Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Рекламный менеджмент", "Организация и планирование рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе", а также практиков рекламного дела.
254 Р.
В учебнике рассмотрены различные аспекты планирования и проектирования организаций: организация как субъект и объект предпринимательской деятельности; порядок учреждения и ликвидации организации; продукция организации и оценка ее конкурентоспособности; проектирование организационной структуры и оценка ее эффективности. В учебнике также рассмотрены основы организации производства; планирование производства, сбыта, себестоимости, прибыли, рентабельности, материальных и трудовых ресурсов; составление и оценка стратегических, финансовых планов и бизнес-проектов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", аспирантов и преподавателей, специализирующихся в области планирования и проектирования организаций.
471 Р.
В учебнике рассмотрены различные аспекты планирования и проектирования организаций: организация как субъект и объект предпринимательской деятельности; порядок учреждения и ликвидации организации; продукция организации и оценка ее конкурентоспособности; проектирование организационной структуры и оценка ее эффективности. В учебнике также рассмотрены основы организации производства; планирование производства, сбыта, себестоимости, прибыли, рентабельности, материальных и трудовых ресурсов; составление и оценка стратегических, финансовых планов и бизнес-проектов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", аспирантов и преподавателей, специализирующихся в области планирования и проектирования организаций.
471 Р.
В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Освещены вопросы саморегулирования и государственного регулирования рекламной деятельности. .Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей, изучающих рыночные отношения в сфере рекламной деятельности.
1549 Р.
В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Освещены вопросы саморегулирования и государственного регулирования рекламной деятельности. .Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей, изучающих рыночные отношения в сфере рекламной деятельности.
1549 Р.
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. .
679 Р.
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. .
679 Р.
В учебнике рассматриваются вопросы стратегического управления развитием человеческих ресурсов, технологии их развития с точки зрения основных целей и задач бизнеса и стратегии организации - стратегического менеджмента. С этой точки зрения рассматриваются такие практики управления человеческими ресурсами, как анализ работы, кадровое планирование, оценка эффективности деятельности работников, традиционные и современные технологии обучения, а также оценка эффективности деятельности по развитию и обучению персонала.
869 Р.
В учебнике рассматриваются вопросы стратегического управления развитием человеческих ресурсов, технологии их развития с точки зрения основных целей и задач бизнеса и стратегии организации - стратегического менеджмента. С этой точки зрения рассматриваются такие практики управления человеческими ресурсами, как анализ работы, кадровое планирование, оценка эффективности деятельности работников, традиционные и современные технологии обучения, а также оценка эффективности деятельности по развитию и обучению персонала.
869 Р.
Описаны понятие и сущность предпринимательской деятельности, внешняя и внутренняя среда предпринимательства, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, государственная регистрация предпринимательской деятельности, порядок лицензирования предпринимательской деятельности, системы налогообложения, организация учета хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, прием сотрудников на работу, организация бизнес-процесса, организация маркетинга в системе предпринимательства, контроль трудовой дисциплины, контроль финансовой деятельности предпринимательства, оценка эффективности предпринимательской деятельности, хозяйственные договоры в предпринимательской деятельности, закрытие бизнеса. Приводится описание выполнения практических работ, а также список самостоятельных работ. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
547 Р.
В учебном пособии изложены основные вопросы, изучаемые в курсе дисциплины "Планирование и организация работы структурного подразделения". Рассмотрены теоретические основы организации производства, организация процессов производства на предприятии, организация производственного планирования, методы и технологии планирования, факторы роста и эффективности производства. Учебное пособие предназначено студентам среднего специального образования очной и заочной форм обучения специальности 15.02.08 "Технология машиностроения" при изучении междисциплинарного комплекса МДК.02.01 "Планирование и организация работы структурного подразделения".
830 Р.
Описаны понятие и сущность предпринимательской деятельности, внешняя и внутренняя среда предпринимательства, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, государственная регистрация предпринимательской деятельности, порядок лицензирования предпринимательской деятельности, системы налогообложения, организация учета хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, прием сотрудников на работу, организация бизнес-процесса, организация маркетинга в системе предпринимательства, контроль трудовой дисциплины, контроль финансовой деятельности предпринимательства, оценка эффективности предпринимательской деятельности, хозяйственные договоры в предпринимательской деятельности, закрытие бизнеса. Приводится описание выполнения практических работ, а также список самостоятельных работ. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
361 Р.
Описаны понятие и сущность предпринимательской деятельности, внешняя и внутренняя среда предпринимательства, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, государственная регистрация предпринимательской деятельности, порядок лицензирования предпринимательской деятельности, системы налогообложения, организация учета хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, прием сотрудников на работу, организация бизнес-процесса, организация маркетинга в системе предпринимательства, контроль трудовой дисциплины, контроль финансовой деятельности предпринимательства, оценка эффективности предпринимательской деятельности, хозяйственные договоры в предпринимательской деятельности, закрытие бизнеса. Приводится описание выполнения практических работ, а также список самостоятельных работ. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
361 Р.
Обобщены результаты зарубежных и отечественных исследований и практический опыт в управлении персоналом. Рассматриваются методы построения системы управления персоналом: формирование кадровой политики и стратегия управления персоналом: кадровое и оперативное планирование: технология найма, профориентации, трудовой адаптации, управления деловой карьерой и продвижением: мотивация и стимулирование: организация социальной защиты: аттестация персонала, оценка результатов труда подразделений и работников, оценка эффективности управления персоналом. Содержит практические задания по темам изучаемой дисциплины. 4-е издание, стереотипное.
291 Р.
В блокноте для педагогов предлагаются формы, бланки, материалы, позволяющие педагогу отразить результаты контрольного и интерпретационного этапов исследования; описать планирование основных направлений воспитательной деятельности (работа с учащимися, семьями, социальными учреждениями); составить характеристику класса по итогам реализации программы (динамика развития учащихся, оценка эффективности реализованной воспитательной программы). 2-е издание.
138 Р.
В учебнике изложены основные вопросы, изучаемые в курсе дисциплины "Организация и планирование производства". Рассмотрены теоретические основы организации производства, организация процессов производства на предприятии, организация производственного планирования, методы и технологии планирования, факторы роста и эффективности производства. Учебник предназначен студентам очной и заочной форм обучения по направлению подготовки "Наземные транспортно-технологические средства", специализация "Технические средства природообустройства и защиты в чрезвычайных ситуациях".
1180 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved