Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом.
113 Р.
Книга для художественного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста. Адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, преподавателям изостудий, родителям. Проведёт по интересным темам - лужок, зоосад, лес и ферма. Пробудит интерес к созданию сюжетных композиций. Предложит варианты интересных образов и композиций. Обогатит художественную технику новыми способами.
87 Р.
Почему все дети любят лепить, зачем современному ребёнку лепка, из каких материалов, что и как лепят дети? На одни вопросы можно найти общий ответ, на другие - очень сложно потому, что каждый ребёнок воспринимает мир и лепит его по-своему. Способности к творчеству развиваются в лепке даже при минимуме материалов. Из одного комка пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом находится умелый и в то же время тактичный взрослый, -лепка становится любимым занятием на долгие годы. Лепить можно из разных пластичных, экологически чистых материалов, которые приобретают в процессе лепки задуманную форму и сохраняют её хотя бы на некоторое время. Это глина, пластилин, тесто, снег, влажный песок, бумажная масса (кусочки мягкой бумаги, смешанные с клейстером из муки или крахмала), старая тряпочка, пропитанная клейстером, и даже жевательная резинка. Чем разнообразнее ассортимент материалов, тем лучше. Пластилин и глина - универсальные материалы, которые дают возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы. Техника лепки доступна детям дошкольного возраста во всём богатстве и разнообразии способов.
45 Р.
Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. Художник Л.В.Грушина
138 Р.
Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. В книге использовались произведения А.С.Пушкина, В.Г.Кротова, С.Б.Низовского Художник И.К.Салатов
119 Р.
Яркие, веселые стихи для дошкольников и младших школьников.
279 Р.
Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и берёт в руки, ощущает фактуру, вес, плотность, вязкость, пластичность материала и вылепленной фигурки. Эту фигурку можно изменять по своему желанию. .Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Каждая фигурка как будто дышит и говорит. Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли. А вспомните пластилиновые мультфильмы? Из пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом находится умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы. .Основным инструментом в лепке являются руки. Поэтому технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного освоения даже самыми маленькими и неуверенными детьми. В лепке размер фигурок не задан форматом листа, как в рисовании и аппликации, или величиной кубиков, как в конструировании. Он зависит только от замыслов ребёнка, а также от его индивидуальных интересов, умений и способностей. Так, одни дети предпочитают миниатюрные изделия, другие самовыражаются в большом масштабе. Одни любят лепить фигурки людей и животных, а другие с увлечением создают бытовые предметы, продукты питания, транспорт. Можно предположить, что каждый шаг в развитии - будь то мелкая моторика или пространственное мышление и воображение - сразу «отражается» в лепке. .Наша книга поможет заинтересовать детей лепкой растений и насекомых, обитающих на лугу. Это можно делать дома, на даче и даже во время летней прогулки. Подскажите ребенку возможность создания игрового макета «Лужок», на котором вылепленные букашки будут ползать, прыгать, летать.
239 Р.
Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и берёт в руки, ощущает фактуру, вес, плотность, вязкость, пластичность материала и вылепленной фигурки. Эту фигурку можно изменять по своему желанию. .Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Каждая фигурка как будто дышит и говорит. Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли. А вспомните пластилиновые мультфильмы? Из пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом находится умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы. .Основным инструментом в лепке являются руки. Поэтому технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного освоения даже самыми маленькими и неуверенными детьми. В лепке размер фигурок не задан форматом листа, как в рисовании и аппликации, или величиной кубиков, как в конструировании. Он зависит только от замыслов ребёнка, а также от его индивидуальных интересов, умений и способностей. Так, одни дети предпочитают миниатюрные изделия, другие самовыражаются в большом масштабе. Одни любят лепить фигурки людей и животных, а другие с увлечением создают бытовые предметы, продукты питания, транспорт. Можно предположить, что каждый шаг в развитии - будь то мелкая моторика или пространственное мышление и воображение - сразу «отражается» в лепке. .Наша книга поможет заинтересовать детей лепкой растений и насекомых, обитающих на лугу. Это можно делать дома, на даче и даже во время летней прогулки. Подскажите ребенку возможность создания игрового макета «Лужок», на котором вылепленные букашки будут ползать, прыгать, летать.
239 Р.
Яркие, веселые стихи для дошкольников и младших школьников.
279 Р.
Яркие, веселые стихи для дошкольников и младших школьников.
279 Р.
Научно-методический журнал №2, 2009 г. Коллаж - это своеобразный конструктор, тренажер, необходимый для развития у ребенка чувства свободы в процессе поиска вариантов создаваемых образов. Главный редактор: Лыкова Ирина Александровна.
175 Р.
Рисование красками, цветными карандашами и фломастерами в раскрасках необыкновенно увлекает дошколят. Обычно дети 3-5 лет уже достаточно умелые "художники". И раскраски они воспринимают конкретно и определенно как заданный готовый образ. В этом есть как свои "плюсы", так и "минусы". "Плюсы" - в том, что дети имеют возможность совершенствовать технику рисования красками и быстро получать эффектный, радующий результат. Они уверенно владеют кистью, следуют контуру, стараясь повторить все изгибы, выделить и подчеркнуть цветом детали. Большие и удлиненные силуэты раскрашивают длинными параллельными линиями, а маленькие - отдельными цветовыми пятнами, короткими линиями или яркими, сочными мазками. Сложные рисунки, состоящие из множества фрагментов, пятилетние дети могут увидеть в целом и рассмотреть по частям (малышам это не доступно). И в зависимости от индивидуального видения образа подбирают технику рисования и колорит. Их привлекают краски в разнообразии цветов и оттенков. При умелой помощи взрослого дети могут не только раскрашивать разные детали разными цветами, но и стараются один фрагмент или основной фон решить в многоцветной гамме, вливая цвет в цвет или накладывая один цвет на другой. Для них очень значимы детали. Маленькие "художники" любовно прорисовывают чешую, лапки, глаза, клювики, стараются обвести контур. По-прежнему любят добрые красивые картинки-раскраски и охотно составляют по ним рассказы.
12 Р.
Оказывается, играть любят не только дети, но и папы, и мамы, и даже бабушки. Во что? Вы узнаете об этом, прочитав нашу книгу, которая, надеемся, доставит вам удовольствие. Для семейного чтения. Составитель: Р.Данкова.
135 Р.
Оказывается, играть любят не только дети, но и папы, и мамы, и даже бабушки. Во что? Вы узнаете об этом, прочитав нашу книгу, которая, надеемся, доставит вам удовольствие. Для семейного чтения. Составитель: Р.Данкова.
116 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved