косилова е в парадигмы субъектности

Косилова Е.В. Парадигмы субъектности.

Косилова Е.В. Парадигмы субъектности.

Бренд:

Проблема субъекта — одна из важнейших проблем философии. Ее как специфическую проблему осознало новое время, однако проблема человека как субъекта по сути стояла перед философией всегда. В книге рассматривается проблема субъекта и анализируются различные парадигмы субъектности. Что понималось под субъектом у различных философов — от Декарта, Канта, Гуссерля до Райла, Деннета, Хайдеггера, Делеза и Деррида. Рассматриваются как классические парадигмы, так и современная деконструкция и реконструкция субъекта.

1039 Р.

Косилова Е.В. Парадигмы субъектности.

Косилова Е.В. Парадигмы субъектности.

Бренд:

Проблема субъекта — одна из важнейших проблем философии. Ее как специфическую проблему осознало новое время, однако проблема человека как субъекта по сути стояла перед философией всегда. В книге рассматривается проблема субъекта и анализируются различные парадигмы субъектности. Что понималось под субъектом у различных философов — от Декарта, Канта, Гуссерля до Райла, Деннета, Хайдеггера, Делеза и Деррида. Рассматриваются как классические парадигмы, так и современная деконструкция и реконструкция субъекта.

1039 Р.

Косилова Елена Владимировна Парадигмы субъектности.

Косилова Елена Владимировна Парадигмы субъектности.

Бренд:

Проблема субъекта — одна из важнейших проблем философии. Ее как специфическую проблему осознало новое время, однако проблема человека как субъекта по сути стояла перед философией всегда. В книге рассматривается проблема субъекта и анализируются различные парадигмы субъектности. Что понималось под субъектом у различных философов — от Декарта, Канта, Гуссерля до Райла, Деннета, Хайдеггера, Делеза и Деррида. Рассматриваются как классические парадигмы, так и современная деконструкция и реконструкция субъекта.

1039 Р.

Дьяков Сергей Иванович Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие

Дьяков Сергей Иванович Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие

Бренд:

Учебное пособие предназначено для спецкурса "Психосемантики субъекта" и курса "Педагогической психологии". В ракурсе психосемантического подхода представлены модели и технология исследования субъектности педагога. В работе рассмотрены теоретические, практические и методологические вопросы технологии планирования и проведения психологического исследования субъектности педагога, а также структуризации материала данных с помощью психосемантических средств. Раскрыты техники модификации и адаптации стандартизированных психологических методик и построения оригинальных методик. Разработана техника применения пакета психодиагностических методик в изучении субъектности педагога, который является прикладным инструментарием для работы психолога. В пособии представлена техника моделирования психологических структур и разработаны психосемантические модели анализа и оценки субъектности педагога по характеристикам его социальноролевой идентификации и мотивационно-ценностных ориентаций. Раскрыты семантические свойства структурно-функциональной организации субъекта, типы и уровни субъектности педагога, которые определяют характеристики его самостоятельности и активности в профессиональной деятельности. Для студентов педагогических и психологических специальностей, а также психологов-исследователей, педагогов, практических психологов и социальных работников. 2-е издание, переработанное и дополненное.

601 Р.

Косилова Е. Психиатрия: опыт философского анализа

Косилова Е. Психиатрия: опыт философского анализа

Бренд:

Монография Косиловой Е.В. «Психиатрия: опыт философского анализа» посвящена философскому взгляду на психиатрию как на науку и на психическую болезнь как на объект этой науки и как на феномен, имеющий самостоятельную ценность. Книга состоит из двух частей. В первой части психиатрия исследуется с точки зрения философии науки. Во второй части подробно разобраны две нозологические единицы психиатрии: шизофрения и ранний детский аутизм. Дополнительно рассматривается также одна из пограничных нозологических форм: психопатия Хаэра. Книга имеет два приложения. В одном из них автором проанализировано изменение психиатрии за период с 1975 по 2010 год на материале защищенных кандидатских диссертаций. Второе приложение служит иллюстрацией гипердиагностики шизофрении, характерной для современной психиатрии. Книга может быть интересна философам, психиатрам, патопсихологам и всем тем, кто хочет глубже понять природу человека.

461 Р.

Косилова Е. Психиатрия: опыт философского анализа

Косилова Е. Психиатрия: опыт философского анализа

Бренд:

Монография Косиловой Е.В. «Психиатрия: опыт философского анализа» посвящена философскому взгляду на психиатрию как на науку и на психическую болезнь как на объект этой науки и как на феномен, имеющий самостоятельную ценность. Книга состоит из двух частей. В первой части психиатрия исследуется с точки зрения философии науки. Во второй части подробно разобраны две нозологические единицы психиатрии: шизофрения и ранний детский аутизм. Дополнительно рассматривается также одна из пограничных нозологических форм: психопатия Хаэра. Книга имеет два приложения. В одном из них автором проанализировано изменение психиатрии за период с 1975 по 2010 год на материале защищенных кандидатских диссертаций. Второе приложение служит иллюстрацией гипердиагностики шизофрении, характерной для современной психиатрии. Книга может быть интересна философам, психиатрам, патопсихологам и всем тем, кто хочет глубже понять природу человека.

461 Р.

Кондратьев Сергей Владимирович Теория и практика персонифицированного обучения

Кондратьев Сергей Владимирович Теория и практика персонифицированного обучения

Бренд:

В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности, ее структурная организация, уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения, обоснована психологическая типизация учащихся и педагога, представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения, осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала, а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки, а также философов, психологов, педагогов, социальных работников, специалистов сферы образования.

3307 Р.

Панов В., Зотова С., Лидская Э. и др. Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель

Панов В., Зотова С., Лидская Э. и др. Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель

Бренд:

Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения. .Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.

1019 Р.

Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель

Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель

Бренд:

Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения. Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.

623 Р.

Панов В., Зотова С., Лидская Э. и др. Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель

Панов В., Зотова С., Лидская Э. и др. Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель

Бренд:

Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения. .Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.

1019 Р.

Красина Елена Александровна, Перфильева Наталия Владимировна Основы филологии. Лингвистические парадигмы. Учебное пособие

Красина Елена Александровна, Перфильева Наталия Владимировна Основы филологии. Лингвистические парадигмы. Учебное пособие

Бренд:

В пособии рассматривается лингвистическая методология в аспекте теории языка (общее языкознание) с учетом временной ретроспективы и перспективы. Курс базируется на философско-эмпирическом и системно-типологическом принципах характеристики объекта - языка и аспектов его изучения, т.е. предполагает интегративный подход на основе рассмотрения лингвистических парадигм становления и развития теории языка. Форма и методы подачи материала обусловлены понятием лингвистической парадигмы, в частности, структурной и семантической парадигмы и др. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов. 3-е издание, стереотипное.

480 Р.

Гнатик Е. Высокие технологии и сдвиг гуманитарной парадигмы

Гнатик Е. Высокие технологии и сдвиг гуманитарной парадигмы

Бренд:

На современном этапе наука, все теснее сливаясь с технологиями, приобрела специфический облик и специфическое название - технонаука. Проблемы, порождаемые технонаукой, также имеют специфический характер. Настоящая монография посвящена обсуждению философских, социальных, этических и правовых вопросов, возникающих в связи с развитием технонауки. Создание различных способов преодоления фундаментальных пределов человеческих возможностей, потенциальная возможность трансформации телесности человека, его сознания, а также предоставляемые и стимулируемые наукой и технологиями возможности распоряжаться человеческой жизнью придают качественно иное звучание онтологическим константам человека, проблеме личности. Предыдущий опыт человечества показывает, что к новым достижениям науки нужно относиться с осторожностью и внедрять их разумно, неспешно, учитывая все возможные последствия. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов естественно-научных и гуманитарных специальностей, а также для широкого круга читателей, интересующихся современными достижениями и проблемами новых высоких технологий.

548 Р.

Гнатик Е. Высокие технологии и сдвиг гуманитарной парадигмы

Гнатик Е. Высокие технологии и сдвиг гуманитарной парадигмы

Бренд:

На современном этапе наука, все теснее сливаясь с технологиями, приобрела специфический облик и специфическое название - технонаука. Проблемы, порождаемые технонаукой, также имеют специфический характер. Настоящая монография посвящена обсуждению философских, социальных, этических и правовых вопросов, возникающих в связи с развитием технонауки. Создание различных способов преодоления фундаментальных пределов человеческих возможностей, потенциальная возможность трансформации телесности человека, его сознания, а также предоставляемые и стимулируемые наукой и технологиями возможности распоряжаться человеческой жизнью придают качественно иное звучание онтологическим константам человека, проблеме личности. Предыдущий опыт человечества показывает, что к новым достижениям науки нужно относиться с осторожностью и внедрять их разумно, неспешно, учитывая все возможные последствия. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов естественно-научных и гуманитарных специальностей, а также для широкого круга читателей, интересующихся современными достижениями и проблемами новых высоких технологий.

548 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved