Рекомендовано Государственным комитетом РФ по физической культуре и спорту в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 521900 - "Физическая культура", и специальности 022300 - "Физическая культура и спорт", слушателей подразделений дополнительного профессионального образования. В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретро-спективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки и дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта.
96 Р.
В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок.Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта.
2089 Р.
В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта.3-е издание, исправленное и дополненное.
1403 Р.
В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта.
2089 Р.
В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта.
2089 Р.
В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. 2-е издание, исправленное, дополненное.
988 Р.
Пособие предназначено для дидактического обеспечения дисциплины «Теория перевода», читаемой для студентов магистратуры, обучающихся по профессионально-образовательной программе «Русский язык как иностранный» направления 031000 — «Филология». Пособие построено по модульному принципу и включает две части — курс лекций и практикум.
809 Р.
Пособие предназначено для дидактического обеспечения дисциплины «Теория перевода», читаемой для студентов магистратуры, обучающихся по профессионально-образовательной программе «Русский язык как иностранный» направления 031000 — «Филология». Пособие построено по модульному принципу и включает две части — курс лекций и практикум.
480 Р.
Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Р.
Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Р.
Учебное пособие представляет собой учебник-задачник по теории и истории мировой культуры, которая рассматривается как основа существования и развития "локальных" цивилизаций человечества, составной частью которой является экономика. Изложение истории мировой культуры открывает учебное пособие и включает как текстовой, так и закодированный в тестах анализ культурного развития "локальных" цивилизаций..
679 Р.
В учебном пособии рассмотрены основы физиологии и биохимии питания человека, приводится достаточно подробная характеристика основных химических компонентов пищи и физиологические нормы их потребления, характеризуется их роль в организме человека. Описаны различные системы питания, вопросы рациональной организации сбалансированного и адекватного питания человека. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Продукты питания животного происхождения", "Технология продукции и организация общественного питания", "Товароведение". Составитель: Ю.В. Шокина. 2-е издание, стереотипное.
1756 Р.
В доступной форме раскрываются основные положения педагогики. В логической последовательности рассматриваются содержание педагогики, ее методологические основы, теория и практика обучения и воспитания, педагогический контроль. Учебное пособие предназначено для студентов юридических вузов и специальностей. . .
1989 Р.
В доступной форме раскрываются основные положения педагогики. В логической последовательности рассматриваются содержание педагогики, ее методологические основы, теория и практика обучения и воспитания, педагогический контроль. Учебное пособие предназначено для студентов юридических вузов и специальностей. . .
1989 Р.
Учебное пособие отражает авторскую позицию, сложившуюся в процессе чтения в течение ряда лет курсов логики и теории аргументации. От традиционных учебников по теории аргуентации оно отличается расширенным рассмотрением основ языковой коммуникации, а также введением новых тем: "Модели аргументации", "Аргументация в деловом общении" и др., что позволяет перейти от теории к практике аргументации.
2255 Р.
В пособии (первое издание вышло в 1957 г.), написанном на основе курса логопедии (дошкольное отделение педагогического факультета ГПУ им. А. И.Герцена), представлена научно обоснованная система методик преодоления возрастной и патологической недостаточности детской речи. Учтена педагогическая специфика дошкольного воспитания, характер нарушений речи дошкольника и квалификации его воспитателя. Подробно изложены возрастные фонетические особенности речи дошкольников и некоторые патологические изменения произношения, с которыми воспитатель может справиться собственными силами. Помимо описания легко применимых способов, подробно рассмотрены более специфичные методы по коррекции трудноисправимых недостатков речи.
1133 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved