Моровое поветрие, терзавшее Княжества десять зим назад, вновь набирает силу. Гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы отыскать знахаря для больного княжича, но находит что-то совсем иное. Некогда гонимая отовсюду гильдия Шутов начинает кровавые набеги на деревни и города, оставляя после себя лишь пепелища. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое полотно сплетутся нити их судеб, знает только Господин Дорог.
1683 Р.
Княжества терзает Морь — загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог. История от Анастасии Андриановой, автора «Песни чудовищ». «Пути Волхвов» — тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV—XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем — фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении — все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы — чем выложены пути волхвов?
669 Р.
Княжества терзает Морь — загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог. История от Анастасии Андриановой, автора «Песни чудовищ». «Пути Волхвов» — тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV—XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем — фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении — все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы — чем выложены пути волхвов?
669 Р.
Княжества терзает Морь - загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог. История от Анастасии Андриановой, автора "Песни чудовищ". "Пути Волхвов" - тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV-XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем - фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении - все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы - чем выложены пути волхвов?
680 Р.
Моровое поветрие, терзавшее Княжества десять зим назад, вновь набирает силу. Гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы отыскать знахаря для больного княжича, но находит что-то совсем иное. Некогда гонимая отовсюду гильдия Шутов начинает кровавые набеги на деревни и города, оставляя после себя лишь пепелища. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое полотно сплетутся нити их судеб, знает только Господин Дорог.
2214 Р.
Моровое поветрие, терзавшее Княжества десять зим назад, вновь набирает силу. Гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы отыскать знахаря для больного княжича, но находит что-то совсем иное. Некогда гонимая отовсюду гильдия Шутов начинает кровавые набеги на деревни и города, оставляя после себя лишь пепелища. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое полотно сплетутся нити их судеб, знает только Господин Дорог.
1683 Р.
Княжества терзает Морь — загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог История от Анастасии Андриановой, автора «Песни чудовищ». «Пути Волхвов» — тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV—XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем — фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении — все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы — чем выложены пути волхвов?
618 Р.
Княжества терзает Морь — загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог История от Анастасии Андриановой, автора «Песни чудовищ». «Пути Волхвов» — тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV—XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем — фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении — все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы — чем выложены пути волхвов?
618 Р.
Моровое поветрие, терзавшее Княжества десять зим назад, вновь набирает силу. Гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы отыскать знахаря для больного княжича, но находит что-то совсем иное.Некогда гонимая отовсюду гильдия Шутов начинает кровавые набеги на деревни и города, оставляя после себя лишь пепелища.Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое полотно сплетутся нити их судеб, знает только Господин Дорог.
1683 Р.
В комплект вошли книги Анастасии Андриановой «Пути Волхвов» и «Мёртвое Царство».Мир Княжеств — это славянские мотивы, нечисть, похожая на фейри, фэнтезийная пандемия и воскрешение мёртвых!В книге «Пути Волхвов» вместе с Кречетом вам предстоит отправиться через леса на поиски волхва, способного вылечить княжича от страшной болезни — Мори. Здесь сходятся на перепутье такие разные герои, и только Господин Дорог знает, куда приведёт их судьба.«Мёртвое Царство» — тёмное фэнтези с тропом «от врагов к возлюбленным», в котором падальщица Ивель пытается воскресить командующего армией, чтобы предотвратить войну. Неосторожная ворожба поднимает мёртвых, Великолесье берёт плату живыми душами, вспыхивают сражения, но никто не волен переписать свою судьбу.Мир Княжеств Анастасии Андриановой — небольшой цикл из самостоятельных, завершённых историй, объединённых одним авторским миром. В комплект вошли кнпиги "Пути Волвхвов" и "Мертвое Царство". Добро пожаловать в Мир княжеств! Здесь жутко интересно.
1256 Р.
В комплект вошли книги Анастасии Андриановой «Пути Волхвов» и «Мёртвое Царство».Мир Княжеств — это славянские мотивы, нечисть, похожая на фейри, фэнтезийная пандемия и воскрешение мёртвых!В книге «Пути Волхвов» вместе с Кречетом вам предстоит отправиться через леса на поиски волхва, способного вылечить княжича от страшной болезни — Мори. Здесь сходятся на перепутье такие разные герои, и только Господин Дорог знает, куда приведёт их судьба.«Мёртвое Царство» — тёмное фэнтези с тропом «от врагов к возлюбленным», в котором падальщица Ивель пытается воскресить командующего армией, чтобы предотвратить войну. Неосторожная ворожба поднимает мёртвых, Великолесье берёт плату живыми душами, вспыхивают сражения, но никто не волен переписать свою судьбу.Мир Княжеств Анастасии Андриановой — небольшой цикл из самостоятельных, завершённых историй, объединённых одним авторским миром. В комплект вошли кнпиги "Пути Волвхвов" и "Мертвое Царство". Добро пожаловать в Мир княжеств! Здесь жутко интересно.
1256 Р.
В комплект вошли книги Анастасии Андриановой «Пути Волхвов» и «Мёртвое Царство».Мир Княжеств — это славянские мотивы, нечисть, похожая на фейри, фэнтезийная пандемия и воскрешение мёртвых!В книге «Пути Волхвов» вместе с Кречетом вам предстоит отправиться через леса на поиски волхва, способного вылечить княжича от страшной болезни — Мори. Здесь сходятся на перепутье такие разные герои, и только Господин Дорог знает, куда приведёт их судьба.«Мёртвое Царство» — тёмное фэнтези с тропом «от врагов к возлюбленным», в котором падальщица Ивель пытается воскресить командующего армией, чтобы предотвратить войну. Неосторожная ворожба поднимает мёртвых, Великолесье берёт плату живыми душами, вспыхивают сражения, но никто не волен переписать свою судьбу.Мир Княжеств Анастасии Андриановой — небольшой цикл из самостоятельных, завершённых историй, объединённых одним авторским миром. В комплект вошли кнпиги "Пути Волвхвов" и "Мертвое Царство". Добро пожаловать в Мир княжеств! Здесь жутко интересно.
1256 Р.
Ивель — падальщица, с мёртвыми она обращается лучше, чем с живыми. Когда случайность уносит жизнь командующего армией, Ивель решает овладеть ворожбой и воскресить его, чтобы защитить Царство от войны. Княжествами правит чудовище — Мёртвый князь. Его пытаются сместить с престола: захватчики-степняки, проповедники, навязывающие новую веру, и даже соседи-князья. Неосторожная ворожба поднимает мёртвых, Великолесье берёт свою плату живыми душами, сражения вспыхивают то тут, то там, но никто не волен переписать свою судьбу. Переиздание книги Анастасии Андриановой, написанной в жанре тёмного славянского фэнтези с элементами хорошо знакомых всем преданий и легенд. История о воскрешении, о тяжёлых решениях и их непростых последствиях. Продолжение вселенной «Пути Волхвов», хотя обе истории существуют независимо друг от друга. Читатели «Пути Волхвов» встретят в новой книге Анастасии Андриановой знакомых героев. Обложку нарисовал Эван Ярвинен.
711 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved