Егор Разин - пилот-наемник. Он убивает, потому что за это платят, но теперь пришел его черед умирать. И единственным спасением становится опасный эксперимент, из-за которого он попадает в эпицентр войны с неведомым врагом - некрозом, уничтожающим саму реальность...
389 Р.
Он наемник и сражается за деньги. Он убивает, потому что за это платят, но теперь наступило время его собственной смерти. И единственным спасением для него становится опасный эксперимент, из-за которого он попадает в эпицентр войны с врагом, равного которому не знали люди. Войны с некрозом, уничтожающим саму реальность. Читайте первый роман цикла Технотьма - нового проекта в жанре Постапокалипсис.
289 Р.
Четыре героя книг из цикла "Технотьма" скоро сойдутся вместе. С разных сторон все они направляются в Киев. Там в главном храме Ордена Чистоты крепнет заговор. Там появляются новые пятна некроза, и никто пока не может понять, какая таинственная сила создает их. Там посреди туманных болот, раскинувшихся вокруг городских развалин, прячется главный враг - доктор Губерт, пришелец из другого времени...
83 Р.
Четыре героя книг из цикла "Технотьма" скоро сойдутся вместе. С разных сторон все они направляются в Киев. Там в главном храме Ордена Чистоты крепнет заговор. Там появляются новые пятна некроза, и никто пока не может понять, какая таинственная сила создает их. Там посреди туманных болот, раскинувшихся вокруг городских развалин, прячется главный враг - доктор Губерт, пришелец из другого времени...
83 Р.
Егор Разин - пилот-наемник. Он убивает, потому что за это платят, но теперь пришел его черед умирать. И единственным спасением становится опасный эксперимент, из-за которого он попадает в эпицентр войны с неведомым врагом - некрозом, уничтожающим саму реальность. "ПАРОЛЬ: "ВЕЧНОСТЬ" - первый роман фантастического проекта "ТЕХНОТЬМА" в жанре ПОСТАПОКАЛИПСИС от авторов серии S.T.A.L.K.E.R.
83 Р.
Егор Разин - пилот-наемник. Он убивает, потому что за это платят, но теперь пришел его черед умирать. И единственным спасением становится опасный эксперимент, из-за которого он попадает в эпицентр войны с неведомым врагом - некрозом, уничтожающим саму реальность. "ПАРОЛЬ: "ВЕЧНОСТЬ" - первый роман фантастического проекта "ТЕХНОТЬМА" в жанре ПОСТАПОКАЛИПСИС от авторов серии S.T.A.L.K.E.R.
83 Р.
Хорошо быть программистом-читером. Клепаешь полузаконные игровые дополнения и скидываешь покупателям. В мире "Гриада онлайн" клиенты найдутся всегда, ведь его просторы населяют миллионы игроков. Огромные локации, дремучие леса, великолепные замки, горные королевства... Рыцари и разбойники, бродяги и торговцы, монстры и чудовища, рейды, одиночные квесты… Гриада полна жизни. А игровые админы, которых называют легионерами, наблюдает за всеми, чтобы штрафовать, банить, изгонять нарушителей из прекрасного фэнтезийного мира. Все, казалось бы, складывается как надо. У Атилы есть "божественное око" - отличная программуля, за которую он собирается выручить звонкую монету. У него есть вирт-костюм - новейший девайс для полного погружения в игровой мир. И есть покупатель - могучий варвар-полуорк по кличке Большой. Вот только кто он на самом деле, этот Большой? И что случилось в Гриаде, какая странная сила вмешалась в глобальный ход игры? Кто поворачивает вспять тайные шестерни игрового движка? Из-за кого вся Гриада начинает идти вразнос, и на поверхность поднимаются темные зловещие сущности, скрытые раньше от игроков под яркими текстурами виртуального мира?
333 Р.
Тайные силы, властвующие над Пустошью, затеяли Большую Игру. Кто - то вынуждает Преподобного Геста из московского Храма начать поход к опустошенному мором Минску, где спрятан ТРОН - таинственное устройство, которое не то сохранилось со времен Погибели, не то попало в Пустошь из другого мира. И в то же время с другого конца Пустоши со своим отрядом к Минску выходит Баграт, глава киевского Храма. Вступив в союз с кочевыми мутантами, он надеется захватить Геста врасплох и использовать ТРОН для своих целей. В дело также вмешивается Ильмар Крест, атаман самого большого, самого опасного бандитского клана Москвы.А еще в хитросплетение интриг, затеянных сильными мира сего, попадает Вик Каспер из клана наемников, которых Гест нанимает для сопровождения своего каравана. Вик пока не знает, что ему предстоит сыграть ключевую роль в походе к ТРОНу. Ведь он - сын легендарного Странника. Он - джагер!
289 Р.
Великие города погибшей цивилизации стали пеплом, который ветер несет через пустоши мрачного будущего. От Херсона до Севастополя дикие земли населены мутантами, бандитами, варварами и бродягами. На ГОРЕ КРЫМ началась война кланов. Главный герой этой книги становится объектом смертельной охоты: враждующие силы хотят захватить его, чтобы вырвать сведения, с помощью которых можно уничтожить весь Крым...
389 Р.
Хорошо быть программистом-читером. Клепаешь полузаконные игровые дополнения и скидываешь покупателям. В мире "Гриада онлайн" клиенты найдутся всегда, ведь его просторы населяют миллионы игроков. Огромные локации, дремучие леса, великолепные замки, горные королевства... Рыцари и разбойники, бродяги и торговцы, монстры и чудовища, рейды, одиночные квесты… Гриада полна жизни. А игровые админы, которых называют легионерами, наблюдает за всеми, чтобы штрафовать, банить, изгонять нарушителей из прекрасного фэнтезийного мира.Все, казалось бы, складывается как надо. У Атилы есть "божественное око" — отличная программуля, за которую он собирается выручить звонкую монету.У него есть вирт-костюм — новейший девайс для полного погружения в игровой мир.И есть покупатель — могучий варвар-полуорк по кличке Большой. Вот только кто он на самом деле, этот Большой?И что случилось в Гриаде, какая странная сила вмешалась в глобальный ход игры? Кто поворачивает вспять тайные шестерни игрового движка? Из-за кого вся Гриада начинает идти вразнос, и на поверхность поднимаются темные зловещие сущности, скрытые раньше от игроков под яркими текстурами виртуального мира?
83 Р.
Хорошо быть программистом-читером. Клепаешь полузаконные игровые дополнения и скидываешь покупателям. В мире "Гриада онлайн" клиенты найдутся всегда, ведь его просторы населяют миллионы игроков. Огромные локации, дремучие леса, великолепные замки, горные королевства... Рыцари и разбойники, бродяги и торговцы, монстры и чудовища, рейды, одиночные квесты… Гриада полна жизни. А игровые админы, которых называют легионерами, наблюдает за всеми, чтобы штрафовать, банить, изгонять нарушителей из прекрасного фэнтезийного мира.Все, казалось бы, складывается как надо. У Атилы есть "божественное око" — отличная программуля, за которую он собирается выручить звонкую монету.У него есть вирт-костюм — новейший девайс для полного погружения в игровой мир.И есть покупатель — могучий варвар-полуорк по кличке Большой. Вот только кто он на самом деле, этот Большой?И что случилось в Гриаде, какая странная сила вмешалась в глобальный ход игры? Кто поворачивает вспять тайные шестерни игрового движка? Из-за кого вся Гриада начинает идти вразнос, и на поверхность поднимаются темные зловещие сущности, скрытые раньше от игроков под яркими текстурами виртуального мира?
83 Р.
Четыре героя книг из цикла "Технотьма" скоро сойдутся вместе. С разных сторон все они направляются в Киев. Там в главном храме Ордена Чистоты крепнет заговор. Там появляются новые пятна некроза, и никто пока не может понять, какая таинственная сила создает их. Там посреди туманных болот, раскинувшихся вокруг городских развалин, прячется главный враг - доктор Губерт, пришелец из другого времени...
285 Р.
Туран Джай - сын фермера с юга Пустоши, вступивший в схватку с бандитским кланом. Все преимущества на стороне атамана Макоты, но Туран быстро учится - удел раба и путешествие по опасной Донной пустыне закаляют характер, а встреча со Ставро, хозяином летательного аппарата, не похожего на машины Гильдии небоходов, помогает пересмотреть планы мести. У Ставро свои цели, и Туран становится участником квеста к таинственному энергиону... "КЛАНЫ ПУСТОШИ" - второй роман фантастического проекта "ТЕХНОТЬМА" в жанре ПОСТАПОКАЛИПСИС от авторов серии S.T.A.L.K.E.R.
91 Р.
Между Москвой и Киевом лежат руины городов, радиоактивные пустыри и свалки. Теперь в этих местах обитают лишь бандиты и бродяги, воюющие за топливо и пищу. Редкие фермеры отражают набеги разбойных кланов. Москву контролируют топливные короли. В Киеве хозяйничают монахи Ордена Чистоты, истребляющие мутантов. А за облаками проплывают загадочные платформы, обитателей которых никто не видел… Какая катастрофа уничтожила цивилизацию? Можно ли спасти впавшее в варварство человечество или остается лишь выживать в этом жестоком мире?
289 Р.
Я - доставщик. На своем сендере я вожу грузы по великой Пустоши между Москвой и Киевом. Меня нанимают фермеры, нефтяники-старатели, торговцы, оружейники. Я попадал во множество переделок, я дрался с бандитами и уходил от преследования наемников. У меня есть принцип: ГРУЗ ВСЕГДА ПОПАДАЕТ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Но сейчас я впервые нарушу его. Потому что мой груз смертелен. Мой заказчик действует против меня. А мои враги - самые опасные люди Пустоши.
289 Р.
Что-то странное происходит в Зоне Отчуждения. Новая сила подчиняет мутантов, на ее стороне выступают сектанты Черного братства, даже обычные сталкеры постепенно покоряются ей. Егор Атилов, спец по электронике, торгующий в Зоне особыми устройствами, не знал, свидетелем каких невероятных событий станет. Встреча с заказчиком обернулась чередой непредсказуемых приключений: знакомством с двумя легендарными в Зоне личностями, бегством и погоней, столкновением с чудовищным противником... Победить нового врага могут лишь все группировки сталкеров, объединившись и выступив одним фронтом. Но даже в этом случаем успех не гарантирован…
765 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved