В настоящее издание вошли избранные произведения выдающегося русского поэта «серебряного века» О. Э. Мандельштама — воспоминания, эссе, очерки, критические статьи по истории русской и европейской культуры.
187 Р.
В настоящее издание вошли избранные произведения выдающегося русского поэта "серебряного века" О.Э. Мандельштама - воспоминания, эссе, очерки, критические статьи по истории русской и европейской культуры. Первый раздел составили книги воспоминаний "Шум времени", "Феодосия" "Египетская марка" и "Четвертая проза". Эти небольшие произведения объединяет основная тема повествования - Петербург конца прошлого - начала нынешнего столетия. Во второй раздел этого издания вошли статьи и очерки Мандельштама, посвященные истории и теории мировой культуры и поэзии. "Разговор о Данте", вошедший в третий раздел книги, явился своеобразным итогом размышлений поэта о природе поэтического слова, которые были известны еще по статьям 1910-1920-х годов.
218 Р.
Осип Мандельштам (1891-1938) - одна из ключевых фигур русской культуры XX века, ее совершенно особый и самобытный поэтический голос. "В ремесле словесном я ценю только дикое мясо, только сумасшедший нарост", - так определял Мандельштам особенность своей автобиографической прозы, где он сознательно ломает классическую форму повествования, ибо под напором внешних событий судьбы отдельных людей как бы отодвигаются на второй план. Проза Мандельштама с ее афористичной, лаконичной, плотной языковой тканью - это, прежде всего, "шум времени", не летопись, а - оратория эпохи.
502 Р.
Осип Мандельштам (1891-1938) - одна из ключевых фигур русской культуры ХХ века, ее совершенно особый и самобытный поэтический голос. "В ремесле словесном я ценю только дикое мясо, только сумасшедший нарост", - так определял Мандельштам особенность своей прозы с ее афористичной, лаконичной, плотной языковой тканью. Это прежде всего "шум времени", не летопись, а оратория эпохи - и вместе с тем воспоминания, глубоко личные. Мемуары Мандельштама, как заметил Андрей Битов, "пишутся не потом, а сейчас, со скоростью и внезапностью лирики". Автор порой "вселяется" в образ своего персонажа. Но Парнок в "Египетской марке" - это тоже авторское "я": лирический поэт - "двуполое существо", и в себе он видит другого, а в другом себя. В книгу вошли произведения "Шум времени", "Феодосия", "Египетская марка", "Четвертая проза", "Путешествие в Армению", ярко запечатлевшее общественную и литературную жизнь 10-30-х годов ушедшего столетия.
215 Р.
"Существовать — высшее самолюбие художника. Он не хочет другого рая, кроме бытия" – писал Осип Мандельштам. Великий поэт, изменивший саму структуру русского языка, как никто другой сумел почувствовать воздух жестокой эпохи, того "века-волкодава", который привел поэта к смерти в пересыльном пункте Дальстроя во Владивостоке. Но до сталинских репрессий был Серебряный век и Петербург, Первая Мировая война и революция: "шум времени", от которого захватывало дух... Мастерство Осипа Мандельштама – это искусство мастера, органически связанного со словом, сурового и строгого ремесленника. В книгу вошли избранные стихотворения Осипа Мандельштама, проза и статьи мастера, призывавшего "доказывать свою правоту так, чтобы в ответ нам содрогалась вся цепь причин и следствий от альфы до омеги".*На территории России только в интернет-магазине www.chitai-gorod.ru, в интернет-магазине https://www.bookvoed.ru/, в интернет-магазине https://book24.ru/ в период с 10.04.2024 и до окончания подарков.
425 Р.
«Существовать — высшее самолюбие художника. Он не хочет другого рая, кроме бытия», — писал Осип Мандельштам. Великий поэт, изменивший саму структуру русского языка, как никто другой сумел почувствовать воздух жестокой эпохи, того «века-волкодава», который привел поэта к смерти в пересыльном пункте Дальстроя во Владивостоке. Но до сталинских репрессий был Серебряный век и Петербург, Первая мировая война и революция: «шум времени», от которого захватывало дух... Мастерство Осипа Мандельштама — это искусство мастера, органически связанного со словом, сурового и строгого ремесленника. В книгу вошли избранные стихотворения Осипа Мандельштама, проза и статьи мастера, призывавшего «доказывать свою правоту так, чтобы в ответ нам содрогалась вся цепь причин и следствий от альфы до омеги». Составление: Кошелев В.А.
566 Р.
«Существовать — высшее самолюбие художника. Он не хочет другого рая, кроме бытия», — писал Осип Мандельштам. Великий поэт, изменивший саму структуру русского языка, как никто другой сумел почувствовать воздух жестокой эпохи, того «века-волкодава», который привел поэта к смерти в пересыльном пункте Дальстроя во Владивостоке. Но до сталинских репрессий был Серебряный век и Петербург, Первая мировая война и революция: «шум времени», от которого захватывало дух... Мастерство Осипа Мандельштама — это искусство мастера, органически связанного со словом, сурового и строгого ремесленника. В книгу вошли избранные стихотворения Осипа Мандельштама, проза и статьи мастера, призывавшего «доказывать свою правоту так, чтобы в ответ нам содрогалась вся цепь причин и следствий от альфы до омеги». *На территории России только в интернет-магазине www.chitai-gorod.ru, в интернет-магазине https://www.bookvoed.ru/, в интернет-магазине https://book24.ru/ в период с 10.04.2024 и до окончания подарков.
425 Р.
В настоящее издание вошли избранные произведения выдающегося русского поэта «серебряного века» О. Э. Мандельштама — воспоминания, эссе, очерки, критические статьи по истории русской и европейской культуры.
187 Р.
«Существовать — высшее самолюбие художника. Он не хочет другого рая, кроме бытия», — писал Осип Мандельштам. Великий поэт, изменивший саму структуру русского языка, как никто другой сумел почувствовать воздух жестокой эпохи, того «века-волкодава», который привел поэта к смерти в пересыльном пункте Дальстроя во Владивостоке. Но до сталинских репрессий был Серебряный век и Петербург, Первая мировая война и революция: «Шум времени», от которого захватывало дух... Мастерство Осипа Мандельштама — это искусство мастера, органически связанного со словом, сурового и строгого ремесленника.В книгу вошли избранные стихотворения Осипа Мандельштама, проза и статьи мастера, призывавшего «доказывать свою правоту так, чтобы в ответ нам содрогалась вся цепь причин и следствий от альфы до омеги».Составление: Кошелев В.А.
460 Р.
«Существовать — высшее самолюбие художника. Он не хочет другого рая, кроме бытия», — писал Осип Мандельштам. Великий поэт, изменивший саму структуру русского языка, как никто другой сумел почувствовать воздух жестокой эпохи, того «века-волкодава», который привел поэта к смерти в пересыльном пункте Дальстроя во Владивостоке. Но до сталинских репрессий был Серебряный век и Петербург, Первая мировая война и революция: «шум времени», от которого захватывало дух... Мастерство Осипа Мандельштама — это искусство мастера, органически связанного со словом, сурового и строгого ремесленника. В книгу вошли избранные стихотворения Осипа Мандельштама, проза и статьи мастера, призывавшего «доказывать свою правоту так, чтобы в ответ нам содрогалась вся цепь причин и следствий от альфы до омеги». *На территории России только в интернет-магазине www.chitai-gorod.ru, в интернет-магазине https://www.bookvoed.ru/, в интернет-магазине https://www.bookvoed.ru/ в период с 10.04.2024 и до окончания подарков.
425 Р.
Осип Мандельштам – один из колоссов русской поэзии XX века, эссеист, переводчик, литературный критик, обладающий уникальным поэтическим голосом. Жизнь поэта стала отражением неоднозначных и трагических событий в истории нашей страны. Его афористичная лаконичная проза не просто летопись, а голос эпохи, и вместе с тем, воспоминания, глубоко личные. Наследие Мандельштама было заново открыто на родине лишь в конце ХХ века, его имя стало символом не только творческого мастерства, но и огромной нравственной силы.
206 Р.
Осип Мандельштам - один из колоссов русской поэзии XX века, эссеист, переводчик, литературный критик, обладающий уникальным поэтическим голосом. Жизнь поэта стала отражением неоднозначных и трагических событий в истории нашей страны. Его афористичная лаконичная проза не просто летопись, а голос эпохи, и вместе с тем, воспоминания, глубоко личные. Наследие Мандельштама было заново открыто на родине лишь в конце ХХ века, его имя стало символом не только творческого мастерства, но и огромной нравственной силы.
326 Р.
Осип Мандельштам – один из колоссов русской поэзии XX века, эссеист, переводчик, литературный критик, обладающий уникальным поэтическим голосом. Жизнь поэта стала отражением неоднозначных и трагических событий в истории нашей страны. Его афористичная лаконичная проза не просто летопись, а голос эпохи, и вместе с тем, воспоминания, глубоко личные. Наследие Мандельштама было заново открыто на родине лишь в конце ХХ века, его имя стало символом не только творческого мастерства, но и огромной нравственной силы.
206 Р.
Осип Мандельштам (1891-1938) одна из ключевых фигур русской культуры ХХ века, ее совершенно особый и самобытный поэтический голос. В своей автобиографической прозе, где под напором внешних событий судьбы отдельных людей как бы отодвигаются на второй план, он сознательно ломает классическую форму повествования ее афористичная, плотная языковая ткань это прежде всего, "шум времени", не летопись, а оратория эпохи.
92 Р.
В книге представлены стихи Осипа Мандельштама.
67 Р.
В книге представлены главные прозаические тексты Осипа Эмильевича Мандельштама (1891—1938) — «Шум времени», «Феодосия», «Египетская марка», «Четвертая проза» и «Путешествие в Армению» — то, что мы условно назвали «большой прозой». Это «проза поэта», но весьма специфическая: ее перекличка с мандельштамовской поэзией очевидна, хотя и не с первого взгляда. Четыре из пяти «проз» Мандельштама выходили при его жизни, между 1925 и 1933 годами, из них три — даже дважды. Цензура при этом основательно покорежила только «пятую» прозу — «Путешествие в Армению». «Четвертая» же от цензуры никак не пострадала: она была настолько неподцензурна, что проторила себе дорогу к читателю, минуя периодику — исключительно через самиздат и тамиздат. Настоящее издание представляет текстологически выверенный свод произведений, снабженный специально созданными подробными иллюстрированными комментариями. Составитель и автор вступительной статьи — Павел Нерлер, комментарии подготовлены им же совместно с Сергеем Василенко. В книге воспроизведен цикл иллюстраций известного петербургского художника Артура Молева.
8572 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved