В книге собраны главы и отдельные мысли из творений учителей Церкви о Таинстве Причащения. Несмотря на то, что эти труды уже неоднократно издавались и были доступны для всех желающих, собранные вместе, они более полно и разносторонне раскрывают важнейшую тему христианской жизни. Читатель найдет ответы на следующие вопросы: духовный смысл Таинства, необходимые условия для принятия Христа, кому запрещено причащаться и когда Таинство Причащения бывает во спасение, а когда в осуждение и в смерть вечную, как часто можно причащаться, кого включать в записки на проскомидию? Книга предназначена для тех христиан, которые желают глубоко, насколько это возможно для ума человеческого, понять смысл Таинства Тела и Крови Христовых, чтобы причащаться «во оставление грехов и в Жизнь Вечную».
182 Р.
В книге собраны главы и отдельные мысли из творений учителей Церкви о Таинстве Причащения. Несмотря на то, что эти труды уже неоднократно издавались и были доступны для всех желающих, собранные вместе, они более полно и разносторонне раскрывают важнейшую тему христианской жизни. .Читатель найдет ответы на следующие вопросы: духовный смысл Таинства, необходимые условия для принятия Христа, кому запрещено причащаться и когда Таинство Причащения бывает во спасение, а когда в осуждение и в смерть вечную, как часто можно причащаться, кого включать в записки на проскомидию? .Книга предназначена для тех христиан, которые желают глубоко, насколько это возможно для ума человеческого, понять смысл Таинства Тела и Крови Христовых, чтобы причащаться «во оставление грехов и в Жизнь Вечную». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
229 Р.
В книге собраны главы и отдельные мысли из творений учителей Церкви о Таинстве Причащения. Несмотря на то, что эти труды уже неоднократно издавались и были доступны для всех желающих, собранные вместе, они более полно и разносторонне раскрывают важнейшую тему христианской жизни. .Читатель найдет ответы на следующие вопросы: духовный смысл Таинства, необходимые условия для принятия Христа, кому запрещено причащаться и когда Таинство Причащения бывает во спасение, а когда в осуждение и в смерть вечную, как часто можно причащаться, кого включать в записки на проскомидию? .Книга предназначена для тех христиан, которые желают глубоко, насколько это возможно для ума человеческого, понять смысл Таинства Тела и Крови Христовых, чтобы причащаться «во оставление грехов и в Жизнь Вечную». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
229 Р.
В книге собраны главы и отдельные мысли из творений учителей Церкви о Таинстве Причащения. Несмотря на то, что эти труды уже неоднократно издавались и были доступны для всех желающих, собранные вместе, они более полно и разносторонне раскрывают важнейшую тему христианской жизни. Читатель найдет ответы на следующие вопросы: духовный смысл Таинства, необходимые условия для принятия Христа, кому запрещено причащаться и когда Таинство Причащения бывает во спасение, а когда в осуждение и в смерть вечную, как часто можно причащаться, кого включать в записки на проскомидию? Книга предназначена для тех христиан, которые желают глубоко, насколько это возможно для ума человеческого, понять смысл Таинства Тела и Крови Христовых, чтобы причащаться «во оставление грехов и в Жизнь Вечную.
319 Р.
В книге собраны главы и отдельные мысли из творений учителей Церкви о Таинстве Причащения. Несмотря на то, что эти труды уже неоднократно издавались и были доступны для всех желающих, собранные вместе, они более полно и разносторонне раскрывают важнейшую тему христианской жизни. Читатель найдет ответы на следующие вопросы: духовный смысл Таинства, необходимые условия для принятия Христа, кому запрещено причащаться и когда Таинство Причащения бывает во спасение, а когда в осуждение и в смерть вечную, как часто можно причащаться, кого включать в записки на проскомидию? Книга предназначена для тех христиан, которые желают глубоко, насколько это возможно для ума человеческого, понять смысл Таинства Тела и Крови Христовых, чтобы причащаться «во оставление грехов и в Жизнь Вечную.
319 Р.
Многие люди в мире любят творить добрые дела, чтобы испытывать приятное чувство самодовольства, а некоторые делают их напоказ, для похвалы человеческой, тогда приятность еще сильней, сладкий яд тщеславия еще более "концентрированный". Также и мы, христиане, если исполняем заповеди Христовы и не устраняем возникающего самодовольства, то не только не спасаемся, а наоборот, губим себя, развивая страсть тщеславия. Возникающее внутри чувство приятности нужно осуждать как грех и каяться в нем. На основе творений святых отцов и простых примеров из современной жизни читателю предлагается обнаружить в себе самую скрытую из всех страстей-болезней души и научится бороться с нею.
165 Р.
Человек, страдающий гордостью, постепенно приобретает характер и нрав сатаны. В некоторых гордость проявляется в грубой, вызывающей форме и может быть легко обнаружена, а в ком-то она спрятана так глубоко, что увидеть ее очень трудно. Часть грехов, рождающихся от этой страсти, вообще не считаются грехами, а кое-какие из них признаются полезными и люди специально развивают их в себе. Если ум человека поражен этой смертельной болезнью, то он не может видеть своих грехов: гордость ослепляет душу. Как обнаружить в себе эту "демонскую твердыню" и победить ее? Об этом читатель узнает из творений святых отцов, помещенных в начале книги, и из простых современных жизненных примеров, находящихся в Приложении. Составитель: Масленников Сергей Михайлович. Рекомендовано Издательским советом РПЦ.
316 Р.
В книге собраны главы и отдельные мысли из творений учителей Церкви о Таинстве Причащения. Несмотря на то, что эти труды уже неоднократно издавались и были доступны для всех желающих, собранные вместе, они более полно и разносторонне раскрывают важнейшую тему христианской жизни. Читатель найдет ответы на следующие вопросы: духовный смысл Таинства, необходимые условия для принятия Христа, кому запрещено причащаться и когда Таинство Причащения бывает во спасение, а когда в осуждение и в смерть вечную, как часто можно причащаться, кого включать в записки на проскомидию? Книга предназначена для тех христиан, которые желают глубоко, насколько это возможно для ума человеческого, понять смысл Таинства Тела и Крови Христовых, чтобы причащаться "во оставление грехов и в Жизнь Вечную". Составитель: Масленников Сергей Михайлович.
218 Р.
Многие люди в мире любят творить добрые дела, чтобы испытывать приятное чувство самодовольства, а некоторые делают их напоказ, для похвалы человеческой, тогда приятность еще сильней, сладкий яд тщеславия еще более "концентрированный". Также и мы, христиане, если исполняем заповеди Христовы и не устраняем возникающего самодовольства, то не только не спасаемся, а наоборот, губим себя, развивая страсть тщеславия. Возникающее внутри чувство приятности нужно осуждать как грех и каяться в нем. . На основе творений святых отцов и простых примеров из современной жизни читателю предлагается обнаружить в себе самую скрытую из всех страстей - болезней души и научиться бороться с нею.
194 Р.
Человек, страдающий гордостью, постепенно приобретает характер и нрав сатаны. В некоторых гордость проявляется в грубой, вызывающей форме и может быть легко обнаружена, а в ком-то она спрятана так глубоко, что увидеть ее очень трудно. Часть грехов, рождающихся от этой страсти, вообще не считаются грехами, а кое-какие из них признаются полезными и люди специально развивают их в себе. Если ум человека поражен этой смертельной болезнью, то он не может видеть своих грехов: гордость ослепляет душу. Как обнаружить в себе эту "демонскую твердыню" и победить ее? Об этом читатель узнает из творений святых отцов, помещенных в начале книги, и из простых современных жизненных примеров, находящихся в приложении. Составитель: Масленников С. М.
279 Р.
Многие люди в мире любят творить добрые дела, чтобы испытывать приятное чувство самодовольства, а некоторые делают их напоказ, для похвалы человеческой, тогда приятность еще сильней, сладкий яд тщеславия еще более "концентрированный". Также и мы, христиане, если исполняем заповеди Христовы и не устраняем возникающего самодовольства, то не только не спасаемся, а наоборот, губим себя, развивая страсть тщеславия. Возникающее внутри чувство приятности нужно осуждать как грех и каяться в нем. . На основе творений святых отцов и простых примеров из современной жизни читателю предлагается обнаружить в себе самую скрытую из всех страстей - болезней души и научиться бороться с нею.
194 Р.
Человек, страдающий гордостью, постепенно приобретает характер и нрав сатаны. В некоторых гордость проявляется в грубой, вызывающей форме и может быть легко обнаружена, а в ком-то она спрятана так глубоко, что увидеть ее очень трудно. Часть грехов, рождающихся от этой страсти, вообще не считаются грехами, а кое-какие из них признаются полезными и люди специально развивают их в себе. Если ум человека поражен этой смертельной болезнью, то он не может видеть своих грехов: гордость ослепляет душу. Как обнаружить в себе эту "демонскую твердыню" и победить ее? Об этом читатель узнает из творений святых отцов, помещенных в начале книги, и из простых современных жизненных примеров, находящихся в приложении. Составитель: Масленников С. М.
279 Р.
В Евангелии Христос сравнивает Царство Небесное с маленьким зернышком, которое, вырастая, становится громадным деревом, дающим приют для множества птиц. Так и страсти, живущие в нас, сначала незаметные, способны вырасти в громадные деревья и приносить свои ядовитые плоды, отравляя душу и делая ее неспособной участвовать в благодатной жизни Святого Духа. Именно поэтому так важно как можно скорее поставить духовный диагноз и начать лечить болезни души. В этой книге, которая открывает серию "Страсти - болезни души", собраны выдержки из творений св. Иоанна Кассиана, свт. Игнатия (Брянчанинова) и прп. Никодима Святогорца, объединенные темой страстей и борьбы с ними.
180 Р.
Христианин! Задай себе вопрос: "Почему я не имею важнейших добродетелей: крепкой веры, упования на Бога, кротости, смирения, долготерпения, мира сердечного?.." Ответить точно, вряд ли, удастся, потому что нет правильных духовных знаний. Вспомни притчу о сеятеле (см.: Мк. 4,3-20). Перечисленные выше добродетели - это плоды, которых нет, хотя семя (Слово Божие) сеется в нас. Как видно, сеется слово на неподготовленную почву сердца, заросшую тернием. Это терние - и есть страсти, опутавшие душу и заглушающие добрые всходы. Хочешь научиться распознавать сорняки и пропалывать их, чтобы иметь плод, если уж не во сто, то хотя бы в тридцать крат? В этом тебе поможет предлагаемая книга из серии "Страсти - болезни души", содержащая мнения святых отцов по этой теме, и "Дневник кающегося" для современного христианина. Составитель: Масленников С. М.
347 Р.
Печаль часто признается малозначительной и неопасной страстью, но прп. Нил Синайский предупреждает: "Печаль бывает болезнью души и тела; душу берет она пленницей, а плоть иссушает, оставляя на месте". Не будем беспечны! В предлагаемой книге приводятся наставления святых отцов Церкви не только о страсти печали, но и по следующим важным вопросам духовной жизни: о воле Божией и человеческой, об уповании на Бога, о необходимости исполнения Евангельких заповедей, а также о необходимости руководства в духовной жизни. Все эти темы органично вплетаются в первую, потому как научают правильной борьбе с печалью. Неразрывная связь их показана в Приложении, содержащем простые примеры из современной жизни, что позволит усвоить материал даже новоначальному христианину. Подобно учебнику, эта книга научит читателя, как обнаружить и победить печаль. Подобно учебнику, эта книга научит читателя, как обнаружить и победить печаль. Составление, предисловие и приложение Масленникова Сергея Михайловича.
369 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved