В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом рассматриваются вопросы формирования, видов и экономических последствий функционирования рыночных структур. Задача пособия - познакомить студентов с основными подходами к определению сущности отраслевого рынка и его типизации, механизмами исследования отраслевых рыночных структур, анализом состояния и развития отраслевого рынка. Излагаются методы оценки стратегического поведения современного промышленного предприятия как результата воздействия отраслевых рыночных структур. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, экономистов, менеджеров.
225 Р.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначено для студентов целого ряда экономических специальностей вузов для изучения дисциплин "Экономика отраслевых рынков", "Экономика отрасли", "Теория организации отраслевых рынков". В учебном пособии последовательно формируется цепь изложения, начиная от общей характеристики рынка, его структуры, места отдельной фирмы в ней и формирования соответствующей модели поведения и заканчивая сравнительной оценкой типов рыночных структур, инструментов учета этих особенностей и обоснования степени участия государства в деятельности рыночных структур. Особое внимание в пособии уделяется изучению практических инструментов формирования стратегии развития предприятия в зависимости от рыночной ситуации. По этим причинам пособие может быть использовано практикующими экономистами и менеджерами в реальной хозяйственной жизни.
136 Р.
Последовательно формируется цепь изложения, начиная с обшей характеристики рынка, его структуры, места отдельной фирмы в ней и формирования соответствующей модели поведения и заканчивая сравнительной оценкой типов рыночных структур, инструментов учета этих особенностей и обоснования степени участия государства в деятельности рыночных структур. Особое внимание уделяется изучению практических инструментов формирования стратегии развития предприятия в зависимости от рыночной ситуации. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов экономического профиля, изучающих дисциплины "Экономика отраслевых рынков", "Экономика отрасли", "Теория организации отраслевых рынков". Может быть использовано практикующими экономистами и менеджерами в реальной хозяйственной жизни. 3-е издание, стереотипное.
918 Р.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом рассматриваются вопросы эффективного управления персоналом в современных организациях. Задача пособия - познакомить студентов с моделями, методами, принципами управления персоналом, улучшить понимание места и роли человеческих ресурсов в организации. Излагаются методы расчета экономической эффективности кадровых мероприятий, проводимых в современных организациях. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, специалистов в области управления человеческими ресурсами, экономики труда, менеджеров.
158 Р.
В учебном пособии рассматриваются закономерности формирования рыночной структуры, взаимозависимость стратегического поведения фирм и результативности функционирования рынков. Пособие содержит вопросы, задания и тесты, позволяющие контролировать степень усвоения материала.Предназначено для обучающихся по образовательным программам специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность», специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности» для проведения маркетинговых исследований; концепции рыночных структур предоставляют теоретические основы управления фирмой, углубляя понимание закономерностей как рыночного поведения фирмы, так и ее внутренней организации.
1019 Р.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом рассматриваются вопросы эффективного управления персоналом в современных организациях. Задача пособия — познакомить студентов с моделями, методами, принципами управления персоналом, улучшить понимание места и роли человеческих ресурсов в организации. Излагаются методы расчета экономической эффективности кадровых мероприятий, проводимых в современных организациях. .Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, специалистов в области управления человеческими ресурсами, экономики труда, менеджеров.
226 Р.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом рассматриваются вопросы эффективного управления персоналом в современных организациях. Задача пособия — познакомить студентов с моделями, методами, принципами управления персоналом, улучшить понимание места и роли человеческих ресурсов в организации. Излагаются методы расчета экономической эффективности кадровых мероприятий, проводимых в современных организациях. .Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, специалистов в области управления человеческими ресурсами, экономики труда, менеджеров.
226 Р.
В учебном пособии рассматриваются закономерности формирования рыночной структуры, взаимозависимость стратегического поведения фирм и результативности функционирования рынков. Пособие содержит вопросы, задания и тесты, позволяющие контролировать степень усвоения материала. Предназначено для обучающихся по образовательным программам специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность», специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности» для проведения маркетинговых исследований; концепции рыночных структур предоставляют теоретические основы управления фирмой, углубляя понимание закономерностей как рыночного поведения фирмы, так и ее внутренней организации.
1019 Р.
В учебном пособии рассматриваются закономерности формирования рыночной структуры, взаимозависимость стратегического поведения фирм и результативности функционирования рынков. Пособие содержит вопросы, задания и тесты, позволяющие контролировать степень усвоения материала. Предназначено для обучающихся по образовательным программам специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность», специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности» для проведения маркетинговых исследований; концепции рыночных структур предоставляют теоретические основы управления фирмой, углубляя понимание закономерностей как рыночного поведения фирмы, так и ее внутренней организации.
1019 Р.
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО МИД России для использования в учебном процессе по курсу "Теория отраслевых рынков". Рассматривается фирма как основа отраслевого рынка, специфика ее поведения в различных рыночных структурах, а также особенности реализации ее задач на примере конкретного отраслевого рынка. После каждой главы имеется список ключевых терминов, а также вопросы, тесты и задачи, что способствует облегчению восприятия материала. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов вузов и факультетов экономического направления.
989 Р.
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу "Теория отраслевых рынков". Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретный отраслевой рынок. После каждой главы имеется список ключевых слов и терминов, а также вопросы для обсуждения, что способствует облегчению восприятия материала. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов вузов и факультетов экономического направления.
265 Р.
Учебное пособие содержит подборку заданий по основным разделам микроэкономики (выбор потребителя в условиях определенности и в условиях неопределенности, поведение производителя, общее равновесие, провалы рынка, рыночные структуры), помогающих читателям научиться применять полученные базовые знания по предмету. Сборник включает задачи различного уровня сложности, для решения которых требуется знание стандартных микроэкономических моделей. Приводятся решения некоторых задач, ответы к большинству заданий или подсказки к решению. Многие задачи, вошедшие в пособие, подготовлены авторами для семинаров и контрольных мероприятий по микроэкономике на различных факультетах НИУ ВШЭ, МШЭ МГУ и РАНХиГС. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению "Экономика", а также специальностям, учебный план которых предусматривает изучение микроэкономики; для абитуриентов, готовящихся поступать в магистратуру экономических факультетов; для преподавателей бакалаврских курсов "Микроэкономика", "Экономическая теория" и таких дисциплин микроэкономического блока, как теория отраслевых рынков и теория общественного выбора. 2-е издание.
847 Р.
В пособии отражено современное состояние теории отраслевых рынков, описаны ее теоретические основы и возможности практического применения основных положений в условиях российской экономики. Представлены основные подходы к определению отраслевого рынка, факторы, оказывающие значимое влияние на формирование его структуры, анализируются сущность и природа рыночной власти. Основные положения теории сопровождаются примерами развития российских рынков и отдельных компаний. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", а также для магистрантов, аспирантов, исследователей и экспертов в области отраслевых рыночных структур.
2237 Р.
Учебное пособие поддерживает изучение основных тем курса "Экономический анализ современных рынков", таких как детерминанты и эластичность рыночного спроса, анализ государственной политики на конкурентных рынках, структура рынка и монопольная власть фирмы, ценовая дискриминация, стратегическое поведение фирм на рынке, асимметричная информация. Методика преподавания курса базируется на изучении теоретических моделей и концепций в контексте прикладных аспектов принятия решений. При реализации данной методики ключевая роль отводится обсуждению конкретных ситуаций из практики зарубежных и отечественных компаний (case-studies). Почти все предлагаемые вниманию читателя кейсы основаны на фактическом материале функционирования российских или региональных рынков. Книга может быть использована в университетских курсах "Микроэкономика" и "Теория отраслевых рынков", а также на курсах по программе МВА в школах менеджмента.
241 Р.
В настоящем учебном пособии всесторонне рассматриваются основные модели формирования и функционирования различного рода рыночных структур, излагаются базовые принципы поведения фирм на разных рынках, описываются последствия такого поведения для развития экономики в целом, варианты отраслевой политики государства. Пособие знакомит как с теоретическими моделями, так и с результатами современных эмпирических исследований. Основное внимание уделяется особенностям взаимодействия фирмы, потребителей и государства в тех или иных условиях рынка и отрасли. Для студентов экономических вузов, а также представляет собой базовый материал для подготовки специалистов экономического профиля по курсу "Экономика отраслевых рынков".
716 Р.
Учебное пособие содержит подборку заданий по основным разделам микроэкономики (выбор потребителя в условиях определенности и в условиях неопределенности, поведение производителя, общее равновесие, провалы рынка, рыночные структуры), помогающих читателям научиться применять полученные базовые знания по предмету. Сборник включает задачи различного уровня сложности, для решения которых требуется знание стандартных микроэкономических моделей. Приводятся решения некоторых задач, ответы к большинству заданий или подсказки к решению. Многие задачи, вошедшие в пособие, подготовлены авторами для семинаров и контрольных мероприятий по микроэкономике на различных факультетах НИУ ВШЭ, МШЭ МГУ и РАНХиГС. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению "Экономика", а также специальностям, учебный план которых предусматривает изучение микроэкономики; для абитуриентов, готовящихся поступать в магистратуру экономических факультетов; для преподавателей бакалаврских курсов "Микроэкономика", "Экономическая теория" и таких дисциплин микроэкономического блока, как теория отраслевых рынков и теория общественного выбора.
466 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved