В учебнике изложены стержневые вопросы общеврачебных методов исследования больного, семиотики внутренних болезней, постановки клинического диагноза, методов диагностики, написания истории болезни, биомедицинской этики и основы нозологических форм внутренних болезней в соответствии с МКБ-10. Предназначен для студентов лечебных факультетов медицинских вузов.
3469 Р.
В учебнике изложены стержневые вопросы общеврачебных методов исследования больного, семиотики внутренних болезней, постановки клинического диагноза, методов диагностики, написания истории болезни, биомедицинской этики и основы нозологических форм внутренних болезней в соответствии с МКБ-10. Предназначен для студентов лечебных факультетов медицинских вузов.
2905 Р.
В издании изложена методика непосредственного обследования больного с помощью расспроса и исследования объективного статуса. Указаны последовательность применения и техника выполнения различных методических приемов. Для студентов лечебных факультетов медицинских вузов.
128 Р.
Преподавание внутренних болезней в медицинских вузах начинается на кафедрах пропедевтической терапии. В курсе пропедевтики внутренних болезней изучаются симптомы и признаки болезней, методы их выявления; студент овладевает логикой построения диагноза. Естественно, что преподавание симптоматологии и диагностики нельзя отрывать от изучения частной патологии, т.е. не должно быть разрыва между изучением путей и методов познания, с одной стороны, и объекта познания – с другой. Симптоматология, диагностика и основы частной патологии должны изучаться в неразрывной связи. Изучение основных терапевтических заболеваний служит иллюстрацией клинической значимости симптомов; при разборе истории болезни конкретного больного студенты овладевают методами диагностики. .С первых дней работы в клинике студент должен также овладевать основами врачебной деонтологии, что входит в задачи курса пропедевтики внутренних болезней. Знание пропедевтики необходимо для дальнейшего изучения не только терапии, но и других клинических дисциплин: уметь распознавать симптомы заболевания, знать основные диагностические методы, владеть методологией диагноза должен не только терапевт, но и хирург, гинеколог, невропатолог и все другие клинические специалисты. .На старших курсах студенты изучают болезнь не в классических формах, а в индивидуальных ее проявлениях у конкретных больных. Они знакомятся с редко встречающимися клиническими случаями и атипичным течением заболеваний, дифференциальной диагностикой, лечением. .Субординатура и интернатура приближают студента – будущего терапевта – к условиям его практической работы. .Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов.
3168 Р.
Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов. В учебнике освещаются также теоретически важные вопросы, знание которых необходимо будущему врачу: определение понятия болезни, основы врачебной деонтологии, история развития диагностики и представлений о внутренних болезнях, общая методология диагноза и прогноза, перспективы развития диагностики.
3214 Р.
Преподавание внутренних болезней в медицинских вузах начинается на кафедрах пропедевтической терапии. В курсе пропедевтики внутренних болезней изучаются симптомы и признаки болезней, методы их выявления; студент овладевает логикой построения диагноза. Естественно, что преподавание симптоматологии и диагностики нельзя отрывать от изучения частной патологии, т.е. не должно быть разрыва между изучением путей и методов познания, с одной стороны, и объекта познания – с другой. Симптоматология, диагностика и основы частной патологии должны изучаться в неразрывной связи. Изучение основных терапевтических заболеваний служит иллюстрацией клинической значимости симптомов; при разборе истории болезни конкретного больного студенты овладевают методами диагностики. .С первых дней работы в клинике студент должен также овладевать основами врачебной деонтологии, что входит в задачи курса пропедевтики внутренних болезней. Знание пропедевтики необходимо для дальнейшего изучения не только терапии, но и других клинических дисциплин: уметь распознавать симптомы заболевания, знать основные диагностические методы, владеть методологией диагноза должен не только терапевт, но и хирург, гинеколог, невропатолог и все другие клинические специалисты. .На старших курсах студенты изучают болезнь не в классических формах, а в индивидуальных ее проявлениях у конкретных больных. Они знакомятся с редко встречающимися клиническими случаями и атипичным течением заболеваний, дифференциальной диагностикой, лечением. .Субординатура и интернатура приближают студента – будущего терапевта – к условиям его практической работы. .Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов.
3168 Р.
Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов. В учебнике освещаются также теоретически важные вопросы, знание которых необходимо будущему врачу: определение понятия болезни, основы врачебной деонтологии, история развития диагностики и представлений о внутренних болезнях, общая методология диагноза и прогноза, перспективы развития диагностики.
3214 Р.
В учебнике "Лучевая диагностика", созданном на основе первого тома учебника "Лучевая диагностика, лучевая терапия" (2007) с учетом современных требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения по специальности "Лечебное дело", изложены основы лучевой диагностики повреждений и заболеваний органов и систем человека, характеристики всех методов лучевой диагностики с описанием физических принципов получения изображений. С современных позиций рассматривается лучевая анатомия органов и систем человека, а также особенности проведения исследований. Рассматриваются возможности лучевых методов исследования в диагностике заболеваний и повреждений различных органов и систем. Подробно описана лучевая семиотика повреждений и наиболее часто встречающихся заболеваний скелета, органов груди, живота, таза, а также головного и спинного мозга. В конце каждого раздела подробно изложены показания к применению того или иного метода при обследовании различных органов и систем. Добавлена глава по радиационной безопасности при проведении рентгенологических и радионуклидных диагностических исследований. Учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим дисциплины "Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика" и "Общая хирургия, лучевая диагностика". Учебник может быть полезным в системе послевузовского профессионального образования врачей.
3705 Р.
В учебнике "Лучевая диагностика", созданном на основе первого тома учебника "Лучевая диагностика, лучевая терапия" с учетом современных требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения по специальности "Лечебное дело", изложены основы лучевой диагностики повреждений и заболеваний органов и систем человека, характеристики всех методов лучевой диагностики с описанием физических принципов получения изображений. С современных позиций рассматривается лучевая анатомия органов и систем человека, а также особенности проведения исследований. Рассматриваются возможности лучевых методов исследования в диагностике заболеваний и повреждений различных органов и систем. Подробно описана лучевая семиотика повреждений и наиболее часто встречающихся заболеваний скелета, органов груди, живота, таза, а также головного и спинного мозга. В конце каждого раздела подробно изложены показания к применению того или иного метода при обследовании различных органов и систем. Добавлена глава по радиационной безопасности при проведении рентгенологических и радионуклидных диагностических исследований. Учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим дисциплины "Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика" и "Общая хирургия, лучевая диагностика". Учебник может быть полезным в системе послевузовского профессионального образования врачей.
5106 Р.
На современном уровне освещены основные вопросы этиологии, патогенеза, симптоматологии, диагностики и дифференциальной диагностики, принципов лечения и профилактики часто встречающихся заболеваний бронхолегочной системы, даются клинические задачи и тестовые задания для самоконтроля усвоения пройденного материала. Для студентов медицинских вузов, обучающихся согласно типовой программе по дисциплине "Пропедевтика внутренних болезней", для специальностей "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело".
484 Р.
На современном уровне освещены основные вопросы этиологии, патогенеза, симптоматологии, диагностики и дифференциальной диагностики, принципов лечения и профилактики часто встречающихся заболеваний бронхолегочной системы, даются клинические задачи и тестовые задания для самоконтроля усвоения пройденного материала. Для студентов медицинских вузов, обучающихся согласно типовой программе по дисциплине "Пропедевтика внутренних болезней", для специальностей "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело".
519 Р.
В пособии на современном уровне освещены основные вопросы этиологии, патогенеза, симптоматологии, диагностики и дифференциальной диагностики, принципов лечения и профилактики часто встречающихся кардиологических заболеваний, даются клинические задачи и тестовые задания для самоконтроля усвоения пройденного материала. Издание предназначено для студентов медицинских вузов, обучающихся согласно типовой программе по дисциплине "Пропедевтика внутренних болезней", для специальностей лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело.
484 Р.
На современном уровне освещены основные вопросы этиологии, патогенеза, симптоматологии, диагностики и дифференциальной диагностики, принципов лечения и профилактики часто встречающихся заболеваний бронхолегочной системы, даются клинические задачи и тестовые задания для самоконтроля усвоения пройденного материала. Для студентов медицинских вузов, обучающихся согласно типовой программе по дисциплине "Пропедевтика внутренних болезней", для специальностей "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело".
519 Р.
В пособии на современном уровне освещены основные вопросы этиологии, патогенеза, симптоматологии, диагностики и дифференциальной диагностики, принципов лечения и профилактики часто встречающихся кардиологических заболеваний, даются клинические задачи и тестовые задания для самоконтроля усвоения пройденного материала. Издание предназначено для студентов медицинских вузов, обучающихся согласно типовой программе по дисциплине "Пропедевтика внутренних болезней", для специальностей лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело.
519 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved