В сборнике представлены пять французских поэтов «Католического возрождения» первой половины ХХ века: Поль Клодель, Франсис Жамм, Шарль Пеги, Мари Ноэль и Анриетта Шарассон. Переводы стихотворений предваряются сведениями о жизни и творчестве их авторов. Большая часть стихотворений публикуется на русском языке впервые. Сборник открывается описанием феномена «Католического возрождения» в историко-культурном контексте. Заключает сборник глава, посвящённая философии познания и поэзии Поля Клоделя. Для преподавателей, студентов, специалистов в области гуманитарного знания, а также для всех любителей поэзии.
809 Р.
В сборнике представлены пять французских поэтов «Католического возрождения» первой половины ХХ века: Поль Клодель, Франсис Жамм, Шарль Пеги, Мари Ноэль и Анриетта Шарассон. Переводы стихотворений предваряются сведениями о жизни и творчестве их авторов. Большая часть стихотворений публикуется на русском языке впервые. Сборник открывается описанием феномена «Католического возрождения» в историко-культурном контексте. Заключает сборник глава, посвящённая философии познания и поэзии Поля Клоделя. Для преподавателей, студентов, специалистов в области гуманитарного знания, а также для всех любителей поэзии.
809 Р.
В сборнике представлены пять французских поэтов «Католического возрождения» первой половины ХХ века: Поль Клодель, Франсис Жамм, Шарль Пеги, Мари Ноэль и Анриетта Шарассон. Переводы стихотворений предваряются сведениями о жизни и творчестве их авторов. Большая часть стихотворений публикуется на русском языке впервые. Сборник открывается описанием феномена «Католического возрождения» в историко-культурном контексте. Заключает сборник глава, посвящённая философии познания и поэзии Поля Клоделя. Для преподавателей, студентов, специалистов в области гуманитарного знания, а также для всех любителей поэзии.
686 Р.
Деятельность выдающегося петербургского и ленинградского архитектора Александра Ивановича Дмитриева охватывает всю первую половину XX века. Эволюция его творчества была связана со становлением модерна и ретроспективизма, развитием авангарда и возвращением к неоклассике. Наиболее значительные произведения мастера - Училищный дом имени Петра Великого в Петербурге и Дворец рабочего в Харькове - навсегда вошли в историю архитектуры. Важное место в наследии А.И.Дмитриева занимают промышленные и инженерные сооружения, в которых воплотились его рационалистические воззрения. Кроме Петербурга-Ленинграда, зодчий работал в Ревеле (Таллине), Харькове, Краматорске и других городах, оставив особенно глубокий след в архитектуре Украины. Деятельность А.И.Дмитриева отличалась широким диапазоном: он занимался архитектурной критикой, вел педагогическую работу и научные исследования. В отечественную архитектуру зодчий внес весомый и разносторонний вклад. .Книга построена по хронологическому, а не тематическому принципу. Автор ставил задачу последовательно проследить творческий путь А.И.Дмитриева в контексте архитектурных исканий первой половины минувшего столетия. Основное внимание уделено работам архитектора в нашем городе.
679 Р.
Деятельность выдающегося петербургского и ленинградского архитектора Александра Ивановича Дмитриева охватывает всю первую половину XX века. Эволюция его творчества была связана со становлением модерна и ретроспективизма, развитием авангарда и возвращением к неоклассике. Наиболее значительные произведения мастера - Училищный дом имени Петра Великого в Петербурге и Дворец рабочего в Харькове - навсегда вошли в историю архитектуры. Важное место в наследии А.И.Дмитриева занимают промышленные и инженерные сооружения, в которых воплотились его рационалистические воззрения. Кроме Петербурга-Ленинграда, зодчий работал в Ревеле (Таллине), Харькове, Краматорске и других городах, оставив особенно глубокий след в архитектуре Украины. Деятельность А.И.Дмитриева отличалась широким диапазоном: он занимался архитектурной критикой, вел педагогическую работу и научные исследования. В отечественную архитектуру зодчий внес весомый и разносторонний вклад. .Книга построена по хронологическому, а не тематическому принципу. Автор ставил задачу последовательно проследить творческий путь А.И.Дмитриева в контексте архитектурных исканий первой половины минувшего столетия. Основное внимание уделено работам архитектора в нашем городе.
679 Р.
Книга крупнейшего петербургского музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Санкт-Петербургской консерватории, Л. Е. Гаккеля освящает творчество крупнейших мастеров европейской фортепианной музыки первой половины ХХ века: К. Дебюсси, А . Скрябина, С. Рахманинова, А. Шенберга, М. Равеля, Б. Бартока, И. Стравинского, С. Прокофьева , П. Хиндемита, Д. Шостаковича. Книгу предваряет обзорный очерк - 50 лет фортепианной музыки. В Заключении рассматривается фортепианная музыка третьей четверти ХХ века. Работа адресована музыкантам-пианистам, музыковедам и всем, интересующимся историей фортепианной музыки. 5-е издание, стереотипное.
1397 Р.
Книга крупнейшего петербургского музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Санкт-Петербургской консерватории, Л. Е. Гаккеля освящает творчество крупнейших мастеров европейской фортепианной музыки первой половины ХХ века: К. Дебюсси, А . Скрябина, С. Рахманинова, А. Шенберга, М. Равеля, Б. Бартока, И. Стравинского, С. Прокофьева , П. Хиндемита, Д. Шостаковича. Книгу предваряет обзорный очерк - 50 лет фортепианной музыки. В Заключении рассматривается фортепианная музыка третьей четверти ХХ века. .Работа адресована музыкантам-пианистам, музыковедам и всем, интересующимся историей фортепианной музыки. .3-е издание, стереотипное. .
1645 Р.
Книга крупнейшего петербургского музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Санкт-Петербургской консерватории, Л. Е. Гаккеля освящает творчество крупнейших мастеров европейской фортепианной музыки первой половины ХХ века: К. Дебюсси, А . Скрябина, С. Рахманинова, А. Шенберга, М. Равеля, Б. Бартока, И. Стравинского, С. Прокофьева , П. Хиндемита, Д. Шостаковича. Книгу предваряет обзорный очерк - 50 лет фортепианной музыки. В Заключении рассматривается фортепианная музыка третьей четверти ХХ века. .Работа адресована музыкантам-пианистам, музыковедам и всем, интересующимся историей фортепианной музыки. .3-е издание, стереотипное. .
1645 Р.
В книгу включены произведения Тэффи, Саши Черного, А.Т.Аверченко, П.С.Романова, Дон Аминадо, М.М.Зощенко и Д.Хармса. В приложениях к книге помещены литературно-критические статьи о творчестве этих писателей. Составитель Калюжной Л.С.
347 Р.
Епископ Нестор (Доненко), до монашеского пострига - протоиерей Николай Доненко, известен читателям как автор исследований о новомучениках и исповедниках Русской Православной Церкви ХХ столетия. В этой книге впервые опубликованы избранные проповеди, расшифрованные с аудиозаписей, собраны интервью на актуальные темы из периодической печати, литературно-исторические статьи и выступления. Завершает книгу раздел, посвященный истории Крымской епархии. По архивным материалам восстанавливается картина событий первой половины ХХ века, образы исповедников веры, а также тех, кто шел на компромисс с властью ради земного благополучия.
812 Р.
Епископ Нестор (Доненко), до монашеского пострига – протоиерей Николай Доненко, известен читателям как автор исследований о новомучениках и исповедниках Русской Православной Церкви ХХ столетия.В этой книге впервые опубликованы избранные проповеди, расшифрованные с аудиозаписей, собраны интервью на актуальные темы из периодической печати, литературно-исторические статьи и выступления. Завершает книгу раздел, посвященный истории Крымской епархии. По архивным материалам восстанавливается картина событий первой половины ХХ века, образы исповедников веры, а также тех, кто шел на компромисс с властью ради земного благополучия.
549 Р.
В этой книге под одной обложкой собраны стихотворения поэтов пушкинской поры - поэтов-современников А. С. Пушкина. Среди них Е. А. Баратынский, К. Н. Батюшков, Д. В. Веневитинов, П. А. Вяземский, Д. В. Давыдов, А. А. Дельвиг, И. И. Козлов, А. И. Одоевский, К. Ф. Рылеев, В. К. Кюхельбекер, Н. М. Языков. Именно благодаря их творчеству первая треть XIX века стала называться Золотым веком русской поэзии. Этот круг авторов составили лучшие представители русской культуры: декабристы, их друзья и единомышленники, герои Отечественной войны 1812 года, государственные деятели, переводчики, публицисты, мемуаристы. Их произведения впитали в себя идеи французского Просвещения и достижения русской философии, острое чувство современности и глубину исторической мысли. Основная особенность их лирики - гармоническая точность и музыкальность, высота идеи и искусство стиха, совершенство формы и содержания. Однако каждый из плеяды этих блестящих поэтов отличается своей неповторимой эстетической индивидуальностью.
162 Р.
Стивен Винсент Бене (1898–1943) – один из крупнейших американских поэтов первой половины ХХ века. Его поэма «Тело Джона Брауна» о войне Севера и Юга (русский перевод Ивана Елагина) получила всемирную известность, сделав поэта «классиком при жизни». Не меньший интерес представляют и лирические стихотворения Бене, в которых действуют поэты и пираты, обитатели дебрей лесных и городских; где реальные персонажи нередко фантастичнее вымышленных. Стихотворения Бене впервые выходят на русском языке отдельным изданием.
905 Р.
Альбом посвящен жизни и творчеству Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина, одного из крупнейших русских художников первой половины ХХ века.
6260 Р.
В учебнике впервые целостно представлено развитие русской литературы первой половины ХХ века. Авторами обоснована ее периодизация с выделением такого важного этапа литературного развития, как "Литература первой трети ХХ века", дан обзор русской литературы 1930-1940-х годов; глубоко разработана персоналия: И. Бунин, Л. Андреев, М. Горький, А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский, С. Есенин, М. Цветаева, Б. Пастернак, М. Шолохов, А. Платонов, М. Булгаков, Л. Леонов, В. Набоков. Издание отличается максимально возможной в учебном пособии полнотой изложения учебного материала, высоким научно-теоретическим уровнем. Для студентов-филологов, магистров, аспирантов. 4-е издание, стереотипное.
601 Р.
Выход в свет книги известного петербургского историка искусства Михаила Германа - несомненно, большое событие в отечественном искусствоведении. Впервые сложная и многогранная художественная жизнь первой половины ХХ столетия зримо предстает перед читателем. Оригинальность авторской концепции, необычная структура книги, где общеисторические обзоры перемежаются очерками об отдельных наиболее ярких личностях и явлениях в искусстве, подбор малоизвестных иллюстраций позволяют назвать этот труд новаторским. Книга подробно и интересно рассказывает о проблемах модернизма, о связях России и Запада, о деятельности таких мастеров, как Сезанн, Врубель, Пикассо, Кандинский, Дюшан, Сутин, Магритт, Шагал и многих других. Адресуется не только специалистам, но и самому широкому кругу читателей.
569 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved