В книге приведен 101 совет по работе с клиентами. "Уважаемые читатели! Мы рады представить вам новую серию книг для бизнеса и личного развития в формате покетбук. Название "101 совет" было придумано неслучайно: нам захотелось в простой и доступной форме советов донести до вас максимум полезной информации, которой вы сможете воспользоваться прямо перед важными переговорами и любыми выступлениями в деловой и личной жизни. Особенность серии еще и в том, что мы выпускаем книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Надеемся, что наши советы окажутся полезными, а маленькая книжечка будет надежной помощницей в вашей работе. Удачи и процветания!" Ирина Киреева, Генеральный директор компании "ОРАТОРИКА" 3-е издание.
82 Р.
О чем книга "101 совет руководителю"О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной эффективностью, управлять временем и стать харизматичным руководителем.Почему книга "101 совет руководителю" достойна прочтенияАвтор — опытный руководитель, все советы проверены им на практике. В книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное. В ней есть советы по преодолению стрессов, характерных именно для руководителей.
105 Р.
Ирина Киреева - бизнес-тренер, консультант, генеральный директор компании "ОРАТОРИКА". Более 10 лет управленческой работы в автомобильной отрасли и тренинговом бизнесе. Изучала рынок образовательных программ в Англии и США. Готовила компанию РАО "ЕЭС России" к Road Show, проводила корпоративную конференцию ФК "Открытие", аудит корпоративной конференции для корпорации MIRAX Group. Оказывает экспертное сопровождение и организует проведение деловых мероприятий в России и за рубежом. Выступает с докладами на конференциях. В качестве эксперта участвует в деловых телепрограммах. 5-е издание.
82 Р.
Ирина Киреева - бизнес-тренер, консультант, генеральный директор компании "ОРАТОРИКА". Более 10 лет управленческой работы в автомобильной отрасли и тренинговом бизнесе. Изучала рынок образовательных программ в Англии и США. Готовила компанию РАО "ЕЭС России" к Road Show, проводила корпоративную конференцию ФК "Открытие", аудит корпоративной конференции для корпорации MIRAX Group. Оказывает экспертное сопровождение и организует проведение деловых мероприятий в России и за рубежом. Выступает с докладами на конференциях. В качестве эксперта участвует в деловых телепрограммах. В этой небольшой книге одна из самых востребованных в России бизнес-тренеров и консультантов дает важные советы, которые пригодятся каждому руководителю.
205 Р.
О чем книга "101 совет руководителю"О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной эффективностью, управлять временем и стать харизматичным руководителем.Почему книга "101 совет руководителю" достойна прочтенияАвтор — опытный руководитель, все советы проверены им на практике. В книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное. В ней есть советы по преодолению стрессов, характерных именно для руководителей.
105 Р.
Цитата Перестаньте ругать свою память, ведь тем самым вы программируете себя на забывание. Татьяна Бадя О чем книга О том, как эффективно работать с информацией, анализировать и запоминать большие объемы данных. Написанная в простой и доступной форме, она заключает в себе максимум полезной информации. Особенность всей серии "101 совет" состоит в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Почему книга достойна прочтения В ней читатель найдет 101 полезный и практически применимый совет и узнает: как развить внимание и память как запоминать текст и числа как анализировать информацию и конспектировать как научиться скорочтению и фоточтению. Для кого эта книга Для всех, кто стремится к личностному развитию, для тех, кто хочет легко ориентироваться в современном информационном мире. Кто автор Татьяна Бадя - бизнес-тренер компании "ОРАТОРИКА", на протяжении шести лет проводит тренинги по скорочтению, развитию памяти, устным и письменным коммуникациям. Автор методики "Скорочтение ПЛЮС", серии из 9 учебных пособий и 10 компьютерных программ по эффективному чтению и запоминанию.
82 Р.
Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Название серии было придумано не случайно, ее основная цель - в простой и доступной форме советов донести до читателя максимум полезной информации, которой можно воспользоваться прямо перед важными переговорами и любыми другими выступлениями в деловой и личной жизни. Почему книга достойна прочтения - Раскрывает все секреты по работе с представителями средств массовой информации; - дает ответы, как правильно выходить из конфликтных ситуаций со СМИ и как подготовить сотрудников своей компании к общению с журналистами; - научит создавать информационные поводы и организовывать заметки по неочевидным событиям. Для кого эта книга Для специалистов по связям с общественностью, представителей пресс-служб, журналистов. Кто автор Ольга Соломатина - выпускающий редактор группы спецпроектов Издательского Дома "Коммерсантъ". Закончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (факультет журналистики). Имеет шестнадцатилетний опыт работы журналистом и редактором. Является тренером-консультантом по выстраиванию отношений со СМИ в российских компаниях: R.I.M. Porter Novelli, KR Properties, Insiders, Uptrend, ТРИНОВА. 2-е издание
82 Р.
Анна Замятина - HR-менеджер компании "Ораторика". Имеет высшее психологическое образование. Опыт работы в сфере управления персоналом - более 6 лет. Автор различных публикаций по вопросам управления персоналом. Имеет опыт в различных областях - от подбора персонала до обучения, мотивации и оценки.
81 Р.
О чем книга "101 совет по деловому письму"Своеобразная инструкция по составлению деловых писем. Автор помогает не только разобраться с прежними ошибками в текстах, но и не совершать новых, тщательно продумывая каждую строчку. Почему книга "101 совет по деловому письму" достойна прочтенияКак "убить сразу двух зайцев": советы по стилистике и грамоте письма удачно сочетаются с вкраплениями деловой этики. Отсутствуют сухие теоретические формулировки, почти каждое предложение включает в себя яркий пример для наглядности. Автор ставит упор не только на получение личной выгоды от написанного текста, но и на формирование достойной деловой репутации.
105 Р.
О чем книга "101 совет по деловому письму"Своеобразная инструкция по составлению деловых писем. Автор помогает не только разобраться с прежними ошибками в текстах, но и не совершать новых, тщательно продумывая каждую строчку. Почему книга "101 совет по деловому письму" достойна прочтенияКак "убить сразу двух зайцев": советы по стилистике и грамоте письма удачно сочетаются с вкраплениями деловой этики. Отсутствуют сухие теоретические формулировки, почти каждое предложение включает в себя яркий пример для наглядности. Автор ставит упор не только на получение личной выгоды от написанного текста, но и на формирование достойной деловой репутации.
105 Р.
О чем эта книгаStorytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый приём, который позволяет использовать медиа-потенциал устной речи.Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.Почему стоит ее прочестьИз этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.Об автореКирилл Гопиус – профессиональный сторителлер и автор образовательных программ по коммуникации, ректор Международной академии экспертной сети «Союзконсалт».Книга подойдет• Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят активно расширять круг деловых контактов и сохранять прекрасные отношения с имеющимися партнерами.• Руководителям и менеджерам отделов продаж, желающим поднять продажи на новый уровень.• Маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по рекламе и PR, копирайтерам и социологам — всем, кому по роду своей деятельности необходимо в совершенстве владеть навыками коммуникации.
434 Р.
Сергей Логачев - бизнес-тренер компании "ОРАТОРИКА", НЛП-практик, автор открытых и корпоративных тренингов "Техники ведения жестких переговоров", "Основы деловых коммуникаций". Опыт проведения тренингов с 1996 года. Наиболее востребованные программы: - "Техники ведения жестких переговоров"; - "Ресурсы эффективной команды"; - "Современные мотивация и управление персоналом"; - "Способы сокращения дебиторской задолженности". Организовывает и проводит индивидуальные консультации, коучинг и психологическую диагностику. 4-е издание.
81 Р.
Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: «Все работают только за деньги». Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. 3-е издание.
82 Р.
Сергей Логачев - бизнес-тренер компании "ОРАТОРИКА", НЛП-практик, автор открытых и корпоративных тренингов "Техники ведения жестких переговоров", "Основы деловых коммуникаций". Опыт проведения тренингов с 1996 года. Наиболее востребованные программы: - "Техники ведения жестких переговоров"; - "Ресурсы эффективной команды"; - "Современные мотивация и управление персоналом"; - "Способы сокращения дебиторской задолженности". Организовывает и проводит индивидуальные консультации, коучинг и психологическую диагностику.
205 Р.
Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех с подчиненными. Используйте союз "мы", выделяйте особенно отличившихся сотрудников. Илья Богин О чем книга О том, как правильно мотивировать себя и своих подчиненных. Особенность всей серии "101 совет" состоит в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Почему книга достойна прочтения В ней читатель найдет 101 эффективный совет по подходу к мотивации, в том числе по материальной и нематериальной мотивации, по индивидуальной и коллективной мотивации, по проведению мотивирующей беседы, по формированию лояльности сотрудников, по мотивированию сотрудников в кризисных ситуациях, а также о вознаграждениях, которые не стоят ни копейки. Для кого эта книга Для менеджеров, руководителей компаний, управленцев, продавцов, бизнесменов. Кто автор Илья Богин - широкопрофильный профессионал по обучению, развитию и управлению персоналом в организациях любого типа и рода деятельности. Ведет открытые и корпоративные тренинги по управленческим компетенциям, презентационным навыкам. Среди клиентов - ТНК-ВР, "Роснефть", Nutricia, Nestle, МТС, "Связной", Novartis. Квалифицированный тренер (разработка, адаптация и проведение тренингов, фасилитаций, внедренческих конференций, стратегических сессий, семинаров, мастер-классов, бизнес-симуляций для различных сфер бизнеса, в том числе FMCG, прямые продажи, продажи B2C, фармацевтика, нефтегазовая отрасль, производственный сектор и др.). За время работы обучено более 5000 человек. Проводит индивидуальные занятия с топ-менеджерами и политиками.
205 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved