20 сентября 2019 года Эдуард Кубенский обедал в узбекском кафе. Он заказал плов и минеральную воду. Ещё до выноса готового блюда ему принесли столовые приборы. Крутя в руках вилку, он прочитал на ней слово «Вечность». В ожидании еды Эдуард загуглил слово «Узбекистан» и с удивлением для себя узнал, что по одной из версий это слово означает «страна свободных людей». Оба этих факта показались ему неким знамением, и он решил участвовать в конкурсе кураторов фестиваля «Зодчество’20», в котором впоследствии победил с темой «Вечность».В первый день фестиваля «Зодчество’19», темой которого была «Прозрачность», Эдуард Кубенский подарил одному из кураторов фестиваля Владимиру Кузьмину прозрачную пластиковую одноразовую вилку с надписью «Вечность» как акт преемственности тем фестивалей, идущих друг за другом. Владимир принял подарок. В новогодние праздники 2020 года, оттачивая манифест будущего фестиваля, Эдуард несколько раз пересмотрел фильм Натаниэля Кана «Мой архитектор», посвящённый его отцу, архитектору Луису Кану. Его особое внимание привлёк сюжет «К морю», начинающийся на 51-й минуте, где рассказывается, как Луис Кан с целью увлечь сына темой творчества предлагает ему придумать проект корабля, на котором будет жить и выступать оркестр его друга-дирижёра. Итогом игры является показанный в фильме самодельный блокнот, на обложке которого было написано: «Книга сумасшедших кораблей». Книга состоит из трёх разворотов. На первом изображён «Корабль из вилок», на втором — «Корабль-печенье» и на третьем — «Корабль-сосиска с воткнутыми в неё зубочистками». Луис Кан убеждён: основополагающее качество любого творчества — свобода. Художник должен быть свободен от всякого рода «-измов», функции, материала и технологий. Он должен не подчиняться им, а использовать их для достижения высокой цели созидания. Жить сегодняшним днём, быть частью мгновения жизни — это и значит жить вечно. Обретение качества вечности, по мнению архитектора, достигается в процессе творчества как нераздельном акте, содержащем за раз всю полноту бытия. В конце января 2020 года на одном из заседаний дирекции фестиваля «Зодчество» вице-президент Союза архитекторов России Виктор Логвинов шутя подрисовывает к слову «Вечность» четыре буквы «чело», в результате чего получилось слово «Человечность». Вдохновлённый всеми вышеперечисленными событиями и фактами Эдуард Кубенский окончательно решается построить для фестиваля «Зодчество’20» два корабля-манифеста: корабль «Из вилок», иллюстрирующий тему «Вечность», и корабль «Из сосисок», иллюстрирующий тему «Человечность». В период первой волны пандемии, вызванной Covid-19, в силу новых сложившихся обстоятельств с апреля по май 2020 года Эдуард Кубенский полностью меняет концепцию наполнения фестиваля, оставляя лишь заявленную тему. Он предлагает знакомым ар...
3669 Р.
20 сентября 2019 года Эдуард Кубенский обедал в узбекском кафе. Он заказал плов и минеральную воду. Ещё до выноса готового блюда ему принесли столовые приборы. Крутя в руках вилку, он прочитал на ней слово «Вечность». В ожидании еды Эдуард загуглил слово «Узбекистан» и с удивлением для себя узнал, что по одной из версий это слово означает «страна свободных людей». Оба этих факта показались ему неким знамением, и он решил участвовать в конкурсе кураторов фестиваля «Зодчество’20», в котором впоследствии победил с темой «Вечность». В первый день фестиваля «Зодчество’19», темой которого была «Прозрачность», Эдуард Кубенский подарил одному из кураторов фестиваля Владимиру Кузьмину прозрачную пластиковую одноразовую вилку с надписью «Вечность» как акт преемственности тем фестивалей, идущих друг за другом. Владимир принял подарок. В новогодние праздники 2020 года, оттачивая манифест будущего фестиваля, Эдуард несколько раз пересмотрел фильм Натаниэля Кана «Мой архитектор», посвящённый его отцу, архитектору Луису Кану. Его особое внимание привлёк сюжет «К морю», начинающийся на 51-й минуте, где рассказывается, как Луис Кан с целью увлечь сына темой творчества предлагает ему придумать проект корабля, на котором будет жить и выступать оркестр его друга-дирижёра. Итогом игры является показанный в фильме самодельный блокнот, на обложке которого было написано: «Книга сумасшедших кораблей». Книга состоит из трёх разворотов. На первом изображён «Корабль из вилок», на втором — «Корабль-печенье» и на третьем — «Корабль-сосиска с воткнутыми в неё зубочистками». Луис Кан убеждён: основополагающее качество любого творчества — свобода. Художник должен быть свободен от всякого рода «-измов», функции, материала и технологий. Он должен не подчиняться им, а использовать их для достижения высокой цели созидания. Жить сегодняшним днём, быть частью мгновения жизни — это и значит жить вечно. Обретение качества вечности, по мнению архитектора, достигается в процессе творчества как нераздельном акте, содержащем за раз всю полноту бытия. В конце января 2020 года на одном из заседаний дирекции фестиваля «Зодчество» вице-президент Союза архитекторов России Виктор Логвинов шутя подрисовывает к слову «Вечность» четыре буквы «чело», в результате чего получилось слово «Человечность». Вдохновлённый всеми вышеперечисленными событиями и фактами Эдуард Кубенский окончательно решается построить для фестиваля «Зодчество’20» два корабля-манифеста: корабль «Из вилок», иллюстрирующий тему «Вечность», и корабль «Из сосисок», иллюстрирующий тему «Человечность». В период первой волны пандемии, вызванной Covid-19, в силу новых сложившихся обстоятельств с апреля по май 2020 года Эдуард Кубенский полностью меняет концепцию наполнения фестиваля, оставляя лишь заявленную тему. Он предлагает знакомым архитекторам построить свои сумасшедшие корабли как доказательства творческой свободы, преемственности и одарённости. На его предложение откликается более 40 капитанов. Вместе...
3669 Р.
20 сентября 2019 года Эдуард Кубенский обедал в узбекском кафе. Он заказал плов и минеральную воду. Ещё до выноса готового блюда ему принесли столовые приборы. Крутя в руках вилку, он прочитал на ней слово «Вечность». В ожидании еды Эдуард загуглил слово «Узбекистан» и с удивлением для себя узнал, что по одной из версий это слово означает «страна свободных людей». Оба этих факта показались ему неким знамением, и он решил участвовать в конкурсе кураторов фестиваля «Зодчество’20», в котором впоследствии победил с темой «Вечность». В первый день фестиваля «Зодчество’19», темой которого была «Прозрачность», Эдуард Кубенский подарил одному из кураторов фестиваля Владимиру Кузьмину прозрачную пластиковую одноразовую вилку с надписью «Вечность» как акт преемственности тем фестивалей, идущих друг за другом. Владимир принял подарок. В новогодние праздники 2020 года, оттачивая манифест будущего фестиваля, Эдуард несколько раз пересмотрел фильм Натаниэля Кана «Мой архитектор», посвящённый его отцу, архитектору Луису Кану. Его особое внимание привлёк сюжет «К морю», начинающийся на 51-й минуте, где рассказывается, как Луис Кан с целью увлечь сына темой творчества предлагает ему придумать проект корабля, на котором будет жить и выступать оркестр его друга-дирижёра. Итогом игры является показанный в фильме самодельный блокнот, на обложке которого было написано: «Книга сумасшедших кораблей». Книга состоит из трёх разворотов. На первом изображён «Корабль из вилок», на втором — «Корабль-печенье» и на третьем — «Корабль-сосиска с воткнутыми в неё зубочистками». Луис Кан убеждён: основополагающее качество любого творчества — свобода. Художник должен быть свободен от всякого рода «-измов», функции, материала и технологий. Он должен не подчиняться им, а использовать их для достижения высокой цели созидания. Жить сегодняшним днём, быть частью мгновения жизни — это и значит жить вечно. Обретение качества вечности, по мнению архитектора, достигается в процессе творчества как нераздельном акте, содержащем за раз всю полноту бытия. В конце января 2020 года на одном из заседаний дирекции фестиваля «Зодчество» вице-президент Союза архитекторов России Виктор Логвинов шутя подрисовывает к слову «Вечность» четыре буквы «чело», в результате чего получилось слово «Человечность». Вдохновлённый всеми вышеперечисленными событиями и фактами Эдуард Кубенский окончательно решается построить для фестиваля «Зодчество’20» два корабля-манифеста: корабль «Из вилок», иллюстрирующий тему «Вечность», и корабль «Из сосисок», иллюстрирующий тему «Человечность». В период первой волны пандемии, вызванной Covid-19, в силу новых сложившихся обстоятельств с апреля по май 2020 года Эдуард Кубенский полностью меняет концепцию наполнения фестиваля, оставляя лишь заявленную тему. Он предлагает знакомым архитекторам построить свои сумасшедшие корабли как доказательства творческой свободы, преемственности и одарённости. На его предложение откликается более 40 капитанов. Вместе...
3669 Р.
20 сентября 2019 года Эдуард Кубенский обедал в узбекском кафе. Он заказал плов и минеральную воду. Ещё до выноса готового блюда ему принесли столовые приборы. Крутя в руках вилку, он прочитал на ней слово "Вечность". В ожидании еды Эдуард загуглил слово "Узбекистан" и с удивлением для себя узнал, что по одной из версий это слово означает "страна свободных людей". Оба этих факта показались ему неким знамением, и он решил участвовать в конкурсе кураторов фестиваля "Зодчество'20", в котором впоследствии победил с темой "Вечность". В первый день фестиваля "Зодчество'19", темой которого была "Прозрачность", Эдуард Кубенский подарил одному из кураторов фестиваля Владимиру Кузьмину прозрачную пластиковую одноразовую вилку с надписью "Вечность" как акт преемственности тем фестивалей, идущих друг за другом. Владимир принял подарок. В новогодние праздники 2020 года, оттачивая манифест будущего фестиваля, Эдуард несколько раз пересмотрел фильм Натаниэля Кана "Мой архитектор", посвящённый его отцу, архитектору Луису Кану. Его особое внимание привлёк сюжет "К морю", начинающийся на 51-й минуте, где рассказывается, как Луис Кан с целью увлечь сына темой творчества предлагает ему придумать проект корабля, на котором будет жить и выступать оркестр его друга-дирижёра. Итогом игры является показанный в фильме самодельный блокнот, на обложке которого было написано: "Книга сумасшедших кораблей". Книга состоит из трёх разворотов. На первом изображён "Корабль из вилок", на втором - "Корабль-печенье" и на третьем - "Корабль-сосиска с воткнутыми в неё зубочистками". Луис Кан убеждён: основополагающее качество любого творчества - свобода. Художник должен быть свободен от всякого рода "-измов", функции, материала и технологий. Он должен не подчиняться им, а использовать их для достижения высокой цели созидания. Жить сегодняшним днём, быть частью мгновения жизни - это и значит жить вечно. Обретение качества вечности, по мнению архитектора, достигается в процессе творчества как нераздельном акте, содержащем за раз всю полноту бытия. В конце января 2020 года на одном из заседаний дирекции фестиваля "Зодчество" вице-президент Союза архитекторов России Виктор Логвинов шутя подрисовывает к слову "Вечность" четыре буквы "чело", в результате чего получилось слово "Человечность". Вдохновлённый всеми вышеперечисленными событиями и фактами Эдуард Кубенский окончательно решается построить для фестиваля "Зодчество'20" два корабля-манифеста: корабль "Из вилок", иллюстрирующий тему "Вечность", и корабль "Из сосисок", иллюстрирующий тему "Человечность". В период первой волны пандемии, вызванной Covid-19, в силу новых сложившихся обстоятельств с апреля по май 2020 года Эдуард Кубенский полностью меняет концепцию наполнения фестиваля, оставляя лишь заявленную тему. Он предлагает знакомым архитекторам построить свои сумасшедшие корабли как доказательства творческой свободы, преемственности и одарённости. На его предложение откликается более 40 капитанов. Вместе они отправляются "к морю". "Книга сумасшедших кораблей" - это каталог проекта.
4666 Р.
Данная книга посвящена истории кораблей от гребного флота Древнего мира до современных кораблей. В ней рассказывается о великих флотоводцах, кораблестроителях и мореплавателях всех эпох и народов, об открытиях, изменявших конструкцию боевых кораблей и влиявших на развитие искусства ведения морского боя. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военно-морской техникой.
1555 Р.
Данная книга посвящена истории кораблей от гребного флота Древнего мира до современных кораблей. В ней рассказывается о великих флотоводцах, кораблестроителях и мореплавателях всех эпох и народов, об открытиях, изменявших конструкцию боевых кораблей и влиявших на развитие искусства ведения морского боя. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военно-морской техникой.
958 Р.
Данная книга посвящена истории кораблей от гребного флота Древнего мира до современных кораблей. В ней рассказывается о великих флотоводцах, кораблестроителях и мореплавателях всех эпох и народов, об открытиях, изменявших конструкцию боевых кораблей и влиявших на развитие искусства ведения морского боя. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военно-морской техникой.
1075 Р.
Данная книга посвящена истории кораблей от гребного флота Древнего мира до современных кораблей. В ней рассказывается о великих флотоводцах, кораблестроителях и мореплавателях всех эпох и народов, об открытиях, изменявших конструкцию боевых кораблей и влиявших на развитие искусства ведения морского боя. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военно-морской техникой.
1484 Р.
Данная книга посвящена истории кораблей от гребного флота Древнего мира до современных кораблей. В ней рассказывается о великих флотоводцах, кораблестроителях и мореплавателях всех эпох и народов, об открытиях, изменявших конструкцию боевых кораблей и влиявших на развитие искусства ведения морского боя.Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военно-морской техникой.
1094 Р.
Данная книга посвящена истории кораблей от гребного флота Древнего мира до современных кораблей. В ней рассказывается о великих флотоводцах, кораблестроителях и мореплавателях всех эпох и народов, об открытиях, изменявших конструкцию боевых кораблей и влиявших на развитие искусства ведения морского боя.Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военно-морской техникой.
1094 Р.
Начало XXII века. Девочка Эмили, в связи с потерей своих близких, переезжает из деревни в большой город к родственникам. Новая жизнь быстро становится привычной, но встреча с незнакомцем, которого все считают сумасшедшим, вырывает девочку из однообразного течения серых будней, полностью изменяя её судьбу и будущее всего города.
688 Р.
Начало XXII века. Девочка Эмили, в связи с потерей своих близких, переезжает из деревни в большой город к родственникам. Новая жизнь быстро становится привычной, но встреча с незнакомцем, которого все считают сумасшедшим, вырывает девочку из однообразного течения серых будней, полностью изменяя её судьбу и будущее всего города.
688 Р.
В этой книге вы найдете модели и чертежи кораблей, которые можно построить из бумаги. Книга рекомендована детям 7-13 лет и всем тем, кто интересуется моделированием кораблей.
50 Р.
Предлагаемая вниманию читателей книга, являющаяся первой частью труда, посвященного артиллерийскому вооружению надводных кораблей, подводных лодок и катеров ВМФ СССР и Российской Федерации, рассматривает период с 1917 года до начала Великой Отечественной войны. Подробно изложены вопросы использования кораблей, доставшихся Красному флоту от Российской империи, стратегии строительства кораблей, их проектирования, состава артиллерийского вооружения надводных кораблей, подводных лодок и катеров. Книга иллюстрирована большим количеством чертежей и фотографий. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественного флота. По многим проектам были найдены весьма скудные сведения, часто только в виде компоновочных схем. Автор взял на себя смелость продолжить проработки внешнего вила кораблей и выносит их на суд читателя.
1900 Р.
Предлагаемая вниманию читателей книга, являющаяся первой частью труда, посвященного артиллерийскому вооружению надводных кораблей, подводных лодок и катеров ВМФ СССР и Российской Федерации, рассматривает период с 1917 года до начала Великой Отечественной войны. Подробно изложены вопросы использования кораблей, доставшихся Красному флоту от Российской империи, стратегии строительства кораблей, их проектирования, состава артиллерийского вооружения надводных кораблей, подводных лодок и катеров. Книга иллюстрирована большим количеством чертежей и фотографий. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественного флота. По многим проектам были найдены весьма скудные сведения, часто только в виде компоновочных схем. Автор взял на себя смелость продолжить проработки внешнего вила кораблей и выносит их на суд читателя.
1900 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved