному Кавказу, сложным отношениям с "красной" властью и собратьями по перу, мечтам об эмиграции и первым опытам в литературе, и потрясающие "Записки юного врача" — почти документальные очерки Булгакова о святом и страшном жребии служителя Гиппократа в нищей, почти средневековой российской провинции начала 1920-х. В книгу включен и "Морфий" — пугающе откровенная, мучительная исповедь, послужившая основой для одноименного фильма Алексея Балабанова.
209 Р.
В этот сборник вошли произведения Булгакова, носящие автобиографический характер. «Записки на манжетах» – остроумная, ироничная повесть, посвященная скитаниям по послереволюционному Кавказу, сложным отношениям с «красной» властью и собратьями по перу, мечтам об эмиграции и первым опытам в литературе. «Записки юного врача» — почти документальные очерки Булгакова о святом и страшном жребии служителя Гиппократа в нищей, почти средневековой российской провинции начала 1920-х. «Морфий» — пугающе откровенная, мучительная исповедь, послужившая основой для одноименного фильма Алексея Балабанова.
268 Р.
В этот сборник вошли произведения Булгакова, носящие автобиографический характер."Записки на манжетах" – остроумная, ироничная повесть, посвященная скитаниям по послереволюционному Кавказу, сложным отношениям с "красной" властью и собратьями по перу, мечтам об эмиграции и первым опытам в литературе."Записки юного врача" — почти документальные очерки Булгакова о святом и страшном жребии служителя Гиппократа в нищей, почти средневековой российской провинции начала 1920-х."Морфий" — пугающе откровенная, мучительная исповедь, послужившая основой для одноименного фильма Алексея Балабанова.
268 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved