Москва, 1961 год. В руки Виктору Хрусталеву, талантливому оператору с "Мосфильма", попадает сценарий его погибшего друга. Виктор уверен, что это шедевр, который обязательно должны увидеть зрители. Вместе с молодым режиссером Егором Мячиным они принимаются за работу. Но ведь это кино! Здесь нельзя без порыва, страсти и… любви. Волей судьбы Виктор и Егор влюбляются в одну и ту же девушку, милую и робкую Марьяну.
337 Р.
Москва, 1961 год. В руки Виктору Хрусталеву, талантливому оператору с "Мосфильма", попадает сценарий его погибшего друга. Виктор уверен, что это шедевр, который обязательно должны увидеть зрители. Вместе с молодым режиссером Егором Мячиным они принимаются за работу. Но ведь это кино! Здесь нельзя без порыва, страсти и… любви. Волей судьбы Виктор и Егор влюбляются в одну и ту же девушку, милую и робкую Марьяну.
171 Р.
Москва, 1961 год. В руки Виктору Хрусталеву, талантливому оператору с "Мосфильма", попадает сценарий его погибшего друга. Виктор уверен, что это шедевр, который обязательно должны увидеть зрители. Вместе с молодым режиссером Егором Мячиным они принимаются за работу. Но ведь это кино! Здесь нельзя без порыва, страсти и… любви. Волей судьбы Виктор и Егор влюбляются в одну и ту же девушку, милую и робкую Марьяну.
171 Р.
На "Мосфильме" кипят страсти: Виктора Хрусталева, известного оператора, арестовывают прямо на съемочной площадке. Его подозревают в убийстве! Вся съемочная группа в смятении. Что будет с фильмом? Как продолжить съемки? Марьяна, любовница Виктора, делает отчаянную попытку помочь своему возлюбленному: признается, что в ночь убийства они были вместе. Но никто не воспринимает ее слова всерьез. Никто, кроме бывшей жены Хрусталева. Она решает ему помочь. Но что движет прекрасной Ингой?
312 Р.
На "Мосфильме" кипят страсти: Виктора Хрусталева, известного оператора, арестовывают прямо на съемочной площадке. Его подозревают в убийстве! Вся съемочная группа в смятении. Что будет с фильмом? Как продолжить съемки? Марьяна, любовница Виктора, делает отчаянную попытку помочь своему возлюбленному: признается, что в ночь убийства они были вместе. Но никто не воспринимает ее слова всерьез. Никто, кроме бывшей жены Хрусталева. Она решает ему помочь. Но что движет прекрасной Ингой?
168 Р.
На "Мосфильме" кипят страсти: Виктора Хрусталева, известного оператора, арестовывают прямо на съемочной площадке. Его подозревают в убийстве! Вся съемочная группа в смятении. Что будет с фильмом? Как продолжить съемки? Марьяна, любовница Виктора, делает отчаянную попытку помочь своему возлюбленному: признается, что в ночь убийства они были вместе. Но никто не воспринимает ее слова всерьез. Никто, кроме бывшей жены Хрусталева. Она решает ему помочь. Но что движет прекрасной Ингой?
168 Р.
В бунинском рассказе "Легкое дыхание" пятнадцатилетняя гимназистка Оля Мещерская говорит начальнице гимназии: "Простите, madame, вы ошибаетесь. Я — женщина. И виноват в этом знаете кто?" Вера, героиня романа "Соблазнитель", никого не обвиняет. Никто не виноват в том, что первая любовь обрушилась на нее не романтическими мечтами и не невинными поцелуями с одноклассником, но постоянной опасностью разоблачения, позора и страстью такой сокрушительной силы, что вряд ли она может похвастаться той главной приметой женской красоты, которой хвастается Оля Мещерская. А именно – "легким дыханием".
127 Р.
5 причин для покупки: 1. Ирину Муравьеву читают для наслаждения: поэтический ритм ее прозы убаюкивает, олицетворения и метафоры поражают неожиданностью. 2. Изображение жизни лишено упрощения, но, страшная и неприглядная, она всегда уравновешена теплотой человеческого сочувствия. 3. Главная тема творчества Ирины Муравьевой - любовь. Любовь к жизни во всех ее проявлениях. 4. Герои ее прозы - обычные люди, растерянные перед сложностью жизни, неумолимостью судьбы - похожи на нас, вызывают острое сопереживание. 5. Главный пафос книг автора - сострадание, которое очищает и просветляет душу.
206 Р.
Вчерашняя гимназистка, воздушная барышня, воспитанная на стихах Пушкина, превращается в любящую женщину и самоотверженную мать. Для ее маленькой семейной жизни большие исторические потрясения начала XX века - простые будни, когда смерть - обычное явление; когда привычен страх, что ты вынешь из конверта письмо от того, кого уже нет. И невозможно уберечься от страданий. Но они не только пригибают к земле, но и направляют ввысь.
216 Р.
В бунинском рассказе "Легкое дыхание" пятнадцатилетняя гимназистка Оля Мещерская говорит начальнице гимназии: "Простите, madame, вы ошибаетесь. Я - женщина. И виноват в этом знаете кто?" Вера, героиня романа "Соблазнитель", никого не обвиняет. Никто не виноват в том, что первая любовь обрушилась на нее не романтическими мечтами и не невинными поцелуями с одноклассником, но постоянной опасностью разоблачения, позора и страстью такой сокрушительной силы, что вряд ли она может похвастаться той главной приметой женской красоты, которой хвастается Оля Мещерская. А именно - "легким дыханием".
424 Р.
Художественная ёмкость, духовные акценты каждого рассказа в этом сборнике оставляют ощущение органического единства. Муравьева может писать о любви, ревности, измене, но она неизменно нащупывает главное: тот узел, внутри которого жизнь сопрягается со смертью. Через полгода после похорон мужа женщина узнает о его неверности, дворничиха приводит в свою коммуналку девочек, оставшихся без ночлега, бандит погибает от руки сообщников, но в последний вечер на его долю выпадает чувство, которое переворачивает всю его душу... Каждый сюжет разомкнут навстречу судьбе, прячущейся внутри него
706 Р.
Вчерашняя гимназистка, воздушная барышня, воспитанная на стихах Пушкина, превращается в любящую женщину и самоотверженную мать. Для её маленькой семейной жизни большие исторические потрясения начала XX века - простые будни, когда смерть - обычное явление; когда привычен страх, что ты вынешь из конверта письмо от того, кого уже нет. И невозможно уберечься от страданий. Но они не только пригибают к земле, но и направляют ввысь. "Барышня" - первый роман семейной саги, задуманной автором в трёх книгах.
332 Р.
Вчерашняя гимназистка, воздушная барышня, воспитанная на стихах Пушкина, превращается в любящую женщину и самоотверженную мать. Для её маленькой семейной жизни большие исторические потрясения начала XX века - простые будни, когда смерть - обычное явление; когда привычен страх, что ты вынешь из конверта письмо от того, кого уже нет. И невозможно уберечься от страданий. Но они не только пригибают к земле, но и направляют ввысь. "Барышня" - первый роман семейной саги, задуманной автором в трёх книгах.
80 Р.
Вчерашняя гимназистка, воздушная барышня, воспитанная на стихах Пушкина, превращается в любящую женщину и самоотверженную мать. Для ее маленькой семейной жизни большие исторические потрясения начала 20 века- простые будни, когда смерть - обычное явление; когда привычен страх, что ты вынешь из конверта письмо от того, кого уже нет. И невозможно уберечься от страданий. Но они не только пригибают к земле, но и направляют ввысь."Барышня" - первый роман семейной саги, задуманной автором в нескольких книгах.
118 Р.
В бунинском рассказе "Лёгкое дыхание" пятнадцатилетняя гимназистка Оля Мещерская говорит начальнице гимназии: "Простите, madame, вы ошибаетесь. Я - женщина. И виноват в этом, знаете, кто?" Вера, героиня романа "Соблазнитель", никого не обвиняет. Никто не виноват в том, что первая любовь обрушилась на неё не романтическими мечтами и не невинными поцелуями с одноклассником, но постоянной опасностью разоблачения, позора и страстью такой сокрушительной силы, что вряд ли она может похвастаться той главной приметой женской красоты, которой хвастается Оля Мещерская. А именно - "лёгким дыханием".
417 Р.
В бунинском рассказе "Лёгкое дыхание" пятнадцатилетняя гимназистка Оля Мещерская говорит начальнице гимназии: "Простите, madame, вы ошибаетесь. Я - женщина. И виноват в этом, знаете, кто?" Вера, героиня романа "Соблазнитель", никого не обвиняет. Никто не виноват в том, что первая любовь обрушилась на неё не романтическими мечтами и не невинными поцелуями с одноклассником, но постоянной опасностью разоблачения, позора и страстью такой сокрушительной силы, что вряд ли она может похвастаться той главной приметой женской красоты, которой хвастается Оля Мещерская. А именно – "лёгким дыханием."
163 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved