"Запорожцы", - едва ли не каждый, кто приходит в Русский музей, знает или хотя бы слышал об этой картине, написанной великим русским художником Репиным. Картина Репина обращена к истории, но в "Запорожцах" нет ни тени внешне выраженного пафоса. Это полотно похоже на рассказ о веселом и смешном событии, обсуждаемом товарищами.
609 Р.
Выдающийся русский живописец Илья Ефимович Репин (1844—1930) оставил заметный след в развитии демократического искусства XIX—XX вв. Ему, как никому другому, удалось реалистично показать истинную душу 12
146 Р.
Выдающийся русский живописец Илья Ефимович Репин (1844—1930) оставил заметный след в развитии демократического искусства XIX—XX вв. Ему, как никому другому, удалось реалистично показать истинную душу 12
146 Р.
Илья Ефимович Репин (1844-1930) - портретист, жанрист, исторический живописец и прекрасный рисовальщик - в историю русского искусства вошел с картиной "Бурлаки на Волге" (1870-1873). Глашатаем картины, вызвавшей необычайный резонанс, выступил В.Стасов, дождавшийся, наконец, живописца, который "оставил и последние помыслы о чем-нибудь идеальном в искусстве и окунулся с головою во всю глубину народной жизни, народных интересов, народной щемящей действительности". Затем были картины "Крестный ход в Курской губернии", "Не ждали", "Иван Грозный и сын его Иван", "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" и множество портретов современников. Исторические картины Репина раскрывают перед нами образы неординарных, страстных натур, чьи дела оказали влияние на ход Руссой истории. В альбоме 56 иллюстраций, из них 45 цветных.
588 Р.
Илья Ефимович Репин (1844–1930), выдающийся живописец, педагог, мемуарист, оставил богатое эпистолярное наследие. Его письма к Елене Павловне Тархановой-Антокольской (скульптор, 1868–1932) и ее мужу Ивану Романовичу Тарханову (физиолог, общественный деятель, 1846–1908) охватывают период с 1892 по 1930 годы. В них с крайней прямотой, художник пишет о своих современниках, затрагивает актуальные вопросы искусства, высказывается на злободневные общественно-политические темы. В письмах отражается весь Репин, его мировоззрение, политические взгляды, искания, неудачи и успехи. Новое издание дополнено предисловием, комментариями именным и предметным указателями кандидата исторических наук Л.А.Можаевой.
919 Р.
Илья Ефимович Репин (1844–1930), выдающийся живописец, педагог, мемуарист, оставил богатое эпистолярное наследие. Его письма к Елене Павловне Тархановой-Антокольской (скульптор, 1868–1932) и ее мужу Ивану Романовичу Тарханову (физиолог, общественный деятель, 1846–1908) охватывают период с 1892 по 1930 годы. В них с крайней прямотой, художник пишет о своих современниках, затрагивает актуальные вопросы искусства, высказывается на злободневные общественно-политические темы. В письмах отражается весь Репин, его мировоззрение, политические взгляды, искания, неудачи и успехи. Новое издание дополнено предисловием, комментариями именным и предметным указателями кандидата исторических наук Л.А.Можаевой.
919 Р.
"Традиционная задача империи - воспитывать своих подданных в постоянном унижении, невежестве, побоях и безволии, - писал великий русский художник Илья Ефимович Репин (1844-1930) в начале прошлого века. - У нас везде темно, очень темно... Свету трудно пробиться в эту тьму административного невежества и тупого давления, набрасывающегося на всякую светлую мысль, клеймящего позором всякое свободное слово".Выходец из самых низов общества, Репин хорошо знал русскую жизнь, ее светлые и темные стороны. В своих заметках, письмах, воспоминаниях, вошедших в данную книгу, он писал о величии русского народа, о служении Родине и жертвенности его лучших представителей, - но, в то же время, о "пресмыкающихся гадах обскурантизма, прислужниках подлых давил" и "оскотевших рабах, способных лишь хищничать и подхалимствовать"."Побольше свету!" - призывал Репин. Он был уверен, что Россия еще всколыхнется, "когда здесь появится новое потомство сильных, с новыми запросами деятелей".
673 Р.
"Традиционная задача империи - воспитывать своих подданных в постоянном унижении, невежестве, побоях и безволии, - писал великий русский художник Илья Ефимович Репин (1844-1930) в начале прошлого века. - У нас везде темно, очень темно... Свету трудно пробиться в эту тьму административного невежества и тупого давления, набрасывающегося на всякую светлую мысль, клеймящего позором всякое свободное слово". Выходец из самых низов общества, Репин хорошо знал русскую жизнь, ее светлые и темные стороны. В своих заметках, письмах, воспоминаниях, вошедших в данную книгу, он писал о величии русского народа, о служении Родине и жертвенности его лучших представителей, - но, в то же время, о "пресмыкающихся гадах обскурантизма, прислужниках подлых давил" и "оскотевших рабах, способных лишь хищничать и подхалимствовать". "Побольше свету!" - призывал Репин. Он был уверен, что Россия еще всколыхнется, "когда здесь появится новое потомство сильных, с новыми запросами деятелей".
587 Р.
"Традиционная задача империи - воспитывать своих подданных в постоянном унижении, невежестве, побоях и безволии, - писал великий русский художник Илья Ефимович Репин (1844-1930) в начале прошлого века. - У нас везде темно, очень темно... Свету трудно пробиться в эту тьму административного невежества и тупого давления, набрасывающегося на всякую светлую мысль, клеймящего позором всякое свободное слово".Выходец из самых низов общества, Репин хорошо знал русскую жизнь, ее светлые и темные стороны. В своих заметках, письмах, воспоминаниях, вошедших в данную книгу, он писал о величии русского народа, о служении Родине и жертвенности его лучших представителей, - но, в то же время, о "пресмыкающихся гадах обскурантизма, прислужниках подлых давил" и "оскотевших рабах, способных лишь хищничать и подхалимствовать"."Побольше свету!" - призывал Репин. Он был уверен, что Россия еще всколыхнется, "когда здесь появится новое потомство сильных, с новыми запросами деятелей".
673 Р.
"Традиционная задача империи - воспитывать своих подданных в постоянном унижении, невежестве, побоях и безволии, - писал великий русский художник Илья Ефимович Репин (1844-1930) в начале прошлого века. - У нас везде темно, очень темно... Свету трудно пробиться в эту тьму административного невежества и тупого давления, набрасывающегося на всякую светлую мысль, клеймящего позором всякое свободное слово".Выходец из самых низов общества, Репин хорошо знал русскую жизнь, ее светлые и темные стороны. В своих заметках, письмах, воспоминаниях, вошедших в данную книгу, он писал о величии русского народа, о служении Родине и жертвенности его лучших представителей, - но, в то же время, о "пресмыкающихся гадах обскурантизма, прислужниках подлых давил" и "оскотевших рабах, способных лишь хищничать и подхалимствовать"."Побольше свету!" - призывал Репин. Он был уверен, что Россия еще всколыхнется, "когда здесь появится новое потомство сильных, с новыми запросами деятелей".
673 Р.
Книга посвящена всему советскому искусству, которое отнюдь не ограничилось социалистическим реализмом. Это издание охватывает весь период существования СССР и даже более того, берет отсчет от революции 1917 года.
3529 Р.
Страна: РоссияАверс - В верхней части по дуге канта обозначен номинал монеты «2 рубля» и год чекана «1994 г.», внизу слова «банк россии». В середине в ободке из точек двуглавый орел под ним с внутренней стороны точечного ободка слева химическое названиеAg и проба «500», далее направо обозначение производителя (монетного двора) «ММД» и химически чистый вес драг. металла в граммах «7,78».Реверс - В центральной части реверса рельефный рисунок И. Е. Репина, держащего кисть в правой руке и палитру с кистями — в левой, справа — подпись-факсимиле художника, ниже — даты в две строки «1844» «1930», по окружности слева — текст:русский художникМонета номиналом в 2 рубля. Входит в серию "Выдающиеся личности России". Выпущена в 1994 году в честь 150 лет со дня рождения И. Е. Репина.Илья Ефимович Репин — русский живописец, педагог, профессор, действительный член Императорской Академии художеств. Уже с самого начала своего творческого пути, с 1870-х годов, Репин стал одной из ключевых фигур русского реализма.
3552 Р.
Илья Ефимович Репин (1844–1930) - выдающийся живописец, педагог, действительный член Императорской Академии художеств, мастер портрета, исторических и бытовых полотен. Как педагог воспитал целую плеяду прославленных художников: Б. М. Кустодиева, И. Э. Грабаря, В. А. Серова и других. Также обладал незаурядным литературным даром. Автобиографическая книга "Далекое близкое" содержит воспоминания художника о ярких впечатлениях детства, о годах учебы в петербургской Академии художеств, о знакомстве и товариществе с учителем И. Н. Крамским, о работе над знаменитой картиной "Бурлаки на Волге". Перед написанием той или иной истории, Репин несколько раз рассказывал ее гостям, чтобы убедиться, что история действительно вызывает интерес. Написанная в Куоккале и подготовленная к печати в 1915 году, книга вышла в свет лишь через 7 лет после смерти автора - в 1937 году.
978 Р.
Илья Ефимович Репин (1844-1930) - выдающийся живописец, педагог, действительный член Императорской Академии художеств, мастер портрета, исторических и бытовых полотен. Как педагог воспитал целую плеяду прославленных художников: Б. М. Кустодиева, И. Э. Грабаря, В. А. Серова и других. Также обладал незаурядным литературным даром. Автобиографическая книга "Далекое близкое" содержит воспоминания художника о ярких впечатлениях детства, о годах учебы в петербургской Академии художеств, о знакомстве и товариществе с учителем И. Н. Крамским, о работе над знаменитой картиной "Бурлаки на Волге". Перед написанием той или иной истории, Репин несколько раз рассказывал ее гостям, чтобы убедиться, что история действительно вызывает интерес. Написанная в Куоккале и подготовленная к печати в 1915 году, книга вышла в свет лишь через 7 лет после смерти автора - в 1937 году.
1424 Р.
Илья Ефимович Репин (1844–1930) - выдающийся живописец, педагог, действительный член Императорской Академии художеств, мастер портрета, исторических и бытовых полотен. Как педагог воспитал целую плеяду прославленных художников: Б. М. Кустодиева, И. Э. Грабаря, В. А. Серова и других. Также обладал незаурядным литературным даром. Автобиографическая книга "Далекое близкое" содержит воспоминания художника о ярких впечатлениях детства, о годах учебы в петербургской Академии художеств, о знакомстве и товариществе с учителем И. Н. Крамским, о работе над знаменитой картиной "Бурлаки на Волге". Перед написанием той или иной истории, Репин несколько раз рассказывал ее гостям, чтобы убедиться, что история действительно вызывает интерес. Написанная в Куоккале и подготовленная к печати в 1915 году, книга вышла в свет лишь через 7 лет после смерти автора - в 1937 году.
978 Р.
Издание посвящено творчеству одного из крупнейших отечественных художников, ведущего мастера передвижнического реализма Ильи Репина. Альбом иллюстраций предваряют четыре научные статьи. В них рассматривается место и значение наследия художника для отечественной культуры и прослеживается история создания произведений И.Е.Репина, представленных в собрании Русского музея, и рассматриваются особенности их образного решения. Отдельные две статьи посвящены времени жизни и работы Ильи Репина в Куоккале (1917-1930) и истории поступления рисунков Репина в Русский музей. Дополнено подробной биографией художника и документальными фотографиями, связанными с его жизнью и творчеством.
6696 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved