В пособии представлена система танцевально-психомоторного тренинга, которая содержит элементы телесной психотерапии и терапии танцевальной. Материал тренинга построен по принципам психомоторной активности как интегральной характеристики личности. Рассмотренные методологические подходы к построению программы тренинга на основе физиологии движений и их уровневого построения, изложенных в теории Н.А. Бернштейна. Освещена методика проведения танцевальных упражнений, задач на развитие пластичности, гибкости, чувства ритма, координированности и ловкости. Подан анализ психотерапевтических эффектов тренинга на каждом этапе, а также рекомендации для танцевальных психотерапевтов, которые направлены на приобретение практических навыков работы с группой и использование диагностических методик. Пособие может быть рекомендовано в качестве практического инструментария в работе психологов, хореографов, психотерапевтов, как учебный курс в изучении основ танцевальной психотерапии студентами факультетов психологии и социальной работы высших учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется проблемами гармонического развития личности.
221 Р.
Книга адресована преподавателям и студентам творческих учебных заведений. Может быть полезна профессиональным актерам и режиссерам. В ней приведены этапы тренировки и развития организма в процессе обучения актеров, многие из упражнений или направлений тренировки могут применяться в учебном процессе любого творческого учебного заведения. Книга заинтересует всех, кто любит театр, она позволяет прикоснуться к тайнам творчества.
129 Р.
В методическом пособии рассматриваются основные проблемы профессионального самопознания педагога. Автором предложен рефлексивный тренинг для педагогов и даны задания и методические указания для самостоятельной работы. Пособие предназначено для преподавателей школ, техникумов, вузов, а также для педагогов-психологов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов и студентов.
184 Р.
Психотерапевт Римма Кельцева рассказывает, как и почему формируются болезни и что помогает справиться с ними лучше таблеток и лекарств. Конечно, при переломе нужен гипс, а при бактериальной ангине — антибиотик. Но как помочь организму восстановиться в кратчайшие сроки после перенесенного лечения, как справиться с последствиями длительного и тяжелого эмоционального перенапряжения? Для этого существуют интересные, эффективные апробированные методики, которыми и делится автор: - Повышение уровня положительных эмоций. - Танцевально-двигательная психотерапия. - Понятие аффирмаций, или как работают позитивные настрои. - Теория и практика эффективного лечебного процесса. - Дыхательные гимнастики и цветотерапия.
644 Р.
Реабилитолог Римма Кельцева рассказывает, как и почему формируются болезни и что помогает справиться с ними лучше таблеток и лекарств. Конечно, при переломе нужен гипс, а при бактериальной ангине - антибиотик. Но как помочь организму восстановиться в кратчайшие сроки после перенесенного лечения, как справиться с последствиями длительного и тяжелого эмоционального перенапряжения? Для этого существуют интересные, эффективные апробированные методики, которыми и делится автор: - Повышение уровня положительных эмоций. - Танцевально-двигательная психотерапия. - Понятие аффирмаций, или как работают позитивные настрои. - Теория и практика эффективного лечебного процесса. - Дыхательные гимнастики и цветотерапия.
655 Р.
Реабилитолог Римма Кельцева рассказывает, как и почему формируются болезни и что помогает справиться с ними лучше таблеток и лекарств. Конечно, при переломе нужен гипс, а при бактериальной ангине — антибиотик. Но как помочь организму восстановиться в кратчайшие сроки после перенесенного лечения, как справиться с последствиями длительного и тяжелого эмоционального перенапряжения? Для этого существуют интересные, эффективные апробированные методики, которыми и делится автор: - Повышение уровня положительных эмоций. - Танцевально-двигательная психотерапия. - Понятие аффирмаций, или как работают позитивные настрои. - Теория и практика эффективного лечебного процесса. - Дыхательные гимнастики и цветотерапия.
644 Р.
Реабилитолог Римма Кельцева рассказывает, как и почему формируются болезни и что помогает справиться с ними лучше таблеток и лекарств. Конечно, при переломе нужен гипс, а при бактериальной ангине — антибиотик. Но как помочь организму восстановиться в кратчайшие сроки после перенесенного лечения, как справиться с последствиями длительного и тяжелого эмоционального перенапряжения? Для этого существуют интересные, эффективные апробированные методики, которыми и делится автор: - Повышение уровня положительных эмоций. - Танцевально-двигательная психотерапия. - Понятие аффирмаций, или как работают позитивные настрои. - Теория и практика эффективного лечебного процесса. - Дыхательные гимнастики и цветотерапия.
644 Р.
Пособие содержит лекционный курс по дисциплине "Теория и практика межкультурной коммуникации", в котором излагаются основные теоретические положения, разрабатываемые американскими, западноевропейскими и отечественными специалистами. Значительное внимание уделяется проблемам "параметризации" культур, национальной и культурной идентификации личности, национальной специфики авербальных средств коммуникации (кинесика, проксемика). Пособие содержит задания на формирование межкультурной сенситивности (межкультурный тренинг по "кейс-методике") и упражнения на использование или узнавание средств вербализации кинем и эмоциональной мимики. Приложение содержит таблицы Г. Хофстеде по количественной характеристике основополагающих параметров культуры (на материале западных и восточных культур). Материалы пособия предназначены для студентов и магистрантов направлений специализации "Перевод и переводоведение" и "Теория и практика межкультурной коммуникации", а также могут представить интерес для аспирантов и лиц, интересующихся проблемами культуры, лингвокультурологии и межкультурной коммуникации.
531 Р.
Пособие содержит лекционный курс по дисциплине "Теория и практика межкультурной коммуникации", в котором излагаются основные теоретические положения, разрабатываемые американскими, западноевропейскими и отечественными специалистами. Значительное внимание уделяется проблемам "параметризации" культур, национальной и культурной идентификации личности, национальной специфики авербальных средств коммуникации (кинесика, проксемика). Пособие содержит задания на формирование межкультурной сенситивности (межкультурный тренинг по "кейс-методике") и упражнения на использование или узнавание средств вербализации кинем и эмоциональной мимики. Приложение содержит таблицы Г. Хофстеде по количественной характеристике основополагающих параметров культуры (на материале западных и восточных культур). Материалы пособия предназначены для студентов и магистрантов направлений специализации "Перевод и переводоведение" и "Теория и практика межкультурной коммуникации", а также могут представить интерес для аспирантов и лиц, интересующихся проблемами культуры, лингвокультурологии и межкультурной коммуникации.
531 Р.
Пособие содержит лекционный курс по дисциплине "Теория и практика межкультурной коммуникации", в котором излагаются основные теоретические положения, разрабатываемые американскими, западноевропейскими и отечественными специалистами. Значительное внимание уделяется проблемам "параметризации" культур, национальной и культурной идентификации личности, национальной специфики авербальных средств коммуникации (кинесика, проксемика). Пособие содержит задания на формирование межкультурной сенситивности (межкультурный тренинг по "кейс-методике") и упражнения на использование или узнавание средств вербализации кинем и эмоциональной мимики. Приложение содержит таблицы Г. Хофстеде по количественной характеристике основополагающих параметров культуры (на материале западных и восточных культур). Материалы пособия предназначены для студентов и магистрантов направлений специализации "Перевод и переводоведение" и "Теория и практика межкультурной коммуникации", а также могут представить интерес для аспирантов и лиц, интересующихся проблемами культуры, лингвокультурологии и межкультурной коммуникации. 4-е издание, стереотипное
450 Р.
Книг про «успешный успех» очень много, но теория помогает мало. Чтобы добиваться результатов, нужна практика. Эта книга-тренинг рассчитана не на пассивное чтение, а на активное построение твоего главного проекта под названием «Жизнь». Она поможет определиться с твоими личными ценностями, целью, задачами, методами достижения цели, ожидаемыми результатами и научит основам личного тайм-менеджмента.В книге предложено более 40 упражнений по мировым методикам развития личной эффективности, задания из личного тренерского опыта работы автора плюс бонусный чек-лист.
249 Р.
В книге представлена подробная технология подготовки публичного выступления. Среди решаемых задач - выработка навыка эффективного публичного поведения, развитие потенциала личности, улучшение жизни через шлифовку дара красноречия. Предложенный курс способен помочь читателю увидеть свои способности в области публичного самовыражения, развить их и поставить на службу для достижения личных и общественных задач. Наряду с теоретической информацией, позволяющей повысить качество публичных выступлений, в книге даны приемы и упражнения, необходимые для усвоения теоретического материала и выработки качеств успешного оратора. В целом книга может быть использована в работе над собой людьми старше 14 лет, желающими научиться эффективно и грамотно выступать публично, однако некоторые, данные в ней упражнения, можно применять с раннего детства, так как они имеют развивающее значение. Книга адресована, как людям, желающим учиться самостоятельно, так и преподавателям по развитию речи, а также психологам, ведущим тренинги ораторского искусства.
699 Р.
Читатель узнает о природе музыкального слуха и свойствах музыкального восприятия, ознакомится с новейшими исследованиями ученых психологов и наблюдениями музыкантов над характером слуховой активности в общении с музыкой. В ней авторская концепция воспитания музыкального слуха раскрывается в связи с эволюцией сольфеджио в истории европейского музыкального образования. Книга предназначена для музыкантов и педагогов, работающих в системе специального и общего музыкального образования, а также для студентов музыкальных вузов.
1374 Р.
В книге представлена подробная технология подготовки публичного выступления. Среди решаемых задач - выработка навыка эффективного публичного поведения, развитие потенциала личности, улучшение жизни через шлифовку дара красноречия. Предложенный курс способен помочь читателю увидеть свои способности в области публичного самовыражения, развить их и поставить на службу для достижения личных и общественных задач. Наряду с теоретической информацией, позволяющей повысить качество публичных выступлений, в книге даны приемы и упражнения, необходимые для усвоения теоретического материала и выработки качеств успешного оратора. В целом книга может быть использована в работе над собой людьми старше 14 лет, желающими научиться эффективно и грамотно выступать публично, однако некоторые, данные в ней упражнения, можно применять с раннего детства, так как они имеют развивающее значение. Книга адресована, как людям, желающим учиться самостоятельно, так и преподавателям по развитию речи, а также психологам, ведущим тренинги ораторского искусства.
699 Р.
Читатель узнает о природе музыкального слуха и свойствах музыкального восприятия, ознакомится с новейшими исследованиями ученых психологов и наблюдениями музыкантов над характером слуховой активности в общении с музыкой. В ней авторская концепция воспитания музыкального слуха раскрывается в связи с эволюцией сольфеджио в истории европейского музыкального образования. Книга предназначена для музыкантов и педагогов, работающих в системе специального и общего музыкального образования, а также для студентов музыкальных вузов.
1374 Р.
Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании структур по связям с общественностью. Эта профессиональная деятельность тесно связана с развитием человеческой цивилизации: она появилась, лишь когда в социуме возникли социальные институты, эффективное существование которых стало впрямую зависеть от отношения (в т. ч. взаимодействия) к ним контрагентов: общества в целом, отдельных его групп, клиентов… Власть, бизнес, политические силы, структуры гражданского общества по определению не могут существовать без попыток гармонизировать эти отношения. В этих социальных отношениях востребована как теория, наработанная к этому времени наукой и практикой, так и повседневная эмпирическая деятельность по решению выше обозначенных задач структурами по связям с общественностью. Учебник рассчитан на студентов, обучающихся по проблематике связей с общественностью, рекламы, в целом массовых информационных процессов, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в этих системах.
749 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved