В этом издании впервые представлено несколько интересных и новых для широкого зрителя российских фотографов, занимавшихся на рубеже XIX-XX веков стереосъемками: Владимир Шухов, Сергей Челноков, братья Второвы, Александр Карзинкин, Петр Постников и его коллеги. Причем имена многих из них были известны в совсем других областях: Владимир Шухов - великий русский инженер и конструктор, Петр Постников - известный врач, воспитавший множество учеников, Челноков и Карзинкин - известные предприниматели и меценаты. Публикация, подготовленная Фондом сохранения фотонаследия имени С. В. Челнокова, помимо самих фотографий включает также статьи об их авторах и позволяет не только расширить наши представления об отечественном фотоискусстве, но и визуализировать саму эту эпоху, предшествовавшую трагическому XX столетию.
1779 Р.
В этом издании впервые представлено несколько интересных и новых для широкого зрителя российских фотографов, занимавшихся на рубеже XIX-XX веков стереосъемками: Владимир Шухов, Сергей Челноков, братья Второвы, Александр Карзинкин, Петр Постников и его коллеги. Причем имена многих из них были известны в совсем других областях: Владимир Шухов - великий русский инженер и конструктор, Петр Постников - известный врач, воспитавший множество учеников, Челноков и Карзинкин - известные предприниматели и меценаты. Публикация, подготовленная Фондом сохранения фотонаследия имени С. В. Челнокова, помимо самих фотографий включает также статьи об их авторах и позволяет не только расширить наши представления об отечественном фотоискусстве, но и визуализировать саму эту эпоху, предшествовавшую трагическому XX столетию.
1779 Р.
В этом издании впервые представлено несколько интересных и новых для широкого зрителя российских фотографов, занимавшихся на рубеже XIX-XX веков стереосъемками: Владимир Шухов, Сергей Челноков, братья Второвы, Александр Карзинкин, Петр Постников и его коллеги. Причем имена многих из них были известны в совсем других областях: Владимир Шухов - великий русский инженер и конструктор, Петр Постников - известный врач, воспитавший множество учеников, Челноков и Карзинкин - известные предприниматели и меценаты. Публикация, подготовленная Фондом сохранения фотонаследия имени С.В. Челнокова, помимо самих фотографий включает также статьи об их авторах и позволяет не только расширить наши представления об отечественном фотоискусстве, но и визуализировать саму эту эпоху, предшествовавшую трагическому XX столетию.
1686 Р.
В сборник вошли статьи ученых и исследователей, изучающих новую жанровую форму российской кинодраматургии - "поэтический сценарий".
249 Р.
В сборник вошли статьи ученых и исследователей, изучающих новую жанровую форму российской кинодраматургии - "поэтический сценарий".
249 Р.
Сборник статей посвящен воспитанию выразительности тела актера драматического и музыкального театра.Педагоги кафедры пластического воспитания РГИСИ делятся опытом преподавания танца и сценического движения в различных аспектах и направлениях. .Книга адресована студентам и преподавателям театральных школ, занимающимся пластическими дисциплинами.
1199 Р.
Сборник статей посвящен воспитанию выразительности тела актера драматического и музыкального театра.Педагоги кафедры пластического воспитания РГИСИ делятся опытом преподавания танца и сценического движения в различных аспектах и направлениях. .Книга адресована студентам и преподавателям театральных школ, занимающимся пластическими дисциплинами.
1199 Р.
Знаменитый сборник статей, вышедший в свет в 1909 г., поднимал вопросы, важные не только для самосознания интеллигенции, но и для судеб России в целом. "Вехи" приобрели знаковый характер: авторы сборника предупреждали об опасности социальных потрясений, во многом идейно готовившихся именно представителями радикальной интеллигенции, осуждали ее нигилизм, безверие, неспособность к положительной творческой работе, равнодушие к своей стране и увлечение общественными утопиями. Грядущие события (Октябрьская революция 1917 г. и Гражданская война в России) подтвердили правоту авторов "Вех", и с тех пор эта книга воспринимается как пророческая. Именно с "Вех" ведет свое начало т. н. "религиозное возрождение" в отечественной философии и "либеральный консерватизм" в русской политической теории. Данное издание выходит к 100-летию первой публикации "Вех". Для широкого круга читателей, которым небезразлично прошлое, настоящее и будущее России. Составители М. О. Гершензон, Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков, М. О. Гершензон, А. С. Изгоев, Б. А. Кистяковский, П. Б. Струве, С. Л. Франк.
239 Р.
Знаменитый сборник статей, вышедший в свет в 1909 г., поднимал вопросы, важные не только для самосознания интеллигенции, но и для судеб России в целом. "Вехи" приобрели знаковый характер: авторы сборника предупреждали об опасности социальных потрясений, во многом идейно готовившихся именно представителями радикальной интеллигенции, осуждали ее нигилизм, безверие, неспособность к положительной творческой работе, равнодушие к своей стране и увлечение общественными утопиями. Грядущие события (Октябрьская революция 1917 г. и Гражданская война в России) подтвердили правоту авторов "Вех", и с тех пор эта книга воспринимается как пророческая. Именно с "Вех" ведет свое начало т. н. "религиозное возрождение" в отечественной философии и "либеральный консерватизм" в русской политической теории. Данное издание выходит к 100-летию первой публикации "Вех". Для широкого круга читателей, которым небезразлично прошлое, настоящее и будущее России. Составители М. О. Гершензон, Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков, М. О. Гершензон, А. С. Изгоев, Б. А. Кистяковский, П. Б. Струве, С. Л. Франк.
239 Р.
Книга «Второй план» и «физическое самочувствие» — последняя в серии «Создание актёрского образа» — посвящена основным проблемам творчества актёра. В сборнике печатаются статьи ведущих педагогов ГИТИСа, занимавшихся теоретической работой по проблемам актёрского мастерства. В них отражено современное понимание важнейшего процесса поисков «второго плана» и «физического самочувствия», основополагающих в работе актёра над образом. Учебное пособие может быть полезно для педагогов театральных профессий, считающих важным не только практическое, но и теоретическое оснащение будущих актёров и режиссёров. Безусловно — для студентов театральных вузов и средних учебных заведений и для практиков театра.
709 Р.
Книга «Второй план» и «физическое самочувствие» — последняя в серии «Создание актёрского образа» — посвящена основным проблемам творчества актёра. В сборнике печатаются статьи ведущих педагогов ГИТИСа, занимавшихся теоретической работой по проблемам актёрского мастерства. В них отражено современное понимание важнейшего процесса поисков «второго плана» и «физического самочувствия», основополагающих в работе актёра над образом. Учебное пособие может быть полезно для педагогов театральных профессий, считающих важным не только практическое, но и теоретическое оснащение будущих актёров и режиссёров. Безусловно — для студентов театральных вузов и средних учебных заведений и для практиков театра.
709 Р.
Центральной проблемой данного сборника является вопрос об отношениях между массовой культурой и современными динамическими пространственными практиками. Авторы исходят из убеждения, что популярная культура формирует коллективные представления о пространстве, поддерживает и активно обновляет воображаемые топографии, идет ли речь о местах панк-перформансов и арт-стрит-акций или постимперском Лондоне книжной и телевизионной холмсианы, о символической географии кулинарных книг или советских топосах в текущей российской литературе. С другой стороны, постоянно меняющееся понимание пространства как многозначного социокультурного феномена не может не влиять на процессы, происходящие в области производства, потребления и интерпретации различных форм популярной культуры. Сборник "Топографии популярной культуры" является форумом для междисциплинарных обсуждений массовой культуры и пространства в современных американских, европейских и российских контекстах. . .
476 Р.
В сборник статей и рецензий "Театральный Петербург - 2019" включены статьи и рецензии о спектаклях как ведущих петербургских театров, в большинстве своем посвященные премьерам, так и народных - самодеятельных театров Петербурга. В сборник включены также работы, вошедшие в шорт-лист конкурса, проведенного журналом "Аврора", посвященного Году театра.
829 Р.
Центральной проблемой данного сборника является вопрос об отношениях между массовой культурой и современными динамическими пространственными практиками. Авторы исходят из убеждения, что популярная культура формирует коллективные представления о пространстве, поддерживает и активно обновляет воображаемые топографии, идет ли речь о местах панк-перформансов и арт-стрит-акций или постимперском Лондоне книжной и телевизионной холмсианы, о символической географии кулинарных книг или советских топосах в текущей российской литературе. С другой стороны, постоянно меняющееся понимание пространства как многозначного социокультурного феномена не может не влиять на процессы, происходящие в области производства, потребления и интерпретации различных форм популярной культуры. Сборник "Топографии популярной культуры" является форумом для междисциплинарных обсуждений массовой культуры и пространства в современных американских, европейских и российских контекстах. . .
476 Р.
В сборник статей и рецензий "Театральный Петербург - 2019" включены статьи и рецензии о спектаклях как ведущих петербургских театров, в большинстве своем посвященные премьерам, так и народных - самодеятельных театров Петербурга. В сборник включены также работы, вошедшие в шорт-лист конкурса, проведенного журналом "Аврора", посвященного Году театра.
829 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved