Константин Георгиевич Паустовский — одна из важнейших фигур литературного мира XX века, советский классик, трижды номинированный на Нобелевскую премию по литературе. .В повести «Золотая роза» Паустовский увлекательнейшим образом раскрыл суть и миссию писательского труда, сделав ее настольным учебником для тысяч литераторов, художников и кинематографистов. .Вступление к повести написал писатель и публицист, ректор Литературного института им. А. М. Горького Алексей Николаевич Варламов. .
729 Р.
Константин Георгиевич Паустовский — одна из важнейших фигур литературного мира XX века, советский классик, трижды номинированный на Нобелевскую премию по литературе. .В повести «Золотая роза» Паустовский увлекательнейшим образом раскрыл суть и миссию писательского труда, сделав ее настольным учебником для тысяч литераторов, художников и кинематографистов. .Вступление к повести написал писатель и публицист, ректор Литературного института им. А. М. Горького Алексей Николаевич Варламов. .
729 Р.
Константин Георгиевич Паустовский — одна из важнейших фигур литературного мира XX века, советский классик, трижды номинированный на Нобелевскую премию по литературе..В повести «Золотая роза» Паустовский увлекательнейшим образом раскрыл суть и миссию писательского труда, сделав ее настольным учебником для тысяч литераторов, художников и кинематографистов..Вступление к повести написал писатель и публицист, ректор Литературного института им. А. М. Горького Алексей Николаевич Варламов..
729 Р.
Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) – русский писатель, автор очерков, рассказов, повестей, романов, его книги неоднократно переводились на многие языки мира.Повесть "Золотая роза" посвящена писательскому труду.В основе сюжета первого рассказа повести история простого французского паренька Жана Шамета. Когда-то он сопровождал маленькую дочь своего командира во Францию и развлекал ее легендами и преданиями родных мест. Одна из легенд повествовала о розе, которую отливали из золота. Она приносила счастье тому, кто владел ею. Через много лет Жан решает отлить такую розу для повзрослевшей девочки. Он работает мусорщиком в мастерских ювелиров. Просеивая золотую пыль, относит ее ювелиру, чтобы отлить розу."Каждая минута, каждое брошенное невзначай слово и взгляд… каждое незаметное движение человеческого сердца, так же как и летучий пух тополя или огонь звезды в ночной луже, - все это крупинки золотой пыли", из которой создается рассказ, повесть, роман…
339 Р.
Когда-то старый парижский уборщик год за годом копил пыль, которую выметал из ювелирных мастерских. Однажды собранных драгоценных крупинок золота хватило на чудесную розу — подарок для женщины, которую он знал еще ребенком.Эта пронзительная история поразила Паустовского своим сходством с писательским трудом, который также рождает нечто прекрасное из пылинок встреч и расставаний, странствий и путешествий, чужих лиц и историй.Так начинается "Золотая роза" — необычное и не имеющее в русской литературе стилистических аналогов, глубоко оригинальное произведение, в котором автобиографические мотивы легко и естественно смешиваются с беллетризированно-биографическими, а эссеистические — с философскими.
229 Р.
Когда-то старый парижский уборщик год за годом копил пыль, которую выметал из ювелирных мастерских. Однажды собранных драгоценных крупинок золота хватило на чудесную розу — подарок для женщины, которую он знал еще ребенком. Эта пронзительная история поразила Паустовского своим сходством с писательским трудом, который также рождает нечто прекрасное из пылинок встреч и расставаний, странствий и путешествий, чужих лиц и историй. Так начинается "Золотая роза" — необычное и не имеющее в русской литературе стилистических аналогов, глубоко оригинальное произведение, в котором автобиографические мотивы легко и естественно смешиваются с беллетризированно-биографическими, а эссеистические — с философскими.
326 Р.
Константин Георгиевич Паустовский (1892 - 1968) - выдающийся русский писатель, воспевший в своих произведениях Мещерский край и прикоснувшийся к основам народного русского языка. Творчество писателя многопланово: его перу были подвластны и увлекательный авантюрный детектив, и повести, по политическим мотивам не пропущенные советской цензурой, и конечно, романтика.
407 Р.
Нашумевшая «Золотая роза» — попытка постичь тайны литературного творчества на основе собственного писательского опыта и осмысление творчества А. Чехова, А. Блока, И. Бунина, Ги де Мопассана, Ю. Олеши, М. Пришвина, А. Грина.
305 Р.
Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) - русский писатель, автор очерков, рассказов, повестей, романов, его книги неоднократно переводились на многие языки мира. Повесть "Золотая роза" посвящена писательскому труду. В основе сюжета первого рассказа повести история простого французского паренька Жана Шамета. Когда-то он сопровождал маленькую дочь своего командира во Францию и развлекал ее легендами и преданиями родных мест. Одна из легенд повествовала о розе, которую отливали из золота. Она приносила счастье тому, кто владел ею. Через много лет Жан решает отлить такую розу для повзрослевшей девочки. Он работает мусорщиком в мастерских ювелиров. Просеивая золотую пыль, относит ее ювелиру, чтобы отлить розу. "Каждая минута, каждое брошенное невзначай слово и взгляд… каждое незаметное движение человеческого сердца, так же как и летучий пух тополя или огонь звезды в ночной луже, - все это крупинки золотой пыли", из которой создается рассказ, повесть, роман…
409 Р.
Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) - русский писатель, автор очерков, рассказов, повестей, романов, его книги неоднократно переводились на многие языки мира. Повесть "Золотая роза" посвящена писательскому труду. В основе сюжета первого рассказа повести история простого французского паренька Жана Шамета. Когда-то он сопровождал маленькую дочь своего командира во Францию и развлекал ее легендами и преданиями родных мест. Одна из легенд повествовала о розе, которую отливали из золота. Она приносила счастье тому, кто владел ею. Через много лет Жан решает отлить такую розу для повзрослевшей девочки. Он работает мусорщиком в мастерских ювелиров. Просеивая золотую пыль, относит ее ювелиру, чтобы отлить розу. "Каждая минута, каждое брошенное невзначай слово и взгляд… каждое незаметное движение человеческого сердца, так же как и летучий пух тополя или огонь звезды в ночной луже, - все это крупинки золотой пыли", из которой создается рассказ, повесть, роман…
381 Р.
Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) - выдающийся русский писатель, воспевший в своих произведениях Мещерский край и прикоснувшийся к основам на- родного русского языка. Творчество писателя многопланово: его перу были подвластны и увлекательный авантюрный детектив, и повести, по политическим мотивам не пропущенные советской цензурой, и конечно, романтика. Нашумевшая "Золотая роза" - попытка постигнуть тайны литературного творчества на основе собственного писательского опыта и осмысление творчества А. Чехова, А. Блока, И. Бунина, Ги де Мопассана, Ю. Олеши, М. Пришвина, А. Грина.
234 Р.
"Золотая роза" - одна из главных творческих вершин Константина Георгиевича Паустовского (1892-1968). Роза, которую уборщик ювелирной мастерской сделал из тончайшей металлической пыли, стала в книге Паустовского подлинно золотой метафорой. "Мы, литераторы, извлекаем их десятилетиями, эти миллионы песчинок, собираем незаметно для самих себя, превращаем в сплав и потом выковываем из этого сплава свою "золотую розу" - повесть, роман или поэму". Разумеется, Паустовский пишет не столько о себе, сколько о своих великих коллегах по ремеслу. Его собеседники - Толстой, Чехов, Горький, Мопассан, Багрицкий, Пришвин, Гюго, Грин… Замысел Паустовский не завершил - подобно одному из своих гениальных предшественников, он сжег начатый второй том. Да и по отношению к первому, как настоящий мастер, был довольно суров: "Многое в этой работе выражено отрывисто… Но если мне хотя бы в малой доле удалось передать читателю представление о прекрасной сущности писательского труда, то я буду считать, что выполнил свой долг перед литературой". Сопроводительная статья Галины Бурлаевой Бурлаева Галина Сергеевна (род. в 1948). Дирижер хора, преподаватель сольфеджио. С 2000 года по 2011 год - научный сотрудник Московского Музея-центра К. Паустовского. Работала с личным архивом К. Паустовского: систематизировала архив, расшифровывала черновые записи, делала коллекционные описи материалов архива.
230 Р.
Константин Паустовский - одна из важнейших фигур литературного мира XX века - советский классик, трижды номинированный на Нобелевскую премию по литературе. В повести "Золотая роза" Паустовский увлекательнейшим образом раскрыл суть и миссию писательского труда, сделав ее настольным учебником для тысяч литераторов, художников и кинематографистов. Вступление к повести написал писатель и публицист, ректор Литературного института им. А. М. Горького Алексей Николаевич Варламов. Книга серии "Пятый переплет" издана с надёжным тканевым корешком, который традиционно использовался в советском книгоиздании. Для старшего школьного возраста.
483 Р.
"Золотая роза" - удивительная по красоте и поэтичности книга замечательного русского писателя Константина Паустовского, в которой он раздумывает над природой искусства, приоткрывает перед читателем тайны писательского труда, делится своими впечатлениями о творчестве Александра Блока, Ивана Бунина, Виктора Гюго и других великих сочинителей. Тонкие поэтичные зарисовки, меткие наблюдения, мудрые размышления делают "Золотую розу" совершено уникальным произведением русской литературы.
255 Р.
Константин Георгиевич Паустовский - выдающийся русский писатель, его романы, повести и рассказы по праву считаются классикой отечественной литературы XX века. Для советских читателей Паустовский - это олицетворение человеческого и писательского благородства, совесть эпохи. Он был обойден всеми государственными премиями, но в 1964 году стал кандидатом на Нобелевскую премию в области литературы, и только вмешательство правительства СССР не позволило Паустовскому получить эту почетную награду. Нашумевшая повесть "Золотая роза" посвящена сущности писательского труда. Это попытка постигнуть природу искусства слова на основе собственного опыта и осмысления творчества великих писателей. "У нас почти нет книг о работе писателей. Эта удивительная и прекрасная область человеческой деятельности никем, по существу, не изучена" - так начинается "Золотая роза". Повесть, впервые опубликованная в 1955 году, положила начало целому ряду книг о литературном творчестве - "Ни дня без строчки" Ю. Олеши, "Почтовая проза" А. Бека, "Заметки литератора" В. Пановой и др.
304 Р.
Эту книгу сам автор назвал "заметками о писательском труде". В ней удивительным образом переплелись воспоминания, размышления об истоках искусства и творчестве писателей, поэтические зарисовки русской природы.
175 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved