Мы предлагаем читателю книгу про создание анимированных рисунков своими руками. С ее помощью вы научитесь изготовлять на компьютере движущиеся рисунки и сделаете первые шаги в искусстве компьютерной анимации. В книге подробно рассмотрена и описана методика изготовления различных анимированных баннеров для интернет-сайтов.
154 Р.
Учебное пособие из серии "Профильная школа" предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10—11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.
737 Р.
Учебное пособие из серии "Профильная школа" предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10—11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.
737 Р.
Учебное пособие предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10-11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. 2-е издание.
623 Р.
Учебное пособие из серии «Профильная школа» предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объемом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета «Информатика», в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10-11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.
737 Р.
Мы предлагаем читателю книгу про интернет-браузеры - издание не просто обозревающее различные модели компьютерных программ для работы в Интернете, но и позволяющее практически освоить любой из указанных браузеров, опробовать его в работе, прикинуть его в применении к собственному компьютеру. В книге произведен сравнительный анализ большинства имеющихся на сегодняшний день браузеров в применении к обычному пользвоателю и к веб-мастеру. Книга написана живым, понятным языком, имеет множество иллюстраций и практических советов.
110 Р.
Рассматриваются вопросы теории и методологии организации культурного досуга как основы анимационной деятельности в туризме. Раскрывается специфика организации досуга в зарубежных странах. Дается классификация видов и форм анимационных мероприятий, приводятся конкретные примеры содержания анимационной деятельности крупнейших тематических парков мира. Для студентов и преподавателей вузов туристской направленности.
117 Р.
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим. Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity. Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр. Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу: Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity Связывание анимаций со скриптами на C# Анимация камеры и создание системы частиц Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей
1189 Р.
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 30-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.
1669 Р.
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 30-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.
1669 Р.
В книге рассматриваются вопросы теории и гармонии музыки, приводятся начальные сведения об инструментовке. Основная часть книги посвящена описанию работы в таких музыкальных программах, как Cubase, WaveLabe и Band-in-a-Box, с помощью которых можно сочинить собственное музыкальное произведение, осуществить его черновую запись, сведение, мастеринг, а также создать CD собственных музыкальных творений, которые благодаря этим программным продуктам могут стать настоящими шедеврами. Подробно описываются малоизвестные возможности аранжировки на синтезаторах типа PSR (Yamaha-630 (730)). В одном из приложений даются интересные практические задания для лучшего усвоения изложенного материала.
87 Р.
Богато иллюстрированный прозаический пересказ старинных русских былин, сказаний и песен о давно минувших временах, о подвигах во славу Святой Руси, о жизни и деяниях богатырей и витязей. Составитель: Н.А. Надеждин.
1468 Р.
Предметом книги является технология создания анимированных двуногих персонажей. Рассматриваются вопросы создания скелета biped, его связи с моделью при помощи стандартного модуля Skin и дополнительного Physique, свободной анимации персонажа и анимации по следам, использования в процессе анимации файлов захвата движения MoCap и инструмента Motion Mixer. Особое внимание уделено созданию и анимации одежды. Показаны приемы создания волос. Приведены примеры готовых анимированных персонажей. Для опытных пользователей и профессионалов в области компьютерной анимации.
136 Р.
Книга посвящена созданию трехмерной графики с помощью программы SOFTIMAGE|XSI, позволяющей осуществлять полигональный моделинг, работу со слоями и NURBS-поверхностями и создание сцен. Раскрываются как базовые, так и более сложные концепции компьютерной ЗD-графики с использованием данной программы. Обсуждаются принципы анимации и построения простых объектов. Особое внимание уделяется освещению, текстурированию, работе с материалами и выполнению рендеринга. Подробно рассматривается палитра гибких инструментов подразделения полигональных поверхностей. Уроки, сопровождающие каждую главу, поэтапно демонстрируют применение на практике тех или иных возможностей программы. К книге прилагается компакт-диск со сценами для выполнения упражнений.
326 Р.
С опорой на четыре фундаментальные базисные инновации изложены современные концептуальные и теоретические положения, раскрывающие специфику предмета материаловедения как единой естественной науки о металлах и неметаллах. В результате впервые показано, что ответ на вопрос о единстве природы металлических и неметаллических материалов и специфике их отличий в структуре и свойствах наиболее точно раскрывается через универсальные системы базовых понятий и многоуровневой классификации их структур, единую модель химической связи элементов тонкой микроструктуры и Систему химических связей и соединений (СХСС). Рассматривается новая универсальная методология проектирования структуры материалов с комплексом заданных свойств. Монография предназначена для ученых и специалистов материаловедов, изучающих и практически опирающихся при конструировании новых типов химических веществ и материалов на теоретическую оценку влияния специфики их многоуровневой структуры на свойства "различных по природе" видов металлов, неметаллов (полимеров и керамик) или смешанных их типов с учетом основных рассматриваемых базисных инноваций. Это имеет особое значения для создания как новых конструкционных, так и электротехнических материалов, отвечающих современным требованиям тепло- и электроэнергетики, а также промышленности в целом.
221 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved