Роман "Один человек" - один из первых литературных откликов на пандемию коронавируса. Магическая проза Макушинского приглашает читателя отправиться вместе с рассказчиком на поиски себя, своей юности, первой любви и первой дружбы. Коронавирус становится метафорой конца огромной исторической эпохи. Не потому ли рассказчик обращается к ее началу - к фламандской живописи, где впервые появляется индивидуальный неповторимый человек? Подобно ван Эйку, он создает портрет отдельного, особенного человека. Ритм повествования похож на американские горки, где медленное погружение во внутренний мир героя вдруг сменяется стремительным нарративом, в котором перед читателем проносятся и средневековая Европа, и доперестроечная Москва, и Ярославль, и Кавказ, и оцепеневшая от приближающейся пандемии Бельгия.
1264 Р.
Новая книга (роман) Алексея Макушинского, сына знаменитого прозаика Анатолия Рыбакова («Бронзовая птица», «Кортик», «Тяжелый песок», «Дети Арбата»). Макушинский — лауреат Русской премии и финалист «Большой книги» 2020 года. Его прозу часто сравнивают с прозой Марселя Пруста: длинные стилистические периоды, образные описания, исключительное внимание к психологии героев и истории. Новая книга понравится тем, кто успел полюбить «Предместья мысли», ставшие финалистом «Большой книги» в прошлом году. Накануне закрытия границ и всеобщего локдауна в Европе в марте 2020 года герой романа с женой едет на машине из Мюнхена в Бельгию на выставку ван Эйка. По дороге он вспоминает своего старшего друга, давно умершего, но в юности героя оказавшего на него сильное влияние. Яс (Яков Семенович), искусствовед, познакомился и подружился с молодым человеком в начале 80-х в Пушкинском музее. Борис очень впечатлился от общения с Ясом, и старший товарищ сделался для него на некоторое время другом, советчиком и непререкаемым авторитетом. Но выматывающий роман Бориса с непростой девушкой Марой заставил молодого человека круто изменить жизнь. Борис уезжает в Ярославль и переводится с философского факультета МГУ на математический факультет местного университета. Там он встречает будущую жену, после окончания учебы возвращается с ней в Москву и не без помощи Яса эмигрирует в Германию, где с немецким партнером открывает собственную фирму. Через 25 лет в Бельгии он встречает свою первую любовь, Мару, которая рассказывает о своем романе с Ясом и о многих подробностях его жизни, которые были неведомы Борису. Оказывается, что все было совсем не безоблачно и прекрасно, что Ясу приходилось шустрить, откупаться от КГБ и работать осведомителем. Но все это делается неважным на фоне ушедшей молодости, состоявшейся жизни и надвигающейся пандемии. В романе много внимания уделено описанию и осмыслению картин Яна ван Эйка и Рогира ван дер Вейдена.
950 Р.
Новый роман Алексея Макушинского, сына знаменитого прозаика Анатолия Рыбакова. Алексей Макушинский — лауреат Русской премии и дважды финалист «Большой книги». Его прозу часто сравнивают с прозой Марселя Пруста: длинные стилистические периоды, образные описания, исключительное внимание к психологии героев и истории. Новая книга понравится тем, кто успел полюбить «Пароход в Аргентину» и «Предместья мысли», ставшие финалистом «Большой книги» в прошлом году. Накануне закрытия границ и всеобщего локдауна в Европе в марте 2020 года герой романа с женой едет на машине из Мюнхена в Бельгию на выставку ван Эйка. По дороге он вспоминает своего старшего друга, давно умершего, но в юности героя оказавшего на него сильное влияние. Яс (Яков Семенович), искусствовед, познакомился и подружился с молодым человеком в начале 80-х в Пушкинском музее. Герой-рассказчик очень впечатлился от общения с Ясом, и старший товарищ сделался для него на некоторое время другом, советчиком и непререкаемым авторитетом. Но выматывающий роман рассказчика с непростой девушкой Марой заставил молодого человека круто изменить жизнь.... Во второй части книги выясняется, что все было совсем не так, как рассказчик полагал до сих пор. Открываются подробности в биографиях персонажей и в их отношениях, о которых он даже не догадывался…. или только догадывался. Но все это делается неважным на фоне ушедшей молодости, состоявшейся жизни и надвигающейся пандемии. В романе много внимания уделено описанию и осмыслению картин Яна ван Эйка и Рогира ван дер Вейдена.
950 Р.
Новый роман Алексея Макушинского, сына знаменитого прозаика Анатолия Рыбакова. Алексей Макушинский — лауреат Русской премии и дважды финалист «Большой книги». Его прозу часто сравнивают с прозой Марселя Пруста: длинные стилистические периоды, образные описания, исключительное внимание к психологии героев и истории. Новая книга понравится тем, кто успел полюбить «Пароход в Аргентину» и «Предместья мысли», ставшие финалистом «Большой книги» в прошлом году. Накануне закрытия границ и всеобщего локдауна в Европе в марте 2020 года герой романа с женой едет на машине из Мюнхена в Бельгию на выставку ван Эйка. По дороге он вспоминает своего старшего друга, давно умершего, но в юности героя оказавшего на него сильное влияние. Яс (Яков Семенович), искусствовед, познакомился и подружился с молодым человеком в начале 80-х в Пушкинском музее. Герой-рассказчик очень впечатлился от общения с Ясом, и старший товарищ сделался для него на некоторое время другом, советчиком и непререкаемым авторитетом. Но выматывающий роман рассказчика с непростой девушкой Марой заставил молодого человека круто изменить жизнь.... Во второй части книги выясняется, что все было совсем не так, как рассказчик полагал до сих пор. Открываются подробности в биографиях персонажей и в их отношениях, о которых он даже не догадывался…. или только догадывался. Но все это делается неважным на фоне ушедшей молодости, состоявшейся жизни и надвигающейся пандемии. В романе много внимания уделено описанию и осмыслению картин Яна ван Эйка и Рогира ван дер Вейдена.
950 Р.
Любовь, дзен-буддизм, искусство фотографии... Четвертый роман Алексея Макуушинского, продолжающий его предыдущие книги, показывает автора с неожиданной стороны. Мир останавливается - в медитации, в фотокадре - и затем опять приходит в движение. Герои не прекращают свои духовные поиски. Но приходят ли они к какому-нибудь итогу и если да, то к какому? Полный дзен-буддистских загадок и парадоксов, этот роман сам по себе парадокс и загадка.
888 Р.
Эссе 2000-х годов - о литературе, о путешествиях, о разных местах мира, о катастрофах двадцатого века и еще о многом другом. Владислав Ходасевич, Филип Ларкин, Маргерит Юрсенар - вот, наверное, главные герои этой книги, география которой простирается от Ельца до Грасса, от Рима до Москвы. Воспоминания чередуется с научными статьями, большие, тщательно структурированные тексты в лучших традициях европейской эссеистики - с фрагментами, стремящимися удержать мимолетные "мгновения мысли". Впервые изданный в 2011 году, сборник был подвергнут автором значительной стилистической правке.
667 Р.
Роман "Город в долине", писавшийся в течение 16 лет, является частью большой исторической трилогии, включающей в себя романы "Макс" и "Пароход в Аргентину". Это рассказ об истории и о стране - о стране погибшей и вновь народившейся, а также рассказ о человеке, глубоко одиноком и непонятом, одаренном и не сумевшем в полной мере воспользоваться своим Даром. Это роман о творце, так и не реализовавшем себя, принимающим на веру слова Леона Блуа, ставшие эпиграфом его незаконченного романа: "Никто не знает, зачем он пришел в этот мир, чему соответствуют его поступки, его чувства, его мысли; кто более всего близок ему среди людей, а также каково его настоящее имя, его непреходящее Имя в списках света"…
664 Р.
Изысканная проза Алексея Макушинского ставит его в один ряд с такими мастерами, как Марсель Пруст и Владимир Набоков. "Пароход в Аргентину" - знаковое для автора произведение, заслужившее широкое признание у читателей и критики. Как и в предыдущем романе - "Город в долине", - Макушинский рассуждает о выборе художником своего пути и ответственности за Историю.
706 Р.
В книгу живущего в Германии поэта и прозаика Алексея Макушинского вошли стихи, в основном написанные в последние годы и частично опубликованные в журналах "Арион", "Зарубежные записки", "Интерпоэзия", "Звезда", "Крещатик". Приверженность классическим русским и европейским традициям сочетается в его стихах с поисками новых путей и неожиданных решений.
104 Р.
Действие романа разворачивается в конце XX века в Европе: главный герой путешествует во Францию, чтобы встретиться со всемирно известным архитектором Александром Воско - другом легендарных Миса ван дер Роэ и Жана Балладюра. Воско олицетворяет собой ушедшую в прошлое Россию, величавую и гордую, оказавшуюся в эмиграции. После падения монархии на одной шестой части Земли возникло "царство дракона". Но все ли уехавшие были правы и правы ли оставшиеся в нем?
467 Р.
Перед нами - философическая прогулка Алексея Макушинского по местам, где жили главные "герои" книги - Николай Бердяев и французский теолог Жак Маритен. Гуляя, автор проваливается в прошлое, вспоминает и цитирует поэтов, философов и художников (среди них: Лев Шестов и его ученики, Роден и Рильке, Шарль Пеги, Марина Цветаева, Альбер Камю), то и дело выныривая обратно в современность и с талантом истинного романиста подмечая все вокруг - от красных штанов попутчика до фантиков на полу кафе. Читать такую прозу - труд, вознаграждаемый ощущением удивительной полноты мира, которая, как в гомеровские времена, еще способна передаваться с помощью слов.
826 Р.
Сумка — цвет: НАТУРАЛЬНЫЙ. Алексей Анатольевич Навальный чб портрет на контрастном фоне
772 Р.
Лонгслив — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Алексей Анатольевич Навальный чб портрет на контрастном фоне
1250 Р.
Майка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Алексей Анатольевич Навальный чб портрет на контрастном фоне
885 Р.
Майка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Алексей Анатольевич Навальный чб портрет на контрастном фоне
885 Р.
Футболка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Алексей Анатольевич Навальный чб портрет на контрастном фоне
990 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved