маслов михаил александрович роковой истребитель чкалова самая страшная катастофа сталинской эпохи

Маслов Михаил Александрович Роковой истребитель Чкалова. Самая страшная катастофа Сталинской эпохи

Маслов Михаил Александрович Роковой истребитель Чкалова. Самая страшная катастофа Сталинской эпохи

Бренд:

Подлинная история лучшего довоенного истребителяИ-180,при испытаниях которого погиб легендарный Чкалов! Не случись этой трагедии, будь авиашедевр Поликарпова запущен в серию - и в 1941г. наши ВВС имели бы подавляющее качественное превосходство над Лютваффе!

462 Р.

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Любимый самолет вождя

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Любимый самолет вождя

Бренд:

Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его "крыса" за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли "ласточкой" за скорость и маневренность, но в раздражении — "ишаком" за своенравие.По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль — летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины. В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве и боевом применении этого участника всех войн 1930—1940 гг.: испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях "на горизонталях" не было равных.

1590 Р.

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Любимый самолет вождя

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Любимый самолет вождя

Бренд:

Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его "крыса" за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли "ласточкой" за скорость и маневренность, но в раздражении — "ишаком" за своенравие.По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль — летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины. В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве и боевом применении этого участника всех войн 1930—1940 гг.: испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях "на горизонталях" не было равных.

1590 Р.

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Любимый самолет вождя

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Любимый самолет вождя

Бренд:

Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его "крыса" за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли "ласточкой" за скорость и маневренность, но в раздражении - "ишаком" за своенравие. По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль - летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины. В книге ведущего историка авиации создания исследуется непростая и, особенностей конструкции и боевого применения участника В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве, и боевом применении этого участника всех войн 1930-1940 гг.: испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях "на горизонталях" не было равных.

1673 Р.

Маслов Михаил Александрович Скоростной истребитель И-16. Любимый самолет Сталина

Маслов Михаил Александрович Скоростной истребитель И-16. Любимый самолет Сталина

Бренд:

Знаменитый И-16, которому в боях «на горизонталях» не было равных, стал одним из самых известных и массовых советских истребителей. Он участвовал во всех войнах СССР 1930—1940-х гг.: Испания, Финляндия, Китай, Монголия, начальный период Великой Отечественной. Силуэт первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывается на агитплакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Короткий лобастый фюзеляж, плавно сопряженный с широкими крыльями, массивное оперение и убирающиеся шасси придавали И-16 совершенно неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность истребителя, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако летчики, хорошо освоившие И-16, обладали утонченной техникой пилотирования и без труда пересаживались на другие более сложные самолеты. Его ласково называли «ишачком», и это прозвище как нельзя лучше подходило к норовистому и одновременно неприхотливому в ремонте и обслуживании истребителю. Книга известного историка отечественной авиации — это самое лучшее на сегодняшний день исследование о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС, о его разработке, конструкции, производстве и боевом применении. Издание богато иллюстрировано множеством редких фотографий.

1950 Р.

Маслов Михаил Александрович Скоростной истребитель И-16. Любимый самолет Сталина

Маслов Михаил Александрович Скоростной истребитель И-16. Любимый самолет Сталина

Бренд:

Знаменитый И-16, которому в боях «на горизонталях» не было равных, стал одним из самых известных и массовых советских истребителей. Он участвовал во всех войнах СССР 1930—1940-х гг.: Испания, Финляндия, Китай, Монголия, начальный период Великой Отечественной. Силуэт первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывается на агитплакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Короткий лобастый фюзеляж, плавно сопряженный с широкими крыльями, массивное оперение и убирающиеся шасси придавали И-16 совершенно неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность истребителя, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако летчики, хорошо освоившие И-16, обладали утонченной техникой пилотирования и без труда пересаживались на другие более сложные самолеты. Его ласково называли «ишачком», и это прозвище как нельзя лучше подходило к норовистому и одновременно неприхотливому в ремонте и обслуживании истребителю. Книга известного историка отечественной авиации — это самое лучшее на сегодняшний день исследование о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС, о его разработке, конструкции, производстве и боевом применении. Издание богато иллюстрировано множеством редких фотографий.

1919 Р.

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Норовистый ишак сталинских соколов

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Норовистый ишак сталинских соколов

Бренд:

И-16 конструкции Н.Н.Поликарпова - один из самых известных и массовых советских истребителей. Короткий и лобастый фюзеляж, плавно сопряженный с широкими крыльями, массивное оперение, убирающиеся шасси придавали ему совершенно неповторимый и запоминающийся облик. Одно из основных достоинств И-16 - высокая маневренность - была достигнута во многом благодаря задней центровке, но одновременно сделало самолет крайне неустойчивым в полете. Это обстоятельство доставило немало хлопот при подготовке пилотов, однако оно же сыграло и свою положительную роль. Летчики, хорошо освоившие И-16, обладали утонченной техникой пилотирования и без труда пересаживались на другие более сложные машины. Истребитель ласково называли "ишачком", и это прозвище как нельзя лучше подходило к норовистому и одновременно неприхотливому в ремонте и обслуживании самолету. Отдельные экземпляры довоенной постройки поднимались в небо в 1950-х годах. В начале ХХI-го века в российских музеях сохраняется два оригинальных...

409 Р.

Маслов Михаил Александрович Скоростной истребитель И-16. Любимый самолет Сталина

Маслов Михаил Александрович Скоростной истребитель И-16. Любимый самолет Сталина

Бренд:

Знаменитый И-16, которому в боях «на горизонталях» не было равных, стал одним из самых известных и массовых советских истребителей. Он участвовал во всех войнах СССР 1930—1940-х гг.: Испания, Финляндия, Китай, Монголия, начальный период Великой Отечественной. Силуэт первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывается на агитплакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Короткий лобастый фюзеляж, плавно сопряженный с широкими крыльями, массивное оперение и убирающиеся шасси придавали И-16 совершенно неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность истребителя, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако летчики, хорошо освоившие И-16, обладали утонченной техникой пилотирования и без труда пересаживались на другие более сложные самолеты. Его ласково называли «ишачком», и это прозвище как нельзя лучше подходило к норовистому и одновременно неприхотливому в ремонте и обслуживании истребителю. Книга известного историка отечественной авиации — это самое лучшее на сегодняшний день исследование о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС, о его разработке, конструкции, производстве и боевом применении. Издание богато иллюстрировано множеством редких фотографий.

1919 Р.

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Норовистый ишак сталинских соколов

Маслов Михаил Александрович Истребитель И-16. Норовистый ишак сталинских соколов

Бренд:

И-16 конструкции Н.Н.Поликарпова - один из самых известных и массовых советских истребителей. Короткий и лобастый фюзеляж, плавно сопряженный с широкими крыльями, массивное оперение, убирающиеся шасси придавали ему совершенно неповторимый и запоминающийся облик. Одно из основных достоинств И-16 - высокая маневренность - была достигнута во многом благодаря задней центровке, но одновременно сделало самолет крайне неустойчивым в полете. Это обстоятельство доставило немало хлопот при подготовке пилотов, однако оно же сыграло и свою положительную роль. Летчики, хорошо освоившие И-16, обладали утонченной техникой пилотирования и без труда пересаживались на другие более сложные машины. Истребитель ласково называли "ишачком", и это прозвище как нельзя лучше подходило к норовистому и одновременно неприхотливому в ремонте и обслуживании самолету. Отдельные экземпляры довоенной постройки поднимались в небо в 1950-х годах. В начале ХХI-го века в российских музеях сохраняется два оригинальных...

409 Р.

Сборная модель Истребитель И-16 тип 10 советского лётчика-аса Валерия Чкалова

Сборная модель Истребитель И-16 тип 10 советского лётчика-аса Валерия Чкалова

Бренд: ARK Models

Сборная модель Истребитель И-16 тип 10 советского лётчика-аса Валерия Чкалова»

1600 Р.

Маслов Михаил Викторович Истребитель И-16

Маслов Михаил Викторович Истребитель И-16

Бренд:

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе советского истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова И-16. В книге рассматриваются испытания самолета, его производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

80 Р.

Маслов Михаил Викторович Истребитель И-153 Чайка

Маслов Михаил Викторович Истребитель И-153 Чайка

Бренд:

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы советского истребителя И-153 "Чайка". В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях. Книга рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

80 Р.

Маслов Михаил Александрович Самолёты Д.П. Григоровича

Маслов Михаил Александрович Самолёты Д.П. Григоровича

Бренд:

Это первая монография о видном российском и советском авиационном конструкторе Дмитрии Павловиче Григоровиче. Он стал известен ещё во втором десятилетии XX века, его летающие лодки М-5 и М-9 в период Первой мировой войны обоснованно считались одними из лучших образцов гидроавиации. В советский период Григорович продолжал проектировать как сухопутные, так и морские самолёты. В книге рассказывается о жизненном и творческом пути конструктора, об успехах и неудачах в создании новой авиатехники. Работа содержит большое количество неизвестных ранее документов и иллюстраций. Произведение адресовано всем, кто интересуется историей нашей авиации.

2348 Р.

Проектное мышление сталинской эпохи

Проектное мышление сталинской эпохи

Бренд:

В основу книги легли материалы круглого стола "Проектное мышление сталинской эпохи", который был организован Институтом массмедиа в рамках научно-образовательного форума "И.В. Сталин: Миф. Осмысление. Преодоление" 5-6 марта 2003 г. Авторы статей сборника рассматривают статус наук (как естественных, так и гуманитарных) при тоталитарном сталинском режиме. Анализируются основные стереотипы, доминирующие в сознании современного российского общества. С одной стороны, это миф о расцвете науки в сталинскую эпоху, а с другой - о противостоянии "честных и благородных" ученых давлению со стороны невежественных сталинских администраторов. Авторы же сборника исследуют проектное мышление сталинской эпохи в аспекте таких проблем, как соотношение пропаганды и "академизма", политической революции и научной революции, взаимовлияние тоталитарного государства и науки. Составитель: М.П. Одесский

118 Р.

Маслов Михаил Александрович Утерянные победы советской авиации

Маслов Михаил Александрович Утерянные победы советской авиации

Бренд:

Подлинная история авиации – это не только парадная летопись достижений и побед, но и горькая хроника провалов и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несостоявшиеся проекты преданы забвению – но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих разработок приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик "Святогор", высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры, противотанковый штурмовик "Пегас" – в этой книге подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды, в которые были вложены огромные средства, время, человеческие и производственные ресурсы, которые могли бы перевернуть всю историю авиации, но по различным причинам (дороговизна, аварийность, интриги конкурентов, репрессии и т.п.) так и остались на бумаге или были заморожены на стадии летных испытаний и опытных образцов, так и не востребованных ВВС.

275 Р.

Маслов Михаил Александрович Утерянные победы советской авиации

Маслов Михаил Александрович Утерянные победы советской авиации

Бренд:

Подлинная история авиации – это не только парадная летопись достижений и побед, но и горькая хроника провалов и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несостоявшиеся проекты преданы забвению – но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих разработок приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик "Святогор", высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры, противотанковый штурмовик "Пегас" – в этой книге подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды, в которые были вложены огромные средства, время, человеческие и производственные ресурсы, которые могли бы перевернуть всю историю авиации, но по различным причинам (дороговизна, аварийность, интриги конкурентов, репрессии и т.п.) так и остались на бумаге или были заморожены на стадии летных испытаний и опытных образцов, так и не востребованных ВВС.

275 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved