В пособии освещаются особенности воспитания и развития детей первого, второго и третьего года жизни, даются методические рекомендации, как осуществлять воспитание и обучение маленьких детей на занятиях и как руководить самостоятельной игрой малышей. Большое внимание уделено контролю за состоянием развития детей, приводятся показатели нервно-психического развития ребенка.
190 Р.
В пособии представлены методы диагностики психического развития детей второго-третьего года жизни. Также предложены методические разработки проведения игр и занятий по сенсорике, развитию речи, психических функций - внимания, памяти, конструированию. В приложении представлен контроль за нервно-психическим развитием детей раннего возраста. Пособие предназначено для педагогов, психологов и родителей.
197 Р.
В пособии освещаются особенности воспитания и развития детей первого, второго и третьего года жизни, даются методические рекомендации, как осуществлять воспитание и обучение маленьких детей на занятиях и как руководить самостоятельной игрой малышей. Большое внимание уделено контролю за состоянием развития детей, приводятся показатели нервно-психического развития ребенка. . 0
184 Р.
В пособии освещаются особенности воспитания и развития детей первого, второго и третьего года жизни, даются методические рекомендации, как осуществлять воспитание и обучение маленьких детей на занятиях и как руководить самостоятельной игрой малышей. Большое внимание уделено контролю за состоянием развития детей, приводятся показатели нервно-психического развития ребенка. . 0
184 Р.
Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста предусматривает ежемесячную комплексную работу воспитателя с учетом особенностей развития детей с 1г. 6 мес. до 3-х лет. Журнал поможет спланировать и оздоровительную и организовать воспитательно-образовательную работу с детьми раннего возраста.
43 Р.
В пособии рассматриваются актуальные проблемы развития и воспитания детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения и семьи, методы диагностики и коррекции. Представлены методические разработки проведения занятий по сенсорике, развитию речи, конструированию с детьми раннего и дошкольного возраста. Раскрыта взаимосвязь с последующими периодами развития ребенка в дошкольном возрасте и проблемами его готовности к школе, адаптации к новым условиям жизни. Книга предназначена для педагогов, психологов и родителей.
209 Р.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию общения детей 1-3 лет со сверстниками. Программа "Первые шаги" адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования).
62 Р.
Программа "Первые шаги" адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования). В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию предметной деятельности и познавательных способностей у детей 1-3 лет.
62 Р.
Издание предлагает музыкальную сказку, написанную специально для детей самого раннего возраста. Может быть использована в дошкольных детских учреждениях, музыкальных школах и училищах.
48 Р.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию речи у детей 1-3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
59 Р.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию двигательной активности у детей 1-3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
51 Р.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию игровой деятельности у детей 1-3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
62 Р.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие приобщению детей 1-3 лет к художественно-эстетической деятельности. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
62 Р.
В руководстве представлен комплексный подход к прогнозированию, оценке состояния здоровья, лечению и реабилитации детей в амбулаторно-поликлинических условиях. Подробно освещены вопросы питания, физического воспитания, диспансеризации, иммунопрофилактики, применения антибактериальной терапии и побочные действия лекарственных препаратов, а также раскрыта проблема адаптации, готовности детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу. Особый акцент делается на профилактику, лечение и реабилитацию детей с пограничными отклонениями в состоянии здоровья и развитии, в том числе часто болеющих, перенесших перинатальное поражение ЦНС и т. д. Определены основные направления диагностики психических нарушений у детей и оказания им помощи в детской поликлинике, освещены вопросы лечения неотложных состояний на догоспитальном этапе. Руководство адресовано врачам детских поликлиник, интернатных, санаторных и образовательных учреждений, может быть полезно семейным врачам и врачам общей практики.
203 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved