Пособие ориентировано на изучение психологических механизмов взаимодействия людей, на практическое применение психологических и педагогических знаний в профессиональной деятельности и межличностных коммуникациях. Для студентов технических вузов, обучающихся по направлению "бакалавриат", изучающих дисциплину "Психология и педагогика", входящую в ФГОС третьего поколения. Учебное пособие может быть использовано студентами вузов непсихологического профиля, изучающими дисциплины психолого-педагогического цикла, преподавателями вузов и колледжей.
343 Р.
Данное издание представляет собой краткое изложение ответов на экзаменационные вопросы по дисциплине "Основы психологии и педагогики". Шпаргалка поможет систематизировать полученные ранее знания, поскольку весь материал изложен кратко, четко и доступно. Он очень легко усваивается и быстро запоминается, что позволяет экономить время и в предельно быстрый срок подготовиться к зачету или экзамену по основам психологии и педагогики. Для бакалавров и студентов высших и средних учебных заведений.
111 Р.
Учебное пособие представляет собой систематизацию основных научных знаний в области психологии и педагогики. Содержание и форма изложения учебного материала нацелены на повышение познавательной активности студентов при овладении ими психолого-педагогическими знаниями. Для более глубокого освоения содержания в пособии приводятся к каждой главе вопросы для самопроверки и тестовые задания. Пособие снабжено таблицами, схемами и словарем основных понятий по психологии и педагогике, что делает представленный материал более наглядным и доступным для усвоения.
134 Р.
Настоящее учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по подготовке студентов бакалавриата. В нем рассматриваются проблемы взаимосвязи теории и практики в педагогике, методологии практической педагогической деятельности, ценностно-смыслового самоопределения педагога в профессиональной деятельности, а также вопросы педагогического проектирования, технологии решения педагогических задач и др. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов, слушателей системы повышения квалификации.
119 Р.
Пособие служит дополнением к курсу лекций по основам генетики и предназначено для подготовки и проведения практических занятий. Оно включает учебный материал, задания для самостоятельной практической работы, а также методики решения задач. Книга предназначена для дневных и заочных отделений вузов по специальностям сурдопедагогики, олигофренопедагогики, логопедии, тифлопедагогики, специальной психологии, специальной педагогики и психологии (дошкольной) и соответствует программе дисциплины "Основы генетики", рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
260 Р.
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы психологии дизонтогенеза в контексте изучения клинической (медицинской) психологии и коррекционной педагогики. В первом разделе представлены общие положения, закономерности, классификации, особенности диагностики и роль психолога в специальных (коррекционных) и массовых образовательных учреждениях. Во втором разделе раскрываются частные вопросы отклоняющегося развития детей с сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоционально-личностной патологией. Учебник написан для студентов высших учебных заведений по подготовке бакалавров психологии. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов образования, здравоохранения, социальной сферы, а также для родителей.
258 Р.
Учебник содержит изложение математического аппарата обработки информации, сопровождаемое иллюстрациями из психологии, педагогики, экологии и школьных дисциплин. Для студентов (бакалавров), специализирующихся в области педагогической науки.
1426 Р.
Пособие содержит тематику учебных занятий, требования к формируемым психолого-педагогическим компетенциям, вопросы для обсуждения, задания в виде задач и тестовых испытаний, критерии оценки результатов учебной деятельности, а также тестовые комплексы для их контроля. В пособие включены также методические рекомендации для повышения эффективности учебно-познавательной деятельности студентов. . .Практикум предназначен студентам психологических и педагогических специальностей и факультетов вузов; может быть интересен широкому кругу специалистов — практическим психологам, социальным педагогам, руководителям общеобразовательных школ, учреждений внешкольного воспитания и обучения, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования. .
519 Р.
Рассматриваются биологическая и психологическая подструктура личности; общее и индивидуальное в личности; природа психических состояний; социальное поведение личности; личность и группа как субъект и объект управления. Особое место отводится вопросам воспитания и социализации личности. Материал учебного пособия иллюстрирован примерами и фактами. Приложение содержит тесты, психодиагностические методики и вопросы к экзамену. Для студентов учреждений высшего образования, учащихся колледжей. Может быть использовано магистрантами и аспирантами, а также всеми, кто изучает психологию и педагогику самостоятельно. 3-е издание, исправленное.
14182 Р.
Пособие содержит тематику учебных занятий, требования к формируемым психолого-педагогическим компетенциям, вопросы для обсуждения, задания в виде задач и тестовых испытаний, критерии оценки результатов учебной деятельности, а также тестовые комплексы для их контроля. В пособие включены также методические рекомендации для повышения эффективности учебно-познавательной деятельности студентов. . .Практикум предназначен студентам психологических и педагогических специальностей и факультетов вузов; может быть интересен широкому кругу специалистов — практическим психологам, социальным педагогам, руководителям общеобразовательных школ, учреждений внешкольного воспитания и обучения, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования. .
519 Р.
Пособие представляет собой сжатое изложеие курса русской фонетики, пред-ставленное в форме диалогов преподавателя и студента. Кроме основных участников образовательного процесса, в диалогах принимает участие логопед, который комментирует необходимость и важность изучения той или иной темы исходя из опыта профессиональной деятельности. Оформление представленной в пособии информации в виде таблиц существенно облегчает как процесс усвоения теоретического материала, так и процесс поиска нужных студенту сведений. Учебное пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений, обучающимся по педагогическим специальностям.
1249 Р.
Пособие представляет собой сжатое изложеие курса русской фонетики, пред-ставленное в форме диалогов преподавателя и студента. Кроме основных участников образовательного процесса, в диалогах принимает участие логопед, который комментирует необходимость и важность изучения той или иной темы исходя из опыта профессиональной деятельности. Оформление представленной в пособии информации в виде таблиц существенно облегчает как процесс усвоения теоретического материала, так и процесс поиска нужных студенту сведений. Учебное пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений, обучающимся по педагогическим специальностям.
1249 Р.
Пособие предназначено для широкого круга профессионалов и будет полезно специалистам в области практической психологии, социальной работы и педагогики, осуществляющим профилактику девиантного поведения в молодежной среде.
386 Р.
Пособие предназначено для широкого круга профессионалов и будет полезно специалистам в области практической психологии, социальной работы и педагогики, осуществляющим профилактику девиантного поведения в молодежной среде.
386 Р.
Программа разработана с опорой на научно-методологические основы отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, физиологии, педагогики. В основе создания программы лежит понимание того, что дети проводят в образовательных учреждениях значительную часть дня, сохранение и укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Программа разработана для детей 4-5 лет, представлена циклом из 15 занятий, обеспечивающих профилактику психомоторной недостаточности. Программа адресована психологам, педагогам дошкольного образования, специалистам службы практической психологии образования, руководителям образовательных учреждений.
72 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved