Учебное пособие предназначено для студентов вузов, специализирующихся по психологии и социальной педагогике. В нем раскрываются основные психологические закономерности брака и семьи как особого пространства жизнедеятельности. Систематизированы основные принципы и подходы к консультированию семьи как живой развивающейся системы. Основные феномены, проблемы семейных отношений рассматриваются в логике развертывания жизненных фаз развития семьи от добрачного ухаживания до поздней зрелости.
63 Р.
Общая картина семейного воспитания и всей жизни в семье во многом определяется тем, как люди представляют себе родительство еще до того, как они реально стали родителями. При большом интересе исследователей к феномену семьи и семейным отношениям вниманияк такому явлению, как родительство, родительская любовь, уделяется недостаточно. Данное пособие является одной из попыток восполнить имеющийся пробел. В нем рассмотрены теоретические основы формирования родительства, психология родительства, основы семейного консультирования и психотерапии, родительство в аспекте перинатальной психологии, технологии психологического сопровождения родительства. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих психологию. Оно может быть полезно и специалистам в области практической психологии образования, аспирантам и студентам-психологам, социальным педагогам.
45 Р.
В пособии освещены основные психологические механизмы жизнедеятельности и функционирования семьи - понятия семейной системы, семейной динамики, структура семейных ролей, специфика коммуникации в семье. Даны подходы к психологическому и педагогическому консультированию семей. Приведен обзор основных направлений психологического консультирования семьи. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Психология", "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование".
3252 Р.
Учебное пособие "Психология: шаг к себе - другим навстречу" отличается практической направленностью на индивидуальность человеческого "Я", что позволяет читателю непринужденно войти в мир научной психологии. Задачный способ подачи учебного материала помогает осваивать научный инструментарий и находить психологически грамотные ответы на вопросы "Кто я (ты)?", "Что можно изменить?" Учебное пособие подготовлено на основе Примерной программы дисциплины "Психология и педагогика" (авторы - составители Вербицкий А. А., Милорадова Н. Г., Чернявская А. Г.), утвержденной Министерством образования Российской Федерации 3 июля 2000 г. Для студентов технических вузов и всех читателей, интересующихся вопросами психологии. Материал доступен для самостоятельного изучения курса "Психология и педагогика". 0
505 Р.
Учебное пособие "Психология: шаг к себе - другим навстречу" отличается практической направленностью на индивидуальность человеческого "Я", что позволяет читателю непринужденно войти в мир научной психологии. Задачный способ подачи учебного материала помогает осваивать научный инструментарий и находить психологически грамотные ответы на вопросы "Кто я (ты)?", "Что можно изменить?" Учебное пособие подготовлено на основе Примерной программы дисциплины "Психология и педагогика" (авторы - составители Вербицкий А. А., Милорадова Н. Г., Чернявская А. Г.), утвержденной Министерством образования Российской Федерации 3 июля 2000 г. Для студентов технических вузов и всех читателей, интересующихся вопросами психологии. Материал доступен для самостоятельного изучения курса "Психология и педагогика". 0
505 Р.
В книге рассматриваются вопросы супружеских отношений, брачной - семейной адаптации и совместимости супругов, этапы жизненного цикла и основы психологии семьи. Задачами данного курса является формирование у студентов фундаментальных представлений о семье, выработка позитивных установкой на семью и брачные отношения. Обучение элементам практической психологии (методикам исследования семейных отношений, тактике и техникам семейного общения и поведенческой адаптации супругов, способам решения конфликтных ситуаций). Пособие адресовано студентам вузов, осваивающим социально-педагогические профессии по специальностям 031000 "Педагогика и психология" и 031300 "Социальная педагогика", преподавателям, а также всем интересующимся вопросами и проблемами становления и развития семьи.
78 Р.
Учебное пособие посвящено актуальной в дефектологии и психологии проблеме - организации группового психологического консультирования, систематизации знаний о нем, теоретическому, социально-психологическому обоснованию этого вида практической деятельности психолога, а также теоретическим разработкам и описанию опыта группового психологического консультирования по проблемам образования (обучения, воспитания, развития) и проблемам семейных отношений и общения. Пособие ориентировано на студентов факультета коррекционнной педагогики и специальной психологии педагогических институтов и университетов, практикующим психологам-консультантам.
121 Р.
Учебное пособие подготовлено сотрудниками кафедры детской психиатрии и психотерапии СПб МАПО. В пособии приведены общие сведения о семье (ее функциях, структуре и динамике); описаны параметры семьи как системы; дана классификация семей, нуждающихся в психологической помощи. Изложены основные принципы постановки семейного диагноза и современные методы диагностики семьи. На основе обобщения научно-практического опыта представлены методы и техники системной, аналитико-системной и игровой семейной психотерапии, семейного консультирования, а также использование в работе с семьями психодрамы, сказки и арт-методов. Специальная глава посвящена новому и актуальному направлению: перинатальной психологии и психотерапии. Теоретические положения и методические разработки проиллюстрированы многочисленными примерами из практики и рисунками. Учебное пособие предназначено для врачей, психологов, социальных работников, педагогов и других специалистов, работающих с семьями.
442 Р.
Наблюдения и исследования в области психологии и психологического консультирования, примеры из практики. В издании широко представлен метод ЭОТ (эмоционально-образной терапии), автором которого является к. п. н. Н. Д. Линде (г. Москва), а также один из методов к. п. н. С. В. Петрушина (г. Казань). Книга рекомендована всем практикующим специалистам в области психологии и психотерапии, социологии и философии, а также всем интересующимся и жаждущим знаний.
729 Р.
Наблюдения и исследования в области психологии и психологического консультирования, примеры из практики. В издании широко представлен метод ЭОТ (эмоционально-образной терапии), автором которого является к. п. н. Н. Д. Линде (г. Москва), а также один из методов к. п. н. С. В. Петрушина (г. Казань). Книга рекомендована всем практикующим специалистам в области психологии и психотерапии, социологии и философии, а также всем интересующимся и жаждущим знаний.
729 Р.
Рекомендовано Московским государственным техническим университетом им. Н. Э. Баумана в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Информатика и вычислительная техника". Учебное пособие предназначено для студентов специальностей по направлению подготовки "Информатика и вычислительная техника".
1513 Р.
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, специализирующихся по психологии и социальной педагогике. В нем систематизированы основные принципы и теоретические подходы к консультированию семьи как живой развивающейся системы, описаны основные методы и техники работы семейного консультанта, анализируются стратегии и тактики консультирования клиентов по различным семейным проблемам. Основные проблемы семейного консультирования рассматриваются в логике развертывания жизненных фаз развития семьи от добрачного периода до поздней зрелости.
185 Р.
Учебное пособие написано преподавателями кафедры психологии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена под руководством доктора психологических наук, профессора В. Н. Панферова и предназначено для студентов педагогических вузов. В пособии раскрыты основное содержание, методы и технологии ключевых направлений современного психолого-педагогического знания – общей, возрастной, социальной и педагогической психологии. В книге показаны сущность и структура инновационного в современной психологии понятия психического потенциала человека. Во второй части освещается проявление психического потенциала человека в социальном взаимодействии людей. Кроме теоретических вопросов, пособие содержит также материалы для практического обучения, включающие психодиагностические материалы, практико-ориентированные задания. Издание базируется на данных отечественных и зарубежных исследований фундаментального и прикладного характера в области психологии. «Психология» – интегральное учебное пособие, реализующее компетентностный подход в образовании.Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта третьего поколения и имеет гриф УМО по направлению подготовки бакалавров «Педагогическое образование».
455 Р.
Учебное пособие посвящено теории и практике консультирования, ориентировано на работу адвокатов. В издании приведены основы правового регулирования консультирования, рассмотрены и охарактеризованы его основные виды, сформулированы принципы, указаны особенности проведения адвокатом устной консультационной беседы и оказания письменной консультационной помощи. Материал пособия основан на обобщении теоретических источников по юридическому консультированию и дисциплинарной практике адвокатские палат и предназначен для изучения магистрантами с учетом профессиональных и дополнительных компетенций, которыми должен обладать выпускник по итогам изучения данной учебной дисциплины. Для студентов, специалистов и преподавателей юридических вузов. Учебное пособие будет полезно практикующим адвокатам.
1506 Р.
Учебное пособие написано преподавателями кафедры психологии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена под руководством доктора психологических наук, профессора В. Н. Панферова и предназначено для студентов педагогических вузов. В пособии раскрыты основное содержание, методы и технологии ключевых направлений современного психолого-педагогического знания - общей, возрастной, социальной и педагогической психологии. В книге показаны сущность и структура инновационного в современной психологии понятия психического потенциала человека. Во второй части освещается проявление психического потенциала человека в социальном взаимодействии людей. Кроме теоретических вопросов, пособие содержит также материалы для практического обучения, включающие психодиагностические материалы, практико-ориентированные задания. Издание базируется на данных отечественных и зарубежных исследований фундаментального и прикладного характера в области психологии. "Психология" - интегральное учебное пособие, реализующее компетентностный подход в образовании. Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта третьего поколения и имеет гриф УМО по направлению подготовки бакалавров "Педагогическое образование".
674 Р.
Учебное пособие отвечает всем требованиям государственного образовательного стандарта по курсу психолого-педагогической диагностики и консультирования. В пособии представлены различные методики диагностирования и консультирования, например, методики Д. Векслера, обучающего эксперимента и многие другие; дано практическое руководство к их применению. Пособие предназначено для студентов факультета специальной педагогики и специальной психологии, а также психологического факультета вуза. Может представлять интерес для практикующих логопедов, психологов и олигофренопедагогов.
635 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved