Учебник предназначен для изучения курса "Информационные технологии", в соответствии с образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование".
1669 Р.
Учебник предназначен для изучения курса "Информационные технологии", в соответствии с образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование".
1669 Р.
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании». Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т. д. Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Р.
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании». Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т. д. Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Р.
Коррекционная педагогика. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Информационные технологии в специальном образовании". Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины "Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании". Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ОВЗ.
967 Р.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование», включающего для обязательного изучения дисциплину «Информационные технологии». Он посвящен актуальным проблемам применения современных информационных технологий в учебном процессе общеобразовательных учреждений и вузов. В теоретической части излагаются вопросы развития информационных технологий обучения, дидактические аспекты использования возможностей информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, проблемы подготовки педагогических кадров. Целью практической части является отработка умений практического использования информационных технологий в профессиональной деятельности работника образования. К практической части подготовлен демонстрационный материал и задания для самостоятельной работы, размещенные на сайте в разделе «Методическое обеспечение» . Для студентов психолого-педагогических направлений бакалавриата, аспирантов, педагогов и руководителей образовательных учреждений, занимающихся внедрением информационных и коммуникационных технологий в образовательную деятельность.
939 Р.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование», включающего для обязательного изучения дисциплину «Информационные технологии». Он посвящен актуальным проблемам применения современных информационных технологий в учебном процессе общеобразовательных учреждений и вузов. В теоретической части излагаются вопросы развития информационных технологий обучения, дидактические аспекты использования возможностей информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, проблемы подготовки педагогических кадров. Целью практической части является отработка умений практического использования информационных технологий в профессиональной деятельности работника образования. К практической части подготовлен демонстрационный материал и задания для самостоятельной работы, размещенные на сайте в разделе «Методическое обеспечение» . Для студентов психолого-педагогических направлений бакалавриата, аспирантов, педагогов и руководителей образовательных учреждений, занимающихся внедрением информационных и коммуникационных технологий в образовательную деятельность.
939 Р.
Настоящий учебник представляет собой обобщенный труд в области современных информационных технологий, применяемых в экономике и управлении. Это универсальное издание для любых экономических специальностей. Материал учебника соответствует новым государственным образовательным стандартам и включает в себя не только обязательные разделы программы, но и дополнительный материал, поясняющий современное состояние дел в области создания и эксплуатации современных информационных технологий и систем, а также перспективы их развития. Для студентов, обучающихся по специальностям 080107(351200) "Налоги и налогообложение", 080116(061800) "Математические методы в экономике", 080301(351300) "Коммерция (торговое дело)", 080502(060800) "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", 080503(351000) "Антикризисное управление", 080504(061000) "Государственное и муниципальное управление", 080505(062100) "Управление персоналом", 080507(061100) "Менеджмент организации", 080601(061700) "Статистика", 040100(350500) "Социальная работа", 080115(350900) "Таможенное дело", 010502(351400) "Прикладная информатика", 080300(522000) "Коммерция (бакалавр)", 080500(521500) "Менеджмент(бакалавр)", 080600(522200) "Статистика (бакалавр)", 040100(521100) "Социальная работа (бакалавр)".
445 Р.
В пособии рассмотрены основные вопросы, касающиеся проблем подготовки будущих специалистов в области информатики на основе компетентностного подхода, компьютерных технологий обучения, представлены результаты анализа психолого-педагогических, дидактических и технологических возможностей современных компьютерных средств обучения и компьютерных коммуникаций. Работа рекомендована студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение, профиль подготовки Информационные технологии. Пособие может быть полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся модернизацией учебного процесса на базе ИКТ. Составители: Магомедалиева Муминат Рамазановна, Гамидов Лазер Шафтаридинович.
1014 Р.
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании».Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании».Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т.д.Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Р.
Пособие посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя различных учебных заведений могут создать свой учебно-методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников. Вниманию коллег и обучающихся предложены ориентированные на современные методики преподавания презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный средствами Word, Excel, Power Point, Smart Notebook. Пособие будет полезно учащимся, учителям-предметникам общеобразовательных школ, преподавателям средних специальных учебных заведений, руководителям методических объединений как руководство при планировании, подготовке и проведении занятий.
85 Р.
Настоящая книга представляет собой учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 037500 "Лингвистика" и 032700 "Филология" (квалификация (степень) "бакалавр" и "магистр"). Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку. В нем рассматриваются следующие вопросы: основные направления и перспективы информатизации языкового образования, дидактические свойства и функции современных ИКТ, обеспечение информационной безопасности обучающихся в процессе реализации интернет-проектов, поиск и отбор материалов в сети Интернет для учебных целей, учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, цели обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" и лингвистический корпус в обучении иностранному языку. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, учителям средних общеобразовательных школ и преподавателям иностранных языков, а также всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам посредством современных информационных и коммуникационных технологий.
809 Р.
Настоящая книга представляет собой учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 037500 "Лингвистика" и 032700 "Филология" (квалификация (степень) "бакалавр" и "магистр"). Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку. В нем рассматриваются следующие вопросы: основные направления и перспективы информатизации языкового образования, дидактические свойства и функции современных ИКТ, обеспечение информационной безопасности обучающихся в процессе реализации интернет-проектов, поиск и отбор материалов в сети Интернет для учебных целей, учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, цели обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" и лингвистический корпус в обучении иностранному языку. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, учителям средних общеобразовательных школ и преподавателям иностранных языков, а также всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам посредством современных информационных и коммуникационных технологий.
809 Р.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Технология машиностроения», ОП. 11. «Информационные технологии в профессиональной деятельности». .Рассмотрены основные технические средства и программное обеспечение для решения профессиональных задач в области машиностроения с помощью современных информационных технологий. Описаны основные типы современных ПК: настольные, ноутбуки, палмтопы планшетные, устройства для чтения электронных книг (ридеры), смартфоны. Изложены основные понятия информатики: информация, информационные процессы, информационные технологии — аналоговые и цифровые, системы счисления — десятичная и двоичная. Рассмотрены операционные системы DOS и Windows 95, 2000, ХР Vista; текстовый редактор Microsoft Word 2000/2002 и 2010; Microsoft Office 2010 — офисный пакет приложений; редактор электронных таблиц Microsoft Excel; коммуникационный менеджер Microsoft Outlook; цифровые технологии; архивирование и сжатие информации; работа с электронными энциклопедиями и словарями, основные антивирусные программы. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1702 Р.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Технология машиностроения», ОП. 11. «Информационные технологии в профессиональной деятельности». .Рассмотрены основные технические средства и программное обеспечение для решения профессиональных задач в области машиностроения с помощью современных информационных технологий. Описаны основные типы современных ПК: настольные, ноутбуки, палмтопы планшетные, устройства для чтения электронных книг (ридеры), смартфоны. Изложены основные понятия информатики: информация, информационные процессы, информационные технологии — аналоговые и цифровые, системы счисления — десятичная и двоичная. Рассмотрены операционные системы DOS и Windows 95, 2000, ХР Vista; текстовый редактор Microsoft Word 2000/2002 и 2010; Microsoft Office 2010 — офисный пакет приложений; редактор электронных таблиц Microsoft Excel; коммуникационный менеджер Microsoft Outlook; цифровые технологии; архивирование и сжатие информации; работа с электронными энциклопедиями и словарями, основные антивирусные программы. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1702 Р.
Учебное пособие посвящено проблеме информатизации образования. Рассмотрены основные методологические научные принципы, информационно-педагогическая картина мира, информационные технологии научных исследований, информационные технологии в науке и образовании, основные направления развития современных информационных технологий. Читатели могут ознакомиться с теоретическими основами информатики, информационных технологий и систем. Для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины «Информационные технологии», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Информационные технологии в науке и образовании», обучающихся по программе подготовки бакалавров и магистров по направлениям «Информатика и вычислительная техника» и «Педагогика», а также для аспирантов, преподавателей и специалистов в данной области.
2790 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved