Мелани Кляйн последовательно прослеживает развитие ранних чувств и психических механизмов от рождения до подросткового возраста. В книге изложены базовые представления автора, что процессы интроекции и проекции начинаются в самом начале человеческой жизни; что из интернализованных объектов, с течением времени развивается "супер-эго" во всех его аспектах; что отношение к внешним и внутренним объектам, с которыми происходит взаимодействие начиная с первых младенческих дней, критически важны в плане влияния их и на развитие супер-эго, и на объектные отношения; на раннее зарождение Эдипова комплекса; что младенческие страхи и тревоги психотической природы, указывают на точки, отталкиваясь от которых возможно лечение психозов. Это издание будет интересно психологам, психоаналитикам, психотерапевтам и студентам гуманитарных направлений.
2170 Р.
Большинство психоаналитиков в двадцатые годы прошлого века придерживались мнения, что маленькие дети не подлежат аналитическому методу лечения. У Мелани Кляйн такое положение дел явно вызывало сомнение - она считала, что вместо того, чтобы отказывать этим пациентам, следовало изменить метод. На этом пути она совершила три гениальных открытия. .Первое состояло в изобретении психоаналитической техники игры: она видела в этой спонтанной активности любого ребенка эквивалент снам, а значит, торную дорогу и доступ к бессознательному своих маленьких пациентов. .Второе: она сумела показать, что Эдипов комплекс и Супер-Эго возникают с первых этапов развития психической жизни, то есть задолго до того возраста, к которому относил их появление Фрейд. .Третье: она открыла, что ребенок в три года и четыре месяца от роду способен к переносу, который может быть интерпретирован, что позволяет провести психоаналитическое лечение. .Несколько подлинно революционных статей, которые составляют эту книгу, заложили фундамент детского психоанализа.
331 Р.
Мелани Кляйн последовательно прослеживает развитие ранних чувств и психических механизмов от рождения до подросткового возраста. В книге изложены базовые представления автора, что процессы интроекции и проекции начинаются в самом начале человеческой жизни; что из интернализованных объектов, с течением времени развивается "супер-эго" во всех его аспектах; что отношение к внешним и внутренним объектам, с которыми происходит взаимодействие начиная с первых младенческих дней, критически важны в плане влияния их и на развитие супер-эго, и на объектные отношения; на раннее зарождение Эдипова комплекса; что младенческие страхи и тревоги психотической природы, указывают на точки, отталкиваясь от которых возможно лечение психозов. Это издание будет интересно психологам, психоаналитикам, психотерапевтам и студентам гуманитарных направлений.
2170 Р.
Большинство психоаналитиков в двадцатые годы прошлого века придерживались мнения, что маленькие дети не подлежат аналитическому методу лечения. У Мелани Кляйн такое положение дел явно вызывало сомнение - она считала, что вместо того, чтобы отказывать этим пациентам, следовало изменить метод. На этом пути она совершила три гениальных открытия. .Первое состояло в изобретении психоаналитической техники игры: она видела в этой спонтанной активности любого ребенка эквивалент снам, а значит, торную дорогу и доступ к бессознательному своих маленьких пациентов. .Второе: она сумела показать, что Эдипов комплекс и Супер-Эго возникают с первых этапов развития психической жизни, то есть задолго до того возраста, к которому относил их появление Фрейд. .Третье: она открыла, что ребенок в три года и четыре месяца от роду способен к переносу, который может быть интерпретирован, что позволяет провести психоаналитическое лечение. .Несколько подлинно революционных статей, которые составляют эту книгу, заложили фундамент детского психоанализа.
331 Р.
Мелани Кляйн последовательно прослеживает развитие ранних чувств и психических механизмов от рождения до подросткового возраста. В книге изложены базовые представления автора, что процессы интроекции и проекции начинаются в самом начале человеческой жизни; что из интернализованных объектов, с течением времени развивается "супер-эго" во всех его аспектах; что отношение к внешним и внутренним объектам, с которыми происходит взаимодействие начиная с первых младенческих дней, критически важны в плане влияния их и на развитие супер-эго, и на объектные отношения; на раннее зарождение Эдипова комплекса; что младенческие страхи и тревоги психотической природы, указывают на точки, отталкиваясь от которых возможно лечение психозов. Это издание будет интересно психологам, психоаналитикам, психотерапевтам и студентам гуманитарных направлений.
2492 Р.
Мелани Кляйн последовательно прослеживает развитие ранних чувств и психических механизмов от рождения до подросткового возраста. В книге изложены базовые представления автора, что процессы интроекции и проекции начинаются в самом начале человеческой жизни; что из интернализованных объектов, с течением времени развивается «супер-эго» во всех его аспектах; что отношение к внешним и внутренним объектам, с которыми происходит взаимодействие начиная с первых младенческих дней, критически важны в плане влияния их и на развитие супер-эго, и на объектные отношения; на раннее зарождение Эдипова комплекса; что младенческие страхи и тревоги психотической природы, указывают на точки, отталкиваясь от которых возможно лечение психозов. Это издание будет интересно психологам, психоаналитикам, психотерапевтам и студентам гуманитарных направлений.
2170 Р.
Мелани Кляйн последовательно прослеживает развитие ранних чувств и психических механизмов от рождения до подросткового возраста. В книге изложены базовые представления автора, что процессы интроекции и проекции начинаются в самом начале человеческой жизни; что из интернализованных объектов, с течением времени развивается «супер-эго» во всех его аспектах; что отношение к внешним и внутренним объектам, с которыми происходит взаимодействие начиная с первых младенческих дней, критически важны в плане влияния их и на развитие супер-эго, и на объектные отношения; на раннее зарождение Эдипова комплекса; что младенческие страхи и тревоги психотической природы, указывают на точки, отталкиваясь от которых возможно лечение психозов. Это издание будет интересно психологам, психоаналитикам, психотерапевтам и студентам гуманитарных направлений.
2620 Р.
Настоящий том Собрания сочинений Мелани Кляйн составили работы, написанные автором в последние годы жизни и опубликованные в 1955-1963 годы. Включенные в данный том работы раскрывают концептуальные вклады М. Кляйн в психоанализ.
1656 Р.
Настоящий том Собрания сочинений Мелани Кляйн составили работы, написанные автором в последние годы жизни и опубликованные в 1955-1963 годы. Включенные в данный том работы раскрывают концептуальные вклады М. Кляйн в психоанализ.
1350 Р.
Настоящий том Собрания сочинений Мелани Кляйн составили работы, написанные автором в последние годы жизни и опубликованные в 1955-1963 годы. Включенные в данный том работы раскрывают концептуальные вклады М. Кляйн в психоанализ.
1350 Р.
Очередной том собрания трудов Мелани Кляйн включает ее фундаментальное произведение «Психоанализ ребенка». Это резюмирующая работа о разработанной автором технике психоаналитического исследования и терапии детей. Именно игровая техника, лежащая в основаниях клинической работы Кляйн, позволила построить такую психоаналитическую психологию детства, которая ввела представления о раннедетских порывах влечений, страхах, драматизме преобразований, а также о ранних корнях невротических и психотических расстройств.
1799 Р.
Очередной том собрания трудов Мелани Кляйн включает ее фундаментальное произведение «Психоанализ ребенка». Это резюмирующая работа о разработанной автором технике психоаналитического исследования и терапии детей. Именно игровая техника, лежащая в основаниях клинической работы Кляйн, позволила построить такую психоаналитическую психологию детства, которая ввела представления о раннедетских порывах влечений, страхах, драматизме преобразований, а также о ранних корнях невротических и психотических расстройств.
1799 Р.
На диске собраны книги изданные в серии "Детский психоанализ" издательством "Когито-Центр" в формате PDF. Содержание диска: 1. Анастасопулос Д. (ред.) Психоаналитическая психотерапия подростков, страдающих тяжелыми расстройствами; 2. Варданян А. Этюды по детскому психоанализу; 3. Венсан М. Болезнь отрочества: Клиническая работа с подростками и их родителями; 4. Лиар Д. Детский юнгианский психоанализ; 5. Циантис Дж. и др.(ред) Контрперенос в психоаналитической психотерапии детей и подростков; 6. Циантис Дж. и др.(ред) Работа с родителями.
1380 Р.
Мелани Кляйн последовательно прослеживает развитие ранних чувств и психических механизмов от рождения до подросткового возраста. В книге изложены базовые представления автора, что процессы интроекции и проекции начинаются в самом начале человеческой жизни; что из интернализованных объектов, с течением времени развивается «супер-эго» во всех его аспектах; что отношение к внешним и внутренним объектам, с которыми происходит взаимодействие начиная с первых младенческих дней, критически важны в плане влияния их и на развитие супер-эго, и на объектные отношения; на раннее зарождение Эдипова комплекса; что младенческие страхи и тревоги психотической природы, указывают на точки, отталкиваясь от которых возможно лечение психозов. Это издание будет интересно психологам, психоаналитикам, психотерапевтам и студентам гуманитарных направлений.
1550 Р.
Анна Фрейд (1895-1982), по работам которой составленна данная книга, известна не только как сподвижник и продолжатель учения своего отца, но и как основательница нового направления в клинической практике - детского психоанализа. Своей исследовательской и научной деятельностью она доказала, что ребенок не менее взрослого может страдать и нуждаться в помощи. Между тем, она утверждала, что детский психоанализ требует специальной техники, поскольку в отличие от взрослого, ребенок является незрелым, несамостоятельным и незащищенным существом.Идейное и научное наследие А. Фрейд составляет собрание сочинений в 10 томах. В данную книгу включены ключевые работы, в которых отражены взгляды А. Фрейд на: специфику детского психоанализа и его технику, этапы развития ребенка, типы детской психопатологии, психоанализ раннего детства, проблемы, связанные с детскими фантазиями и агрессией, механизмы защиты детского "Я", а также вопросы воспитания и образования.Данная книга будет интересна и необходима студентам и преподавателям психологических, педагогических, медицинских вузов и факультетов, а так же всем тем, чья профессиональная и личная деятельность связана с воспитанием и образованием детей, тем, кто пытается понять поведение и душу ребенка.
9 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved