Федор Михайлович Решетников (1841—1871) — один из самых выдающихся писателей шестидесятых годов девятнадцатого столетия. Своим творчеством он внес заметный вклад в духовное раскрепощение русского народа и в развитие культуры трудовых низов. И. Тургенев ставил его произведения вровень с лучшими из творений Л. Толстого и так характеризовал Решетникова: "Правда дальше идти не может. Замечательный талант".
779 Р.
Федор Михайлович Решетников (1841—1871) — один из самых выдающихся писателей шестидесятых годов девятнадцатого столетия. Своим творчеством он внес заметный вклад в духовное раскрепощение русского народа и в развитие культуры трудовых низов. И. Тургенев ставил его произведения вровень с лучшими из творений Л. Толстого и так характеризовал Решетникова: "Правда дальше идти не может. Замечательный талант".
779 Р.
Федор Михайлович Решетников (1841-1871) - один из самых выдающихся писателей шестидесятых годов девятнадцатого столетия. Своим творчеством он внес заметный вклад в духовное раскрепощение русского народа и в развитие культуры трудовых низов. И. Тургенев ставил его произведения вровень с лучшими из творений Л. Толстого и так характеризовал Решетникова: "Правда дальше идти не может. Замечательный талант".
861 Р.
Решетников Федор Михайлович. Подлиповцы. Воспроизведено с издания: Ф. М. Решетников. Между людьми. Повести, рассказы и очерки. Изд. «Современник», М., 1985 г.
975 Р.
В конце 60-х — начале 70-х годов XIX века творчество Федора Михайловича Решетникова (1841-1871) оказалось в центре внимания русской критики. Не было, пожалуй, ни одного журнала, который не откликнулся бы так или иначе на его романы. «Где лучше?» — самое значительное произведение писателя. Множество действующих лиц, порой возникающих на минуту, составляют его основу. Где-нибудь на Никольском рынке, на барках, на заводах Обводного канала и Охты вершится такое, что самого истого героя романа внезапно перевернет вверх дном и погонит в ту или иную сторону. Но не курьезные случаи, а общечеловеческая драма, называемая борьбою за существование, дала содержание роману Решетникова, в котором, по словам М. Е. Салтыкова-Щедрина, «главным действующим лицом и главным типом является целая народная среда».
568 Р.
Федор Михайлович Решетников (1841—1871) занимает особое положение в русской литературе, что подтверждает отзыв Тургенева, восхищенного «трезвой правдой его произведений». В письме к Некрасову Решетников так говорил о своих «Подлиповцах»: «Я задумал написать бурлацкую жизнь с целью хоть сколько-нибудь помочь этим бедным труженикам. По-моему, написать все это иначе — значит говорить против совести, написать ложь. Наша литература должна говорить правду...» Опубликованные в «Современнике» в 1864 году, «Подлиповцы» сразу принесли Решетникову широкую известность. Без всяких прикрас писатель обрисовал жизнь забитых, полудиких людей северо-востока Европейской России в середине XIX века. В другой повести — «Между людьми» — Решетников объединил ранее опубликованные автобиографические рассказы, добавив подзаголовок «Записки канцеляриста». Сам автор сформулировал главную мысль повести так: «...писал я не со злобы, но чтобы показать, как развиваются люди в провинции при дрянном воспитании...» Завершает сборник одно из лучших произведений Решетникова — «Никола Знаменский». Препятствием к напечатанию рассказа в течение нескольких лет служила его антицерковная направленность. Еще в малолетстве Решетников за провинность был сослан на покаяние в Соликамский мужской монастырь. «В одну неделю, — писал он в своих дневниках, — я познал нечестие монахов, как они пьют вино, ругаются, едят говядину, ходят по ночам, ломают ворота… И если я пишу плохо, мысль моя необработанна, везде сухо и горько, то пусть всякий желающий судить об этих писаниях поймет меня и мою жизнь».
568 Р.
В конце 60-х — начале 70-х годов XIX века творчество Федора Михайловича Решетникова (1841-1871) оказалось в центре внимания русской критики. Не было, пожалуй, ни одного журнала, который не откликнулся бы так или иначе на его романы. «Где лучше?» — самое значительное произведение писателя. Множество действующих лиц, порой возникающих на минуту, составляют его основу. Где-нибудь на Никольском рынке, на барках, на заводах Обводного канала и Охты вершится такое, что самого истого героя романа внезапно перевернет вверх дном и погонит в ту или иную сторону. Но не курьезные случаи, а общечеловеческая драма, называемая борьбою за существование, дала содержание роману Решетникова, в котором, по словам М. Е. Салтыкова-Щедрина, «главным действующим лицом и главным типом является целая народная среда».
568 Р.
Федор Михайлович Решетников (1841—1871) занимает особое положение в русской литературе, что подтверждает отзыв Тургенева, восхищенного «трезвой правдой его произведений». В письме к Некрасову Решетников так говорил о своих «Подлиповцах»: «Я задумал написать бурлацкую жизнь с целью хоть сколько-нибудь помочь этим бедным труженикам. По-моему, написать все это иначе — значит говорить против совести, написать ложь. Наша литература должна говорить правду...» Опубликованные в «Современнике» в 1864 году, «Подлиповцы» сразу принесли Решетникову широкую известность. Без всяких прикрас писатель обрисовал жизнь забитых, полудиких людей северо-востока Европейской России в середине XIX века. В другой повести — «Между людьми» — Решетников объединил ранее опубликованные автобиографические рассказы, добавив подзаголовок «Записки канцеляриста». Сам автор сформулировал главную мысль повести так: «...писал я не со злобы, но чтобы показать, как развиваются люди в провинции при дрянном воспитании...» Завершает сборник одно из лучших произведений Решетникова — «Никола Знаменский». Препятствием к напечатанию рассказа в течение нескольких лет служила его антицерковная направленность. Еще в малолетстве Решетников за провинность был сослан на покаяние в Соликамский мужской монастырь. «В одну неделю, — писал он в своих дневниках, — я познал нечестие монахов, как они пьют вино, ругаются, едят говядину, ходят по ночам, ломают ворота… И если я пишу плохо, мысль моя необработанна, везде сухо и горько, то пусть всякий желающий судить об этих писаниях поймет меня и мою жизнь».
568 Р.
Преуспевающий сценарист Петр Решетников был хорошо известен в мире российской киноиндустрии. Но там проявлялась лишь одна грань его таланта. Только узкий круг посвященных знал, что Решетников владеет агентством, которое придумывает и создает алиби неверным супругам, проворовавшимся дельцам и проштрафившимся политикам. Он привык к роли манипулятора и, без преувеличения, властителя судеб. И не предполагал, что однажды сам станет марионеткой в безжалостных руках по-настоящему страшных людей. А началось все с момента, когда в агентство за алиби пришла его собственная любимая жена.
80 Р.
Преуспевающий сценарист Петр Решетников был хорошо известен в мире российской киноиндустрии. Но там проявлялась лишь одна грань его таланта. Только узкий круг посвященных знал, что Решетников владеет агентством, которое придумывает и создает алиби неверным супругам, проворовавшимся дельцам и проштрафившимся политикам. Он привык к роли манипулятора и, без преувеличения, властителя судеб. И не предполагал, что однажды сам станет марионеткой в безжалостных руках по-настоящему страшных людей. А началось все с момента, когда в агентство за алиби пришла его собственная любимая жена.
80 Р.
Преуспевающий сценарист Петр Решетников был хорошо известен в мире российской киноиндустрии. Но там проявлялась лишь одна грань его таланта. Только узкий круг посвященных знал, что Решетников владеет агентством, которое придумывает и создает алиби неверным супругам, проворовавшимся дельцам и проштрафившимся политикам. Он привык к роли манипулятора и, без преувеличения, властителя судеб. И не предполагал, что однажды сам станет марионеткой в безжалостных руках по-настоящему страшных людей. А началось все с момента, когда в агентство за алиби пришла его собственная любимая жена.
80 Р.
Преуспевающий сценарист Петр Решетников был хорошо известен в мире российской киноиндустрии. Но там проявлялась лишь одна грань его таланта. Только узкий круг посвященных знал, что Решетников владеет агентством, которое придумывает и создает алиби неверным супругам, проворовавшимся дельцам и проштрафившимся политикам. Он привык к роли манипулятора и, без преувеличения, властителя судеб. И не предполагал, что однажды сам станет марионеткой в безжалостных руках по-настоящему страшных людей. А началось все с момента, когда в агентство за алиби пришла его собственная любимая жена.
418 Р.
Федор Михайлович Решетников (1841—1871) занимает особое положение в русской литературе, что подтверждает отзыв Тургенева, восхищенного «трезвой правдой его произведений». В письме к Некрасову Решетников так говорил о своих «Подлиповцах»: «Я задумал написать бурлацкую жизнь с целью хоть сколько-нибудь помочь этим бедным труженикам. По-моему, написать все это иначе — значит говорить против совести, написать ложь. Наша литература должна говорить правду...» Опубликованные в «Современнике» в 1864 году, «Подлиповцы» сразу принесли Решетникову широкую известность. Без всяких прикрас писатель обрисовал жизнь забитых, полудиких людей северо-востока Европейской России в середине XIX века. В другой повести — «Между людьми» — Решетников объединил ранее опубликованные автобиографические рассказы, добавив подзаголовок «Записки канцеляриста». Сам автор сформулировал главную мысль повести так: «...писал я не со злобы, но чтобы показать, как развиваются люди в провинции при дрянном воспитании...» Завершает сборник одно из лучших произведений Решетникова — «Никола Знаменский». Препятствием к напечатанию рассказа в течение нескольких лет служила его антицерковная направленность. Еще в малолетстве Решетников за провинность был сослан на покаяние в Соликамский мужской монастырь. «В одну неделю, — писал он в своих дневниках, — я познал нечестие монахов, как они пьют вино, ругаются, едят говядину, ходят по ночам, ломают ворота… И если я пишу плохо, мысль моя необработанна, везде сухо и горько, то пусть всякий желающий судить об этих писаниях поймет меня и мою жизнь».
481 Р.
Эта книга адресована учителям, работающим по учебнику серии "МГУ - школе" "Алгебра, 7" (авторы: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин). В ней дана характеристика курса алгебры 7 класса, приведены примерное тематическое планирование, методические рекомендации по всем темам и решения наиболее трудных задач.
335 Р.
В книге "Частные визиты" рассматриваются наиболее сложные ситуации, которые не так уж часто встречаются в психотерапевтической и в консультативной практике. Автор описывает современные методические подходы к психопатологии и терапевтические техники работы с пациентами, предъявляющими внутриличностные и межличностные проблемы или страдающими теми или иными психическими расстройствами. .Издание рассчитано на специалистов в области помогающих профессий - врачей, психологов и педагогов, а также на родителей, как представителей важнейшей психотерапевтической системы - семьи. .От автора: это издание адресовано не только коллегам, но и всем, кто уже имеет или планирует иметь детей, и хотел бы, чтобы они были психически здоровы и счастливы. С этой точки зрения, направленность книги исключительно просветительская.
510 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved