Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак,1922–1969) – писатель-эпоха,писатель-парадокс, посеявший ветер и неуспевший толком узнать, что пожал бурю, неутихшую и в наши времена. Выходец изобедневшей семьи французскихаристократов, он стал голосомпротестующей американской молодежи ипознакомил молодых американскихинтеллектуалов с буддизмом. Критикивысокомерно не замечали его,читатели-нонконформисты – носили наруках.О чем бы ни писал Джек-бунтарь, он всегдарассказывал – упоенно и страстно – осебе и своем поколении. Поколении,искавшем возможности любыми способамивырваться из привычного, обывательского,уютного бытия в мир абсолютной и, какследствие, недостижимой свободы.И в этом контексте уже не столь важно, очем он будет рассказывать в этот раз –историю своих непростых отношений с"ночной бабочкой" из Мехико или опутешествии из Парижа в Бретань, потомучто все это – хроника (или, если угодно,летопись) поколения битников.Блистательных неудачников, бросившихвызов силам, которые невозможно победить,– и, конечно же, проигравших, однакопроигравших столь талантливо и ярко, чтотакое поражение стоит иной победы.
556 Р.
Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак, 1922-1969) - писатель-эпоха, писатель-парадокс, посеявший ветер и не успевший толком узнать, что пожал бурю, не утихшую и в наши времена. Выходец из обедневшей семьи французских аристократов, он стал голосом протестующей американской молодежи и познакомил молодых американских интеллектуалов с буддизмом. Критики высокомерно не замечали его, читатели-нонконформисты - носили на руках. О чем бы ни писал Джек-бунтарь, он всегда рассказывал - упоенно и страстно - о себе и своем поколении. Поколении, искавшем возможности любыми способами вырваться из привычного, обывательского, уютного бытия в мир абсолютной и, как следствие, недостижимой свободы. И в этом контексте уже не столь важно, о чем он будет рассказывать в этот раз - историю своих непростых отношений с "ночной бабочкой" из Мехико или о путешествии из Парижа в Бретань, потому что все это - хроника (или, если угодно, летопись) поколения битников. Блистательных неудачников, бросивших вызов силам, которые невозможно победить, - и, конечно же, проигравших, однако проигравших столь талантливо и ярко, что такое поражение стоит иной победы.
561 Р.
Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак, 1922–1969) – писатель-эпоха, писатель-парадокс, посеявший ветер и не успевший толком узнать, что пожал бурю, не утихшую и в наши времена. Выходец из обедневшей семьи французских аристократов, он стал голосом протестующей американской молодежи и познакомил молодых американских интеллектуалов с буддизмом. Критики высокомерно не замечали его, читатели-нонконформисты – носили на руках. О чем бы ни писал Джек-бунтарь, он всегда рассказывал – упоенно и страстно – о себе и своем поколении. Поколении, искавшем возможности любыми способами вырваться из привычного, обывательского, уютного бытия в мир абсолютной и, как следствие, недостижимой свободы. И в этом контексте уже не столь важно, о чем он будет рассказывать в этот раз – историю своих непростых отношений с "ночной бабочкой" из Мехико или о путешествии из Парижа в Бретань, потому что все это – хроника (или, если угодно, летопись) поколения битников. Блистательных неудачников, бросивших вызов силам, которые невозможно победить, – и, конечно же, проигравших, однако проигравших столь талантливо и ярко, что такое поражение стоит иной победы.
556 Р.
Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак,1922–1969) – писатель-эпоха,писатель-парадокс, посеявший ветер и неуспевший толком узнать, что пожал бурю, неутихшую и в наши времена. Выходец изобедневшей семьи французскихаристократов, он стал голосомпротестующей американской молодежи ипознакомил молодых американскихинтеллектуалов с буддизмом. Критикивысокомерно не замечали его,читатели-нонконформисты – носили наруках.О чем бы ни писал Джек-бунтарь, он всегдарассказывал – упоенно и страстно – осебе и своем поколении. Поколении,искавшем возможности любыми способамивырваться из привычного, обывательского,уютного бытия в мир абсолютной и, какследствие, недостижимой свободы.И в этом контексте уже не столь важно, очем он будет рассказывать в этот раз –историю своих непростых отношений с"ночной бабочкой" из Мехико или опутешествии из Парижа в Бретань, потомучто все это – хроника (или, если угодно,летопись) поколения битников.Блистательных неудачников, бросившихвызов силам, которые невозможно победить,– и, конечно же, проигравших, однакопроигравших столь талантливо и ярко, чтотакое поражение стоит иной победы.
556 Р.
Еще при жизни Керуака провозгласили "королем битников", но он неизменно отказывался от этого титула. Все его творчество, послужившее катализатором контркультуры, пронизано желанием вырваться на свободу из общественных шаблонов, найти в жизни смысл. Поиски эти приводили к тому, что он то испытывал свой организм и психику на износ, то принимался осваивать духовные учения, в первую очередь буддизм, то путешествовал по стране и миру. Таким путешествиям посвящены и предлагающиеся вашему вниманию повести. В Париж Керуак поехал искать свои корни, исследовать генеалогию - а обрел просветление; в Мексику он поехал навестить Уильяма Берроуза - а встретил там девушку сложной судьбы, по имени Тристесса…
147 Р.
Еще при жизни Керуака провозгласили "королем битников", но он неизменно отказывался от этого титула. Все его творчество, послужившее катализатором контркультуры, пронизано желанием вырваться на свободу из общественных шаблонов, найти в жизни смысл. Поиски эти приводили к тому, что он то испытывал свой организм и психику на износ, то принимался осваивать духовные учения, в первую очередь буддизм, то путешествовал по стране и миру. Таким путешествиям посвящены и предлагающиеся вашему вниманию повести. В Париж Керуак поехал искать свои корни, исследовать генеалогию - а обрел просветление; в Мексику он поехал навестить Уильяма Берроуза - а встретил там девушку сложной судьбы, по имени Тристесса…
147 Р.
Еще при жизни Керуака провозгласили "королем битников", но он неизменно отказывался от этого титула. Все его творчество, послужившее катализатором контркультуры, пронизано желанием вырваться на свободу из общественных шаблонов, найти в жизни смысл. Поиски эти приводили к тому, что он то испытывал свой организм и психику на износ, то принимался осваивать духовные учения, в первую очередь буддизм, то путешествовал по стране и миру. Таким путешествиям посвящены и предлагающиеся вашему вниманию романы. В Париж Керуак поехал искать свои корни, исследовать генеалогию - а обрел просветление; в Мексику он поехал навестить Уильяма Берроуза - а встретил там девушку сложной судьбы, по имени Тристесса… Роман "Тристесса" публикуется по-русски впервые, "Сатори в Париже" - в новом переводе.
374 Р.
Еще при жизни Керуака провозгласили "королем битников", но он неизменно отказывался от этого титула. Все его творчество, послужившее катализатором контркультуры, пронизано желанием вырваться на свободу из общественных шаблонов, найти в жизни смысл. Поиски эти приводили к тому, что он то испытывал свой организм и психику на износ, то принимался осваивать духовные учения, в первую очередь буддизм, то путешествовал по стране и миру. Таким путешествиям посвящены и предлагающиеся вашему вниманию повести. В Париж Керуак поехал искать свои корни, исследовать генеалогию - а обрел просветление; в Мексику он поехал навестить Уильяма Берроуза - а встретил там девушку сложной судьбы, по имени Тристесса…
188 Р.
Еще при жизни Керуака провозгласили "королем битников", но он неизменно отказывался от этого титула. Все его творчество, послужившее катализатором контркультуры, пронизано желанием вырваться на свободу из общественных шаблонов, найти в жизни смысл. Поиски эти приводили к тому, что он то испытывал свой организм и психику на износ, то принимался осваивать духовные учения, в первую очередь буддизм, то путешествовал по стране и миру. Таким путешествиям посвящены и предлагающиеся вашему вниманию романы. В Париж Керуак поехал искать свои корни, исследовать генеалогию — а обрел просветление; в Мексику он поехал навестить Уильяма Берроуза — а встретил там девушку сложной судьбы, по имени Тристесса… Роман "Тристесса" публикуется по-русски впервые, "Сатори в Париже" — в новом переводе.
374 Р.
Еще при жизни Керуака провозгласили "королем битников", но он неизменно отказывался от этого титула. Все его творчество, послужившее катализатором контркультуры, пронизано желанием вырваться на свободу из общественных шаблонов, найти в жизни смысл. Поиски эти приводили к тому, что он то испытывал свой организм и психику на износ, то принимался осваивать духовные учения, в первую очередь буддизм, то путешествовал по стране и миру. Таким путешествиям посвящены и предлагающиеся вашему вниманию романы. В Париж Керуак поехал искать свои корни, исследовать генеалогию — а обрел просветление; в Мексику он поехал навестить Уильяма Берроуза — а встретил там девушку сложной судьбы, по имени Тристесса… Роман "Тристесса" публикуется по-русски впервые, "Сатори в Париже" — в новом переводе.
374 Р.
Еще при жизни Керуака провозгласили "королем битников", но он неизменно отказывался от этого титула. Все его творчество, послужившее катализатором контркультуры, пронизано желанием вырваться на свободу из общественных шаблонов, найти в жизни смысл. Поиски эти приводили к тому, что он то испытывал свой организм и психику на износ, то принимался осваивать духовные учения, в первую очередь буддизм, то путешествовал по стране и миру. Единственный в его литературном наследии сборник малой прозы "Одинокий странник" был выпущен после феноменального успеха романа "В дороге", объявленного манифестом поколения, и содержит путевые заметки, изложенные неподражаемым керуаковским стилем.
176 Р.
Еще при жизни Керуака провозгласили "королем битников", но он неизменно отказывался от этого титула. Все его творчество, послужившее катализатором контркультуры, пронизано желанием вырваться на свободу из общественных шаблонов, найти в жизни смысл. Поиски эти приводили к тому, что он то испытывал свой организм и психику на износ, то принимался осваивать духовные учения, в первую очередь буддизм, то путешествовал по стране и миру. Единственный в его литературном наследии сборник малой прозы "Одинокий странник" был выпущен после феноменального успеха романа "В дороге", объявленного манифестом поколения, и содержит путевые заметки, изложенные неподражаемым керуаковским стилем. Что до романа "Море - мой брат", основанного на опыте недолгой службы автора в торговом флоте, он представляет собой по сути первый литературный опыт молодого Керуака и, пролежав в архивах более полувека, был наконец впервые опубликован в 2011 году.
469 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved