Издание представляет творчество Николая Смирнова, художника, который, тяготея к жанру "обманки", создал собственное направление в искусстве - исторический натюрморт или, как его называл сам Смирнов, "исторический театр вещей". Композиции его работ очень сложны, мастерство - совершенно. Но виртуозное владение техникой - не самоцель. Художник пользуется им как средством, чтобы донести до зрителя свое ощущение мира, свою философию.
866 Р.
"Дилетанты, сделав все, что в их силах, обычно говорят себе в оправдание, что работа ещё не закончена. Разумеется! Она никогда и не может быть закончена, ибо неправильно начата", - Иоганн Вольфганг Гёте. И это, безусловно, верно, если речь идёт о деле рук человеческих! Но в романе "Вечное Возвращение" речь идёт о Сотворении Мира, о Грехопадении и не только о том, что было после него: о непрерывном самовоссоздании человека, о тщете его попыток пройти путь от Первого до Последнего, от Альфы к Омеге - так что и речи нет о неправильном Начале! Человек здесь ничего не начинал. Остросюжетное и многомерное повествование затрагивает аспект "до Грехопадения", причём развёрнутый на протяжении всей человеческой истории "после Него": взаимоотношение Адама и его Первой Жены Лилит - из ребра не сотворённой, добра и зла не ведающей. "Мы дети Дня Восьмого", - Торнтон Уайлдер; мир не может быть целостен и дотворён, если не достигнута невиданная гармония человеческой любви Первомужчины и Первоженщины; а что много крови и смерти в человеческой истории (из которой нет выхода, казалось бы), - так ведь смерти нет! Есть недостижимая любовь. Кому, как не Лилит, не ведающей не только добра и зла, но и смерти, знать об этом...
473 Р.
"Дилетанты, сделав все, что в их силах, обычно говорят себе в оправдание, что работа ещё не закончена. Разумеется! Она никогда и не может быть закончена, ибо неправильно начата", - Иоганн Вольфганг Гёте. И это, безусловно, верно, если речь идёт о деле рук человеческих!Но в романе "Вечное Возвращение" речь идёт о Сотворении Мира, о Грехопадении и не только о том, что было после него: о непрерывном самовоссоздании человека, о тщете его попыток пройти путь от Первого до Последнего, от Альфы к Омеге - так что и речи нет о неправильном Начале! Человек здесь ничего не начинал.Остросюжетное и многомерное повествование затрагивает аспект "до Грехопадения", причём развёрнутый на протяжении всей человеческой истории "после Него": взаимоотношение Адама и его Первой Жены Лилит - из ребра не сотворённой, добра и зла не ведающей."Мы дети Дня Восьмого", - Торнтон Уайлдер; мир не может быть целостен и дотворён, если не достигнута невиданная гармония человеческой любви Первомужчины и Первоженщины; а что много крови и смерти в человеческой истории (из которой нет выхода, казалось бы), - так ведь смерти нет! Есть недостижимая любовь.Кому, как не Лилит, не ведающей не только добра и зла, но и смерти, знать об этом...
809 Р.
"Дилетанты, сделав все, что в их силах, обычно говорят себе в оправдание, что работа ещё не закончена. Разумеется! Она никогда и не может быть закончена, ибо неправильно начата", - Иоганн Вольфганг Гёте. И это, безусловно, верно, если речь идёт о деле рук человеческих! Но в романе "Вечное Возвращение" речь идёт о Сотворении Мира, о Грехопадении и не только о том, что было после него: о непрерывном самовоссоздании человека, о тщете его попыток пройти путь от Первого до Последнего, от Альфы к Омеге - так что и речи нет о неправильном Начале! Человек здесь ничего не начинал. Остросюжетное и многомерное повествование затрагивает аспект "до Грехопадения", причём развёрнутый на протяжении всей человеческой истории "после Него": взаимоотношение Адама и его Первой Жены Лилит - из ребра не сотворённой, добра и зла не ведающей. "Мы дети Дня Восьмого", - Торнтон Уайлдер; мир не может быть целостен и дотворён, если не достигнута невиданная гармония человеческой любви Первомужчины и Первоженщины; а что много крови и смерти в человеческой истории (из которой нет выхода, казалось бы), - так ведь смерти нет! Есть недостижимая любовь. Кому, как не Лилит, не ведающей не только добра и зла, но и смерти, знать об этом...
809 Р.
"Дилетанты, сделав все, что в их силах, обычно говорят себе в оправдание, что работа ещё не закончена. Разумеется! Она никогда и не может быть закончена, ибо неправильно начата", - Иоганн Вольфганг Гёте. И это, безусловно, верно, если речь идёт о деле рук человеческих! Но в романе "Вечное Возвращение" речь идёт о Сотворении Мира, о Грехопадении и не только о том, что было после него: о непрерывном самовоссоздании человека, о тщете его попыток пройти путь от Первого до Последнего, от Альфы к Омеге - так что и речи нет о неправильном Начале! Человек здесь ничего не начинал. Остросюжетное и многомерное повествование затрагивает аспект "до Грехопадения", причём развёрнутый на протяжении всей человеческой истории "после Него": взаимоотношение Адама и его Первой Жены Лилит - из ребра не сотворённой, добра и зла не ведающей. "Мы дети Дня Восьмого", - Торнтон Уайлдер; мир не может быть целостен и дотворён, если не достигнута невиданная гармония человеческой любви Первомужчины и Первоженщины; а что много крови и смерти в человеческой истории (из которой нет выхода, казалось бы), - так ведь смерти нет! Есть недостижимая любовь. Кому, как не Лилит, не ведающей не только добра и зла, но и смерти, знать об этом...
809 Р.
Яркий портрет армянского режиссера Арутюна Хачатряна, написанный известным российским киноведом и культурологом Кириллом Разлоговым, раскрывает перед заинтересованными читателями широкую панораму кинематографической жизни на кинофестивалях в Европе, Азии и Америке, на советском и постсоветском пространстве. В книге раскрываются пограничные и трансграничные процессы в экранном искусстве во взаимодействии игрового и документального начал, взаимодействие различных культурных сообществ, вдохновляющих режиссера на новые творческие поиски и постоянно возвращающих его к истокам армянской культуры и судьбам своих соотечественников в меняющемся мире. 2-е издание.
391 Р.
Яркий портрет армянского режиссера Арутюна Хачатряна, написанный известным российским киноведом и культурологом Кириллом Разлоговым, раскрывает перед заинтересованными читателями широкую панораму кинематографической жизни на кинофестивалях в Европе, Азии и Америке, на советском и постсоветском пространстве. В книге раскрываются пограничные и трансграничные процессы в экранном искусстве во взаимодействии игрового и документального начал, взаимодействие различных культурных сообществ, вдохновляющих режиссера на новые творческие поиски и постоянно возвращающих его к истокам армянской культуры и судьбам своих соотечественников в меняющемся мире. .Для студентов и преподавателей кинематографических специальностей, а также широкой читательской аудитории. .
759 Р.
Яркий портрет армянского режиссера Арутюна Хачатряна, написанный известным российским киноведом и культурологом Кириллом Разлоговым, раскрывает перед заинтересованными читателями широкую панораму кинематографической жизни на кинофестивалях в Европе, Азии и Америке, на советском и постсоветском пространстве. В книге раскрываются пограничные и трансграничные процессы в экранном искусстве во взаимодействии игрового и документального начал, взаимодействие различных культурных сообществ, вдохновляющих режиссера на новые творческие поиски и постоянно возвращающих его к истокам армянской культуры и судьбам своих соотечественников в меняющемся мире. .Для студентов и преподавателей кинематографических специальностей, а также широкой читательской аудитории. .
759 Р.
Николай Смирнов - семейный психолог, лайф-коуч.В данной книге автор постарался дать вам пульт управления собственной жизнью, длятого чтобы сделать ее такой, о которой вы мечтаете.Ищите в тексте кнопки для вашего пульта управления реальностью. Используйте. Нажимайте.
425 Р.
Лейтенант Синицын маленький человек в огромных жерновах войны, перемалывающей сотни тысяч людей и их судеб, волею случая и в соответствии с пророчеством прошел множество раз рядом со смертью. Не по своей воле он оказался в тылу наступающего врага и никогда не уклонялся от борьбы с ним. Он воевал, взрывал, учил и учился, был в плену и все время очень хотел вернуться в действующую армию. Когда мечта осуществилась и он вернулся, встретил совсем не то о чем думал.
462 Р.
Лейтенант Синицын маленький человек в огромных жерновах войны, перемалывающей сотни тысяч людей и их судеб, волею случая и в соответствии с пророчеством прошел множество раз рядом со смертью. Не по своей воле он оказался в тылу наступающего врага и никогда не уклонялся от борьбы с ним. Он воевал, взрывал, учил и учился, был в плену и все время очень хотел вернуться в действующую армию. Когда мечта осуществилась и он вернулся, встретил совсем не то о чем думал.
669 Р.
Спецназовец Николай Смирнов до конца выполнил свой воинский долг. Он, не задумываясь, отдал жизнь, прикрывая своих товарищей. Но после смерти война для Смирнова не закончилась – вместо рая боец попадает в настоящий ад: другой мир, где всё еще идет жестокая и беспощадная война, в которой перемалываются целые народы. Нацистская Германия захватила Европу, Азию и Африку. В этой страшной реальности не было нашей Великой Победы, Красная Армия разгромлена, Советский Союз уничтожен, и лишь небольшие отряды партизан продолжают оказывать ожесточенное сопротивление. Против них нацисты готовы применить биологическое оружие, но против этого плана выступит диверсант из иного мира – Николай Смирнов покажет проклятым оккупантам, что их время на русской земле закончилось!
494 Р.
"Спецназовец Николай Смирнов до конца выполнил свой воинский долг. Он, не задумываясь, отдал жизнь, прикрывая своих товарищей. Но после смерти война для Смирнова не закончилась – вместо рая боец попадает в настоящий ад: другой мир, где всё еще идет жестокая и беспощадная война, в которой перемалываются целые народы. Нацистская Германия захватила Европу, Азию и Африку. .В этой страшной реальности не было нашей Великой Победы, Красная Армия разгромлена, Советский Союз уничтожен, и лишь небольшие отряды партизан продолжают оказывать ожесточенное сопротивление. Против них нацисты готовы применить биологическое оружие, но против этого плана выступит диверсант из иного мира – Николай Смирнов покажет проклятым оккупантам, что их время на русской земле закончилось!."
494 Р.
Спецназовец Николай Смирнов до конца выполнил свой воинский долг. Он, не задумываясь, отдал жизнь, прикрывая своих товарищей. Но после смерти война для Смирнова не закончилась – вместо рая боец попадает в настоящий ад: другой мир, где всё еще идет жестокая и беспощадная война, в которой перемалываются целые народы. Нацистская Германия захватила Европу, Азию и Африку. В этой страшной реальности не было нашей Великой Победы, Красная Армия разгромлена, Советский Союз уничтожен, и лишь небольшие отряды партизан продолжают оказывать ожесточенное сопротивление. Против них нацисты готовы применить биологическое оружие, но против этого плана выступит диверсант из иного мира – Николай Смирнов покажет проклятым оккупантам, что их время на русской земле закончилось!
494 Р.
Спецназовец Николай Смирнов до конца выполнил свой воинский долг. Он, не задумываясь, отдал жизнь, прикрывая своих товарищей. Но после смерти война для Смирнова не закончилась - вместо рая боец попадает в настоящий ад: другой мир, где всё еще идет жестокая и беспощадная война, в которой перемалываются целые народы. Нацистская Германия захватила Европу, Азию и Африку. В этой страшной реальности не было нашей Великой Победы, Красная Армия разгромлена, Советский Союз уничтожен, и лишь небольшие отряды партизан продолжают оказывать ожесточенное сопротивление. Против них нацисты готовы применить биологическое оружие, но против этого плана выступит диверсант из иного мира - Николай Смирнов покажет проклятым оккупантам, что их время на русской земле закончилось!
657 Р.
Книга известного петербургского писателя, историка искусства Михаила Германа "В поисках Парижа, или Вечное возвращение" — это история странствий души, от отроческих мечтаний и воображаемых путешествий до реальных встреч с Парижем, от детской игры в мушкетеров до размышлений о таинственной привлекательности города, освобожденной от расхожих мифов и хрестоматийных представлений. Это рассказ о милых и не очень подробностях повседневной жизни Парижа, о ее скрытых кодах, о шквале литературных, исторических, художественных ассоциаций. Это и книга о том, как воспринимает Париж человек русской культуры, но главное — книга о любви к великому городу, понять который до конца не дано, наверное, никому.
202 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved