Книга посвящена анализу информационной культуры, ее основных составляющих, которые автор определяет как символаты. Это - информационная инфраструктура, видеоряд и метаобразование. В контексте культурологического анализа информационной культуры дается определение информационного сообщества, информационного поля, потока и кванта информации, типов информационного обеспечения, феноменальной реальности. Анализируются следствия формирования информационного общества, в том числе и такого явления, как информационные катастрофы. На примере России освещается одна из фундаментальных проблем современного цивилизационного развития: взаимодействие между информационной культурой и исторически складывающейся духовной идентичностью. Рассматриваются составляющие духовной идентичности России: вертикальная и горизонтальная соборности, природа духовных ошибок; расшифровывается формула цивилизационного прогресса, дается определение духовной истины, универсальной энтелехии, зона как времени цивилизации. Книга рассчитана на преподавателей гуманитарных наук, аспирантов и студентов высших учебных заведений, обладающих способностью свободного творческого мышления.
571 Р.
Книга входит в базовый учебно-методической комплект, сопровождающий парциальную образовательную программу "Мир Без Опасности". Поможет педагогам и родителям сформировать основы информационной культуры и безопасности у детей старшего дошкольного возраста. Раскрывает ключевые понятия: информация и ее основные свойства, информационная культура, информационная безопасность и др. Представляет образовательный контент для детей: содержание познавательных и ситуационных бесед, занятий и проектов, дидактических и подвижных игр. Обеспечивает информационную поддержку взрослых. Содержит фольклорный и литературный материал (загадки, стихотворения, дидактическую сказку). Адресована руководителям и воспитателям детских садов, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации работников образования. Будет полезна для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.
1049 Р.
Книга входит в базовый учебно-методической комплект, сопровождающий парциальную образовательную программу "Мир Без Опасности". Поможет педагогам и родителям сформировать основы информационной культуры и безопасности у детей старшего дошкольного возраста. Раскрывает ключевые понятия: информация и ее основные свойства, информационная культура, информационная безопасность и др. Представляет образовательный контент для детей: содержание познавательных и ситуационных бесед, занятий и проектов, дидактических и подвижных игр. Обеспечивает информационную поддержку взрослых. Содержит фольклорный и литературный материал (загадки, стихотворения, дидактическую сказку). Адресована руководителям и воспитателям детских садов, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации работников образования. Будет полезна для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.
1049 Р.
В учебном пособии освещаются вопросы профессионального информационного поиска в сети Интернет; развития публикационной активности в области подготовки и размещения статей в научных рецензируемых изданиях, а также оформления результатов диссертационного исследования, подготовки и защиты диссертации. В помощь освоению информации разделы, в которых используется специальная терминология, предваряет тезаурус. .Издание рекомендовано для студентов-бакалавров старших курсов, магистров, аспирантов и докторантов и всех, кто профессионально занимается научно-исследовательской деятельностью. .
2199 Р.
В учебном пособии освещаются вопросы профессионального информационного поиска в сети Интернет; развития публикационной активности в области подготовки и размещения статей в научных рецензируемых изданиях, а также оформления результатов диссертационного исследования, подготовки и защиты диссертации. В помощь освоению информации разделы, в которых используется специальная терминология, предваряет тезаурус. .Издание рекомендовано для студентов-бакалавров старших курсов, магистров, аспирантов и докторантов и всех, кто профессионально занимается научно-исследовательской деятельностью. .
2199 Р.
В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, накопления знаний, рассматриваются параметры комбинаторного эффекта в информационной сфере, различные виды асимметрии и эффекты, не учитываемые в классических вариантах информационной экономики. Отдельным вопросом рассматривается влияние информационных изменений на экономический рост системы, выделение режимов структурных изменений между различными комбинациями в зависимости от скорости создания нового и использования старого ресурса в системе. Даются важные выводы об информации и знании как продукте, формируются принципы экономики благосостояния за счёт нового взгляда на общественные блага и информацию. .Для научных работников, аспирантов и докторантов, магистрантов и всех интересующихся новыми идеями в экономической науке. . .
809 Р.
В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, накопления знаний, рассматриваются параметры комбинаторного эффекта в информационной сфере, различные виды асимметрии и эффекты, не учитываемые в классических вариантах информационной экономики. Отдельным вопросом рассматривается влияние информационных изменений на экономический рост системы, выделение режимов структурных изменений между различными комбинациями в зависимости от скорости создания нового и использования старого ресурса в системе. Даются важные выводы об информации и знании как продукте, формируются принципы экономики благосостояния за счет нового взгляда на общественные блага и информацию. Для научных работников, аспирантов и докторантов, магистрантов и всех интересующихся новыми идеями в экономической науке
776 Р.
В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, накопления знаний, рассматриваются параметры комбинаторного эффекта в информационной сфере, различные виды асимметрии и эффекты, не учитываемые в классических вариантах информационной экономики. Отдельным вопросом рассматривается влияние информационных изменений на экономический рост системы, выделение режимов структурных изменений между различными комбинациями в зависимости от скорости создания нового и использования старого ресурса в системе. Даются важные выводы об информации и знании как продукте, формируются принципы экономики благосостояния за счёт нового взгляда на общественные блага и информацию. .Для научных работников, аспирантов и докторантов, магистрантов и всех интересующихся новыми идеями в экономической науке. . .
809 Р.
В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, накопления знаний, рассматриваются параметры комбинаторного эффекта в информационной сфере, различные виды асимметрии и эффекты, не учитываемые в классических вариантах информационной экономики. Отдельным вопросом рассматривается влияние информационных изменений на экономический рост системы, выделение режимов структурных изменений между различными комбинациями в зависимости от скорости создания нового и использования старого ресурса в системе. Даются важные выводы об информации и знании как продукте, формируются принципы экономики благосостояния за счет нового взгляда на общественные блага и информацию. Для научных работников, аспирантов и докторантов, магистрантов и всех интересующихся новыми идеями в экономической науке
776 Р.
В книге рассматривается вопрос о роли разума в суфизме. Широко распространены мнения о негативном отношении суфиев к знаниям и интеллекту, но такая позиция характерна преимущественно для упрощенного, «народного» суфизма. Опираясь на многочисленные суфийские источники и собственный опыт пребывания в традиции, автор показывает ограниченность подобного взгляда. Разум играет важную роль в суфизме и духовной традиции в целом, а суфийский «путь познания» является необходимым дополнением суфийского «пути любви».
659 Р.
В книге рассматривается вопрос о роли разума в суфизме. Широко распространены мнения о негативном отношении суфиев к знаниям и интеллекту, но такая позиция характерна преимущественно для упрощенного, «народного» суфизма. Опираясь на многочисленные суфийские источники и собственный опыт пребывания в традиции, автор показывает ограниченность подобного взгляда. Разум играет важную роль в суфизме и духовной традиции в целом, а суфийский «путь познания» является необходимым дополнением суфийского «пути любви».
659 Р.
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Журналистика". Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Информационная безопасность", "Информационная культура журналиста", "Основы журналистики", "Право и этика СМИ", "Теория и методика журналистской деятельности", специального курса "СМИ в системе информационной безопасности". Исследование может быть использовано для повышения эффективности информационной безопасности государства и общества при помощи СМИ, а рекомендации полезны при коррекции информационной политики как редакции при разработке эффективной редакционной стратегии, так и государства. 2-е ищдание, стереотипное.
673 Р.
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Журналистика". .Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Информационная безопасность", "Информационная культура журналиста", "Основы журналистики", "Право и этика СМИ", "Теория и методика журналистской деятельности", специального курса "СМИ в системе информационной безопасности". .Исследование может быть использовано для повышения эффективности информационной безопасности государства и общества при помощи СМИ, а рекомендации полезны при коррекции информационной политики как редакции при разработке эффективной редакционной стратегии, так и государства.
758 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved