В январе 1935 года французский инженер Эжен Делонкль с группой единомышленников основали Секретный комитет революционного действия (OSAR). Организация создавалась в пику существовавшей во Франции праворадикальной монархической партии «Аксьон франсез», поскольку, по мнению Делонкля, она не справлялась с поставленной задачей борьбы против левых демократов и коммунистов. Позже к OSAR примкнули влиятельные политики, военные и бизнесмены, в частности Эжен Шуллер, основатель фирмы L'Oreal. Именно в его офисе проводили свои первые собрания кагуляры. Прозвищем своим французские радикалы обязаны журналисту Морису Пужо, который обратил внимание на ритуал членов OSAR надевать капюшоны с прорезями для глаз во время своих заседаний. Кагуляры ставили себе цель насильственного захвата власти, но путч 1937 года провалился, и пришлось уходить в подполье... . . .
258 Р.
В январе 1935 года французский инженер Эжен Делонкль с группой единомышленников основали Секретный комитет революционного действия (OSAR). Организация создавалась в пику существовавшей во Франции праворадикальной монархической партии «Аксьон франсез», поскольку, по мнению Делонкля, она не справлялась с поставленной задачей борьбы против левых демократов и коммунистов. Позже к OSAR примкнули влиятельные политики, военные и бизнесмены, в частности Эжен Шуллер, основатель фирмы L'Oreal. Именно в его офисе проводили свои первые собрания кагуляры. Прозвищем своим французские радикалы обязаны журналисту Морису Пужо, который обратил внимание на ритуал членов OSAR надевать капюшоны с прорезями для глаз во время своих заседаний. Кагуляры ставили себе цель насильственного захвата власти, но путч 1937 года провалился, и пришлось уходить в подполье... . . .
258 Р.
В январе 1935 года французский инженер Эжен Делонкль с группой единомышленников основали Секретный комитет революционного действия (OSAR). Организация создавалась в пику существовавшей во Франции праворадикальной монархической партии "Аксьон франсез", поскольку, по мнению Делонкля, она не справлялась с поставленной задачей борьбы против левых демократов и коммунистов. Позже к OSAR примкнули влиятельные политики, военные и бизнесмены, в частности, Эжен Шуллер - основатель фирмы L'Oreal. Именно в его офисе проводили свои первые собрания кагуляры. Прозвищем своим французские радикалы обязаны журналисту Морису Пужо, который обратил внимание на ритуал членов OSAR надевать капюшоны с прорезями для глаз во время своих заседаний. Кагуляры ставили себе цель насильственного захвата власти, но путч 1937 года провалился, и пришлось уходить в подполье… Известный историк и публицист Е. Курганов в новом увлекательном романе предлагает свою версию событий 1930-х годов во Франции.
400 Р.
Андрей Курганов, генеральный директор компании "Российские алмазы", узнает, что новая власть собирается сместить его с должности и заменить своим человеком. Оно и понятно: место хлебное, и желающих встать у "кормушки" – хоть отбавляй. Но Курганов не сильно расстраивается. За годы службы он сумел припрятать немало драгоценных камней на "черный" день. И сделал это почти официально: его камни хранятся в банке вместе с государственными, только цифры в отчетных документах "липовые". Курганов решает, что пришло время забрать свои камни, и обращается за помощью к виртуозному вору Степану Шабанову, которому ограбить хранилище с алмазами – раз плюнуть…
246 Р.
Андрей Курганов, генеральный директор компании "Российские алмазы", узнает, что новая власть собирается сместить его с должности и заменить своим человеком. Оно и понятно: место хлебное, и желающих встать у "кормушки" – хоть отбавляй. Но Курганов не сильно расстраивается. За годы службы он сумел припрятать немало драгоценных камней на "черный" день. И сделал это почти официально: его камни хранятся в банке вместе с государственными, только цифры в отчетных документах "липовые". Курганов решает, что пришло время забрать свои камни, и обращается за помощью к виртуозному вору Степану Шабанову, которому ограбить хранилище с алмазами – раз плюнуть…
143 Р.
Андрей Курганов, генеральный директор компании "Российские алмазы", узнает, что новая власть собирается сместить его с должности и заменить своим человеком. Оно и понятно: место хлебное, и желающих встать у "кормушки" – хоть отбавляй. Но Курганов не сильно расстраивается. За годы службы он сумел припрятать немало драгоценных камней на "черный" день. И сделал это почти официально: его камни хранятся в банке вместе с государственными, только цифры в отчетных документах "липовые". Курганов решает, что пришло время забрать свои камни, и обращается за помощью к виртуозному вору Степану Шабанову, которому ограбить хранилище с алмазами – раз плюнуть…
246 Р.
Андрей Курганов, генеральный директор компании "Российские алмазы", узнает, что новая власть собирается сместить его с должности и заменить своим человеком. Оно и понятно: место хлебное, и желающих встать у "кормушки" – хоть отбавляй. Но Курганов не сильно расстраивается. За годы службы он сумел припрятать немало драгоценных камней на "черный" день. И сделал это почти официально: его камни хранятся в банке вместе с государственными, только цифры в отчетных документах "липовые". Курганов решает, что пришло время забрать свои камни, и обращается за помощью к виртуозному вору Степану Шабанову, которому ограбить хранилище с алмазами – раз плюнуть…
143 Р.
Андрей Курганов, генеральный директор компании "Российские алмазы", узнает, что новая власть собирается сместить его с должности и заменить своим человеком. Оно и понятно: место хлебное, и желающих встать у "кормушки" - хоть отбавляй. Но Курганов не сильно расстраивается. За годы службы он сумел припрятать немало драгоценных камней на "черный" день. И сделал это почти официально: его камни хранятся в банке вместе с государственными, только цифры в отчетных документах "липовые". Курганов решает, что пришло время забрать свои камни, и обращается за помощью к виртуозному вору Степану Шабанову, которому ограбить хранилище с алмазами - раз плюнуть…
230 Р.
Андрей Курганов, генеральный директор компании "Российские алмазы", узнает, что новая власть собирается сместить его с должности и заменить своим человеком. Оно и понятно: место хлебное, и желающих встать у "кормушки" - хоть отбавляй. Но Курганов не сильно расстраивается. За годы службы он сумел припрятать немало драгоценных камней на "черный" день. И сделал это почти официально: его камни хранятся в банке вместе с государственными, только цифры в отчетных документах "липовые". Курганов решает, что пришло время забрать свои камни, и обращается за помощью к виртуозному вору Степану Шабанову, которому ограбить хранилище с алмазами - раз плюнуть…
85 Р.
Русский литературный анекдот — огромное культурное пространство от XVIII до XX века параллельная история литературы и жизни России. История особая — яркая, горькая, веселая, трагическая. Писатели и поэты, к которым мы привыкли со школьных времен, явившись героями и авторами анекдотов, предстают в совершенно ином свете, заставляя нас смеяться над ними, восхищаться или сочувствовать им. Здесь они — живые, со своими слабостями и чудачествами, гордыней и тщеславием. И со своими бедами. Мир литературного анекдота — мир талантливых натур, остро подмечающих необычные черты своих собратьев по перу и свои собственные. Когда однажды Пушкина спросили, что он почувствовал, встретив на улице императора Николая I, то он, гордый и самолюбивый, честно ответил: «Подлость во всех жилках». Мир литературного анекдота — мир безжалостный. Монархист и великий скептик Тютчев оставил для потомков такое высказывание о своем отечестве: «Русская история до Петра Великого — сплошная панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело». Собрание этих историй, забавных случаев, эпизодов, острот закулисье великого театра нашей культуры.
1182 Р.
Русский литературный анекдот — огромное культурное пространство от XVIII до XX века параллельная история литературы и жизни России. История особая — яркая, горькая, веселая, трагическая. Писатели и поэты, к которым мы привыкли со школьных времен, явившись героями и авторами анекдотов, предстают в совершенно ином свете, заставляя нас смеяться над ними, восхищаться или сочувствовать им. Здесь они — живые, со своими слабостями и чудачествами, гордыней и тщеславием. И со своими бедами. Мир литературного анекдота — мир талантливых натур, остро подмечающих необычные черты своих собратьев по перу и свои собственные. Когда однажды Пушкина спросили, что он почувствовал, встретив на улице императора Николая I, то он, гордый и самолюбивый, честно ответил: «Подлость во всех жилках». Мир литературного анекдота — мир безжалостный. Монархист и великий скептик Тютчев оставил для потомков такое высказывание о своем отечестве: «Русская история до Петра Великого — сплошная панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело». Собрание этих историй, забавных случаев, эпизодов, острот закулисье великого театра нашей культуры.
1182 Р.
Федор Афанасьевич Курганов (1844-1920) - выдающийся русский ученый, доктор богословия, профессор Императорской Казанской Духовной академии, историк Церкви и канонического права. "Отношения между церковной и гражданской властью в Византийской империи в эпоху образования и окончательного установления этих взаимоотношений (325-565 гг.)" - докторская диссертация Ф. А. Курганова, главный труд всей его жизни. На громадном историческом материале (от эпохи Константина Великого до Юстиниана Великого, времени первых пяти Вселенских соборов), с привлечением обширнейшего материала светских законов, а также церковных канонов и постановлений, в настоящей книге раскрывается чрезвычайно важная и актуальная до сего дня тема отношений государства и Церкви. В работе даны как теоретические обоснования разного типа таковых отношений, так и многочисленные практические примеры из жизни Византийской Церкви. Ф. А. Курганов показывает становление знаменитой "византийской модели" отношений государства и Церкви, раскрывает ее глубинный смысл. Именно "византийская модель" стала основополагающей для Русской Православной Церкви почти на всем протяжении ее исторической жизни. Для всех интересующихся историей древней Церкви и историческими путями Православия. 2-е издание, исправленное.
2864 Р.
"Исторические портреты" рассказывают о наиболее известных представителях династии Рюриковичей, правивших на Руси семь с половиной веков. Автор опирается на труды отечественных и зарубежных ученых, работавших с оригинальными документами, летописными источниками и результатами археологических раскопок. События русской истории сопоставляются с событиями, одновременно происходившими у европейских и азиатских народов.
807 Р.
Братья Гонкуры когда-то написали, что анекдот есть мелочная лавка истории. Небольшие рассказы о забавных, неожиданных, парадоксальных случаях и происшествиях, об исторических лицах или вымышленных героях издавна служат свидетельством о временах и нравах. В России анекдот как самостоятельный литературный жанр стал особенно популярен во второй половине XVIII века, а своего расцвета достиг в пушкинскую эпоху, когда сложились его законы, традиции, репертуар сюжетов. Как рассказчики и собиратели анекдотов блистали А. С. Пушкин, П. А. Вяземский, Ф. И. Тютчев, Н. В. Гоголь, Н. В. Кукольник и другие. В этой книге собраны анекдоты со времен Петра I до эпохи Александра III. Среди персонажей — шут Балакирев, поэты Сумароков и Ломоносов, граф Румянцев, князь Потемкин, полководец Суворов и многие другие. Тексты, которые найдет читатель, это своеобразная летопись вкусов, предубеждений и предпочтений, живая, веселая, колоритная, в лучших своих образцах доставляющая истинно эстетическое наслаждение.
554 Р.
Братья Гонкуры когда-то написали, что анекдот есть мелочная лавка истории. Небольшие рассказы о забавных, неожиданных, парадоксальных случаях и происшествиях, об исторических лицах или вымышленных героях издавна служат свидетельством о временах и нравах. В России анекдот как самостоятельный литературный жанр стал особенно популярен во второй половине XVIII века, а своего расцвета достиг в пушкинскую эпоху, когда сложились его законы, традиции, репертуар сюжетов. Как рассказчики и собиратели анекдотов блистали А. С. Пушкин, П. А. Вяземский, Ф. И. Тютчев, Н. В. Гоголь, Н. В. Кукольник и другие. В этой книге собраны анекдоты со времен Петра I до эпохи Александра III. Среди персонажей — шут Балакирев, поэты Сумароков и Ломоносов, граф Румянцев, князь Потемкин, полководец Суворов и многие другие. Тексты, которые найдет читатель, это своеобразная летопись вкусов, предубеждений и предпочтений, живая, веселая, колоритная, в лучших своих образцах доставляющая истинно эстетическое наслаждение.
554 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved