Учебное пособие освещает вопросы организации современного процесса обучения и восприятия дошкольников с использованием альтернативных образовательных программ. В пособии раскрывается методика развития речи и речевого общения дошкольников в условиях двуязычия и многоязычия, рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений, дается обзор философской, психологической, лингвистической литературы по проблеме двуязычия на уровне семьи и общества, приводится материал для практических лабораторных занятий, для самостоятельной подготовки студентов к контрольным и курсовым работам. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольного воспитания, специалистам, методистам и воспитателям дошкольных учреждений.
351 Р.
Учебное пособие раскрывает теорию и методику обучения дошкольников иностранному языку с использованием классических и современных научных подходов к данной проблеме. В пособие включены необходимые и достаточные знания как по методике работы с дошкольниками, так по методике обучения иностранному языку; приводятся образцы языковых игр и упражнений, дан материал для практических, лабораторных занятий, самостоятельной подготовки студентов к контрольным и курсовым работам. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольного воспитания, специалистам, методистам и воспитателям дошкольных учреждений.
351 Р.
Программа обучения дошкольников иностранному языку "Little by Little" основана на современных лингводидактических принципах, согласно которым овладение языком - комплексный коммуникативный процесс, тесно связанный с приобщением детей к культуре стран изучаемого языка. Усвоение языка происходит в ходе речевого общения педагога с детьми как на занятиях, так и в рамках типичных видов детской деятельности: конструирования, рисования, лепки, театрализации и пр. Программа содержит систему работы, рассчитанную на 3 года, и включает в себя определение специфики, целей и задач обучения иностранному языку в дошкольном возрасте, подробное описание методики, планирование работы и диагностические материалы, позволяющие оценить уровень овладения детьми вторым языком. Программа адресована педагогам дополнительного образования, ведущим обучение иностранному языку в дошкольных образовательных учреждениях, домах детского творчества, прогимназиях и других учреждениях, занимающихся развитием детей дошкольного возраста, а также гувернерам и родителям, которые хотели бы обучить своих детей иностранному языку самостоятельно.
123 Р.
Учебник готовит педагогов к решению проблем воспитания и образования в многонациональном и мультиконфессиональном обществе. В интеркультурную компетентность специалиста входят способности видеть полиэтнические ситуации вместе с теми проблемами и возможностями, которые в них заключены; ориентироваться в мультикультурных контекстах; личностно сопереживать и сочувствовать человеку иной культуры. Интеркультурная педагогика направлена на удовлетворение потребности качественного развития всех детей независимо от их языкового, этнического, культурного и конфессионального происхождения, установление добрососедских, дружеских, надежных отношений между представителями разных национальностей, эффективное и целесообразное сотрудничество на основе решения общих проблем, профилактику конфликтов на этической почве. Материалы учебника многократно апробировались авторами в курсах лекций и отрабатывались на практических занятиях со студентами университетов, слушателями курсов повышения квалификации России и зарубежья. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки".
4823 Р.
Учебник готовит педагогов к решению проблем воспитания и образования в многонациональном и мультиконфессиональном обществе. В интеркультурную компетентность специалиста входит способность видеть полиэтнические ситуации вместе с теми проблемами и возможностями, которые в них заключены; ориентироваться в мультикультурных контекстах; личностно сопереживать и сочувствовать человеку иной культуры. Интеркультурная педагогика направлена на удовлетворение потребности качественного развития всех детей независимо от их языкового, этнического, культурного и конфессионального происхождения, на установление добрососедских, дружеских, надежных отношений между представителями разных национальностей, эффективное целесообразное сотрудничество на основе решения общих проблем, на профилактику конфликтов на этической почве. Материалы учебника многократно апробировались авторами в курсах лекций и отрабатывались на практических занятиях со студентами университетов, слушателями курсов повышения квалификации России и Зарубежья.
356 Р.
Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. В книге "Познание окружающего мира в раннем детстве" описаны содержание, методика и диагностика познавательного развития детей от рождения до трех лет. Драгоценное время первых лет детской жизни насыщено познавательным содержанием. Восприятие окружающего мира, его осознание и обобщение тесно связаны с развитием мышления и речи. Малыш учится, двигаясь, ощупывая и разглядывая предметы, пробуя их на ощупь и вкус, совершая различные действия с ними, испытывая, какие звуки они издают. Оперирование вещами. отношениями, эмоциями и словами становится основой интеллектуальных процессов. Книга дает ответы на вопросы, как создать оптимальные условия для познания малышом окружающего мира и самого себя. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням. Соответствует ФГОС ДО.
320 Р.
Методическое пособие представляет целостную систему образовательной работы, направленной на познавательное развитие детей третьего года жизни. Включает методические рекомендации, календарно-тематическое планирование и сценарии образовательных ситуаций по 36 темам. Предложенное содержание позволяет организовать познавательную деятельность индивидуально и в группе, на занятиях и вне занятий, использовать различные режимные моменты. В основе работы педагога - учет новейших достижений науки и практики, в том числе в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников и окружающей средой. Книга адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
321 Р.
Методическое пособие включает в себя общие сведения о детском двуязычии, описание занятий, приёмов работы с двуязычными детьми. В книге приводятся фонетические игры, упражнения на развитие речи, песни, стихотворения и потешки, развивающие, подвижные игры. Для каждого возраста и каждого направления развития речи даётся своя система работы Пособие адресовано педагогам детских образовательных организаций, работающим с детьми-билингвами, а также родителям и гувернёрам.
891 Р.
Книжка-толстушка. 2 книги в одной: 1. "Азбука развития". Дети задают десятки вопросов, стараясь понять, что к чему и почему в этом огромном и удивительном мире. Сначала они просто узнают и сравнивают разные предметы по цвету, форме, размеру, вкусу... Постепенно учатся всю эту информацию приводить в порядок (систематизировать и классифицировать). 2. "Азбука творчества". Берем пластилин, глину или соленое тесто, наряжаемся в старые футболки, застилаем стол клеенкой и лепим с мамой и папой. Книга содержит цветные иллюстрации. Художники: Л. Грушина, Т. Сорокина, А. Шахгелдян, А. Жиренкина, И. Иванов. Для чтения в семье, в детском саду, в начальной школе, в центре творчества.
390 Р.
Дети задают десятки вопросов, пытаясь понять, что к чему и почему в этом огромном, удивительном мире. Помочь детям создать свой красочный мир, нарисовать его, слепить и сконструировать, научиться сравнивать, делать выводы, обо всем этом - в первой части книги. Подскажи словечко - вторая часть книги - это система игровых занятий по развитию образной, выразительной речи, обогащению словаря существительными, прилагательными и глаголами. Третья часть книги - развитие речи и чтение - это веселые тексты с "хвостами", "дырками", "прятками", "шиворот-навыворот", а также забавные картинки и необычные задания для осмысленного чтения и развития связной речи.
211 Р.
В пособии содержится лексический, грамматический, страноведческий, литературоведческий материал, необходимый для организации уроков и внеклассных мероприятий, направленный на развитие навыков устной речи, расширение кругозора. Адресуется учителям английского языка общеобразовательных учреждений, учащимся. Составители: Козынюк Наталья Юрьевна, Шудейко Наталья Владимировна. 3-е издание.
272 Р.
Очередная книга из серии "Школа раннего развития" поможет малышам пополнить и расширить словарный запас, познакомит с новыми понятиями, необходимыми для успешного развития связной речи дошкольников. Оригинальные задания научат мыслить и рассуждать, а забавные иллюстрации - сравнивать, анализировать и выполнять простейшие логические операции. Художник-иллюстратор: А. А. Шахгелдян.
133 Р.
Система игровых занятий по развитию выразительной, образной, связной речи детей 5-8 лет на занятиях в детском саду и дома. Поможет активизировать и обогатить словарь разными существительными, прилагательными и глаголами. Предоставьте детям возможность отвечать и толковать слова так, как это им по силам, как интересно и хочется. Обычно дети дают очень глубокие и точные описания значений слов или приводят короткие и емкие примеры. Но эта работа требует некоторой привычки, поэтому ПОДСКАЖИТЕ СЛОВЕЧКО. Учебно-методическое пособие Для чтения взрослыми детям Художник А.А.Шахгелдян
151 Р.
В пособии представлены игры, направленные на формирование у детей грамматически правильной речи, расширение словаря, развитие логики мышления, расширение кругозора, развитие фонематических функций, слухового внимания, памяти, развитие образности и яркости речи.
207 Р.
Данная речевая карта является приложением к пособиям И.Д. Коненковой "Обследование речи дошкольников с ЗПР. Методика обследования" и "Обследование речи дошкольников с ЗПР. Картинный диагностический материал"
19 Р.
В пособии представлена методика обследования речи дошкольников с задержкой психического развития, учитывающая специфику познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы этих детей. Разработана балльная система оценки результатов выполнения заданий, даны развернутые заключения по результатам логопедического обследования. Материал для логопедов, дефектологов, психологов
80 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved