Информатика. Программы общеобразовательных учреждений. 2-9 классы. Составитель: Т.А.Бурмистрова.
114 Р.
В сборник входят: "Программы общеобразовательных учреждений "Музыка. Начальная школа", "Программы общеобразовательных учреждений "Музыка. 5-7 классы", "Программы общеобразовательных учреждений "Искусство. 8-9 классы". В приложениях представлены: "Концепция учебно-методических комплектов "Музыка" для общеобразовательных учреждений", "Программы элективных курсов для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса", а также список оборудования кабинетов музыки. Программа "Музыка. Начальные классы" имеет гриф "Рекомендовано министерством образования и науки Российской Федерации", программа "Музыка для основной школы (в данном издании - для 5-7 классов) имеет гриф "Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации". 4-е издание
87 Р.
Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. 2-е издание.
99 Р.
Настоящий сборник рекомендуется в качестве настольной книги учителя и методиста по информатике и ИКТ. Он содержит программы для всех ступеней общего образования по учебно-методическим комплектам издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний" со 2 по 11 класс. Предлагаются программы по пропедевтическому, базовым, профильным и элективным курсам, включающие содержание обучения, требования к уровню подготовки, тематическое и поурочное планирование. В сборник вошли актуальные действующие документы Минобрнауки РФ и проекты тех документов, которые могут быть утверждены в ближайшем будущем. Все это поможет администрации общеобразовательного учреждения сформировать учебный план, а учителю - рабочую программу по предмету. Составитель: Бородин М.Н.
561 Р.
Данное издание сопровождает линию учебно-методических комплектов "Сферы" по истории России для 6-9 классов общеобразовательных учреждений. В нем содержатся учебные программы по истории для основной школы, разработанные на основе федерального компонента образовательного стандарта, а также материалы, освещающие основные концептуальные подходы к разработке и использованию в учебном процессе учебно-методических комплектов, создаваемых на основе современных тенденций в развитии учебного книгоиздания и внедрения новых технологий обучения.
32 Р.
Программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку. 10 - 11 классы. 2-е издание.
91 Р.
Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. 13-е издание.
179 Р.
Данное пособие предлагает поурочное планирование уроков информатики в 8-9 классах в соответствии с программой для общеобразовательных школ с сохранением всех требований стандарта. Материалы разработанных уроков могут быть использованы согласно тематическому планированию при обучении по учебникам: А.Г. Кушнеренко. Информатика, 7-9 классы. М.: Дрофа, 2002; А.Г. Гейн. Информатика, 7-9 классы. М.: Дрофа, 2002; А.Ю. Гаевский. Информатика, 7-11 классы. Киев: "А.С.К.", 2002, так как разбиение материала по классам условное, в данном случае - это первый-второй года включения информатики в учебный план образовательного учреждения. Предназначено для учителей информатики общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также для учащихся, самостоятельно изучающих работу на ПК.
25 Р.
Предлагаемые программы (примерная и авторские) по геометрии составлены в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Они позволяют получить представление о целях и содержании обучения геометрии в 10-11 классах, в рамках обучения по учебникам, выпускаемым издательством "Просвещение". Авторские программы составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми как к базовому, так и к профильному уровню обучения. При этом авторами программ и учебников предлагаются различные структуры учебного материала, которые определяют последовательность изучения материала в рамках стандарта для старшей школы и пути формирования системы знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а также развития учащихся. Составитель Бурмистрова Т.А. 3-е издание.
101 Р.
В сборник включены программы по обществознанию и праву, созданные в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования. Программы ориентированы на учебники по курсу "Обществознание", выпускаемые издательством "Просвещение", но могут быть использованы и при работе с другими учебниками по данному курсу. 2-е издание.
91 Р.
"В книге приведены различные варианты планирования и тексты контрольных работ, составленные авторскими коллективами учебников по математике для 5 - 6 классов, издающихся в издательства "Просвещение"". Составитель: Т. А. Бурмистрова 2-е издание.
81 Р.
Программы общеобразовательных учреждений по технологии для 5-11 классов. Научная редакция сборника: доктор физико-математических наук Ю. Л. Хотунцев, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Д. Симоненко
147 Р.
Сборник содержит программы по черчению для основной и средней (полной) школы: - авторские программы для основной школы (7-9 классы); - программы для учащихся 10-11 классов, раскрывающие назначение и содержание элективных курсов по графическим дисциплинам. Составитель: Степакова В.В. 2-е издание.
64 Р.
Французский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы.
144 Р.
Предлагаемые программы (примерная и авторские) по алгебре составлены в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Они позволяют получить представление о целях и содержании обучения алгебре в 7-9 классах, в рамках обучения по учебникам, выпускаемым издательством "Просвещение". Авторские программы содержат инвариантную часть курса и вместе с тем вариативную составляющую содержания образования. При этом авторами программ и учебников предлагаются различные структуры учебного материала, которые определяют последовательность изучения материала в рамках стандарта для основной школы и пути формирования системы знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а также развития учащихся. Каждая авторская программа включает в себя содержание обучения, примерное планирование учебного материала, требования к уровню подготовки учащихся (контрольные авторские работы с критериями оценивания и итоговые тесты за курс 7 и 8 классов, соответствующие форме итоговой аттестации в 9 классе). Планирование учебного материала дается в нескольких вариантах. В одном варианте указано минимальное количество часов (3 ч. в неделю), отводимых на изучение алгебры в каждом классе. В другом варианте - оптимальное число часов (4 ч. в неделю) для успешного усвоения предложенного курса. В третьем варианте указано число часов (5 ч. в неделю) для углубленного изучения алгебры в 8 и 9 классах по учебникам С. М. Никольского и др. и Н. Я. Виленкина и др. Уменьшение часов в рамках существующего стандарта отрицательно сказывается не только на математическом, но и на общем развитии учащихся, поэтому желательно вести преподавание алгебры по второму варианту планирования, увеличивая число часов за счет использования школьного компонента, а также часов отводимых на предпрофильную подготовку. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна
104 Р.
Программы общеобразовательных учреждений. Математика: Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование 1-2 классы. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК для 1-4 классов (автор Н.Б.Истомина).
31 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved