подорога валерий александрович возвышенное после падения краткая история общего чувства

Подорога Валерий Александрович Возвышенное. После падения. Краткая история общего чувства

Подорога Валерий Александрович Возвышенное. После падения. Краткая история общего чувства

Бренд:

Со времен анонимного позднеантичного трактата "О возвышенном" эта эстетическая категория означает нечто величественное, что открыто чувствам и в то же время выходит за пределы чувственного опыта. Нас может возвышать новизна, событие, свободный поступок, суверенное решение, но также война, смерть, утрата, травма - все, что отсылает к непредставимому или непредставленному. Поэтому не случайно, что понятие возвышенного привлекает особое внимание в эпоху модерна, когда опыт постоянного обновления - "выхода из несовершеннолетия" (И. Кант) и одновременно утраты традиции (Э. Берк) становится основополагающим для западной культуры. Уже в XX веке Т. Адорно и Ж.-Ф. Лиотар связывают возвышенное с проблемой статуса искусства "после Освенцима". На этих примерах выдающийся российский философ и теоретик искусства Валерий Подорога показывает, как от понятия возвышенного зависит наше понимание и переживание времени. На каждом новом этапе истории возвышенное принимает новые очертания и в некотором смысле гарантирует, что в истории не может быть ничего окончательного: "Так и остается загадкой, где и когда, в какой мере и с какой интенсивностью может проявляться чувство возвышенного, и что оно, проявляясь, обнаруживает в нас". Валерий Подорога (1946-2020) - философ, антрополог, художественный критик, автор более двадцати монографий, посвященных современной западной мысли, русской литературе, кино и феномену телесности. Составитель Л. Б. Кульчицкая.

474 Р.

Валерий Подорога. Возвышенное. После падения. Краткая история общего чувства

Валерий Подорога. Возвышенное. После падения. Краткая история общего чувства

Бренд: Республика

Со времен анонимного позднеантичного трактата "О возвышенном" эта эстетическая категория означает нечто величественное, что открыто чувствам и в то же время выходит за пределы чувственного опыта. Нас может возвышать новизна, событие, свободный поступок, суверенное решение, но также война, смерть, утрата, травма - все, что отсылает к непредставимому или непредставленному. Поэтому не случайно, что понятие возвышенного привлекает особое внимание в эпоху модерна, когда опыт постоянного обновления - "выхода из несовершеннолетия" (И. Кант) и одновременно утраты традиции (Э. Берк) становится основополагающим для западной культуры. Уже в XX веке Т. Адорно и Ж.-Ф. Лиотар связывают возвышенное с проблемой статуса искусства "после Освенцима".На этих примерах выдающийся российский философ и теоретик искусства Валерий Подорога показывает, как от понятия возвышенного зависит наше понимание и переживание времени. На каждом новом этапе истории возвышенное принимает новые очертания и в некотором смысле гарантирует, что в истории не может быть ничего окончательного: "Так и остается загадкой, где и когда, в какой мере и с какой интенсивностью может проявляться чувство возвышенного, и что оно, проявляясь, обнаруживает в нас".Валерий Подорога (1946-2020) - философ, антрополог, художественный критик, автор более двадцати монографий, посвященных современной западной мысли, русской литературе, кино и феномену телесности.Составитель Л. Б. Кульчицкая.

690 Р.

Подорога В. Возвышенное. После падения. Краткая история общего чувства

Подорога В. Возвышенное. После падения. Краткая история общего чувства

Бренд:

Со времен анонимного позднеантичного трактата "О возвышенном" эта эстетическая категория означает нечто величественное, что открыто чувствам и в то же время выходит за пределы чувственного опыта. Нас может возвышать новизна, событие, свободный поступок, суверенное решение, но также война, смерть, утрата, травма - все, что отсылает к непредставимому или непредставленному. Поэтому не случайно, что понятие возвышенного привлекает особое внимание в эпоху модерна, когда опыт постоянного обновления - "выхода из несовершеннолетия" (И. Кант) и одновременно утраты традиции (Э. Берк) становится основополагающим для западной культуры. Уже в XX веке Т. Адорно и Ж.-Ф. Лиотар связывают возвышенное с проблемой статуса искусства "после Освенцима".На этих примерах выдающийся российский философ и теоретик искусства Валерий Подорога показывает, как от понятия возвышенного зависит наше понимание и переживание времени. На каждом новом этапе истории возвышенное принимает новые очертания и в некотором смысле гарантирует, что в истории не может быть ничего окончательного: "Так и остается загадкой, где и когда, в какой мере и с какой интенсивностью может проявляться чувство возвышенного, и что оно, проявляясь, обнаруживает в нас".Валерий Подорога (1946-2020) - философ, антрополог, художественный критик, автор более двадцати монографий, посвященных современной западной мысли, русской литературе, кино и феномену телесности.

680 Р.

Подорога В. Возвышенное. После падения. Краткая история общего чувства

Подорога В. Возвышенное. После падения. Краткая история общего чувства

Бренд:

Со времен анонимного позднеантичного трактата "О возвышенном" эта эстетическая категория означает нечто величественное, что открыто чувствам и в то же время выходит за пределы чувственного опыта. Нас может возвышать новизна, событие, свободный поступок, суверенное решение, но также война, смерть, утрата, травма - все, что отсылает к непредставимому или непредставленному. Поэтому не случайно, что понятие возвышенного привлекает особое внимание в эпоху модерна, когда опыт постоянного обновления - "выхода из несовершеннолетия" (И. Кант) и одновременно утраты традиции (Э. Берк) становится основополагающим для западной культуры. Уже в XX веке Т. Адорно и Ж.-Ф. Лиотар связывают возвышенное с проблемой статуса искусства "после Освенцима".На этих примерах выдающийся российский философ и теоретик искусства Валерий Подорога показывает, как от понятия возвышенного зависит наше понимание и переживание времени. На каждом новом этапе истории возвышенное принимает новые очертания и в некотором смысле гарантирует, что в истории не может быть ничего окончательного: "Так и остается загадкой, где и когда, в какой мере и с какой интенсивностью может проявляться чувство возвышенного, и что оно, проявляясь, обнаруживает в нас".Валерий Подорога (1946-2020) - философ, антрополог, художественный критик, автор более двадцати монографий, посвященных современной западной мысли, русской литературе, кино и феномену телесности.

680 Р.

Подорога Валерий Александрович Время после

Подорога Валерий Александрович Время после

Бренд:

Что это значит - время после? Это время посткатастрофическое, т. е. время, которое останавливает все другие времена; и появляется то, что зовут иногда безвременьем. Время после мы связываем с двумя событиями, которые разбили европейскую историю XX века на фрагменты: это Освенцим и ГУЛАГ. Время после - следствие именно этих грандиозных европейских катастроф.

759 Р.

Подорога Валерий Александрович Время чтения

Подорога Валерий Александрович Время чтения

Бренд:

Книга «Время чтения» - монографическое исследование затрагивает ряд проблем современной философии чтении. В книге пять разделов, каждый из которых посвящен отдельной теме. Феномен чтения анализируется с привлечением материала из литературы, философии, социологии чтения и антропологии. Обсуждаются вопросы, связанные с кризисом чтения в постиндустриальную гиперинформационную эпоху, утратой времени индивидуального развития и изменением статуса книги в новейшей европейской культуре. В центре внимания автора разные теории чтения (М.Пруст, Р.Барт, В.Беньямин и др.). Значительно место отведено критическому анализу проблемам перевода немецкой и французской литературы (М.Хайдеггер в переводах В.В.Бибихина и А.В.Михайлова; обсуждаются и отдельные фрагменты из переводов Ф.Ницше, Ж.Деррида, М.Фуко, Ж.Батая и др.)

1245 Р.

Подорога Валерий Александрович Метафизика ландшафта

Подорога Валерий Александрович Метафизика ландшафта

Бренд:

Книга известного философа Валерия Подороги исследует необычайно интересную и перспективную тему: метафизику ландшафтных образов в философской культуре XIX-XX-ого столетия. Автор ищет ответы на такие вопросы, как: что такое философское произведение (его «идеология», отношение к миру и условия воспроизводства), что такое пространственность мысли, ее коммуникативные планы и возможности, как изменялась в течение века авторская позиция в философии? Углубленная аналитическая работа начинается с представления особенностей видения и чувства пространственного в мысли С. Киркегора далее идет к идеям «вечного возвращения» Ф. Ницше и гео-философии позднего Хайдеггера. Особое место уделяется анализу метафизики «после Освенцима» Т.В. Адорно. 2-е издание, переработанное и дополненное.

1346 Р.

Подорога Валерий Александрович Литература как самосознание. Опыт Андрея Белого

Подорога Валерий Александрович Литература как самосознание. Опыт Андрея Белого

Бренд:

Валерий Александрович Подорога - выдающийся российский философ, доктор философских наук, лауреат Премии Андрея Белого. Настоящее издание представляет собой третий том фундаментального проекта аналитической антропологии литературы "МИМЕСИС". В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX-XX веков (Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Платонов, А. Белый, Д. Хармас и А. Введенский) прослеживается становление идеи произведения. Третий том, "Литература как самосознание", посвящен анализу творчества Андрея Белого.

1045 Р.

Nature Morte. Строй произведения и литература Н. Гоголя

Nature Morte. Строй произведения и литература Н. Гоголя

Бренд:

Валерий Александрович Подорога - выдающийся российский философ, доктор философских наук, лауреат премии Андрея Белого. Настоящее оригинальное издание представляет собой первый том фундаментального проекта аналитической антропологии литературы "МИМЕСИС". В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX-XX веков (Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Платонов, А. Белый, Д. Хармс и А. Введенский) прослеживается становление идеи произведения. Первая книга посвящена литературе Николая Гоголя, который рассматривается как "подлинный творец абсурда".

199 Р.

Подорога Валерий Александрович Обморок мира. Поэтика случая в литературе Обэриу

Подорога Валерий Александрович Обморок мира. Поэтика случая в литературе Обэриу

Бренд:

Валерий Александрович Подорога (1946-2020) - выдающийся российский философ, лауреат премий А. Белого и В. Кандинского. Настоящее издание представляет собой пятую книгу фундаментального проекта аналитической антропологии литературы "МИМЕСИС". В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX-XX веков (И. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Белый, А. Платонов и А. Шаламов, группа Обэриу) прослеживается становление идеи произведения. Книга пятая "Обморок мира" посвящена анализу творчества поэтического объединения Обэриу.

421 Р.

Подорога В.А. Обморок мира. Поэтика случая в литературе Обэриу

Подорога В.А. Обморок мира. Поэтика случая в литературе Обэриу

Бренд:

Валерий Александрович Подорога (1946-2020) - выдающийся российский философ, лауреат премий А. Белого и В. Кандинского. Настоящее издание представляет собой пятую книгу фундаментального проекта аналитической антропологии литературы "МИМЕСИС". В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX-XX веков (Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Белый, А. Платонов и А. Шаламов, группа Обэриу) прослеживается становление идеи произведения. Книга пятая "Обморок мира" посвящена анализу творчества поэтического объединения Обэриу.

1019 Р.

Подорога В.А. Обморок мира. Поэтика случая в литературе Обэриу

Подорога В.А. Обморок мира. Поэтика случая в литературе Обэриу

Бренд:

Валерий Александрович Подорога (1946-2020) - выдающийся российский философ, лауреат премий А. Белого и В. Кандинского. Настоящее издание представляет собой пятую книгу фундаментального проекта аналитической антропологии литературы "МИМЕСИС". В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX-XX веков (Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Белый, А. Платонов и А. Шаламов, группа Обэриу) прослеживается становление идеи произведения. Книга пятая "Обморок мира" посвящена анализу творчества поэтического объединения Обэриу.

1019 Р.

Подорога В. Литература как самосознание. Опыт Андрея Белого. Подорога В.А.

Подорога В. Литература как самосознание. Опыт Андрея Белого. Подорога В.А.

Бренд:

Валерий Александрович Подорога - выдающийся российский философ, доктор философских наук, лауреат Премии Андрея Белого. Настоящее издание представляет собой третий том фундаментального проекта аналитической антропологии литературы "МИМЕСИС". В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX-XX веков (Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Платонов, А. Белый, Д. Хармас и А. Введенский) прослеживается становление идеи произведения. Третий том, "Литература как самосознание", посвящен анализу творчества Андрея Белого.

711 Р.

Подорога В. Nature Morte. Строй произведения и литература Н. Гоголя

Подорога В. Nature Morte. Строй произведения и литература Н. Гоголя

Бренд:

Валерий Александрович Подорога — выдающийся российский философ, доктор философских наук, лауреат премии Андрея Белого. Настоящее оригинальное издание представляет собой первый том фундаментального проекта аналитической антропологии литературы "МИМЕСИС". В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX—XX веков (Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Платонов, А. Белый, Д. Хармс и А. Введенский) прослеживается становление идеи произведения. Первая книга посвящена литературе Николая Гоголя, который рассматривается как "подлинный творец абсурда".

685 Р.

Подорога В. Литература как самосознание. Опыт Андрея Белого. Подорога В.А.

Подорога В. Литература как самосознание. Опыт Андрея Белого. Подорога В.А.

Бренд:

Валерий Александрович Подорога - выдающийся российский философ, доктор философских наук, лауреат Премии Андрея Белого. Настоящее издание представляет собой третий том фундаментального проекта аналитической антропологии литературы "МИМЕСИС". В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX-XX веков (Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Платонов, А. Белый, Д. Хармас и А. Введенский) прослеживается становление идеи произведения. Третий том, "Литература как самосознание", посвящен анализу творчества Андрея Белого.

711 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved