Монография представляет собой первый в отечественной литературе опыт систематического анализа проблематики интеграции мигрантов. Автор затрагивает данную проблему во всем многообразии ее измерений - концептуальном, общественно-политическом, нормативно-культурном и административном. Отсюда широкий круг вопросов, обсуждаемых в работе. Каковы основные тенденции в осмыслении проблемы интеграции новоприбывшего населения в современной социальной науке? Каким образом эта тема препарируется публичными политиками и капитанами медиабизнеса в индустриально развитых странах? Какова стратегия и тактика управленцев западноевропейских государств в отношении социального включения мигрантов и их потомков? Как выглядят ценностные и культурные коллизии, возникающие в ходе взаимодействия местных жителей и приезжих? В чем заключается российская специфика в данном контексте? И наконец, каким образом европейский опыт интеграционной политики может быть применен в России? Книга будет интересна и лицам, принимающим решения, и профессиональным обществоведам, и гуманитариям-любителям.
504 Р.
Представляемая читателям монография - комплексное исследование роли образования в интеграции мигрантов на основе российского и международного опыта, причем основное внимание уделяется вопросам адаптации и интеграции детей из семей мигрантов. Тема рассматривается на основе исторического и современного материала, с примерами из международного и российского опыта.Работа призвана предложить пути снижения социальной напряженности и рисков российской политики в сфере образования, миграции и межэтнических отношений через внедрение новых и оптимизацию существующих моделей интеграции иноэтничных мигрантов средствами образования.
519 Р.
Представляемая читателям монография - комплексное исследование роли образования в интеграции мигрантов на основе российского и международного опыта, причем основное внимание уделяется вопросам адаптации и интеграции детей из семей мигрантов. Тема рассматривается на основе исторического и современного материала, с примерами из международного и российского опыта. Работа призвана предложить пути снижения социальной напряженности и рисков российской политики в сфере образования, миграции и межэтнических отношений через внедрение новых и оптимизацию существующих моделей интеграции иноэтничных мигрантов средствами образования.
519 Р.
Представляемая читателям монография - комплексное исследование роли образования в интеграции мигрантов на основе российского и международного опыта, причем основное внимание уделяется вопросам адаптации и интеграции детей из семей мигрантов. Тема рассматривается на основе исторического и современного материала, с примерами из международного и российского опыта. Работа призвана предложить пути снижения социальной напряженности и рисков российской политики в сфере образования, миграции и межэтнических отношений через внедрение новых и оптимизацию существующих моделей интеграции иноэтничных мигрантов средствами образования.
519 Р.
Выпуск представлен сборником статей по широкому набору вопросов, связанных с интеграцией мигрантов, - от методологических подходов к проблеме и политики их интеграции до практик интеграции, реализуемых в разных странах, принимающих мигрантов. Особое внимание уделено интеграции мигрантов в России.
604 Р.
Представляемая читателям монография - комплексное исследование роли образования в интеграции мигрантов на основе российского и международного опыта, причем основное внимание уделяется вопросам адаптации и интеграции детей из семей мигрантов. Тема рассматривается на основе исторического и современного материала, с примерами из международного и российского опыта. Работа призвана предложить пути снижения социальной напряженности и рисков российской политики в сфере образования, миграции и межэтнических отношений через внедрение новых и оптимизацию существующих моделей интеграции иноэтничных мигрантов средствами образования.
375 Р.
Сборник, подготовленный коллективом кафедры ЮНЕСКО "Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе" факультета международного образования Московского института открытого образования, рассказывает о международных подходах и столичных практиках в инновационных направлениях образовательной системы города Москвы в сфере продвижения доступного и качественного образования, идей межкультурного диалога и создания бесконфликтной образовательной среды. Ключевые материалы отражают главные направления работы кафедры и ее структурных подразделений (такие, как "ЮНЕСКО в московской школе", "Народоведение и межкультурные коммуникации", "История и культура религий мира", "Русский язык как иностранный", "Россия в мире", "Практикум интеграции мигрантов"), знакомят с программами переподготовки и курсов повышения квалификации педагогов. Целевая аудитория издания - российская педагогическая общественность, администрация образовательных учреждений.
225 Р.
Выпуск представлен сборником статей по широкому набору вопросов, связанных с интеграцией мигрантов, - от методологических подходов к проблеме и политики их интеграции до практик интеграции, реализуемых в разных странах, принимающих мигрантов. Особое внимание уделено интеграции мигрантов в России.
479 Р.
Выпуск представлен сборником статей по широкому набору вопросов, связанных с интеграцией мигрантов, - от методологических подходов к проблеме и политики их интеграции до практик интеграции, реализуемых в разных странах, принимающих мигрантов. Особое внимание уделено интеграции мигрантов в России.
479 Р.
Как произошло, что государства Западной Европы и Северной Америки в определенный момент отказались от идеала этнокультурной однородности в пользу мультикультурализма, а затем вновь повернулись лицом к идеям национальной консолидации? Почему, несмотря на дискредитацию идеологии расизма в XX веке, партии и движения с расистской повесткой набирают популярность в XXI столетии? Как объяснить то обстоятельство, что этнические чистки рутинным образом повторяются в разных частях света независимо от характера политического режима? В своей книге Владимир Малахов пытается найти ответ на эти вопросы, анализируя изменения в публичной сфере последних десятилетий и их обусловленность миграционными процессами. Автор исследует использование политиками этнических, религиозных и культурных различий и обращается к ключевым агентам социального и политического действия, стоящим за теми или иными дискурсивными конструктами. Владимир Малахов - доктор политических наук, кандидат философских наук, директор Центра теоретической и прикладной политологии ИОН РАНХиГС, профессор Московской высшей школы социальных и экономических наук ("Шанинки").
592 Р.
В книге описан американский путь крови от вены донора до вены реципиента. Представлены местные нормативы и надлежащая производственная практика станции переливания крови. Большое внимание уделено проблемам иммуногематологии, обеспечению безопасности гемокомпонентной терапии. Отмечены различия в регулировании работы служб крови России и США.Издание будет полезным слушателям кафедры трансфузиологии и проблем переливания крови Института усовершенствования врачей Национального медико-хирургического центра им. Н.И. Пирогова, а также специалистам по лабораторной диагностике, проходящим переподготовку, и другим медицинским работникам, желающим получить знания о практике переливания крови.
6152 Р.
В книге описан американский путь крови от вены донора до вены реципиента. Представлены местные нормативы и надлежащая производственная практика станции переливания крови. Большое внимание уделено проблемам иммуногематологии, обеспечению безопасности гемокомпонентной терапии. Отмечены различия в регулировании работы служб крови России и США.Издание будет полезным слушателям кафедры трансфузиологии и проблем переливания крови Института усовершенствования врачей Национального медико-хирургического центра им. Н.И. Пирогова, а также специалистам по лабораторной диагностике, проходящим переподготовку, и другим медицинским работникам, желающим получить знания о практике переливания крови.
6152 Р.
Изложено авторское видение сущностных черт и содержательных аспектов современных медиа, их места и роли в конструируемой коммуникативной реальности, а также имеющегося потенциала влияния на восприятие аудитории. Особое внимание уделяется анализу особенностей вербальных, письменных, аудиовизуальных и компьютерно-сетевых медиа и соответствующим медиапрактикам. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью".
3863 Р.
Как произошло, что государства Западной Европы и Северной Америки в определенный момент отказались от идеала этнокультурной однородности в пользу мультикультурализма, а затем вновь повернулись лицом к идеям национальной консолидации? Почему, несмотря на дискредитацию идеологии расизма в XX веке, партии и движения с расистской повесткой набирают популярность в XXI столетии? Как объяснить то обстоятельство, что этнические чистки рутинным образом повторяются в разных частях света независимо от характера политического режима? В своей книге Владимир Малахов пытается найти ответ на эти вопросы, анализируя изменения в публичной сфере последних десятилетий и их обусловленность миграционными процессами. Автор исследует использование политиками этнических, религиозных и культурных различий и обращается к ключевым агентам социального и политического действия, стоящим за теми или иными дискурсивными конструктами.Владимир Малахов - доктор политических наук, кандидат философских наук, директор Центра теоретической и прикладной политологии ИОН РАНХиГС, профессор Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинки»).
1099 Р.
Как произошло, что государства Западной Европы и Северной Америки в определенный момент отказались от идеала этнокультурной однородности в пользу мультикультурализма, а затем вновь повернулись лицом к идеям национальной консолидации? Почему, несмотря на дискредитацию идеологии расизма в XX веке, партии и движения с расистской повесткой набирают популярность в XXI столетии? Как объяснить то обстоятельство, что этнические чистки рутинным образом повторяются в разных частях света независимо от характера политического режима? В своей книге Владимир Малахов пытается найти ответ на эти вопросы, анализируя изменения в публичной сфере последних десятилетий и их обусловленность миграционными процессами. Автор исследует использование политиками этнических, религиозных и культурных различий и обращается к ключевым агентам социального и политического действия, стоящим за теми или иными дискурсивными конструктами.Владимир Малахов - доктор политических наук, кандидат философских наук, директор Центра теоретической и прикладной политологии ИОН РАНХиГС, профессор Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинки»).
1099 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved