Моровое поветрие, терзавшее Княжества десять зим назад, вновь набирает силу. Гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы отыскать знахаря для больного княжича, но находит что-то совсем иное.Некогда гонимая отовсюду гильдия Шутов начинает кровавые набеги на деревни и города, оставляя после себя лишь пепелища.Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое полотно сплетутся нити их судеб, знает только Господин Дорог.
1683 Р.
Княжества терзает Морь — загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог. История от Анастасии Андриановой, автора «Песни чудовищ». «Пути Волхвов» — тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV—XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем — фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении — все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы — чем выложены пути волхвов?
669 Р.
Княжества терзает Морь — загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог. История от Анастасии Андриановой, автора «Песни чудовищ». «Пути Волхвов» — тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV—XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем — фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении — все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы — чем выложены пути волхвов?
669 Р.
Княжества терзает Морь - загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог. История от Анастасии Андриановой, автора "Песни чудовищ". "Пути Волхвов" - тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV-XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем - фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении - все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы - чем выложены пути волхвов?
680 Р.
Моровое поветрие, терзавшее Княжества десять зим назад, вновь набирает силу. Гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы отыскать знахаря для больного княжича, но находит что-то совсем иное. Некогда гонимая отовсюду гильдия Шутов начинает кровавые набеги на деревни и города, оставляя после себя лишь пепелища. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое полотно сплетутся нити их судеб, знает только Господин Дорог.
2214 Р.
Моровое поветрие, терзавшее Княжества десять зим назад, вновь набирает силу. Гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы отыскать знахаря для больного княжича, но находит что-то совсем иное. Некогда гонимая отовсюду гильдия Шутов начинает кровавые набеги на деревни и города, оставляя после себя лишь пепелища. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое полотно сплетутся нити их судеб, знает только Господин Дорог.
1683 Р.
Моровое поветрие, терзавшее Княжества десять зим назад, вновь набирает силу. Гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы отыскать знахаря для больного княжича, но находит что-то совсем иное. Некогда гонимая отовсюду гильдия Шутов начинает кровавые набеги на деревни и города, оставляя после себя лишь пепелища. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое полотно сплетутся нити их судеб, знает только Господин Дорог.
1683 Р.
В комплект вошли книги Анастасии Андриановой «Пути Волхвов» и «Мёртвое Царство».Мир Княжеств — это славянские мотивы, нечисть, похожая на фейри, фэнтезийная пандемия и воскрешение мёртвых!В книге «Пути Волхвов» вместе с Кречетом вам предстоит отправиться через леса на поиски волхва, способного вылечить княжича от страшной болезни — Мори. Здесь сходятся на перепутье такие разные герои, и только Господин Дорог знает, куда приведёт их судьба.«Мёртвое Царство» — тёмное фэнтези с тропом «от врагов к возлюбленным», в котором падальщица Ивель пытается воскресить командующего армией, чтобы предотвратить войну. Неосторожная ворожба поднимает мёртвых, Великолесье берёт плату живыми душами, вспыхивают сражения, но никто не волен переписать свою судьбу.Мир Княжеств Анастасии Андриановой — небольшой цикл из самостоятельных, завершённых историй, объединённых одним авторским миром. В комплект вошли кнпиги "Пути Волвхвов" и "Мертвое Царство". Добро пожаловать в Мир княжеств! Здесь жутко интересно.
1256 Р.
Княжества терзает Морь — загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог История от Анастасии Андриановой, автора «Песни чудовищ». «Пути Волхвов» — тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV—XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем — фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении — все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы — чем выложены пути волхвов?
618 Р.
Княжества терзает Морь — загадочная болезнь, которая убивает или обезображивает людей. В этом винят скоморохов, сжигающих деревни и города. Княжий гонец Кречет мчит сквозь владения лесовых, чтобы найти волхва для больного княжича, но находит лишь болтливого мальчишку-иноземца. Художник, свечник, сын рыбака и девушка, бегущая от прошлого, оказываются на перепутье, и в какое кружево сплетутся их судьбы, знает только Господин Дорог История от Анастасии Андриановой, автора «Песни чудовищ». «Пути Волхвов» — тёмное околославянское фэнтези. Мир основан на Руси XIV—XV веков и дополнен авторской мифологией. Напряженная атмосфера и ощущение, что главный герой знает недостаточно, чтобы выжить. Одна из главных тем — фэнтезийная пандемия; болезнь если не убивает людей, то награждает причудливыми физическими особенностями: рогами, чешуёй, копытами. Переосмысление классических сюжетов фольклора и любимых сказок, архетипичные герои в новом прочтении — все не те, кем кажутся. Мрачные тайны и жестокие интриги, невинные жертвы чужих игр и неверные выводы — чем выложены пути волхвов?
618 Р.
Мир уже не будет прежним — настало время настоящего колдовства, и могущественные существа из страшных сказок готовятся противостоять людям… Буря, разразившаяся в ночи, уничтожила все, что было дорого. Самый близкий человек, обернувшись птицей, улетел прочь, оставив лишь страницу древнего Манускрипта.Юной травнице Алиде предстоит долгий путь и тяжелый выбор, от которого зависит судьба всего королевства: отдать страницу волшебникам Магистрата или заключить союз с темными силами? На что она готова пойти, чтобы исполнить самое заветное желание?
625 Р.
Всё больше земель подчиняются Эллекену и его армии нежити, и только за Большой Водой можно скрыться от опасности. Вольфзунд отсылает туда Алиду и Ричмольда, чтобы они смогли раскрыть свои истинные силы и защитить хранилище могущественных книг, а сам пытается выяснить, кто из альюдов действительно на его стороне. Ни колдуны Магистрата, ни Вольфзунд, ни Эллекен не намерены уступать. Гибнут невинные, рушатся города - магия принесла в Королевство только беды и смерть. Покончить с распрями можно лишь убив одного врага и договорившись с другим. Но что, если смерть - это не всегда поражение, а оставшийся в живых - не всегда победитель? 3-я книга из серии "Манускрипт".
1588 Р.
Мир уже не будет прежним — настало время настоящего колдовства, и могущественные существа из страшных сказок готовятся противостоять людям… Буря, разразившаяся в ночи, уничтожила все, что было дорого. Самый близкий человек, обернувшись птицей, улетел прочь, оставив лишь страницу древнего Манускрипта.Юной травнице Алиде предстоит долгий путь и тяжелый выбор, от которого зависит судьба всего королевства: отдать страницу волшебникам Магистрата или заключить союз с темными силами? На что она готова пойти, чтобы исполнить самое заветное желание?
625 Р.
Мир уже не будет прежним - настало время настоящего колдовства, и могущественные существа из страшных сказок готовятся противостоять людям… Буря, разразившаяся в ночи, уничтожила все, что было дорого. Самый близкий человек, обернувшись птицей, улетел прочь, оставив лишь страницу древнего Манускрипта. Юной травнице Алиде предстоит долгий путь и тяжелый выбор, от которого зависит судьба всего королевства: отдать страницу волшебникам Магистрата или заключить союз с темными силами? На что она готова пойти, чтобы исполнить самое заветное желание?
827 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved