Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в среде Интернет. .Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга. . .
1224 Р.
Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в среде Интернет. .Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга. . .
1224 Р.
В учебнике, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения вопросы и проблемы, раскрываемые в рамках одноименной дисциплины. В книге доступно и в увлекательной форме описываются роль деловых коммуникаций в жизни человека, их основные характеристики, формы и индивидуальные различия. Подробно раскрываются вопросы этики, этикета, конфликтов и профессиональных стрессов в деловых коммуникациях, особенности технологии организации деловых коммуникаций и их документационного обеспечения, а также даются ценные практические рекомендации по достижению успеха в деловых коммуникациях. Издание выгодно отличают ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облетает студентам освоение данной дисциплины. Каждая глава заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Учебник предназначен для бакалавров, студентов и преподавателей высших учебных заведений, психологов, а также всем, кто интересуется вопросами деловых коммуникаций.
218 Р.
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
1049 Р.
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
1049 Р.
Учебник предназначен для бакалавров, магистров и аспирантов разных специальностей и ориентирован на формирование англоязычной деловой, страноведческой и коммуникативной компетенций, которые в контексте современных глобальных тенденций межкультурной интеграции и конфронтаций неизбежно становятся важными составляющими профессионализма. Тематически учебник охватывает как основные направления деловой коммуникации в их англоязычном выражении (собрания, совещания, переговоры, межличностные и межгрупповые деловые коммуникации разного характера и свойства), так и деловые культуры Запада и Востока в их предметно-ценностном выражении (национально-специфические особенности деловой коммуникации, различия в коммуникативных стратегиях, речевые и поведенческие стили деловой коммуникации и др.). Каждая часть учебника снабжена практическими заданиями для формирование вербальных и невербальных навыков делового общения в условиях мультикультурной среды. Учебник предусматривает использование таких инновационных технологий обучения языку, как кейс-анализ, кросскультурный анализ, ролевые игры, мультимедийные презентации. "Cross-Cultural Business English Communication" также ориентирован на всех, кто интересуется вопросами культуры и кто профессионально заинтересован в получении знаний и практических навыков делового межкультурного общения.
1079 Р.
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
851 Р.
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
851 Р.
Рассматриваются деловые коммуникации в профессиональной деятельности специалистов государственной и муниципальной службы, менеджеров. Представлены теоретические основы деловой коммуникации, основные виды коммуникации, являющиеся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста. Включает современные коммуникативные технологии, коммуникативные умения и навыки эффективного взаимодействия в управленческой деятельности. Коммуникации рассматриваются как теоретико-прикладная дисциплина, использующая данные теории управления, социологии, психологии, логики, теории и практики менеджмента, риторики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
2237 Р.
В учебнике представлены теоретические основы деловой коммуникации, коммуникативный категориальный аппарат, общие закономерности, сходства и различия видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста. Книга ставит главной задачей формирование самостоятельного эффективного коммуникативного стиля, способности и навыков продуктивного делового поведения, реагирования, взаимодействия и делового общения. Для лучшего усвоения материала учебника после каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля.
347 Р.
Содержит целый свод правил современного европейского этикета, знакомство с которыми даст возможность избежать неловких ситуаций в процессе делового общения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
1283 Р.
Дает знания в области теории и практики деловых коммуникаций, помогает развить коммуникативные компетенции, которые позволят в будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приемов и форм деловых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся контрольные вопросы и задания, а также литература для самостоятельного изучения. Содержит словарь терминов и понятий. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, изучающих дисциплины "Этика деловых отношений", "Деловое общение", "Психология делового общения", "Психология управления".
2440 Р.
Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Рассмотрены все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления.
1037 Р.
Для того чтобы четко и убедительно выражать свои мысли на письме, не требуется ни волшебства, ни удачи. Это лишь навык – и данная книга поможет вам развить необходимую уверенность и снабдит вас инструментами, которые вам понадобятся для совершенствования этого навыка.
774 Р.
О книге одной строкой С помощью этой книги вы научитесь подбирать правильные слова и нужный тон при составлении документов и деловых писем. О чем эта книга Умение хорошо писать - не врожденный дар, а навык, который можно развивать, подобно многим другим. И книга, которую вы держите в руках, поможет вам приобрести необходимую уверенность и снабдит инструментами, которые понадобятся для совершенствования этого навыка. Для кого эта книга Для всех, кому приходится писать электронные письма, коммерческие предложения, отчеты, доклады и т.п. Фишка книги В книге подробно рассказано о том, как преодолевать отсутствие творческого вдохновения, структурировать идеи, удерживать внимание читающих, кратко и емко резюмировать написанное, выбирать правильный тон и мотивировать адресатов к действию. От автора Двусмысленное письмо или электронное сообщение потребует "корректирующей коммуникации" для устранения недопонимания, а это будет означать расходование ресурсов и ухудшение деловой репутации компании. Результатом плохо сформулированной и плохо обоснованной служебной записки может стать принятие неправильных решений. Если отчет неудачно структурирован, это может привести к тому, что важная информация окажется на втором плане и читатели упустят из виду ключевые моменты. Коммерческое предложение, написанное в неприветливом тоне, с использованием громоздких фраз, будет отложено в сторону и забыто. Плохо подготовленный инвестиционный проект, предназначенный для важного клиента, лишь отнимет время у вашего руководителя, который будет вынужден в одиннадцатом часу вечера его переписывать, чтобы сделать более-менее приемлемым. При этом шансы проекта на успех окажутся невелики, поскольку его готовили на скорую руку. А это чревато зря потраченным временем и снижением прибыли компании. Однако вы можете предотвратить эти проблемы, если будете выражать свои мысли на письме четко и лаконично. И это не какое-то тайное, загадочное и непостижимое искусство - это незаменимый инструмент для ведения бизнеса. Научитесь его использовать для достижения намеченных вами результатов.
1060 Р.
Для того чтобы четко и убедительно выражать свои мысли на письме, не требуется ни волшебства, ни удачи. Это лишь навык – и данная книга поможет вам развить необходимую уверенность и снабдит вас инструментами, которые вам понадобятся для совершенствования этого навыка.
774 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved