Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2048 Р.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Р.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2048 Р.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Р.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1273 Р.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2420 Р.
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора, обучения, адаптации, построения деловой карьеры, мотивации и высвобождения персонала. Рассмотрены инновационные стратегии в области обучения персонала гостиничных предприятий, предложены рекомендации по снижению уровня конфликтов и стрессов среди сотрудников гостиниц. В конце каждой главы приведены задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал на практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов профессиональных образовательных ор ганизаций, обучающихся по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис». Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения. Отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2643 Р.
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора, обучения, адаптации, построения деловой карьеры, мотивации и высвобождения персонала.
3206 Р.
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора, обучения, адаптации, построения деловой карьеры, мотивации и высвобождения персонала. Рассмотрены инновационные стратегии в области обучения персонала гостиничных предприятий, предложены рекомендации по снижению уровня конфликтов и стрессов среди сотрудников гостиниц. В конце каждой главы приведены задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал на практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов профессиональных образовательных ор ганизаций, обучающихся по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис». Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения. Отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2643 Р.
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора, обучения, адаптации, построения деловой карьеры, мотивации и высвобождения персонала.
3206 Р.
В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело", 43.03.02 "Туризм", и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
4516 Р.
В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
4436 Р.
Пособие содержит теоретический материал по темам дисциплины, ситуационные задания по разделам и изучаемым темам, вопросы к обсуждению, задачи с ответами, тест для самопроверки знаний с ключами. Направление подготовки бакалавров "Гостиничное дело", профили: "Гостиничная деятельность", "Ресторанная деятельность", "Санаторно-курортная деятельность". Направление подготовки бакалавров "Международные гостиничные технологии", профиль "Гостиничное дело". Для студентов всех форм обучения. Составитель: Л.М. Романова.
429 Р.
В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело", 43.03.02 "Туризм", и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2360 Р.
В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело", 43.03.02 "Туризм", и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2360 Р.
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде. .
889 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved