"Одиночка" - первый сборник московского поэта Юрия Хейфеца. До сих пор его стихи и песни можно было читать и слушать только в интернете или на вечерах и концертах. Свое первое стихотворение Ю. Хейфец написал в четырнадцать лет - и с тех пор не переставал писать, кажется, ни на один день. Не все знают, что Борис Берг, известный шансонье конца 80-х годов, и Юрий Хейфец - один и тот же человек. В книгу вошли сто стихотворений разных лет. Это прямой, честный мужской разговор русского поэта с самим собой и с читателем. Разговор о жизни и смерти, о любви и ненависти, о добре и зле, о России.
599 Р.
"Одиночка" - первый сборник московского поэта Юрия Хейфеца. До сих пор его стихи и песни можно было читать и слушать только в интернете или на вечерах и концертах. Свое первое стихотворение Ю. Хейфец написал в четырнадцать лет - и с тех пор не переставал писать, кажется, ни на один день. Не все знают, что Борис Берг, известный шансонье конца 80-х годов, и Юрий Хейфец - один и тот же человек. В книгу вошли сто стихотворений разных лет. Это прямой, честный мужской разговор русского поэта с самим собой и с читателем. Разговор о жизни и смерти, о любви и ненависти, о добре и зле, о России.
599 Р.
"Одиночка" - первый сборник московского поэта Юрия Хейфеца. До сих пор его стихи и песни можно было читать и слушать только в интернете или на вечерах и концертах. Свое первое стихотворение Ю. Хейфец написал в четырнадцать лет - и с тех пор не переставал писать, кажется, ни на один день. Не все знают, что Борис Берг, известный шансонье конца 80-х годов, и Юрий Хейфец - один и тот же человек. В книгу вошли сто стихотворений разных лет. Это прямой, честный мужской разговор русского поэта с самим собой и с читателем. Разговор о жизни и смерти, о любви и ненависти, о добре и зле, о России.
322 Р.
Сейчас Эмили Дикинсон (1830-1886) - самый читаемый в Америке поэт. Однако при ее жизни из большого творческого наследия - около 1800 стихов - были опубликованы менее десятка. В середине XIX века Соединенные Штаты Америки были обширной, оптимистичной, порой грубоватой страной. Похоже, ей было не до рассеянных в провинциальных газетах маленьких стихотворений Эмили Дикинсон, хрупкой незамужней женщины из небольшого городка в Новой Англии. Однако посмертная публикация книги ее стихов в 1890 году всколыхнула воображение читателей и дала пищу любопытству миллионов. Так началась посмертная слава. И Эмили Дикинсон заняла свое законное место среди мировых классиков. Внимание российских ценителей поэзии Дикинсон привлекла сравнительно недавно, после выхода нескольких сборников ее произведений. Предлагаемый сборник из ста стихотворений составлен и переведен поэтом и переводчиком, лауреатом международных поэтических премий Анатолием Кудрявицким. В книгу входит предисловие, знакомящее читателя с личной и поэтической судьбой Эмили Дикинсон. Переводы стихов публикуются вместе с оригинальными текстами на английском языке.
572 Р.
Сейчас Эмили Дикинсон (1830-1886) - самый читаемый в Америке поэт. Однако при ее жизни из большого творческого наследия - около 1800 стихов - были опубликованы менее десятка. В середине XIX века Соединенные Штаты Америки были обширной, оптимистичной, порой грубоватой страной. Похоже, ей было не до рассеянных в провинциальных газетах маленьких стихотворений Эмили Дикинсон, хрупкой незамужней женщины из небольшого городка в Новой Англии. Однако посмертная публикация книги ее стихов в 1890 году всколыхнула воображение читателей и дала пищу любопытству миллионов. Так началась посмертная слава. И Эмили Дикинсон заняла свое законное место среди мировых классиков. Внимание российских ценителей поэзии Дикинсон привлекла сравнительно недавно, после выхода нескольких сборников ее произведений. Предлагаемый сборник из ста стихотворений составлен и переведен поэтом и переводчиком, лауреатом международных поэтических премий Анатолием Кудрявицким. В книгу входит предисловие, знакомящее читателя с личной и поэтической судьбой Эмили Дикинсон. Переводы стихов публикуются вместе с оригинальными текстами на английском языке. Составитель: Анатолий Кудрявицкий
832 Р.
Петер Хакс (1928-2003) - самый успешный немецкий драматург второй половины ХХ века, эссеист и поэт, историк и теоретик литературы, лауреат многих литературных премий Германии. В драматургии ориентировался на Брехта, Шекспира, Аристофана, позднее на Гёте. В поэзии продолжал традицию Генриха Гейне. В его поздней лирике все трагичнее звучали ноты разочарования в политической и культурной жизни ГДР.
278 Р.
Брехта-драматурга знают все. А его стихи - разве лишь те, что были включены им в "Трехгрошевую оперу". Эта книга убедит всех в том, что Брехт был по-настоящему великим поэтом, чьи стихи стали классикой еще при его жизни. Сборник составлен Зигфридом Унзельдом (1924-2002) - выдающимся немецким издателем, долгое время возглавлявшим издательство "Зуркамп". В Германии Унзельд - человек-легенда, о котором пишут книги и научные монографии. Он был не только знатоком издательского дела, но и прекрасным специалистом-филологом. Его вкусу можно доверять. В книгу вошли самые произведения разных стихотворных жанров и размеров: здесь есть и зонги из пьес, и баллады, и любовная лирика, и даже переложенный античным гекзаметром отрывок из "Коммунистического манифеста". Из послесловия составителя Зигфрида Унзельда: Лирика Брехта переживет все новомодные течения и направления. Моя подборка субъективна - это не самые известные стихи, но те, с которыми я прожил не одно десятилетие. Говоря словами Макса Фриша, это стихи, "проверенные временем". А они таковы, потому что удерживают реальность. Брехт говорил: "Все великие стихи имеют ценность документа", и к его стихам это относится в полной мере. Одно стихотворение я не стал включать в подборку, но хотел бы процитировать в послесловии: Великий Берт Брехт не понимал простейших вещей И думал о сложнейших: например, о траве, И восхвалял великого Наполеона - Ведь и у того был рот в голове. Эти строки созвучны главному посланию Бертольта Брехта: "Все искусства содействуют самому важному искусству - искусству жить".
592 Р.
"Ежедневник" - второй сборник поэта Юрия Хейфеца (первый, "Одиночка", вышел в издательстве ArsisBooks в 2019 году). В основу книги положена необычная идея: по одному стихотворению на каждый день года. В реальности это стихи разных лет, поэтому сборник охватывает почти сорокалетний период творчества. Но читатель может открыть книгу на любом дне или месяце этого ежедневника, чтобы вместе с автором, страница за страницей, прожить "поэтический год". Юрий Хейфец - поэт, бард, врач по первой специальности. Родился в 1953 году в Свердловске (Екатеринбурге). В конце 80-х - начале 90-х был известен под псевдонимом Борис Берг в качестве шансонье и автора текстов популярных песен. Его стихи - это лирический монолог о жизни, ее неожиданных поворотах, об эпохе, в которой довелось жить, о Боге, о любви и свободе, о совести и бесчестье. По словам филолога Е. Елиной, "стихи Хейфеца не похожи ни на какие другие, и вместе с тем они погружены в контекст прекрасной русской поэзии".
339 Р.
"Ежедневник" - второй сборник поэта Юрия Хейфеца (первый, "Одиночка", вышел в издательстве ArsisBooks в 2019 году). В основу книги положена необычная идея: по одному стихотворению на каждый день года. В реальности это стихи разных лет, поэтому сборник охватывает почти сорокалетний период творчества. Но читатель может открыть книгу на любом дне или месяце этого ежедневника, чтобы вместе с автором, страница за страницей, прожить "поэтический год". Юрий Хейфец - поэт, бард, врач по первой специальности. Родился в 1953 году в Свердловске (Екатеринбурге). В конце 80-х - начале 90-х был известен под псевдонимом Борис Берг в качестве шансонье и автора текстов популярных песен. Его стихи - это лирический монолог о жизни, ее неожиданных поворотах, об эпохе, в которой довелось жить, о Боге, о любви и свободе, о совести и бесчестье. По словам филолога Е. Елиной, "стихи Хейфеца не похожи ни на какие другие, и вместе с тем они погружены в контекст прекрасной русской поэзии".
339 Р.
В новой, девятой по счёту книге стихов «Круг» Александра Бубенникова представлены лирические метафизические стихотворения, написанные на стыке веков и тысячелетий. Куда идёт человек в «опасных последних временах», куда и почему устремлены в них цивилизация и наша Отчизна - такие вечные и актуальные вопросы ставятся в лаконичных метафизических стихах «Круга», с осознанием необратимого разрыва круга вечного и безмятежного бытия. Поэт в разорванном круге бытия и бесподобной земной природы остро вглядывается в нынешние земные проблемы, остро чувствует зыбкость, нестабильность мира, мыслит остро и верно, чтобы уловить и осмыслить дух мгновения в быстротекущих опасных временах. И обо всём этом, о неуловимом чуде бытия, любви и земной природы - сто светлых пронзительных стихов поэта.
359 Р.
В новой, девятой по счёту книге стихов «Круг» Александра Бубенникова представлены лирические метафизические стихотворения, написанные на стыке веков и тысячелетий. Куда идёт человек в «опасных последних временах», куда и почему устремлены в них цивилизация и наша Отчизна - такие вечные и актуальные вопросы ставятся в лаконичных метафизических стихах «Круга», с осознанием необратимого разрыва круга вечного и безмятежного бытия. Поэт в разорванном круге бытия и бесподобной земной природы остро вглядывается в нынешние земные проблемы, остро чувствует зыбкость, нестабильность мира, мыслит остро и верно, чтобы уловить и осмыслить дух мгновения в быстротекущих опасных временах. И обо всём этом, о неуловимом чуде бытия, любви и земной природы - сто светлых пронзительных стихов поэта.
359 Р.
Фудзивара-но Тэйка и его антология хорошо известны в Японии, несмотря на то что этот выдающийся поэт и филолог родился в далеком от нас 1162 г. Свою знаменитую антологию "Хякунин иссю" (Сто стихотворений ста поэтов) он составил в 1235 г. Это не единственная в Японии подборка стихов, составленная по такому принципу, однако сборник Фудзивара-но Тэйка - самый знаменитый из них. История рассказывает, что отобранные им стихи изначально были начертаны на бумажных ширмах сёдзи в доме тестя его сына. Дом этот находился в округе Огура, поэтому антологию Тэйка стали называть "Огура Хякунин иссю". Говоря о ста стихотворений ста поэтов японцы обычно подразумевают именно эту поэтическую подборку. Каждое ее стихотворение связано с предыдущим, в результате возникает эффект своеобразной поэтической беседы. Многочисленные комментарии к стихам сборника позволяют познакомиться с авторами включенных в него произведений. Хисикава Моронобу родился в 1618 г. в семье мастера по окраске тканей и к середине XVII в. стал знаменитым художником, гравером и одним из крупнейших мастеров стиля укиё-э. Его изящные рисунки, каждый их которых является маленьким законченным шедевром, придают этому сборнику японской поэзии особое очарование.
326 Р.
Издание представляет собой сборник стихов Александра Бубенникова. . .
309 Р.
В предлагаемый сборник вошло сто избранных китайских стихотворений с древнейших времен и до начала XX века — общепризнанных шедевров китайской лирики..Каждое стихотворение в данном издании приводится сначала с включенными в него транскрипцией, дословным переводом на русский язык и лексическим комментарием, а затем повторяется уже без перевода..Такое построение текста даст возможность читать китайскую поэзию в подлиннике даже тем, кто только начинает осваивать китайский язык.
619 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved