надеждин олег основы компьютерной анимации

Надеждин Олег Основы компьютерной анимации

Надеждин Олег Основы компьютерной анимации

Бренд:

Мы предлагаем читателю книгу про создание анимированных рисунков своими руками. С ее помощью вы научитесь изготовлять на компьютере движущиеся рисунки и сделаете первые шаги в искусстве компьютерной анимации. В книге подробно рассмотрена и описана методика изготовления различных анимированных баннеров для интернет-сайтов.

154 Р.

Леонов К. Леонов. Основы компьютерной анимации. Учебное пособие.

Леонов К. Леонов. Основы компьютерной анимации. Учебное пособие.

Бренд:

Учебное пособие из серии "Профильная школа" предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10—11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.

737 Р.

Леонов К. Леонов. Основы компьютерной анимации. Учебное пособие.

Леонов К. Леонов. Основы компьютерной анимации. Учебное пособие.

Бренд:

Учебное пособие из серии "Профильная школа" предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10—11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.

737 Р.

Леонов Кирилл Александрович Основы компьютерной анимации. 10-11 классы. Учебное пособие. ФГОС

Леонов Кирилл Александрович Основы компьютерной анимации. 10-11 классы. Учебное пособие. ФГОС

Бренд:

Учебное пособие предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10-11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. 2-е издание.

623 Р.

Леонов Кирилл Александрович Основы компьютерной анимации. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций

Леонов Кирилл Александрович Основы компьютерной анимации. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций

Бренд:

Учебное пособие из серии «Профильная школа» предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объемом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета «Информатика», в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10-11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.

737 Р.

Надеждин Олег Все браузеры Интернета

Надеждин Олег Все браузеры Интернета

Бренд:

Мы предлагаем читателю книгу про интернет-браузеры - издание не просто обозревающее различные модели компьютерных программ для работы в Интернете, но и позволяющее практически освоить любой из указанных браузеров, опробовать его в работе, прикинуть его в применении к собственному компьютеру. В книге произведен сравнительный анализ большинства имеющихся на сегодняшний день браузеров в применении к обычному пользвоателю и к веб-мастеру. Книга написана живым, понятным языком, имеет множество иллюстраций и практических советов.

110 Р.

Курило Лариса Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации

Курило Лариса Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации

Бренд:

Рассматриваются вопросы теории и методологии организации культурного досуга как основы анимационной деятельности в туризме. Раскрывается специфика организации досуга в зарубежных странах. Дается классификация видов и форм анимационных мероприятий, приводятся конкретные примеры содержания анимационной деятельности крупнейших тематических парков мира. Для студентов и преподавателей вузов туристской направленности.

117 Р.

Торн Алан Основы анимации в Unity

Торн Алан Основы анимации в Unity

Бренд:

Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим. Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity. Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр. Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу: Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity Связывание анимаций со скриптами на C# Анимация камеры и создание системы частиц Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей

1189 Р.

Торн А. Основы анимации в Unity

Торн А. Основы анимации в Unity

Бренд:

Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 30-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.

1669 Р.

Торн А. Основы анимации в Unity

Торн А. Основы анимации в Unity

Бренд:

Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 30-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.

1669 Р.

Медников Виктор Основы компьютерной музыки

Медников Виктор Основы компьютерной музыки

Бренд:

В книге рассматриваются вопросы теории и гармонии музыки, приводятся начальные сведения об инструментовке. Основная часть книги посвящена описанию работы в таких музыкальных программах, как Cubase, WaveLabe и Band-in-a-Box, с помощью которых можно сочинить собственное музыкальное произведение, осуществить его черновую запись, сведение, мастеринг, а также создать CD собственных музыкальных творений, которые благодаря этим программным продуктам могут стать настоящими шедеврами. Подробно описываются малоизвестные возможности аранжировки на синтезаторах типа PSR (Yamaha-630 (730)). В одном из приложений даются интересные практические задания для лучшего усвоения изложенного материала.

87 Р.

Богатыри и витязи земли русской

Богатыри и витязи земли русской

Бренд:

Богато иллюстрированный прозаический пересказ старинных русских былин, сказаний и песен о давно минувших временах, о подвигах во славу Святой Руси, о жизни и деяниях богатырей и витязей. Составитель: Н.А. Надеждин.

1468 Р.

Морозов Дмитрий, Кулагин Борис 3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей

Морозов Дмитрий, Кулагин Борис 3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей

Бренд:

Предметом книги является технология создания анимированных двуногих персонажей. Рассматриваются вопросы создания скелета biped, его связи с моделью при помощи стандартного модуля Skin и дополнительного Physique, свободной анимации персонажа и анимации по следам, использования в процессе анимации файлов захвата движения MoCap и инструмента Motion Mixer. Особое внимание уделено созданию и анимации одежды. Показаны приемы создания волос. Приведены примеры готовых анимированных персонажей. Для опытных пользователей и профессионалов в области компьютерной анимации.

136 Р.

Шинкарев Олег SOFTIMAGE I XSI от моделирования до анимации (+СD)

Шинкарев Олег SOFTIMAGE I XSI от моделирования до анимации (+СD)

Бренд:

Книга посвящена созданию трехмерной графики с помощью программы SOFTIMAGE|XSI, позволяющей осуществлять полигональный моделинг, работу со слоями и NURBS-поверхностями и создание сцен. Раскрываются как базовые, так и более сложные концепции компьютерной ЗD-графики с использованием данной программы. Обсуждаются принципы анимации и построения простых объектов. Особое внимание уделяется освещению, текстурированию, работе с материалами и выполнению рендеринга. Подробно рассматривается палитра гибких инструментов подразделения полигональных поверхностей. Уроки, сопровождающие каждую главу, поэтапно демонстрируют применение на практике тех или иных возможностей программы. К книге прилагается компакт-диск со сценами для выполнения упражнений.

326 Р.

Сироткин Олег Семенович Основы инновационного материаловедения

Сироткин Олег Семенович Основы инновационного материаловедения

Бренд:

С опорой на четыре фундаментальные базисные инновации изложены современные концептуальные и теоретические положения, раскрывающие специфику предмета материаловедения как единой естественной науки о металлах и неметаллах. В результате впервые показано, что ответ на вопрос о единстве природы металлических и неметаллических материалов и специфике их отличий в структуре и свойствах наиболее точно раскрывается через универсальные системы базовых понятий и многоуровневой классификации их структур, единую модель химической связи элементов тонкой микроструктуры и Систему химических связей и соединений (СХСС). Рассматривается новая универсальная методология проектирования структуры материалов с комплексом заданных свойств. Монография предназначена для ученых и специалистов материаловедов, изучающих и практически опирающихся при конструировании новых типов химических веществ и материалов на теоретическую оценку влияния специфики их многоуровневой структуры на свойства "различных по природе" видов металлов, неметаллов (полимеров и керамик) или смешанных их типов с учетом основных рассматриваемых базисных инноваций. Это имеет особое значения для создания как новых конструкционных, так и электротехнических материалов, отвечающих современным требованиям тепло- и электроэнергетики, а также промышленности в целом.

221 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved