Очень хороши рассказы Артура Кангина, в особенности «В Москву! В Москву!..» – о современном городе Солнца, недосягаемой мечте деревенского мужика Ивана Полупанова, стремившегося в этот сказочный край, да так и испустившего дух в поезде, обреченного никогда не достичь города Солнца… Москвы. Казалось бы, взята «в фокус» насущная общественная проблематика в рассказах «Миллиардер и бомж», «Кладбищенский рай», «Охотник на олигархов», но автор приправил ее необходимой долей абсурда, отчего изобличение социальных язв превратилось в увлекательную игру с читателем. А чтение прозы Артура Кангина стало для меня одним из самых приятных моментов.
439 Р.
Очень хороши рассказы Артура Кангина, в особенности «В Москву! В Москву!..» – о современном городе Солнца, недосягаемой мечте деревенского мужика Ивана Полупанова, стремившегося в этот сказочный край, да так и испустившего дух в поезде, обреченного никогда не достичь города Солнца… Москвы. Казалось бы, взята «в фокус» насущная общественная проблематика в рассказах «Миллиардер и бомж», «Кладбищенский рай», «Охотник на олигархов», но автор приправил ее необходимой долей абсурда, отчего изобличение социальных язв превратилось в увлекательную игру с читателем. А чтение прозы Артура Кангина стало для меня одним из самых приятных моментов.
439 Р.
Настя отправляется в Москву, чтобы выручить из беды свою мать Веру. Она едет к отцу - академику Ковалеву, который, впрочем, пока даже не подозревает о существовании дочери. В качестве доказательства родства Настя везет Ковалеву обручальное кольцо, которое он когда-то подарил Вере в знак любви. Ее соседка по купе Оля едет в столицу, чтобы урвать куш в виде богатого мужа. В том же вагоне, в другом купе, едет молодой талантливый врач Игорь Гриценко. По странному совпадению его цель - отомстить академику Ковалеву за свою порушенную жизнь. Поздно ночью поезд приходит в Москву, и трое пассажиров теряются в много миллионной столичной суете. Их дороги расходятся - до поры до времени...
268 Р.
Этот каталог и сборник текстов издан к масштабной групповой выставке «В Москву! В Москву! В Москву!», которая пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» с 4 декабря 2021 по 13 марта 2022 года. Проект Рагнара Кьяртанссона и Ингибьорг Сигурьонсдоттир — одна из частей первого тематического сезона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации», посвященного размышлениям о том, как формировалась современная российская культура начиная с 1990-х годов. Название выставки — «В Москву! В Москву! В Москву!» — отсылает к известной фразе из «Трех сестер» А. П. Чехова, где Москва превращается в метафору стремления к прекрасному. Выставка выстроена как музыкальная композиция, чтобы усилить эффект от каждой работы при помощи формальных или содержательных созвучий. Это очень личное художественное собрание исследует ряд тем, многие годы занимавших Рагнара Кьяртанссона: стремление к недостижимому (немецкая концепция Sehnsucht), пугающая сила искусства (история нападения на картину Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года»), сериал «Санта-Барбара» как историческая живопись, потенциал сплоченного творческого сообщества, рассказ о красоте и многие другие. Выставка построена как диалог между работами Рагнара и различных художников, которые оказали на него большое влияние. Среди них: Ольга Чернышева, Тистер Гейтс, Рони Хорн, Элизабет Пейтон, Кэроли Шнееман, Эмили Уордилл и многие другие.
2619 Р.
Этот каталог и сборник текстов издан к масштабной групповой выставке «В Москву! В Москву! В Москву!», которая пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» с 4 декабря 2021 по 13 марта 2022 года. Проект Рагнара Кьяртанссона и Ингибьорг Сигурьонсдоттир — одна из частей первого тематического сезона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации», посвященного размышлениям о том, как формировалась современная российская культура начиная с 1990-х годов. Название выставки — «В Москву! В Москву! В Москву!» — отсылает к известной фразе из «Трех сестер» А. П. Чехова, где Москва превращается в метафору стремления к прекрасному. Выставка выстроена как музыкальная композиция, чтобы усилить эффект от каждой работы при помощи формальных или содержательных созвучий. Это очень личное художественное собрание исследует ряд тем, многие годы занимавших Рагнара Кьяртанссона: стремление к недостижимому (немецкая концепция Sehnsucht), пугающая сила искусства (история нападения на картину Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года»), сериал «Санта-Барбара» как историческая живопись, потенциал сплоченного творческого сообщества, рассказ о красоте и многие другие. Выставка построена как диалог между работами Рагнара и различных художников, которые оказали на него большое влияние. Среди них: Ольга Чернышева, Тистер Гейтс, Рони Хорн, Элизабет Пейтон, Кэроли Шнееман, Эмили Уордилл и многие другие.
2619 Р.
Настя отправляется в Москву, чтобы выручить из беды свою мать Веру. Она едет к отцу — академику Ковалеву, который, впрочем, пока даже не подозревает о существовании дочери. В качестве доказательства родства Настя везет Ковалеву обручальное кольцо, которое он когда-то подарил Вере в знак любви. Ее соседка по купе Оля едет в столицу, чтобы урвать куш в виде богатого мужа. В том же вагоне, в другом купе, едет молодой талантливый врач Игорь Гриценко. По странному совпадению его цель — отомстить академику Ковалеву за свою порушенную жизнь. Поздно ночью поезд приходит в Москву, и трое пассажиров теряются в много миллионной столичной суете. Их дороги расходятся — до поры до времени...
179 Р.
Настя отправляется в Москву, чтобы выручить из беды свою мать Веру. Она едет к отцу — академику Ковалеву, который, впрочем, пока даже не подозревает о существовании дочери. В качестве доказательства родства Настя везет Ковалеву обручальное кольцо, которое он когда-то подарил Вере в знак любви. Ее соседка по купе Оля едет в столицу, чтобы урвать куш в виде богатого мужа. В том же вагоне, в другом купе, едет молодой талантливый врач Игорь Гриценко. По странному совпадению его цель — отомстить академику Ковалеву за свою порушенную жизнь. Поздно ночью поезд приходит в Москву, и трое пассажиров теряются в много миллионной столичной суете. Их дороги расходятся — до поры до времени...
179 Р.
Предлагаем вашему вниманию книгу "Путешествие из Петербурга в Москву"
479 Р.
Судьба главного детища А.Н.Радищева — "Путешествия из Петербурга в Москву" (1789) поистине удивительна. Неблагонадежное с точки зрения цензуры произведение автор отпечатал в домашних условиях на собственном, специально с этой целью приобретенном печатном станке, но накануне ареста сжег почти весь тираж. "Путешествие" продолжало свою жизнь в списках вплоть до 1858 года, когда оно было опубликовано за границей А.И.Герценом. В России с произведения был снят цензурный запрет только в начале ХХ века. Даже в советскую эпоху, когда Радищев был объявлен "пророком и предтечей революции", "Путешествие" издавали с купюрами — многое смущало в нем официальную власть. Может быть, сегодняшний читатель сумеет отнестись к этому крайне непростому произведению непредвзято и найти в нем не только суровую прозу, но и поэзию.
178 Р.
Книга А.Н.Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву" - это удивительная педагогическая поэма XVIII века, посвященная воспитанию человеческого достоинства. .Для старшего школьного возраста
362 Р.
Предлагаем вашему вниманию книгу "Путешествие из Петербурга в Москву"
479 Р.
Судьба главного детища А.Н.Радищева — "Путешествия из Петербурга в Москву" (1789) поистине удивительна. Неблагонадежное с точки зрения цензуры произведение автор отпечатал в домашних условиях на собственном, специально с этой целью приобретенном печатном станке, но накануне ареста сжег почти весь тираж. "Путешествие" продолжало свою жизнь в списках вплоть до 1858 года, когда оно было опубликовано за границей А.И.Герценом. В России с произведения был снят цензурный запрет только в начале ХХ века. Даже в советскую эпоху, когда Радищев был объявлен "пророком и предтечей революции", "Путешествие" издавали с купюрами — многое смущало в нем официальную власть. Может быть, сегодняшний читатель сумеет отнестись к этому крайне непростому произведению непредвзято и найти в нем не только суровую прозу, но и поэзию.
178 Р.
Книга А.Н.Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву" - это удивительная педагогическая поэма XVIII века, посвященная воспитанию человеческого достоинства. .Для старшего школьного возраста
362 Р.
История развития литературы - понятие куда более обширное, чем можно предположить, и куда более сложное, чем может вообразить студент-первокурсник филологического факультета. Неизменно всякий выбор "лучших книг" и "обязательных к прочтению" писателей сопровождается беспощадным отсечением жемчужин мысли от одобренной нормы и "золотого стандарта". За бортом остается множество гениев, признанных и непризнанных, и шедевров мировой литературы. Книги серии "World Classics Books" - попытка расширить устоявшееся в умах понятие классических книг и обязательных для образованного человека авторов, предложив читателю произведения, о которых он либо совсем не слышал, либо знаком очень издалека. Однако представленные в серии труды — в некотором роде веховые этапы на сложном пути развития мировой литературы, без которых трудно составить представления о различных жанрах, литературных школах и целых эпохах развития мировой культуры.На обложке представлена репродукция картины Лежена Франсуа-Луи "Бородинское сражение 7 сентября 1812 года", 1822, Версальский дворец, Версаль, Франция.
1076 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved