Китайская мудрость гласит, что в основе военного успеха лежит человеческий фактор - несгибаемая стойкость и вместе с тем необыкновенная чуткость и бдение духа, что истинная победа достигается тогда, когда побежденные прощают победителей. "Военный канон Китая" - это перевод и исследования, сделанные известным синологом Владимиром Малявиным, древнейших трактатов двух великих китайских мыслителей и стратегов Сунь-Цзы и его последователя Сунь Биня, труды которых стали неотъемлемой частью военной философии. Написанные двадцать пять столетий назад они на протяжении веков служили руководством для профессиональных военных всех уровней, и не утратили актуальности для всех кто стремиться к совершенствованию духа и познанию секретов жизненного успеха.
984 Р.
"Военный канон Китая" – это перевод и исследования, сделанные известным синологом Владимиром Малявиным, древнейших трактатов двух великих китайских мыслителей и стратегов Сунь-Цзы и его последователя Сунь Биня, труды которых стали неотъемлемой частью военной философии. Китайская мудрость гласит, что в основе военного успеха лежит человеческий фактор – несгибаемая стойкость и вместе с тем необыкновенная чуткость и бдение духа, что истинная победа достигается тогда, когда побежденные прощают победителей. Перевод и исследования: Малявин Владимир. Переплёт ручной работы из натуральной кожи. Форзац из дизайнерской бумаги. 4 бинта на корешке, ручной обработки. Обрез блока золото с закрасом. Тиснение блинтовое, золотой и цветной фольгой. Каптал из натуральной кожи. Ляссе.
31969 Р.
Китайская мудрость гласит, что в основе военного успеха лежит человеческий фактор – несгибаемая стойкость и вместе с тем необыкновенная чуткость и бдение духа, что истинная победа достигается тогда, когда побежденные прощают победителей. "Военный канон Китая" – это перевод и исследования, сделанные известным синологом Владимиром Малявиным, древнейших трактатов двух великих китайских мыслителей и стратегов Сунь-Цзы и его последователя Сунь Биня, труды которых стали неотъемлемой частью военной философии. Написанные двадцать пять столетий назад они на протяжении веков служили руководством для профессиональных военных всех уровней, и не утратили актуальности для всех кто стремиться к совершенствованию духа и познанию секретов жизненного успеха.
797 Р.
Китайская мудрость гласит, что в основе военного успеха лежит человеческий фактор – несгибаемая стойкость и вместе с тем необыкновенная чуткость и бдение духа, что истинная победа достигается тогда, когда побежденные прощают победителей. "Военный канон Китая" – это перевод и исследования, сделанные известным синологом Владимиром Малявиным, древнейших трактатов двух великих китайских мыслителей и стратегов Сунь-Цзы и его последователя Сунь Биня, труды которых стали неотъемлемой частью военной философии. Написанные двадцать пять столетий назад они на протяжении веков служили руководством для профессиональных военных всех уровней, и не утратили актуальности для всех кто стремиться к совершенствованию духа и познанию секретов жизненного успеха.
797 Р.
Китайская мудрость гласит, что в основе военного успеха лежит человеческий фактор - несгибаемая стойкость и вместе с тем необыкновенная чуткость и бдение духа, что истинная победа достигается тогда, когда побежденные прощают победителей. "Военный канон Китая" - это перевод и исследования, сделанные известным синологом Владимиром Малявиным, древнейших трактатов двух великих китайских мыслителей и стратегов Сунь-цзы и его последователя Сунь Биня, труды которых стали неотъемлемой частью военной философии. Написанные двадцать пять столетий назад они на протяжении веков служили руководством для профессиональных военных всех уровней и не утратили актуальности для всех, кто стремится к совершенствованию духа и познанию секретов жизненного успеха.
939 Р.
Один из ключевых авторов литературы тайваньского модернизма второй половины ХХ века, Бай Сянь-юн (род. 1937) получил известность прежде всего благодаря сборнику рассказов "Тайбэйцы" (1971) и роману "Грешники" (1983). Четырнадцать рассказов о судьбах оказавшихся в Тайбэе в 50-60-е годы ХХ века эмигрантов из Шанхая, Нанкина, Пекина, Гуйлиня и других уголков Китая, эвакуировавшихся на Тайвань в годы гражданской войны, образуют яркий, противоречивый и пронизанный символизмом художественный мир, в котором декадентские мотивы причудливо переплетаются с ностальгией по Китаю республиканского периода. Предисловие: Малявин Владимир Вячеславович.
916 Р.
Правление династии Мин (1368-1644) стало временем подведения итогов трехтысячелетнего развития китайской цивилизации. В эту эпоху достигли наивысшего развития все ее формы - поэзия и театр, живопись и архитектура, придворный этикет и народный фольклор. Однако изящество все чаще оборачивалось мертвым шаблоном, а поиск новых форм - вырождением содержания. Пытаясь преодолеть кризис традиции, философы переосмысливали догмы конфуцианства, художники "одним движением кисти зачеркивали сделанное прежде", а власть осуществляла идейный контроль над обществом при помощи предписаний и запретов. В своей новой книге ведущий российский исследователь Китая, профессор В. В. Малявин, рассматривает не столько конкретные проявления повседневной жизни китайцев в эпоху Мин, сколько истоки и глубинный смысл этих проявлений в диапазоне от религиозных церемоний до кулинарии и эротических романов. Это новаторское исследование адресовано как знатокам удивительной китайской культуры, так и тем, кто делает лишь первые шаги в ее изучении.
1001 Р.
Правление династии Мин (1368–1644) стало временем подведения итогов трехтысячелетнего развития китайской цивилизации. В эту эпоху достигли наивысшего развития все ее формы - поэзия и театр, живопись и архитектура, придворный этикет и народный фольклор. Однако изящество все чаще оборачивалось мертвым шаблоном, а поиск новых форм - вырождением содержания. Пытаясь преодолеть кризис традиции, философы переосмысливали догмы конфуцианства, художники "одним движением кисти зачеркивали сделанное прежде", а власть осуществляла идейный контроль над обществом при помощи предписаний и запретов. В своей новой книге ведущий российский исследователь Китая, профессор В. В. Малявин, рассматривает не столько конкретные проявления повседневной жизни китайцев в эпоху Мин, сколько истоки и глубинный смысл этих проявлений в диапазоне от религиозных церемоний до кулинарии и эротических романов. Это новаторское исследование адресовано как знатокам удивительной китайской культуры, так и тем, кто делает лишь первые шаги в ее изучении.
1599 Р.
Правление династии Мин (1368-1644) стало временем подведения итогов трехтысячелетнего развития китайской цивилизации. В эту эпоху достигли наивысшего развития все ее формы - поэзия и театр, живопись и архитектура, придворный этикет и народный фольклор. Однако изящество все чаще оборачивалось мертвым шаблоном, а поиск новых форм - вырождением содержания. Пытаясь преодолеть кризис традиции, философы переосмысливали догмы конфуцианства, художники "одним движением кисти зачеркивали сделанное прежде", а власть осуществляла идейный контроль над обществом при помощи предписаний и запретов. В своей новой книге ведущий российский исследователь Китая, профессор В. В. Малявин, рассматривает не столько конкретные проявления повседневной жизни китайцев в эпоху Мин, сколько истоки и глубинный смысл этих проявлений в диапазоне от религиозных церемоний до кулинарии и эротических романов. Это новаторское исследование адресовано как знатокам удивительной китайской культуры, так и тем, кто делает лишь первые шаги в ее изучении.
70 Р.
Правление династии Мин (1368–1644) стало временем подведения итогов трехтысячелетнего развития китайской цивилизации. В эту эпоху достигли наивысшего развития все ее формы - поэзия и театр, живопись и архитектура, придворный этикет и народный фольклор. Однако изящество все чаще оборачивалось мертвым шаблоном, а поиск новых форм - вырождением содержания. Пытаясь преодолеть кризис традиции, философы переосмысливали догмы конфуцианства, художники "одним движением кисти зачеркивали сделанное прежде", а власть осуществляла идейный контроль над обществом при помощи предписаний и запретов. В своей новой книге ведущий российский исследователь Китая, профессор В. В. Малявин, рассматривает не столько конкретные проявления повседневной жизни китайцев в эпоху Мин, сколько истоки и глубинный смысл этих проявлений в диапазоне от религиозных церемоний до кулинарии и эротических романов. Это новаторское исследование адресовано как знатокам удивительной китайской культуры, так и тем, кто делает лишь первые шаги в ее изучении.
1599 Р.
39730 Р.
С древности в Китае существовала утонченная стратегия коммуникации и противоборства, которая довольно возможность тем, кто ею овладел, успешно манипулировать окружающими людьми- партнерами, подчиненными, начальниками. Эта хитрая наука держалась в тайне и мало известна даже в самом Китае. Теперь русский читатель может ознакомиться с ней в заново исправленных переводах одного из ведущих отечественных китаеведов. В.В. Малявин представляет здесь три классических произведения из области китайской стратегии: древний трактат "Гуй Гу-цзы", знаменитый сборник "Тридцати шести стратагем" и трактат Цзхе Сюаня "Сто глава военного канона". Эти сочинения- незаменимое подспорье в практической деятельности не только государственных служащих, военных и деловых людей, но и всех, кто ценит практическую ценность восточной мудрости и хочет знать надежные способы достижения жизненного успеха.
683 Р.
С древности в Китае существовала утонченная стратегия коммуникации и противоборства, которая довольно возможность тем, кто ею овладел, успешно манипулировать окружающими людьми- партнерами, подчиненными, начальниками. Эта хитрая наука держалась в тайне и мало известна даже в самом Китае. Теперь русский читатель может ознакомиться с ней в заново исправленных переводах одного из ведущих отечественных китаеведов. В.В. Малявин представляет здесь три классических произведения из области китайской стратегии: древний трактат "Гуй Гу-цзы", знаменитый сборник "Тридцати шести стратагем" и трактат Цзхе Сюаня "Сто глава военного канона". Эти сочинения- незаменимое подспорье в практической деятельности не только государственных служащих, военных и деловых людей, но и всех, кто ценит практическую ценность восточной мудрости и хочет знать надежные способы достижения жизненного успеха.
683 Р.
Конфуций (551-479 до н. э.), первоучитель Поднебесной, мыслитель и философ, первым в истории открыл человека как творческое, общественное существо, провозгласив с простотой, достойной основоположника великой цивилизации: у человека нет более высокого призвания, чем воистину осознать себя человеком и стать творцом культуры - единственной реальности, которая целиком и полностью созидается людьми. Учение его - конфуцианство, - оказавшее огромное влияние на цивилизацию Китая и Восточной Азии, до сих пор волнует умы и притягивает внимание не только Востока, но и Запада. Известный китаевед Владимир Малявин, отразив в книге все основные сведения о жизни и взглядах Конфуция, завершает ее суждениями самого Учителя Куна, которые и сегодня, в век суеты и скоростей, остаются истиной: "Благородный муж безмятежен и свободен, низкий человек удручен и скорбен"; "Благородный муж заботится не о своих, но об общих интересах; низкий человек, напротив, заботится не об общих, но о собственных интересах"; "Благородный муж миролюбив, но не льстив; низкий человек льстив, но не миролюбив"… Жизнеописание мудреца, исполненное в повествовательной, а где-то и притчевой манере, несомненно заинтересует мыслящего читателя.
686 Р.
Эта книга - переиздание первой в отечественной литературе биографии Конфуция, принадлежащей перу известного знатока Китая В. В. Малявина. Автор предлагает оригинальный взгляд на жизнь и творчество Конфуция, что позволяет значительно полнее раскрыть причину необычайной жизненности наследия великого учителя Китая. В приложении даны избранные изречения Конфуция в переводе В. В. Малявина. Издание четвертое.
421 Р.
Конфуций (551-479 до н. э.), первоучитель Поднебесной, мыслитель и философ, первым в истории открыл человека как творческое, общественное существо, провозгласив с простотой, достойной основоположника великой цивилизации: у человека нет более высокого призвания, чем воистину осознать себя человеком и стать творцом культуры - единственной реальности, которая целиком и полностью созидается людьми. Учение его - конфуцианство, - оказавшее огромное влияние на цивилизацию Китая и Восточной Азии, до сих пор волнует умы и притягивает внимание не только Востока, но и Запада. Известный китаевед Владимир Малявин, отразив в книге все основные сведения о жизни и взглядах Конфуция, завершает ее суждениями самого Учителя Куна, которые и сегодня, в век суеты и скоростей, остаются истиной: "Благородный муж безмятежен и свободен, низкий человек удручен и скорбен"; "Благородный муж заботится не о своих, но об общих интересах; низкий человек, напротив, заботится не об общих, но о собственных интересах"; "Благородный муж миролюбив, но не льстив; низкий человек льстив, но не миролюбив"… Жизнеописание мудреца, исполненное в повествовательной, а где-то и притчевой манере, несомненно заинтересует мыслящего читателя.
844 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved