268 Р.
Книга представляет собой сборник логоритмических музыкально-игровых упражнений для детей дошкольного возраста. Сборник предназначен для музыкальных руководителей и педагогов-логопедов ДОО, а также родителей детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
390 Р.
В издание включен музыкальный фольклор, который может быть использован педагогами на занятиях по приобщению детей к истокам русской народной культуры, а также при проведении мероприятий, посвященных народным календарно-обрядовым праздникам. К сборнику прилагается CD с записью музыкального сопровождения. Адресовано музыкальным работникам дошкольных образовательных учреждений, учителям пения начальной и средней школы, а также клубным педагогам-организаторам.
362 Р.
В пособии представлен систематизированный комплекс музыкально-дидактических игр, направленных на развитие у старших дошкольников музыкальных способностей. Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от видовой направленности и реализуемой в ней образовательной программы. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
170 Р.
В пособии представлен систематизированный комплекс музыкально-дидактических игр, направленных на развитие у старших дошкольников музыкальных способностей. Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от видовой направленности и реализуемой в ней образовательной программы. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
118 Р.
В пособии представлен систематизированный комплекс музыкально-дидактических игр, направленных на развитие у старших дошкольников музыкальных способностей. Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от видовой направленности и реализуемой в ней образовательной программы. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
118 Р.
В числе главных задач современного дошкольного образования в соответствии с положениями ФГОС ДО в отношении применения технологии здоровье-сбережения - укрепление и охрана психического и физического здоровья дошкольников, предполагающие выполнение упражнений в игровой форме в детском саду и дома. В пособии представлены игровые упражнения в стихотворной форме, помогающие детям снять психоэмоциональное и скелетно-мышечное напряжение, расширяющие игровые и двигательные навыки, развивающие речь, память и внимание. Адресовано педагогам ДОО; рекомендовано родителям для совместной с ребёнком оздоровительной деятельности. 2-е издание, исправленное.
129 Р.
В пособии представлен систематизированный комплекс музыкально-дидактичес-ких игр, направленных на развитие у старших дошкольников музыкальных способностей. Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от ви-довой направленности и реализуемой в ней образовательной программы. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
173 Р.
В пособии представлен систематизированный комплекс музыкально-дидактичес-ких игр, направленных на развитие у старших дошкольников музыкальных способностей. Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от ви-довой направленности и реализуемой в ней образовательной программы. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
173 Р.
В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 5-6 лет. Предложены разработки музыкальных занятий и репертуарный план, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", предполагающая развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, реализацию самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей), последовательно отражающие художественно-эстетическую, музыкально-театрализованную, импровизационную деятельность дошкольников. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке. Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям ДОО. 2-е издание, исправленное.
525 Р.
Вниманию педагогов предложены подробные конспекты физкультурных занятий в зале для дошкольников, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обеспечивающие развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности - игровой, двигательной, коммуникативной, охватывающие такие направления образования, как физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Каждое занятие включает в себя разнообразные элементы занимательного характера: разминку, игровые упражнения с элементами спорта, упражнения "Веселый тренинг", комплексы общеразвивающих упражнений, дыхательную гимнастику, подвижные и малоподвижные игры, направленные на активизацию двигательной активности детей, развитие ловкости и координации. Пособие предназначено воспитателям и инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных организаций, полезно родителям и домашним педагогам. 2-е издание, исправленное.
219 Р.
Комплект состоит из:1. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. 2-е издание.2. Математика для детей 5-6 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Я считаю до 10. 4-е издание ФГОС ДО.3. Я считаю до десяти. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. ФГОС ДО.4. Я считаю до десяти. ЦВЕТНАЯ. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. ФГОС ДО.5. Математика для детей 5-6 лет. Демонстрационный материал (48 цв.л. А4 + брошюра 24 страницы) ФГОС ДО.
1989 Р.
Комплект состоит из:1. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. 2-е издание.2. Математика для детей 6-7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Я считаю до 20. 4-е издание ФГОС ДО.3. Я считаю до двадцати. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО.4. Я считаю до двадцати. ЦВЕТНАЯ. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО.5. Математика для детей 6-7 лет. Демонстрационный материал (48 цв.л. А4 + брошюра 24 страниц) ФГОС ДО.
1989 Р.
В пособии представлены спортивно-игровые мероприятия, командные соревнования, тематические олимпийские спартакиады и турниры для дошкольников 4-7 лет. Предложенные разработки помогут инструктору по физическому воспитанию и воспитателю организовать физкультурно-досуговую деятельность дошкольников, построить образовательный процесс по принципу интеграции нескольких образовательных областей ("Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие" и др.) в соответствии с ФГОС ДО и привить интерес к спорту. Предназначено инструкторам физического воспитания, воспитателям, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, а также родителям для организации семейных праздников. 2-е издание.
111 Р.
Сборник содержит три сценария праздников, посвященных 8 Марта, для старших и подготовительных к школе групп ДОО, а также сценарий "В гостях у музыки" для старших дошкольников и младших школьников. В нотное приложение включены произведения на слова и музыку автора сборника. Рекомендуется музыкальным работникам, воспитателям и методистам ДОО. 2-е издание, исправленное.
296 Р.
Комплект состоит из:1. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. 2-е издание2. Математика для детей 4-5 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Я считаю до пяти. 2-е издание ФГОС ДО.3. Я считаю до пяти. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. ФГОС ДО.4. Я считаю до пяти. ЦВЕТНАЯ. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. ФГОС ДО.5. Математика для детей 4-5 лет. Демонстрационный материал (40 цв.л. А4 + брошюра 28 страниц) ФГОС ДО.
1989 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved