В книге представлены основные жанры натюрморта, за исключением цветочных и плодовых натюрмортов, которым посвящены отдельные издания. Можно увидеть, как художники учились выражать через предметный ряд свои чувства, мировоззрение, отношение к миру.
6909 Р.
В книге представлены основные жанры натюрморта, за исключением цветочных и плодовых натюрмортов, которым посвящены отдельные издания. Можно увидеть, как художники учились выражать через предметный ряд свои чувства, мировоззрение, отношение к миру.
6909 Р.
В книге раскрываются принципы создания фруктового натюрморта на протяжении XVII–XIX вв. На натюрмортах они становились тогда не только изображениями еды, но и эстетическими объектами, несущими информацию о людях эпохи, их представлениях о мире.
6703 Р.
В книге раскрываются принципы создания фруктового натюрморта на протяжении XVII–XIX вв. На натюрмортах они становились тогда не только изображениями еды, но и эстетическими объектами, несущими информацию о людях эпохи, их представлениях о мире.
6703 Р.
Можно говорить о нескольких устойчивых типах натюрморта. Первый, разумеется, - цветы и фрукты. Второй - разного рода лавки или рынки (так они назывались во фламандской традиции; в испанской утвердилось название "бодегон" от слова "харчевня, трактир"). Третий - натюрморты с дичью, охотничьи, очень близкие к мясным лавкам. Четвертый - так называемые "завтраки" (они были распространены в Голландии). Пятый - музыкальные инструменты. Этот тип во многом схож с шестым, получившим название "vanitas" (от слов Екклесиаста: "Vanitas vanitatum et omnia vanitas", или "Суета сует и все - суета"). Это композиции, посвященные теме бренности человеческого существования и тщеты земных амбиций. К "vanitas" примыкает также так называемый "ученый натюрморт" (композиции с изображением черепа в Голландии назывались "doodshoofd"), а к нему, в свою очередь, пронк-натюрморт (от голландского pronken - "показывать", "выставлять", "проявлять"). Пронк-натюрморты служили для того, чтобы показать обстановку жизни коллекционера, ученого, художника. Девятый тип - обманки, или тромплеи (от французского trompe-l'oeil - "оптическая иллюзия), на которых предметы написаны так, что выглядят настоящими (в Голландии эта разновидность натюрморта носила название "bedriegerje"). Особенностью данной книги является стремление составителей охватить все существующие виды натюрморта и дать емкую характеристику каждого из них. Книга может стать подспорьем преподавателям творческих вузов, студентам поможет написать реферат, а любители живописи смогут и сами наслаждаться произведениями искусства, а также подарить такую возможность своим друзьям. Составитель Андрей Астахов.
16200 Р.
В книге представлены основные жанры натюрморта, за исключением цветочных и плодовых натюрмортов, которым посвящены отдельные издания. Можно увидеть, как художники учились выражать через предметный ряд свои чувства, мировоззрение, отношение к миру.
7198 Р.
В книге раскрываются принципы создания фруктового натюрморта на протяжении XVII-XIX вв. На натюрмортах они становились тогда не только изображениями еды, но и эстетическими объектами, несущими информацию о людях эпохи, их представлениях о мире.
7198 Р.
Натюрморт приближает к человеку не только культурный, но и природный мир. А мир культуры в натюрморте становится аллегорией, иносказанием, раскрывающим человеческую душу в повседневных занятиях. Читателю может быть интересно, как через "аллегорию" художники говорили с любителями живописи, как выражали свое отношение к непростому миру, в котором они живут.
22815 Р.
Представленная в альбоме история натюрморта помогает проследить становление и смену художественных стилей - от маньеризма к барокко, минуя высокомерный классицизм, к рококо и реализму. Натюрморт как жанр всегда балансировал между двумя полюсами - духовной осмысленностью и чувственной красотой. С одной стороны, мир предметов насыщен божественным, сверхчувственным значением, с другой - их форма, цвет, вкус, запах прекрасны. Натюрморт можно и нужно рассматривать как отражение внутреннего мира автора и свидетельство эпохи, в которую он был создан. С развитием живописи насыщенность смыслом, непременная знаковая природа постепенно вытесняются любовью к материальной оболочке, которую можно увидеть и духовным взором - просто как красоту предмета. И красота эта снимает противоречие между чувственным и рациональным. В этом томе представлены: А.АДРИАНСЕН В. ВАН АЛСТ X. ВАН ДЕР АМЕН X. ДЕ АРЕЛЬЯНО П. АР IСЕН Д. АРЧИМБОЛЬДО Б. ВАН ДЕР ACT Ф. БАРРЕРА Э. БАСКЕНИС А. ВАН БЕЙЕРЕН И. БЕКЕЛАР К. БЕРЕНЦ О. БЕРТ П. БИНОЙТ Л. БОЖЕН Г.Г. БОЛОНЬЕ А. БОСХАРТ СТАРШИЙ А. БРАНДТ Я. БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ (БАРХАТНЫЙ) Б. БРЕЙН СТАРШИЙ К. БРИС П. БУЛ Я. ВАН ВАЛСКАПЕЛЛЕ Я. ВАН ДЕ ВЕЛДЕ Я.Б. ВЕНИКС П. ГАЛЛИС Н. ВАН ГЕЛДЕР Н. ГИЛИС П. ГЮЙСЕЛЬС Ф.К. ВАН ДЕЙК А.О. РОЛАН ДЕЛАПОРТ Ф. ДЕПОРТ Т. ИПЕС Й.Л. ЙЕНСЕН В. КАЛФ В. КАМПИ П.ДЕ КАМПРОБИН КАРАВАДЖО Я. ВАН КЕССЕЛЬ СТАРШИЙ П. КЛАС Й. КЛОППЕР Э. КОЛЬЕР Х.С. КОТАН К. ВАН ЛЕЛИНБЕРГ Я.ЛИВЕНС Ж. ДИНАР Ж.-Э. ЛИОТАР С.ЛЮТТИЧУЙС К. МАДЖИНИ Л.Э. МЕЛЕНДЕС А. МИНЬОН Ж.-Б. МОННОЙЕ Л. МУАЙОП М. НЕЛЛИУС Г.Я.Й. ВАН ОС Я. ВАН ОС А. ПЕРЕДА Ж.М. ПИКАР А. ПОНСЕ П. ПОРПОРА Ф. РЕЙКХАЛС Р. РЕЙШ С.Р. ДЕ САНТ-АНДРЕ П. ДЕ РИНГ Я.А. РОТИУС К. РУН ЕЛЬ Р. САВЕРЕЙ Д. СЕГЕРС, Э. КВЕЛЛИН МЛАДШИЙ Ф. СНЕЙДЕРС Т.В. БОСХАРТ (?) И. СОРО Х.СТЕНВИК Ф.ДЕ СУРБАРАН Я.ТРЕК К.ТУМ Ж.-Б. УДРИ А. ВАН УТРЕХТ Я. ФЕЙТ Г. ФЛЕГЕЛЬ Ж.-Б.Б. ДЕ ФОНТЕНЕ Л. ФОРТЕ В.К. ХЕДА Я. ВАН ХЕЙСУМ Я. ДАВИДС ДЕ ХЕМ М.ДЕХОНДЕКУТЕР Я. ВАМ ХУЛСДОНК Д. ЧЕРУТИ Я. ЧИМЕНТИ П.Ф. ЧИТТАДИНИ Ж.-Б.С. ШАРДЕН А. ВАН ДЕР ШООР Б. Д'ЭЙК Э.Й. ЭЛКЕМА О. ЭЛЛИГЕР Х.Х. ДЕ ЭСПИНОСА
3942 Р.
Стихи. Для чтения взрослыми детям. Художники В. Гольнев, Д. Калмыкова
17 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved