Что есть человек? На этот вопрос сегодня существует огромное количество ответов из области социологии, психологии и различных мировоззрений. Богословие также предлагает свой ответ. В предлагаемой книге выдающийся современный богослов Юрген Мольтман рассматривает различные представления о человеке и соотносит их со своей богословской позицией: он обосновывает гуманизм веры и последовательно критикует проекты, абсолютизирующие и обожествляющие человека. По Мольтману христианское видение человека ориентировано на распятого Христа: «Распятый воплощает новую человечность, соответствующую Богу, среди отношений бесчеловечности, противостоящих Богу . . . . . .
359 Р.
Что есть человек? На этот вопрос сегодня существует огромное количество ответов из области социологии, психологии и различных мировоззрений. Богословие также предлагает свой ответ. В предлагаемой книге выдающийся современный богослов Юрген Мольтман рассматривает различные представления о человеке и соотносит их со своей богословской позицией: он обосновывает гуманизм веры и последовательно критикует проекты, абсолютизирующие и обожествляющие человека. По Мольтману христианское видение человека ориентировано на распятого Христа: «Распятый воплощает новую человечность, соответствующую Богу, среди отношений бесчеловечности, противостоящих Богу . . . . . .
359 Р.
Что есть человек? На этот вопрос сегодня существует огромное количество ответов из области социологии, психологии и различных мировоззрений. Богословие также предлагает свой ответ. В предлагаемой книге выдающийся современный богослов Юрген Мольтман рассматривает различные представления о человеке и соотносит их со своей богословской позицией: он обосновывает гуманизм веры и последовательно критикует проекты, абсолютизирующие и обожествляющие человека. По Мольтману христианское видение человека ориентировано на распятого Христа: "Распятый воплощает новую человечность, соответствующую Богу, среди отношений бесчеловечности, противостоящих Богу".
370 Р.
В основе этой книги лежит идея безусловного принятия жизни и всеобъемлющего "благоговения перед жизнью". Она опирается на богословие, которое вырастает из жизненного опыта, постигаемого не в духе времени, а в духе философии жизни, и противостоит машине Просвещения. По мнению автора, выдающегося современного богослова, Слово Божье не существует вне человеческого опыта Духа Божьего. Этот опыт Духа выражается не только в словах, но так же разнообразно, как сама воспринимаемая чувствами реальность. Именно невербальное измерение указывает на то, что слово подчиняется Духу, а не наоборот, и что Дух и слово находятся в соотношении, которое не может считаться эксклюзивным и постигаться только интеллектом. .Юрген Мольтман (род. в 1926 г.) - немецкий протестантский богослов. Профессор систематического богословия в Тюбингенском университете в 1967-1994 гг. Автор многочисленных книг по эсхатологическому, или мессианскому богословию, тесно связанному с богословием надежды. Попечитель ББИ. На русском языке в Издательстве ББИ вышли его книги "Наука и мудрость", "Человек", а так же готовится к изданию "Пришествие Бога. Христианская эсхатология" .
1149 Р.
В этом основательном труде, вышедшем в 1995 г., выдающийся немецкий богослов возвращается к своим главным идеям, которые он высказал в "Теологии надежды" (1964 г.), ставшей богословским бестселлером. И спустя тридцать лет он остается верен императиву надежды, утверждая, что христианская эсхатология не имеет ничего общего с апокалиптическими "окончательными решениями", ибо ее тема не конец, а новое творение. Она, по мнению Мольтмана, есть напоминание о надежде на воскресение распятого Христа, и потому говорит о новом начале после смертного предела.
774 Р.
В основе этой книги лежит идея безусловного принятия жизни и всеобъемлющего "благоговения перед жизнью". Она опирается на богословие, которое вырастает из жизненного опыта, постигаемого не в духе времени, а в духе философии жизни, и противостоит машине Просвещения. По мнению автора, выдающегося современного богослова, Слово Божье не существует вне человеческого опыта Духа Божьего. Этот опыт Духа выражается не только в словах, но так же разнообразно, как сама воспринимаемая чувствами реальность. Именно невербальное измерение указывает на то, что слово подчиняется Духу, а не наоборот, и что Дух и слово находятся в соотношении, которое не может считаться эксклюзивным и постигаться только интеллектом. .Юрген Мольтман (род. в 1926 г.) - немецкий протестантский богослов. Профессор систематического богословия в Тюбингенском университете в 1967-1994 гг. Автор многочисленных книг по эсхатологическому, или мессианскому богословию, тесно связанному с богословием надежды. Попечитель ББИ. На русском языке в Издательстве ББИ вышли его книги "Наука и мудрость", "Человек", а так же готовится к изданию "Пришествие Бога. Христианская эсхатология" .
1149 Р.
В этом основательном труде, вышедшем в 1995 г., выдающийся немецкий богослов возвращается к своим главным идеям, которые он высказал в "Теологии надежды" (1964 г.), ставшей богословским бестселлером. И спустя тридцать лет он остается верен императиву надежды, утверждая, что христианская эсхатология не имеет ничего общего с апокалиптическими "окончательными решениями", ибо ее тема не конец, а новое творение. Она, по мнению Мольтмана, есть напоминание о надежде на воскресение распятого Христа, и потому говорит о новом начале после смертного предела.
774 Р.
В попытке начертать пути нового диалога Мольтман показывает, как богословские представления о мире могут способствовать развитию науки, а достижения науки – обогатить богословие. 0
709 Р.
В попытке начертать пути нового диалога Мольтман показывает, как богословские представления о мире могут способствовать развитию науки, а достижения науки – обогатить богословие. 0
709 Р.
Известный современный богослов Юрген Мольтман рассматривает в своей книге богословские аспекты ряда направлений в современной физике. Отдельные главы посвящены космологии, вопросам происхождения и будущего вселенной, понятиям времени, пространства и другим проблемам.
372 Р.
Вы думаете, вашему сыну или дочурке еще рано знакомиться с энциклопедиями? .Если малышу исполнилось 2 года - самое время! Рассматривайте вместе .картинки, читайте тексты, узнавайте о том, как устроен человек, для чего нам кости и мышцы, как "путешествует" еда и многое другое. .Книга поможет маленькому любознайке получить общее представление о человеке, выучить новые слова, узнать много интересного о себе. .Для дошкольного возраста.
309 Р.
Вы думаете, вашему сыну или дочурке еще рано знакомиться с энциклопедиями? .Если малышу исполнилось 2 года - самое время! Рассматривайте вместе .картинки, читайте тексты, узнавайте о том, как устроен человек, для чего нам кости и мышцы, как "путешествует" еда и многое другое. .Книга поможет маленькому любознайке получить общее представление о человеке, выучить новые слова, узнать много интересного о себе. .Для дошкольного возраста.
309 Р.
Энергетика — это, прежде всего, фабрики электричества: тепловые, гидро- и атомные электростанции, их все больше и они становятся все мощнее. Сегодня только за сутки человечество сжигает столько топлива органического происхождения — угля, нефти, природного газа, — сколько природа может синтезировать в растениях с помощью Солнца лишь за тысячи лет! Но и этого человеку мало. Зачем нам требуется так много энергии? Могут ли источники энергии человечества рано или поздно оскудеть? Долго ли мы будем блаженствовать на нефти, существовать в статусе «углеводородного человека»? Обо всем этом повествует наша книга. Издание адресовано самому широкому кругу читателей.
1149 Р.
Энергетика — это, прежде всего, фабрики электричества: тепловые, гидро- и атомные электростанции, их все больше и они становятся все мощнее. Сегодня только за сутки человечество сжигает столько топлива органического происхождения — угля, нефти, природного газа, — сколько природа может синтезировать в растениях с помощью Солнца лишь за тысячи лет! Но и этого человеку мало. Зачем нам требуется так много энергии? Могут ли источники энергии человечества рано или поздно оскудеть? Долго ли мы будем блаженствовать на нефти, существовать в статусе «углеводородного человека»? Обо всем этом повествует наша книга. Издание адресовано самому широкому кругу читателей.
1149 Р.
"Трудно представить себе более щедрый источник для знакомства с русской флорой и фауной образца второй половины XX века, чем данное сочинение... Речь в книге идет, в конце концов, о том, что человек может сделать с человеком, и как человек может с этим справиться", - написал Иосиф Бродский о книге Ю. Орлова. "Трудно представить себе более щедрый источник для знакомства с русской флорой и фауной образца второй половины XX века, чем данное сочинение... Речь в книге идет, в конце концов, о том, что человек может сделать с человеком, и как человек может с этим справиться", - написал Иосиф Бродский о книге Ю. Орлова.
434 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved