парфенов леонид геннадьевич намедни наша эра 1983 1984

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1983-1984

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1983-1984

Бренд:

Здравствуйте! Продолжаем путешествие по 80-м. В этом выпуске - Юрий Антонов, сумки на колесиках, борьба за дисциплину, дело Главмосторга, Саманта Смит, ленинградский рок-клуб, член КПСС Молотов, "восьмерка", год потерь в Афганистане, "трубы", "дутики", "луноходы" - главное, чем запомнились 1983 и 1984 годы. Парфенов Леонид

156 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1971-1980

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1971-1980

Бренд:

Том книжного проекта «Намедни» про годы 1971–1980 – это панорама эпохи, которую назовут застоем: растущий дефицит всего и массовое диссидентство, «Союз» – «Аполлон» и безрезультатная борьба с пьянством, повторы «Семнадцати мгновений» и «Иронии судьбы», стабильное Политбюро во главе с «лично Леонидом Ильичом» и фарцовка джинсами, Высоцкий и Пугачева, «Жигули» и Афган. Притом что это «тучные годы» дорогой нефти настоящей энергетической сверхдержавы, которая тягается с Америкой на равных, проводит образцовую Олимпиаду, а над ее сателлитами никогда не заходит солнце.В сравнении с телеверсией объем многократно расширен и дополнен, в книге свыше 500 фотографий, рисунков, карикатур и других иллюстраций.

3981 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 2006-2010

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 2006-2010

Бренд:

Шестой том подводит итог нулевых годов. Совсем недавнее прошлое становится историей: айфон и Аршавин, биатлон и Билан, Кабаева и Кондопога, Леди Гага и "Лада-Калина" нацлидера, нанотехнологии и Навальный, Перельман и Политковская, Петрик и "Пусть говорят", рэп и Рамзан, Сколково и Саркози, тандем и торренты, Чавес и Чапман, Черкизон и Чуров, а также "ютьюб", Эйяфьятлайокюдль, Янукович и десятки других событий-людей-явлений смонтированы-сверстаны более чем с 500 фото и другими иллюстрациями только что ушедшей эпохи....

3888 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 2011-2015

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 2011-2015

Бренд:

В Англии выходит и устанавливает мировой рекорд скорости продаж – миллион экземпляров за 11 недель – эротический роман "50 оттенков серого". На Болотной площади и Проспекте Сахарова проходят самые массовые протесты со времен развала СССР. Худруком Драматического театра имени Гоголя, о котором последние годы было почти не слышно, назначен режиссер Кирилл Серебренников: так появляется "Гоголь-центр", одна из самых модных культурных площадок столицы. В храме Христа Спасителя с панк-молебном "Богородица, Путина прогони!" выступают участницы арт-группы Pussy Riot.

5391 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1961-1970

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1961-1970

Бренд:

В книге “Намедни. Наша эра. 1961–1970” Леонид Парфенов разбивает ключевой период в истории Советского Союза на 348 феноменов – политических, культурных, бытовых. На этих страницах шестидесятые представляются огромной мозаикой, в которой нам посчастливилось рассмотреть самые мелкие детали: технические и строительные успехи СССР перемежаются с международными конфликтами и судебными процессами над инакомыслящими, восходящие звезды советской эстрады соревнуются в популярности с Битлами, а молодежь носит провокационные вещи и танцует запрещенные танцы.Это многоликое и противоречивое десятилетие начинается обещаниями построить коммунизм к 1980 году, а заканчивается тотальным разочарованием в режиме и его идеалах. Оно подарило нам “Голубой огонек” и “Спокойной ночи, малыши”, походную романтику, КВН и 8 марта. Это время зарождения диссидентства, процесса над Бродским, суда над Синявским и Даниэлем. Многие традиции, которые появились в то время, сегодня являются привычной частью нашей повседневности, то же касается социальных и политических тенденций. Парфенов показывает, как сегодняшние события во многом наследуют решениям, принимаемым шестьдесят лет назад.

4356 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1946-1960

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1946-1960

Бренд:

Седьмой по счету, "нулевой" по порядку, полуторный по объему, этот том книжного проекта "Намедни" охватывает 15 послевоенных лет: 1946-1960. Поровну разделенные смертью Сталина, они вместили две эпохи: зрелой советской империи и начала ее распада. Потому так ярки и контрастны события-люди-явления. От "заморозков" до "оттепели": АК-47 и Аденауэр, Берия и Брижит Бардо, "Василий Теркин" и Венгерское восстание, габардин и "Голубка" Пикассо, "Дело врачей" и "Доктор Живаго", Ив Монтан и Иван Бровкин, Корейская война и "Кубанские казаки", пижамы и "Победа", Перон и "Подмосковные вечера", совнархозы и стиляги, "Современник" и спутник, Хикмет и Хрущев, Фадеев и Фестиваль. События, люди, явления. То без чего нас невозможно представить, еще труднее - понять. 344 феномена послевоенного пятнадцатилетия. В томе свыше 500 иллюстраций - фотографии, плакаты, карикатуры, репродукции картин и рисунков тех лет

1628 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1921-1930

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1921-1930

Бренд:

9-й по счету том книжного проекта «Намедни» – про яркие, переломные и трагичные 1920-е. Среди событий-людей-явлений: «чубаровщина» и Чемберлен, Генсек Сталин и голод в Поволжье, «Динамо» и Довженко, ГОЭЛРО и ГУЛаг, смерть Ленина и самоубийства Есенина и Маяковского, нэп и Нансен, «Пивной путч» и Промпартия, Мейерхольд и Микоян, Кронштадтское восстание и колхозы, беспризорники и блатные песни, Чаянов и Чаплин, Киров и конструктивизм. Феномены десятилетия проиллюстрированы фотографиями, плакатами, карикатурами, картинами и рисунками, кадрами фильмов тех лет.

5659 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1961-1970

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1961-1970

Бренд:

Проект "Намедни" начался в 1997-м как документальный сериал о годах с 1961-го по 2003-й. В 2009-м был запущен книжный формат, с тех пор издано 10 томов - и по десятилетиям, показанным по ТВ, и по другим периодам. А с 2019 года экранная версия продолжилась в YouTube на канале "Парфенон". Сейчас там серий уже больше, чем некогда в эфире. Нынешний том - переработанное и дополненное издание "Намедни" 1961-1970. Феномены десятилетия иллюстрируют свыше 700 фотографий, плакатов, карикатур, кадров фильмов и сериалов.

6270 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1946-1960

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1946-1960

Бренд:

Седьмой по счету, «нулевой» по порядку, полуторный по объему, этот том книжного проекта «Намедни» охватывает 15 послевоенных лет: 1946–1960. Поровну разделенные смертью Сталина, они вместили две эпохи: зрелой советской империи и начала ее распада. Потому так ярки и контрастны события-люди-явления. От «заморозков» до «оттепели»: АК-47 и Аденауэр, Берия и Брижит Бардо, «Василий Теркин» и Венгерское восстание, габардин и «Голубка» Пикассо, «Дело врачей» и «Доктор Живаго», Ив Монтан и Иван Бровкин, Корейская война и «Кубанские казаки», пижамы и «Победа», Перон и «Подмосковные вечера», совнархозы и стиляги, «Современник» и спутник, Хикмет и Хрущев,Фадеев и Фестиваль. В томе свыше 500 иллюстраций – фотографии, плакаты, карикатуры, репродукции картин и рисунков тех лет.

5391 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1971-1980

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1971-1980

Бренд:

Том книжного проекта "Намедни" про годы 1971-1980 - панорама эпохи, которую назовут застоем. Растущий дефицит всего и массовое диссидентство, "Союз"-"Аполлон" и безрезультатная борьба с пьянством, повторы "Семнадцати мгновений" и "Иронии судьбы", стабильное Политбюро во главе с "лично Леонидом Ильичем" и фарцовка джинсами, Высоцкий и Пугачева, "Жигули" и Афган. При том, что это "тучные годы" дорогой нефти настоящей энергетической сверхдержавы, которая тягается с Америкой на равных, проводит образцовую Олимпиаду, а над её сателлитами никогда не заходит солнце. В сравнении с телеверсией объём многократно расширен и дополнен, в книге свыше 500 фотографий, рисунков, карикатур и других иллюстраций.

5730 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1991-2000

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1991-2000

Бренд:

Четвертый том "Намедни" - про 90-е годы, действительно революционное десятилетие, когда сменились страна и строй. Эти имена, понятия, явления в нашем словаре - с 90-х: биржи и бомжи, Земфира и Зюганов, "Газель" и Гайдар, Диана и дефолт, Черномырдин и Чечня, шансон и Шойгу, Пелевин и Путин, "Балтика" и "баунти", Акунин и "аська", "макарена" и мобильный, Илюмжинов и Интернет. 90-е будут потом называть "лихими", они и впрямь промчались лихо, до сих пор поражая своим драматизмом и разнообразием. Но без них не было бы "благословенных" 2000-х. Самый большой и наиболее переработанный в сравнении с телеверсией том "Намедни" содержит свыше 500 фотографий, кадров из фильмов, кинохроники и других иллюстраций.

5391 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. 1961-1970. Наша эра

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. 1961-1970. Наша эра

Бренд:

Послевоенный период советской истории выглядит неисчерпаемым источником национальных традиций. Сегодняшняя Россия справляет праздники и служит в армии, выбирает власть и смотрит телевизор, продает углеводороды и получает образование, болеет за сборные и лечится в больницах, поет гимн и грозит загранице - по-прежнему по-советски. Книга знаменитого журналиста Леонида Парфенова, которого по праву считают создателем целого стиля отечественного телевидения, профессионального канона, которому до сих пор подражают многие репортеры и ведущие, - это полномасштабная энциклопедия повседневной жизни Советского Союза в последние сорок лет XX века, важнейших событий отечественной истории, ярчайших феноменов национальной психологии советских людей. Когда 12 лет назад Л.Парфенов начал снимать телевизионный проект "Намедни 1961-1991", казалось, что российское будет шаг за шагом отменять и заменять собой советское. Но сегодня мы убеждаемся, что жизнь современной России слишком глубоко и надежно укоренена в советской эпохе, и потому она все чаще продолжает и повторяет ее. Эта книга - внимательная и вдумчивая попытка увидеть эти коренные черты советской цивилизации, такой, кажется, далекой, но такой близкой каждому из нас.

2033 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1971-1980

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1971-1980

Бренд:

Самый большой российский документальный сериал. "Намедни 1961-2003" был многократно показан в эфире, выпущен на видеокассетах и DVD. Но советская эпоха, как оказалось, не ушла в прошлое, продолжаясь в нынешней российской жизни. Материалы проекта были переработаны, многократно расширены и дополнены. К каждой книге подобрано более 500 иллюстраций. "Томов" запланировано четыре: по десятилетиям. Конечно, книга-альбом - совсем другой формат, чем телевизионный цикл, но принцип построения - монтаж "людей, событий, явлений" год за годом - сохранен. "В 70-х, кажется, и звезд-антисоветчиков не нужно - каждый сам себе диссидент: не только в пресловутых разговорах на своей кухне и слушании чужих голосов, но и молча стоя в очереди. В 60-е неприкрашенные фотографии снимали для себя, почти все такие снимки - бытовые. Для 70-х активисты блога parfenov-l и сообщества namedni_60e_90e в "Живом журнале" тоже дали нам много карточек из частных архивов - спасибо! - но и профессионалы уже работали сознательно проблемно. Взгляд Олега Каплина на дефицит туалетной бумаги, а Игоря Гаврилова - на новую Конституцию (оба снимка - 1977) - вполне современный. А еще 70-е - это "тучные времена", как теперь принято говорить про недавнюю докризисную эпоху. Тучнели тогда тоже с нефти, и энергетическую сверхдержаву создали наяву, и с Америкой тягались на равных, и Олимпиаду устроили образцовую, и все сателлиты были признаны мировым сообществом. 70-е - такая явная античность державного ренессанса 2000-х, что книжку про то десятилетие можно посчитать не только антисоветской, но и антироссийской. Или, снова вспомнив, чем тогда дело кончилось и как теперь незаметно подкрался кризис, решить, что история оказалась не только "антисоветской", но "антироссийской". Счастливо!" Леонид Парфёнов "Обаятельная попытка привести к согласию два взгляда на историю - исследователя и современника". Александр Гаррос, "Эксперт" "Единожды раскрыв эту красочную книгу-альбом, мы обречены перелистывать ее до самого конца, не в силах оторваться и заняться чем-либо еще." Галина Юзефович, "Psychologies"

2033 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1981-1990

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1981-1990

Бренд:

Третий том книжного проекта "Намедни. Наша эра. 1981 - 1990" посвящен особенно богатому событиями десятилетию - 80-м. Эпоха началась траурными маршами на похоронах генсеков, а потом разогналась до сокрушительной революции. Старцев из политбюро, продовольственную программу, книжку "Малая земля", магазины соцстран, "Иронию судьбы", итальянскую эстраду сменили соперничество Горбачева и Ельцина, кооперативные кафе, гласность, объединение Германии, "Маленькая Вера" и "Интердевочка", рок на стадионах. Прилет Руста, разрешение ксероксов, взрыв Чернобыля, реабилитация церкви, телемосты, джинсы-варенки, борьба с пьянством, первые прямые выборы, первые забастовки, первые "мыльные оперы" и первые заложники, талоны на сахар, Чумак и Кашпировский - 80-е снова явили себя потрясающее разнообразие форм жизнестойкости советского человека. В книге - более 500 фотографий, рисунков, карикатур и других иллюстраций. Опять удивительные "вещдоки" - вроде макулатурных купонов на "Королеву Марго". Опять - способность выжимать из общеизвестных текстов массовой культуры гораздо больше информации, чем обычный потребитель; здесь десятки заново отрецензированных - блестяще, страшно точно - классических вещей. Лев Данилкин, "Афиша" Листаешь книгу, а ощущение, будто сидишь на диване да смотришь по телику передачу "Намедни". Те же емкие фразы, по-парфеновски построенные предложения. Та же инфографика, когда о событии рассказывает равноправно и заметка, и фото. "Комсомольская правда"

2033 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1991-2000

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1991-2000

Бренд:

Четвертый том "Намедни" - про 90-е годы действительно революционные десятилетие, когда сменились страна и строй. Эти имена, понятия, явления в нашем словаре - с 90-х: биржи и бомжи, Земфира и Зюганов, "газель" и Гайдар, Диана и дефолт, Черномырдин и Чечня, шансон и Шойгу, Пелевин и Путин, "балтика" и "баунти", Акунин и "аська", "макарена" и мобильный, Илюмжинов и Интернет. 90-е будут потом называть "лихими", они и впрямь промчались лихо, до сих пор поражая своим драматизмом и разнообразием. Но без них не было бы "благословенных" 2000-х. Самый большой и наиболее переработанный в сравнении с телеверсией том "Намедни" содержит свыше 500 фотографий, кадров из фильмов, кинохроники и других иллюстраций. "Теперь уже дурной тон называть 90-е только "лихими". Определение возникло в середине "благословенных" 2000-х и прожило до кризисного 2008-го, неприлично похожего на кризисный 1998-й. После этого стали легко находиться все другие параллели. Потребительский бум - национальная идея нулевых - был начат в 90-е передовым классом "новых русских". А выборы с заранее известным результатом тогда возникли как возможность, чтоб потом стать обязанностью. 2000-е оказались 90-ми, усиленными большой разницей - очень большой разницей цен на нефть, и да, тут "нулевые" похожи только на 70-е. Поневоле поймешь желание отменить "смуту перестройки" и последующее "лихолетье" - ведь тогда бы золотые времена гармонично слились. Вообще почему одно десятилетие должно оправдываться перед другим, особенно если они соседние? Где были деятели 2000-х в 90-х? Таились, носа на улицу не показывали? Душили слезы, кусая подушку? Хорошо же им лежалось в своих постельках в ожидании лучших времен! 80-е считались "минутами роковыми" и "эпохой перемен", пока не кончились. Потом вспоминались их наивная романтика и мягкая эволюционность. А пролистываешь уже сверстанный том про 90-е - жутковато. И от жути, и вообще от "густоты". Так что, вправду "худшие времена"? Но ведь должен был их кто-то прожить, а не переждать, иначе как наступили бы "лучшие"? Всякому, кто тогда что-нибудь сделал, сделанное уберег и сам уцелел, впору медаль давать: "Пережившему 90-е". Что не отменяет, конечно, права 2010-х наградить людей 2000-х за их жизненный подвиг". Леонид Парфенов

2033 Р.

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1961-1962

Парфенов Леонид Геннадьевич Намедни. Наша эра. 1961-1962

Бренд:

Книжный проект знаменитого журналиста Леонида Парфёнова - полномасштабная энциклопедия повседневной жизни Советского Союза в последние сорок лет XX века. Свод феноменов советского периода - попытка увидеть главные черты этой цивилизации. Жизнь современной России слишком глубоко и надежно укоренена в советской эпохе, и потому все чаще продолжает и повторяет ее. Чтобы лучше разобраться в нынешнем и прогнозировать будущее, важно разглядеть "Намедни" в деталях.

171 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved